Ищете положительные и негативные отзывы о Белшина БИ-391?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Белшина БИ-391 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Белшина БИ-391, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Белшина БИ-391
Видео:Народный Анти обзор Белшина БЛ-391 или КАМА Л-5Скачать
Отзывы про Белшина БИ-391
Достоинства:
Не шумная, кпепкая, дорогу держит сносно, износа стойкая.
Недостатки:
Жеская, каждую неровность чувствуешь, только асфальт, грунт песок трава очень плохо.
Достоинства:
Тихая, мягкая хорошо балансируется.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Отъездил до этих шин на Амтел Планет Т-301, 3 сезона выкинул их и обоссал! Шишки грыжи, увод влево/вправо тряска, вибрация, гул как на танке. Купил БИ-391 и. как будто сел в новую машину, едет тихо, руль вращаю одним пальцем, Посмотрим как будет дальше, но пока доволен, ()шоб не сглазить):))
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, цена -качество
Комментарий:
В прошлом году в начале сезона поставил на свою Toyota Sprinter Carib 2 колеса Белшина БИ-391. В Условиях Сибири показали себя хорошо сцепление с дорогой хорошее. Резина мягкая, хотя и на асфальте шумновата(по сравнению с Nokian Hakka i3), но по нашим «дорогам» самое то. Своих денег стоит.
P. S. Весенний шиномонтаж показал, что за сезон сибирских дорог шины остались ровненькими, не бьют, как только с магазина.
Комментарий:
Давече приобрел на замену старым еще одетым в Германии шинам местного изготовления » PNEUMAT » Не на радуюсь, машина бежит по другому, легко. Перед покупкой читал редкие отзывы, Что только не пишут: и скрипит в поворотах, и начинает бить на высоких скоростях и много в таком духе. не знаю может плавно захожу в поворот может недостаточно быстро езжу (120 км/ч) но ничего подобного не могу подтвердить. Нормальные шины по приемлимой цене. У нас в Витебске на 13,08,2013 они стоили 334.400 б. рубл. в повильоне Белшина на авто рынке.
Достоинства:
Мягкие, не шумные. Вполне хорошее сцепление в разных условиях. Живучесть и износостойкость поражают воображение.
Комментарий:
За 8 лет проехал на одном комплекте больше 100 тыс км. Ездил на ВАЗ 2104 по самым разным дорогам. На асфальте влетал на скорости в такие ямы, что казалось вырвет с мясом всю подвеску. Шины все это переносили совершенно спокойно. Не было ни шишек, ни каких-то других проблем.
Сейчас катаюсь на иномарке и использую шины вполне приличных иностранных производителей. Постоянно возникают проблемы с потерей геометрии шин. Чуть проехал по плохой дороге, — начинает бить руль, шину повело. Запарился их менять.
С ностальгией вспоминаю БИ-391. Это было суперкачество по сравнению с современными иностранными поделками.
Комментарий:
сегодня прикупил таковые. если учесть то, что шины стояли весьма древнющие, то я просто в восторге: биение отсутствует, машина едет ровно, даже руль будто легче стал.. время покажет что они представляют из себя, а на данный момент я доволен.+ еще и производитель резюмирует их как повышеноизносоустойчивые
Достоинства:
бесшумная, сцепные характеристики, балансировка
Недостатки:
застревают мелкие камешки
Комментарий:
после первого сезона резина выглядит как новая, неожиданно и приятно удивлён качеством
Достоинства:
Поразительная живучесть и износостойкость
Комментарий:
Шины не выбирал, достались при покупке нового автомобиля (ВАЗ-2114) в июне 2005. На сегодняшний день машина прошла 130 тыс. км. 90-100 тыс. на БИ-391 (зимой мало езжу, ТОYО c шипами).
7 лет запаску не доставал, пока не порвал боковину об торчащую арматуру. Купил ещё одну. Новые, поставил на передние колёса, а три старые ещё живы и используются сзади. 10-й сезон.
Читайте также: Зимние шины в россии обязательны для
Достоинства:
Отличная, мягкая, тихая и отбалансированная резина. Купил 4 баллона по совету шиномонтажника. Езжу на ВАЗ-21074. Доволен, рекомендую.
