Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 22
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
Описание BFGoodrich G-Force Studded 205/50 R17 93Q XL
Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».
Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.
Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.
Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
BFGoodrich g-Force Stud 205/50 R17 93Q — отзывы владельцев
Перед тем как покупать BFGoodrich g-Force Stud 205/50 R17 93Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец BFGoodrich g-Force Stud 205/50 R17 93Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о BFGoodrich g-Force Stud 205/50 R17 93Q. Производитель: BFGoodrich .
✓: Качественная резина,не особо шумная,понравилась.
✓: За два месяца, шипчики все на месте остались, на льду и асфальте держит хорошо
✘: Шумная, но не настолько чтобы выбешивать.
Отзыв: В снежной каше держится не очень уверенно, но в таких условиях любая резина ведёт себе странно.
✓: Для зимней прямо очень тихая. Раньше психологически сжимался чтобы менять летнюю на зимнюю, тк предыдущие (Мишлен Х-Айс Норд) гудели везде кроме утоптанного мягкого снега. У этих прямо идеальный баланс полулипучка, полушипы, протектор крупный, а следовательно из сугробов выезжает легко. Пока ни разу не было ощущения что контроль над дорогой потерян, по цене очень достойно, хотя есть бренды более премиальные за эти деньги.
✘: Первый сезон не закончился (но снега и льда оч много было, так что зима показательная), пока ни одного шипа не потеряно, но я переживаю что если прошлые были прямо усыпаны шипами, и те выпадали медленно, благодаря чему их хватило аж на 4 сезона, здесь изначально шипов не очень много, и на сколько их хватит пока неясно.
Читайте также: Шипованные шины скандинавского типа
Отзыв: Странно, но машина стала в колее ехать как трамвай, не теряя управляемости. То есть если раньше в колее машину болтало и хотелось из нее выехать от греха подальше, то теперь она в колее едет уверенно и не виляет.
✓: За свою цену однозначно только плюсы
✘: Шипы какие-то из прошлого века, устаревшая конструкция шипов
Отзыв: Очень хорошая проходимость в глубоком мягком сугробе, не шумят, хорошо и ровно без рыскания идёт на трассе. Так уж получилось что этой зимой я на Камри 70 покатался половину зимы на Нокия хака 9 и вторую половину зимы на этих гудрич катаюсь, так вот разница практически незаметна, а по проходимости так вроде и лучше ?
✘: Долгая доставка и перепутали накладную
Отзыв: Все отлично все подошло
✓: Произведены в РФ, но это производство Michelin, что уже неплохо за свою цену. Одна из самых доступных и приемлемых резин на рынке
Отзыв: до этого стоял стоковый зимний Dunlop, после него похоже любая резина лучше. На моей машине это вторая резина BF Goodrich. Летняя BF Goodrich просто кайф, очень понравилась, правда она европейского производства. Решил попробовать эту. Отпишусь как в зиму себя покажет
✓: Ценник, спустя 2 зимы все шипы на месте при беглом осмотре всех 4 колес, по ходовым качествам претензий нет вообще никаких. Ожидаемо ведут себя на голом асфальте +5+10 , на снегу, по каше, и за городом на трассах и по голой земле.
✘: можно записать шум в недостатки, но любая шиповка шумит и убивает асфальт.
Отзыв: Поставил на сид универсал в родном размере 205/55/16, отъездил два сезона с ноября по март (включительно) , и сейчас будет третий сезон, и судя по состоянию протектора и шипов хватит еще на долго. Покупались в 2019 осенью за 15-16 тыс.
✓: Быстрое оформление товара, даже при ажиотаже. Цены ниже, чем в других магазинах.
Отзыв: Помогли донести покрышки до машины, 2-ой раз покупаю в этом магазине, покупками доволен, рекомендую.
✓: Отлично держат дорогу. Одна из самых низких цен на шины.
Отзыв: Советую к приобретению. Покупаем данные шины на разные марки авто для всей семьи на протяжении более 10 лет. Шипы держатся отлично. Резина даже в сильный мороз не дубеет. Несмотря на низкую стоимость, отличный товар. Отличное держит машину на льду, и также тормози. довольна мягкая, но не валкая.
✓: Мягкая, цепкая, не теряет шипы
✓: Отличная резина, очень тихая, я бы сказал что ее практически не слышно (Лада веста). Шипов не много, но зато почти не выпадают, уже 2 зимы прошел на ней
✘: Мне показалось что она жесткая, на лете с высостой профиля меньшим мне кажется комфортней. Это единственный минус.
✓: Тихая, мягкая, хорошо гребет.
