Как много людей покупали отечественные покрышки, а не гнались за зарубежными брендами? Достаточно много. И их опыт всегда помогает начинающим водителям сделать выбор резины, особенно зимней. Сегодня речь зайдет о шинах «Кама 301», будут разобраны все плюсы и минусы данных покрышек.
- Описание
- Протектор
- Качественный контакт с мокрой дорогой
- Система индикаторов
- Особенности
- Как использовать?
- Где применяют?
- А какие все-таки плюсы?
- Разберемся с дизайном протекторного рисунка и самих покрышек
- Что говорят люди, установившие данные покрышки
- В заключение
- Отзывы о шинах Кама 301 57
- Статистика отзывов на шины Кама 301
- Оценки шин Кама 301 по месяцам
- Кама 301 отзывы и тесты
- Нижнекамскшина Кама-301
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-301
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-301
- 💡 Видео
Видео:Никогда не покупайте шины КамаСкачать
Описание
Новинка рынка авторезины, «Кама 301», выпускается Нижнекамским производителем, в основном, для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы. Отсюда следует условие использования в основном по городу.
Видео:Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на ГазельСкачать
Протектор
Рисунок протектора имеет весьма интересный дизайн, в котором заключены пять ребер вдоль покрышки. Три продольных ребра расположены в центре, два – в зоне плеча. Производитель изначально учел и заложил высокую стойкость покрышек к нагрузкам. Однако размеры от этого увеличились.
В центре протектора находятся крупные ряды блоков, имеющих форму четырехугольника, которые образуют ребра вдоль колеса. От шин «Кама» на «Газели» стоит ожидать отличную устойчивость по курсу при любой ситуации.
Элементы протектора весьма массивны и находятся близко друг к другу, тем самым расход горючего уменьшается из-за пониженного сопротивления. Пятно контакта увеличено из-за особой формы рисунка протектора в центре. В итоге имеются хорошие показатели в тяге и сцеплении с дорогой.
Видео:Обзор летней шины Кама 301 ● Автосеть ●Скачать
Качественный контакт с мокрой дорогой
Еще одним преимуществом является отличное качество покрышек в сырую погоду. Вода отводится очень хорошо, поэтому вероятность попасть в водяной клин минимальна. Продольные канавки протектора достаточно широкие и имеют размер, сопоставимый с канавками грузовой техники. Поэтому водитель может не переживать за безопасность в дождливую погоду.
Видео:Отзыв о модели ЦМК шин КАМА NU 301.Скачать
Система индикаторов
Особенностью данных покрышек является наличие системы индикации, которая определяют уровень износа. Расположена сбоку из-за свойств боковой части рисунка протектора изнашиваться быстрее. Нумеруется индикатор от единицы до четырех. Цифра «1» показывает максимальный износ шины, когда ее следует заменить.
В центре протектора тоже есть несколько индикаторов, которые описывают остатки глубины протектора. Измеряется цифрами «восемь», «двенадцать» и «шестнадцать». Если на покрышке изображена снежинка, то в зимнее время остаточный протектор не обеспечивает безопасность.
Рисунок ножа также является индикатором, который обозначает, что можно заново выточить рисунок.
Видео:Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать
Особенности
Что особенного в шинах «Кама 301»?
- Благодаря нарезке нового рисунка можно продлевать срок эксплуатации.
- Из-за равномерного распределения резины износ также происходит равномерно.
- Отличная устойчивость по курсу и малое сопротивление из-за оптимизации дизайна протектора.
- Бока покрышек армированы, то есть их прочность очень велика.
- Большое количество центральных блоков увеличивают тягу и сцепления даже на влажной дороге.
- Наличие системы индикации.
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Как использовать?
Как уже было сказано, авторезина «Кама 301» является демисезонной и предназначена для грузовых машин и автобусов.
Шина достаточно универсальна и непривередлива. Для них нет разницы, холодно ли или жарко. Резина остается прочной на протяжении всего срока эксплуатации из-за того, что содержит высококачественные добавки, которые обеспечивают температуростабильность.
Видео:Максим о грузовых ЦМК шинах КАМА NU 301Скачать
Где применяют?
«Кама 301» – резина для любого грузового автомобиля или микроавтобуса. Шум от нее минимальный, а проходимость выше всяких похвал. Многие отзывы говорят о том, что эти покрышки лучшие в данном параметре. Какой бы ни была поверхность дороги, авторезина доказывает свою хорошую проходимость и устойчивость по курсу. Жесткая конструкция шин имеет вдобавок и высокую жесткость, в итоге сильные нагрузки они с легкостью держат.