Комментарий:
Отличный выбор в соотношении цена/качество.
Достоинства:
Мягкие, комфортные, универсальные
Недостатки:
Нет, если правильно хранить на складе
Комментарий:
Хорошая шина, очень мягкая, но спокойно держит все удары. Универсальная, не растеряется, если в грязь заедешь, или снежок выпадет. Грыжа на ней — редкость. Иногда попадаются кривые шины, были у меня такие, но это зависит от хранения на складе. Покупайте свежие, и всё будет в порядке. Недавно купил пару новых вперёд — никаких биений руля. По самарским ухабам на таких в самый раз. Лечу там, где все зубами стучат на кочках. Тормозит отлично.
Видео:Белшина Бел-391Скачать
Чужая родня
Еще несколько лет назад самой массовой летней шиной была знаменитая Бл-85. Поэтому при сравнительных испытаниях отталкивались от ее результатов. Сегодня эту шину теснит разработка НИИШПа — всесезонная И-391: пришло время менять «базу». Но выпускают ее три российских завода: Нижнекамский (И-391), Волжский (ВлИ-391) и Уральский (И-391), а также Белорусский (БИ-391).
Так чью же принять за новую точку отсчета в самой массовой у нас легковой размерности 175/70R13?
Насколько близки по характеристикам шины с индексом 391 от разных производителей? Укладывается ли разброс параметров в приемлемые, как считают в бюро испытаний шин НТЦ ВАЗа, два процента? Какая из четырех шин лучше и насколько? Действительно ли нижнекамская И-391 достойна зваться главой семейства?
Бытует мнение, что лучшие из 391-х — нижнекамская и белорусская «бишка» и потому стоят чуть дороже. Критерий прост — меньшая масса необходимых для балансировки грузиков и менее вероятное «грыжеобразование». Что ж, возьмем это на заметку.
Кстати, пока разыскивали по магазинам нужные шины, еще раз заглянули в межгосударственный стандарт ГОСТ 4754–97, которому должны соответствовать все шины, выпускаемые заводами СНГ. Так вот, согласно пункту 5.1.8, допустимая масса балансировочных грузиков на одну сторону для тринадцатидюймовых шин — не более 60, а на всю шину, соответственно, не более 120 граммов.
Самой дорогой из всех оказалась «Белшина» БИ-391, цена — 525 руб. На втором месте нижнекамская И-391 — 515 рублей. За ней следует одноименная модель Уральского шинного завода — 505 руб. И самая дешевая — ВлИ-391 за 480 рублей.
Конструкция шин одинакова. Каркас боковины — однослойный нейлон, в протекторе — три слоя нейлона и два — стальных нитей. Индексы нагрузки и скорости одинаковы: «82» (475 кг) и «Н» (210 км/ч).
Однако каждый из производителей, казалось бы, одинаковых шин имеет собственные технические условия. Специалисты-шинники говорят, что, с одной стороны, это нормально — так учитывают особенности своего производства. С другой — удобная лазейка, позволяющая легализовать некоторые отклонения от стандарта.
Видимо, по собственному разумению шинные заводы оценивают и всесезонные возможности своего продукта. На нижнекамской и волжской шинах соответствующая маркировка есть, а уральская и белорусская скромничают. Отметим, у волжской шины ВлИ-391 чуть изменен рисунок протектора. Отличия — скошенная плечевая шашка и своеобразная нарезка ламелей, что хорошо видно на фото. Эта же шина на полкило тяжелее своих родственниц — 7,2 кг против 6,7.
Первые объективные данные о качестве изготовления появились уже после монтажа шин и балансировки. Результаты — в таблице «Качество изготовления — балансировка».
Читайте также: Шины континенталь 225 75 16с
Лучшие — белорусская и камская шины. Для равновесия им в среднем хватает 50 граммов. «Белшина» еще и стабильнее — разброс массы грузиков для нее — 25 г против 40. На третьем месте «Волтайр», но стабильности нет — разброс достигает 100 граммов! А одному колесу понадобилось целых 135 — это на 15 г больше нормы ГОСТа. За такую гирю «Волтайр» следовало бы без почестей снести на помойку. На последнем месте по средней массе грузиков оказалась «Уралшина», зато стабильна — разница в пределах 35 граммов. Впрочем, это слабое утешение — на боковине одной из шин сразу после монтажа вздулась «грыжа». Утилем, господа, торгуем?