Отзыв: Проехал 4 сезона. Ямы, убитые диски — резине нипочем. На скользких подъемах, где другие стараются объезжать или преодолевают подъем только с разгона — стартует и выгребает с места без проблем. По шумности — в сравнении с летним Cordiant — тихая., на летней Звук шипов слышен только при вхождении в повороты на скорости.
За 4 зимы (30 тыс.км) шипов вылетело процентов 30, а после первого сезона — по 1-2 на передних колесах.
К покупке однозначно рекомендую
Отзыв: Не буду говорить заумные слова, как там дорогу держить и тд. Обычно я на все авто постоянно покупал дешевую зимнюю резину и не понимал на кой нужна вообще дорогая.
Но купил новый авто недавно и менеджер в салоне мне посоветовал купить резину данного производителя. Я живу в частном секторе, а снег у нас не так быстро чиститься и раньше я частенько на высоком мегане с дешевой резиной встревал, а на Сиде пузотерке у меня с резиной Гудрич проблем нет, очень хорошо идет по сугробам, даже намека нет что могу застрять. Теперь я ни когда не пожалею деньги на хорошую зимнюю резину.
Читайте также: Чернитель шин своими руками с эффектом отталкивания
Отзыв: Неплохая довольно тихая резина, пару колес не очень хорошо отбалансировались — но возможно тут виноваты немного кривые диски
✓: Самое главное достоинство на сегодняшний момент это классная проходимость по снегу! Я даже не знал, что моя машина так может! Ауди А6С5
✓: Умерено шумные
Не вырос расход топлива
Уверенно чувствую на асфальте, укатанном снегу
✘: Немного ведет на рыхлом снегу
Отзыв: Искал шины не дорогие и мало шумные, но при этом надежные. В прошлом был негативный опыт Normaster 2.
Использую 2 месяца около 2000 км обкатка.
Не со всем устроило поведение на рыхлом снегу, но в целом нормально.
У меня смешанная цикл езды.
✓: Использовал в основном в городе (СПб), но приходилось ездить и на дальние расстояния. Управляемая, предсказуемая, хорошо катит как по рыхлому, так и по укатанному, снегу. На льду тоже не пасует. За прошлый сезон не потерял ни одного шипа. На морозе не дубеет. Не шумная. Оптимальное соотношение цена-качество.
✓: Не шумит. Держит колею. Не рыскает. Тормозит на везде (на льду, на снегу, на асфальте).
Управляема на льду и снегу.
✘: Стоит на 1000 рублей дороже чем самые бюджетные бренды (по состоянию на осень 2018).
Отзыв: Очень понравилась эта резина. Езжу на размерности 205 55 r16, хетчбэк, 125 л.с. по звуковому комфорту честно говоря не ожидал что будет так тихо. До скорости 80 км.ч. вообще нет никакой разницы в шуме по сравнению с нешипованными липучками. Далее появляется еле-еле беспокоющий легкий гул. Да и этот легкий гул по сравнению с другими шипованными шинами небо и земля в пользу BFGoodrich. Идеальна для городской зимы и поездок в область на выходных (на примере Санкт-Петербурга и Лен.области). Опыт эксплуатации этих шин 2 зимы.
✓: Мягкие, не шумные, держат дорогу при любой погоде, снег, лед, мерзлый асфальт, дождь
Отзыв: Машина vw t5, размер 215*65*16 , сезон откатал, шипы на месте
✓: Пользуюсь этой резиной с 2013 года,управляемость и в снег и по льду отличная.За 7 лет потеря шипов не более 10-15%,и то в основном за прошедшую бесснежную зиму.
✓: Получил в подарок от ОД Рено.
Хорошо гребет по каше, не срывает в занос.
Шипы после 1 сезона все на месте.
Можно легко выбраться из снежной колеи.
Шумность минимальная.
✘: После потепления, на сухом асфальте, в повороты немного кренит авто(сказывается высокий протектор и мягкость резины)
Отзыв: Хорошая резина за свои деньги! Надеюсь долго прослужит.
✓: Комфорт, прекрасный баланс сцепных свойств на разных типах покрытий.
✘: Не отменяет законы физики.
Отзыв: Ощущения полного контроля над дорогой, придает уверенность и спокойствие. Стиль вождения — семейный. Ранее use Нокиа 7, Мишки 1,2,3, на фоне которых, Гудрич выглядит достойной альтернативой, тем более с учетом цены.
✓: Гребет по снегу. Держит лед. Отличная управляемость. Хорошо держит на асфальте. Предсказуема на скорости до 200км/ч. Быстрее не ездил.