Видео:Отзыв о ЦМК шинах КАМА NU 301Скачать
А какие все-таки плюсы?
Инженеры из Нижнекамска хорошо постарались и создали универсальную модель покрышек для тяжелых транспортных средств, которые устойчивы к любым сильным воздействиям и способны совладать с тяжелыми нагрузками.
Как итог авторезина для грузовых автомобилей «Кама 301» имеет огромное количество плюсов и уникальных параметров, которые выгодно ее отличают от своих «собратьев»:
- Жесткость каркаса повышена.
- Комфортная езда в любую погоду.
- Отличные характеристики проходимости.
- Уникальный состав резины, который дает высокую прочность.
- Есть элементы внедорожных покрышек.
- Отличное сцепление с дорогой.
Из-за плотной компоновки слоев резины протектор стал счастливым обладателем высокой прочности и хорошей защиты от различного рода дефектов и порезов.
Видео:отзыв про шины Кама, стоит ли? #шины #летниешиныСкачать
Разберемся с дизайном протекторного рисунка и самих покрышек
Колеса с авторезиной «Кама 301» ставятся не только на заднюю ось, но и спереди транспортного средства, так как рисунок протектора является симметричным. Дизайн действительно уникален, а элементы протектора, то есть блоки, в центральной части имеют достаточную высоту, что выгодно отличает эту модель. Кроме того, они разделяются поперечными канавками симметрично. Такое расположение блоков протектора позволяет перемещаться даже по сильно «убитой» дороге и грунту.
Авторезина прекрасно преодолевает такую проблему, как снег. Даже отсутствие шипов на покрышках «Кама 301» не делает ее хуже. Она с легкостью справляется с дорогой, покрытой льдом, так как имеет превосходные сцепные характеристики.
Видео:Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать
Что говорят люди, установившие данные покрышки
Водители-дальнобойщики, которые постоянно находятся в дороге на грузовых транспортных средствах, отмечают отличное качество исполнения покрышек и материала. По их мнению, проходимость является превосходной, а большой минус на градуснике никак не сказывается на свойствах рассматриваемой резины. Шины очень легко подвергаются балансировке. Устойчивость по курсу также выше всяких похвал, и, самое главное, она не шумит, о чем часто отмечают в отзывах о «Каме 301», а этот параметр один из самых важных при длительных переездах.
Видео:Газ 2410 резина R16 кама 301Скачать
В заключение
Данные покрышки прекрасно подходят для автобусов, перемещающихся по городу. Их можно приобрести и водителям грузовых автомобилей, которым приходится управлять многотонным «конем». С данными шинами никаких проблем не возникнет. Цена на «Каму 301» варьируется от 2800 до 3300 рублей.
Читайте также: Шина нулевая в корпусе 2х15 iek
Видео:Стоит ли брать Белшину?Скачать
Отзывы о шинах Кама 301 57
Видео:Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Статистика отзывов на шины Кама 301
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 301 пользователями сайта: 3.78 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 301 : 57 шт.
- Место в рейтинге: 1221
- Место в рейтинге (всесезонные): 127
Оценки шин Кама 301 по месяцам
За 8 месяцев эксплуатации на 4покрышках лопнула резина вдоль.диска на 1 пошла8 .для зимы неплохая .хорошо держит дорогу но очень короткий срок эксплуатации.надеюсь что еще полгода выдержит. Не советую.
Слышал много озывов до того как купил данную резину, вот пришло время высказать наболевшее. По моим оценкам видно что резина полное г. но, на влажной дороге машина идёт в занос, по снегу без цепей не едет, но самое интересное в том , что протекторы отлетают кусками и практически сразу же появились сумашедшие трещины вдоль корта по всей окружности., после 30000 пробега только на мусорку выкинуть данную резину.
Рекомендовали Каму — 301, установили вместо К-156 по мере износа на несколько автомобилей, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Слабая боковина, после 20000 пробега появились на боках резины трещины, затраты на установку камер не помогли, пошли выстрелы, при нагрузке авто 500-800 кг, а протектор как новый, надо искать другие рекомендации или основываться на свой опыт эксплуатации шин.