Не зря покупатель воротит нос от этого товара, хоть и дешевле.
Далее обкатка в 500 км для каждого комплекта. Шишковатую «Уралшину», конечно, заменили на нормальную.
Предстоит оценить летние и зимние свойства шин, комфортабельность и экономичность. Кроме И-391, в тесте участвуют еще четыре всесезонки, знакомые нам по ЗР, 2003, № 3: «Кама-295», Medeo, Fortio, Я-650. О поведении их мы уже рассказывали, а результаты тестов для наглядности приводим в таблицах.
По торможению на сухом асфальте «Волтайр» и «Уралшина» провалились. На мокром «Урал» отыгрался и даже слегка опередил «Каму», а «Волтайр» снова в аутсайдерах.
На «переставке» (оценка боковых сцепных свойств вкупе с уводом) «Урал» проигрывает по предельной скорости прохождения и на сухом, и на мокром асфальте.
О характере управляемости придется говорить отдельно. Ощущение такое, будто все четыре шины абсолютно разные. Наша «одиннадцатая» на «камах» ведет себя вполне понятно. Хуже на «уралах». Эти какие-то «мягкотелые» и вынуждают поворачивать руль на значительно больший угол, чем другие. В пределе машина резко выходит из-под контроля, особенно на мокрой дороге. На «Волтайре» автомобиль рано начинает срываться в занос даже на сухом асфальте, но при этом уверенно держится за дорогу передком. Однако при достижении предельной скорости в повороте шина подламывается и контактирует с асфальтом уже боковиной. Тогда шансов остаться на дороге практически нет. У «бишки» неплохие сцепные свойства, но нет должной информативности, будто ты не в автомобиле, а за рулем тренажера, и как едет машина, можешь оценить лишь глазами. А на прямой при 130 км/ч и выше автомобиль на этих шинах откровенно рыскает.
По тормозам в лидерах «Кама». На снегу хуже всех «бишка», а на льду самый длинный тормозной путь у «Уралшины». Зато в разгоне «Урал» оказался лучше всех, но требует от водителя особого внимания при троганье.
По боковым сцепным свойствам впереди всех снова нижнекамская шина, к тому же самая удобная из 391-х в управлении на скользком покрытии. Хуже всех — «Волтайр». Автомобиль на них сносит.
Проходимость всех четырех — посредственная.
На скорости 90 км/ч — мир и согласие, все одинаковы! Разница проявилась при 120 км/ч. Здесь «на полноздри» впереди «Белшина» и «Волтайр».
Плавностью хода все «тезки» весьма схожи, за исключением «Волтайра». Нам показалось, что его демпфирующие свойства весьма низки и автомобиль на этих шинах скачет по дороге, словно мячик.
Шумы разнятся больше. Впереди — «Кама», второе и третье место делят «Урал» и вибрирующая «Белшина». Позади всех гудит «Волтайр».
Одинаковые на первый взгляд 391-е шины оказались не просто разными, а в некоторых упражнениях даже очень разными. Все «родственницы» «Камы» обязательно имеют один-другой грешок, выходящий за рамки дозволенных двух процентов. Впрочем, есть и добродетели, эталон превосходящие.
Читайте также: Крепления для шин для карнизов
«Кама» — явный лидер в классе «391». Практически во всех летних и зимних номинациях, а также по комфорту она уверенно занимает первые места.
Белорусская БИ-391 сравнима с нижнекамской лишь сцепными свойствами на асфальте, расходом топлива и плавностью хода. По управляемости и курсовой устойчивости значительно отстает от нижнекамской «сестры». И, конечно же, на боковине «Белшины» вполне обоснованно нет надписи «всесезонная» — эта шина на зимней дороге выглядит очень слабо.