Отзыв: Купил новый авто и резину подарили в салоне. Предыдущий сдал в трейд ин и через 2 часа уехал на новом. На старом авто была hakka 8. Разницу заметил сразу. Я был крайне удивлен, разница в пользу Goodrich. Особенно если снежная каша на льду. В конце марта выехал из Уфы в Анапу по трассе со снегом по лодыжку. К концу пути дождь и от +2 до +9. Местами сухо. В +5 на сухом дал 200. По трассе шел изумительно
Читайте также: Шины для трэкола в новосибирске
✓: 1. Отсутствие шума;
2. неплохая управляемость;
3. хорошо балансируется;
4. Цена.
✘: Пока не обнаружил. Резина как резина
Отзыв: Приобретена в размерности 215/60 R16 на Citroen DS4.
Балансируется хорошо, не более 40 гр на колесо. После обкатки сделал повторную балансировку, вес уменьшился до 25-30 гр.
Шипы не шумят, ощущение как от липучки.
Рулежка без восторгов, хорошо по сухому асфальту. 28.11.2017 представилась возможность попробовать ее на льду в МСК и МО. Торможение предсказуемое, абс почти не срабатывает. Разгон с места также очень уверенный без пробуксовок (ну почти).
Приобрел месяц назад комплект за 16к и более чем доволен.
✓: по снегу и льду прекрасно.
Отзыв: 10 сезонов на пассате Б6. купил в салоне с авто. Шипы стали вылетать на 8 сезоне. Хорошая резина — советую.
✓: Отличная цена, прекрасные сцепные свойства, как на рыхлом снегу, так и на укатанном, при езде по асфальту управляемость хорошая, очень тихая, расход топлива, в сравнении с летней резиной, по ощущению, не повышается, гармоничное сочетание шипованной и не шипованной резины, за счёт расположения шипов по плечам протектора.
✘: За ту цену, что приобрёл, недостатков не вижу, резина полностью отрабатывает и оправдывает себя.
Отзыв: Езжу на Рено «Логан 2», поставил комплект размерностью 195/60R15, езда спокойная, умеренная (90-100 км/ч), покрытия дорожного полотна разные, преимущественно ездил по трассе процентов 70, остальное по городу, живу в Свердловской области близ Екатеринбурга, за зиму накатал 13,7 т.км., до этого ездил на Нокиан «хаккапелита 4 ,5, 7», Мишлен «ксин 3»,пересев на данную резину сразу чувствуется разница с Нокиан, управляемость у гудрича чуть по-ниже, в поворотах держит хуже, но держит хорошо, на твёрдую 4, а с учётом цены на 5, а по продольному сцеплению, иногда при торможении срабатывает АБС, порой очень неожиданно, где казалось бы и не должна сработать, очень похожи по поведению на Мишлен «ксин 3», не смотря на более брутальный протектор и отсутствии конструкции мишленоского шипа, но по управляемости на асфальте и льду всё же уступят. После сезона не потерял ни одного шипа, вокруг шипа резина не значительно выкрошилась, в процессе эксплуатации, случалось, заскакивал в ямы, два раза думал покрышке — конец, ничего подобного, всё обошлось, грыж нет, не пробил, очень достойная резина, наиболее предпочтительна для тех кто предпочитает спокойный стиль вождения, не раз выручит в тяжёлых погодных условиях, не рекомендую тем, кто водит агрессивно и отмечу, что при обкатке слышен гул шипов, и ощущается лёгкая не точность в управлении(в поворотах и перестроении), но потом, в процессе обкатки, довольно заметно и быстро эти симптомы уходят. Топливо, по ощущению, расходуется как на летних шинах, мешает сделать точный замер лень и зимние прогревы двигателя.
Сфотографировал в каком состоянии резина.
Отметил как отбалансировалась и какая разница износа резины, не удачно проколол колесо и отправил в запаску за 3 мес до конца сезона.
Посоветовал её купить товарищу, он поставил на Приору и отбалансировался комплект у него хорошо, столько грузов сколько у меня не висит, ему она тоже очень понравилась.
Прошу прощения за многословность, всем праздника в душе и здоровья в теле!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
BFGoodrich g-Force Winter 2 /// ОбзорСкачать
Зимние шины BFGoodrich G-force Stud - видеообзор - Шинный центр VIANOR-UFAСкачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины BFGOODRICH G FORCE WINTERСкачать
Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать
Шина зимняя Bfgoodrich G-Force Stud 205/65 R15 94Q ШипСкачать
BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
Зимние шины BFGoodrich g-Force StudСкачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
Шина зимняя Bfgoodrich G-Force Stud 205/55 R16 94Q Xl ШипСкачать
Смена АТ на зиму. Duster и Bfgoodrich G Force StudСкачать