Всем привет ,не знаю не знаю кому как повезет что ли,были покрышки форвард вот это полный отстой,а каму купил 4 колеса в прошлом году 2016,проехал почти 70тыс и поразительно удивлен протектор в хорошем состоянии .ставил назад,а спереди стоят бел шина уже не выдержали 2й сезон,а КАМА хоть бы что не разу не спускали ,езжу без камер,диски не новые но все колеса от балансированы,езжу каждый божий день,и где только придется,уверен что прослужат еще ,резину не жрет в снег выезжал без труда по трассе гонит без шума .со скоростью до 90 на газели,вот такие мои наблюдения
На 301 езжу с 2007 года. Стоит на Газели. Попадались и бракованные шины. Но приблизительно 70 % резины вполне нормальная. Внимательнее при покупке осматривайте. Из плюсов устойчивость в поворотах на обледенелой дороге, но при условии пробега передних колёс не более 40000. Из минусов шумная по чистому асфальту, жестковата, потеря скорости 7-10 кмч. Машину не перегружаю, обычный пробег порядка 80000, далее деформация корда, установка внутрь камеры, редкие экземпляры добегали и до 120 000 превращаясь в слики. Пробовал другую резину, но на зимней каше 301 лучше держит дорогу.
Куплены были на газель четыре колеса, поставил на заднюю ось.
Два из них лопнули по боковине вдоль корда! Хуже них только «форвард».
езжу второй сезон ,уже 70 тыс пробегу на этих покрышках.ставил назад 4 шт,диски не новые но все от балансированные ,без камер,давление 4 на груз до двух тон тоскаю,протектор до сих пор хороший,не стерся,езжу каждый день,и где только не придеться,зимой снег гребет хорошо и в горку поднимался без буксов по снегу,по асвфальту не шумно,но в мокрую идет тяжело по асфальту,для газели цена качество супер при скорости до 90кмc?,брал по цене 2700 р в прошлом году 2016 летом
На шине после 18 тыс пробега пошли рваные трещины по диаметру колеса Я в шоке
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальная резина. Соотношение цена- качество идеальное))
Почему-то не смог найти Газель в списке автомобилей.
Для Газели очень хороший вариант. Можно ездить и в небольшой минус, что позволяет сэкономить на покупке шин.
Шины крепкие, износостойкие, не было никаких оказий по браку.
По снегу хорошо ездят, по льду уже не стоит, особенно если в машине люди.
Немного гудят, но в целом это издержки.
Проездил лично я на них уже 4 сезона, а это тысяч 65. Износ уже порядочный, но еще на сезон думаю хватит колес.
Кама 301 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама 301, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Читайте также: Шины 265 60 r18 для внедорожников лето
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Нижнекамскшина Кама-301
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-301 — 3,33
Всего известно о 27 отзывах о Нижнекамскшина Кама-301
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-301?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-301 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-301, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-301
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-301
Достоинства:
Толковый протектор на трассу летом.
Недостатки:
Немеряно, зимой ездить нереально вообще, даже гружёной машиной, скользит где только можно. При нагрузке колеса по заявленому везу стрельнули 3 из 4 на мосту за один рейс. Лажа полная.
Комментарий:
Отлично походит под декорации двора — клумбы.
Достоинства:
хорошо держит дорогу зимой не очень шумная
Недостатки:
лопается корт отрывает на ходу я не единственный у кого это случилось
Комментарий:
Каждый день моя газелька скачет по проселочной дороге, по щебенке и глине. Тут никакие шины не выдержат, разве что Кама. Поэтому беру всегда именно ее.
Резина крепкая, сильный корд. Истирается не так быстро. В управляемости ее тоже не сомневаюсь, за дорогу держится.
При этом цена бюджетная.
Комментарий:
Хорошая, крепкая и недорогая резина, как рабочая лошадка (как и Газель)). Поведение предсказуемое всегда, в управлении понятна, на руль своевременные реакции. Поездки в основном с грузом, пробеги достаточно большие. Зимой не ездил, всё таки на зиму беру шипы.
Достоинства:
+ послушность на дороге, управляемость в непогоду,сочетание цена — качество
Комментарий:
На трассе в других шинах постоянно проблемы были. Надо было срочно менять, выбор пал на шины КАМА 301. Уже сделали кучу рейсов и никаких нареканий нет: на дороге держат отлично, хоть в дождь хоть в грязь, послушны рулю, никаких дефектов протектора, хорошо ведут себя на грунтовых дорогах. Очень выгодные.
Достоинства:
хорошая резина,унас на работе многие ей пользуются,можно изнашивать до нуля при этом никаких грыж и с кордом все в порядке, на зиму можно зашиповать,но все же есть минус через полгода эксплуатации по бокам появляются неглубокие трещины, на переднюю ось такие колеса ставить опасно ну а на задней она спокойненько донашивается
Достоинства:
нет на мой взгляд
Недостатки:
1. Зимой «сидел» на ней практически везде.2. После 70 ткм все колеса пошли»винтом» и корд полез по беговой дорожке.3. Грыжи.
Комментарий:
На личном опыте при эксплуатации на Газели убедился что она хуже чем Я-462 «медведь». Вот такой вот опыт и вывод.
Достоинства:
резина классная, и по снегу и по грязи, при поворотах доже на льду машину не заносит, мягкая. балансируются идеально, просто нужно держать постоянно довления три с половинай очька!
Недостатки:
бывает в очень сильно рыхлом снегу нужно немного побуксовать, и она сома себя вывезит!
Комментарий:
соблюдайте характеристики и эта резина прослужит вам ого, го, сам езжу не ней уже полтара года!
Комментарий:
Отличная резина за такую цену. Когда покупал, замки воздушные не строил — что выйдет, то выйдет. Был очень удивлён, тем что оказалась резина очень даже на уровне. Вполне сравнима с европейской. Может только чуть по жоще. Очень советую вместо дорогушей забугорной резины.
Достоинства:
Долгий пробег, для системных перевозок самое то, и деньги хорошие
Недостатки:
Зимой в уральские холода лучше не ездить, гудит, и держак практически пропадает
Комментарий:
Резину считаю летней, даже осенней, наверно, если бы такие были. Словом, зимой тяжко на ней ездить долго.
Летом же доволен её ходимостью и сопротивляемостью износу. Нам не до жиру, как говорится, лишь бы ехали. И они едут, уже третий сезон заканчиваем.
Менять будем на них же, кони уже проверенные.
Достоинства:
Их нет! Миф о непревзойденности просто миф!
Недостатки:
Буксует, газель короткая. Не выдерживают Газель длинную! Езжу без перегрузов. Края выгрызаются даже на зади! Если и можно ездить. то только до 30 000 км! Дальше только скакать и ужасаться от машины! Не обольщайтесь на счет бескамерной эксплуатации, хоть живыми останитесь с камерами-то. На опыте два колеса на «взрыв»(слава богу не на переди! Кошмарная балансировка, балансируют просто на деньги дабы развести.
на асфальте тормаза плачевны. ГУР-ими не доволен. На Асфальте при повороте сносит зад. Если и гребет при грузе машина в снегу то только по снежному пуху! На толкнется на накат, тут же сползет и зароется.
Комментарий:
От крайних пил Ивеко-вские диски не спасут.
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, высокая износостойкость.
Комментарий:
В принципе, покупаю всегда каму. Цена адекватная – нареканий практически нет. Что еще нужно? 301 очень выгодно брать, потому что управляемость хорошая и на мокрой дороге, и зимой тоже без проблем. Износ минимальный. Шума не заметил. Проще говоря, поставил и забыл.
Достоинства:
Зимой можно ездить без лопаты, роет от души, мягкая.
Недостатки:
Нестабильное качество, некоторые баллоны не выхаживали и 30 тыс., это при загрузке 500кг макс. рвется боковина, деформация, хотя некоторые экземпляры дохаживали до 150 тыс. Шуность, увод авто из колеи при скорости за 100, даже при правильном схождении.
Читайте также: Класс или тип восстановления шин что это
Комментарий:
Эксплуатирую эту резину более 5 лет в основном что бы не парится по поводу переобувания зима лето. Последнее время брак попадается меньше. В общем если следить за давлением и не перегружать то покупать можно.
Достоинства:
Оптимально по цене/качеству, в меру жесткая
Комментарий:
Резину ставлю уже второй раз и считаю, что она оптимальная по цене и качеству. Изнашевается не быстро, главное не перегружать. Я на ней езжу в основном по асфальту, но щебенка или просто плохой асфальт встречался не раз и резина всё выдержала, т т т, без взрывов и грыж. В общем и целом, держит нормально, что с грузом, что без.
Недостатки:
высокая цена, выше 60 км шумит, зимой дорогу не держит, ставил на новые диски не могли отбалансировать в 4 сервисах.
Комментарий:
после приобретения данной резины на автомобиле стало трудно ездить.
Достоинства:
Хорошая резина сказать особо нечего, не трескается, не взрывается езжу еже на ней года 3-4 купил, поставил и забыл. Есть правда поправочка за это время проехал тыщи 40-50, но всегда почти груженый 1.5тоннами.
Недостатки:
Ну нет проблем с ней у меня
Комментарий:
Если все норм, то и комментариев нет.
Недостатки:
Один сплошной недостаток
Комментарий:
Поставили в начале лета шесть колес на Газель. На 60ти тысячах к концу лета в течении недели умерли 4 колеса из 6ти. Появились продольные трещины по окружности в 3-4 см от обода. В некоторых местах на том же расстоянии продольные грыжи. Одно колесо на выстрел. Протектор еще отходил бы 40 тыс. Изъездили 6ю газель, но таких проблем с колесами не было ни у одной марки шин. Каму пробовали в первый и последний раз.
Недостатки:
Грыжи, рвется корд, рвется бок (глубокая трещина)
Комментарий:
Изъездил пять комплектов на Газели, выбрасывал колеса одно за другим (заменял недостающее), пока не купил комплект другого производителя. Люди не советую, лучше сделайте вид, что такого производителя нет. Это не резина, это какой то ужас, если надумали покупать, мне вас очень жаль, учитесь на моих ошибках (пять комплектов, это хороший опыт)
Достоинства:
Качество не хуже импорта, а цена гораздо ниже.
Комментарий:
Что можно сказать об отечественной всесезонке? Есть свои плюсы. Например, не проблемная балансировка, устойчивость на разных покрытиях, на мокрой дороге беды с курсовой устойчивостью я не заметил. Зимой предпочитаю переобуваться. Зато все остальное время спокойно езжу как в городе, так и в области. Грязь, лужи и т.п. кама тащит.
В такой цене минусов быть не может. Предсказуемое поведение на дороге, высокая степень износостойкости оправдывают потраченные на данный комплект деньги. А мне больше и не надо.
Достоинства:
в целом неплохая резина, но очень много брака
Недостатки:
появляются трещины параллельно диску
Комментарий:
в автопарке около 80 газелей. начали переобувать всех на каму 301 и через пол года начал вылезать брак. на некоторых машинах при 16000км пробега у других на 27000км. за год пришлось списать на заводкой брак около 10 автошин.
Достоинства:
Ставил на две грузовых машины, Форд Транзит, сейчас стоит на Ивеко Дэйли, машина сама стала по выше, резина гребет как надо и зимой и летом, жесткая, то что нужно для наших дорог, Доволен на 100 процентов, собираюсь покупать снова, на брак слава богу не попадал, аналоги импортные в два раза дороже, не вижу смысла. Ставлю 5 из 5))
Достоинства:
отличная резина роет хорошо проблем зимой не было. летом в дождь вылазил по грунтовки на газели(фермер) пролез как на вездеходе ставил резину на ниву тоже лезет хорошо балансируется тоже хорошо
Комментарий:
конечно бывают браки куда нам без них, но резина нормальная ставлю постоянно.
Достоинства:
Протектор почти не износился.
Недостатки:
Все шесть колес треснули вдоль дисков в течение года умеренной эксплуатации.
Комментарий:
Предыдущий, точно такой же комплект проходил до износа протектора. Качество резины резко упало, к эксплуатации не пригодны.
Достоинства:
Данная резина прошла уже 55 тысяч пробега и рисунок еще таков, что можно кататься еще почти столько же.Немного по себе шумновата как и многие всесезонки. А благодаря рисунку протектора резина в слякоть машину вытягивает на раз. Дорогу держит хорошо. Даже в сильный ливень не трудно справиться с управляемостью. При экстренном торможении буквально вкапываешься. Шины стоят на авто с передним приводом, за весь период использования ни разу не заносило ни при каких обстоятельствах. Были предрассудки, если сделано в России, то не качественными окажутся, а все оказалось не так. По износостойкости не уступают ни европейским, ни японским производителям
Недостатки:
Нарастающий шум свыше 80 км/ч
Достоинства:
При использовании на задней оси автомобиля очень отличная вещь(в зимних условиях можно смело ездить без лопаты)
Недостатки:
На передней оси автомобиля не большой срок службы(износ наружних краев при правильном схождении колес)
Недостатки:
езжу не очень много,менее годав эксплуатации тысяч так 20
25 разлезлась по бокам и вот вот разуется.на фотографиях это самое выжевшее колесо.
Достоинства:
отличная резина у меня 6 газелей обуваю только ее. На трассе не шумит дорогу хорошо держит
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Колёса, резина кама флеймСкачать
Шины бу 185 75 R16 C КАМА Кама-301 - 0015911FAL1VIDСкачать
Что из себя представляет новинка KAMA FLAME M/T?обзор новой внедорожной шины 2023Скачать
Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙСкачать
КАМА ГРАНТ #shortsСкачать