ВлИ-391 может конкурировать с «Камой» только летом и лишь по боковым сцепным свойствам на асфальте, курсовой устойчивости и экономичности. Это самая некомфортная из всех 391-х и самая опасная в быстрых поворотах. По зимним качествам близка к «Каме». Качество изготовления низкое.
«Уралшина» близка к «Каме» комфортом, равноценна расходом бензина, лучше тормозами на мокром асфальте и разгоном на зимней дороге. Увы, это все. По тормозам на сухом асфальте, курсовой устойчивости и управляемости она сильно проигрывает лидеру. Так же как и по сцепным свойствам на зимней дороге. Качество изготовления этой шины, на наш взгляд, самое низкое.
Итак, четыре, казалось бы, одинаковые шины на деле очень непохожи. Выбор, конечно, за покупателем, но отсюда правило — при необходимости докупки подобной шины постарайтесь найти точно такую же, как на вашем автомобиле. Не только по внешнему виду и маркировке, а того же производителя.
Сергей МИШИН, Валерий ПАВЛОВ, Андрей ОБРАЗУМОВ, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН.
Рисунок протектора ВлИ-391 слегка отличается от прототипа.
Протекторы нижнекамской, уральской и белорусской шин одинаковы.
Видео:Видео Белшина 175/70 r13 Би-391Скачать
Белшина Би-391
Видео:Рассуждаю о дешевой резине для комфортной езды. Белшина. Кама. Кордиант. Амтел.Скачать
Описание Белшина Би-391
Выпускаемая одним из крупнейших в Европе шинных предприятий летняя легковая шина Белшина Би-391 предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей отечественного производства, поскольку выпускается в одном единственном типоразмере – 155/70R13. Ключевой особенностью данной модели является беспрецедентное по своей привлекательности сочетание цены и качества, что позволяет ей на протяжении многих лет пользоваться большой популярностью у отечественных автовладельцев.
Несмотря на весьма долгое пребывание на рынке, симметричный ненаправленный рисунок протектора данной шины и сегодня не утратил актуальности, обеспечивая высокий уровень безопасности. Рисунок протектора этой шины состоит из трех продольных ребер, расположенных в центральной части, а также пары примыкающих к ним плечевых зон. Своей отличной курсовой устойчивости шина обязана, прежде всего, цельной и жесткой конструкции продольного ребра, расположенного в самом центре протектора. Также в центральной части протектора Белшина Би-391 находится еще два продольных ребра, представляющих по своей сути два ряда отдельно стоящих блоков, имеющих четырехугольную форму. Так как все протекторные элементы находятся на минимальном отдалении друг от друга, то данная модель обладает достаточно большой площади пятна контакта, что обеспечило ей отличное сцепление вне зависимости от режима движения. Кроме того, данное техническое решение позволило существенно снизить сопротивление качения, что весьма благотворно сказалось на показателях топливной экономичности. Также следует отметить и равномерный износ протектора, что обеспечивает шине долгий срок службы.
Основные особенности Белшина Би-391
— очень привлекательное соотношение цены и качества обеспечивается простотой и эффективностью использованных конструкторских решений;
— стабильное и надежное сцепление в различных условиях, благодаря оригинальному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— прекрасные показатели топливной экономичности за счет сниженного сопротивления качения;
— хорошая курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей обеспечивается жестким центральным ребром.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
БЕЛШИНА /// отзывСкачать
Тест шины Белшина БИ-508, ваз 2115Скачать
Бюджетная резина БЕЛШИНА как онаСкачать
Два летних колеса Belshina БИ-391 - 175/70R13 на дискахСкачать
Стоит ли брать Белшину?Скачать
Белшина БИ-555 всесезонные шиныСкачать
БИ-391 175/70R13 (продано)Скачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Гольф 3 бел шина-391Скачать
175 70 R13 Красный ЯР ИК я 391Скачать
Обзор шины БЕЛШИНА 100Скачать
Шина Белшина бел-94 пробег 35000кмСкачать
Видео Белшина 175 r16C Би 522Скачать
Автомобильные шины белшина бел 100Скачать
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О РЕЗИНЕ BELSHINAСкачать
Белшина Бел-78 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать