Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 12
- Описание BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/60 R18 107V XL
- BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/60 R18 107V XL
- Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/60 R18 107V XL
- Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A сочетают уверенность на трассе и проходимость на грунте
- Преимущества покрышки БФ Гудрич Урбан Террайн — аргументы производителя
- 📺 Видео
Акции 4
Альтернатива 12
Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A /// обзорСкачать
Описание BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/60 R18 107V XL
Своим существованием всесезонная шина BFGoodrich Urban Terrain T/A обязана стремлением североамериканского производителя расширить целевую аудиторию своей шинной продукции за счет владельцев кроссоверов, эксплуатируемых в основном в пределах городской черты. Кроме того, при разработке данной модели учитывались предпочтения, прежде всего, европейских автолюбителей, что нашло свое отражение в виде некоторых конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Усиленная конструкция каркаса
Ряд технических решений был позаимствован у моделей, предназначенных для настоящих внедорожников. Речь идет о каркасе, который обладает повышенной устойчивостью к ударному воздействию. Она обеспечивается за счет наличия в его конструкции дополнительных слоев. Аналогичным образом был усилен брекер, что придало шине отличную надежность и увеличило срок ее службы. Кроме того, нельзя не отметить еще одно преимущество, обеспечиваемое стойкой внешним воздействиям конструкцией каркаса. Это улучшившаяся управляемость и прогнозируемое поведение автомобиля в любой ситуации.
Данная модель оснащена протекторным рисунком, дизайн которого обеспечивает ее неплохой производительностью даже вне дорог с твердым покрытием. Она обеспечивается многочисленностью сцепных кромок, образуемых, как блоками протектора, так и прорезанными на всю его глубину ламелями. Значительное расстояние между протекторными элементами позволяет шине не «замыливаться» при движении по грунтовым покрытиям. В свою очередь, множество ламелей обеспечивают ей сцепление на скользких от снега, льда и дождя дорогах.
Продолжительный срок службы
Хотя у этой шины и имеется протектор с асимметричным протектором, его дизайн в значительной степени продиктован необходимостью обеспечить шине долговечность и сниженный расход топлива. Формы, размеры и расположение протекторных блоков подобраны таким образом, чтобы сделать распределение внешней нагрузки по пятну контакта максимально равномерным, а сопротивление качению уменьшить.
Основные особенности шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
— усиленная конструкция каркаса и брекера повышает надежность и устойчивость к ударным воздействиям;
— хорошая производительность на любых зимних и летних покрытиях;
— продолжительный срок службы и сниженный расход топлива.
Видео:Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать
BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/60 R18 107V XL
Шины очень устойчивы к аквапланированию даже в большой проливной дождь, умеренно проходимые в раскисшей глине , мягкие и комфортные. Хорошая курсовая устойчивость даже в глубокой асфальтовой колеи и на высоких скоростях вплоть до 195 км/ч.(допускал такую скорость на Новорижском шоссе)
Немного шумноваты и тяжелей многих конкурентов, но балансируются хорошо.
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/50 R18 97V на VW Tiguan использовал летний сезон- 2018 и был приятно удивлен сбалансированным соотношением цена -качество. Выбирал чисто интуитивно , но не ошибся , за умеренную цену получил отличный американский продукт французского производства.
Производство Франция ,уже + ,Бренд ,еще+ ,да и внешний вид,впечатляет.
Цена от 5900руб.-245.70р16 ,(но это скорее экономическая политика власти виновата,что рубли как фантики.)
Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона. Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка. Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал. Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км ,этим летом ,пол Европы : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!
Тишина . Управляемость . Не реагируют на колею совсем !
На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю , что можно написать отзыв , т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом . Начну с того , что последние 8 лет использую исключительно А/т резину (рыбак по увлечению и кроме асфальта езжу по всякого рода покрытиями и грунтам , где на шоссейке никак). До этого был Данлоп грандтрек , якогама g012 и гудрич алл террайн . Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями . У всех шин хорошая управляемость как на сухой , так и на мокрой дороге . Хорошо тормозят . Нет аква планирования . Мягко глотают неровности и стыки . Так вот , что эту резину отличает от других : 1.Тишина ! Самые тихие из вышеперечисленных ! 2.К колее не чувствительны совсем ! 3.Отличный накат на асфальте , низкий расход топлива . Шина отличная и универсальная для тех , кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля . Только без фанатизма , не М/Т всё-таки !.
Классно выглядит , глубокий рисунок. До неё стояла sava и расход был 13 л ,а сейчас 12,5. Шумность? Хм , машина полностью в шумке и резину не слышно . Для юфо идеальная резина. Тойота рав4 2 поколение
Была новой смонтирована на новых оригинальных литых дисках и после этого сразу сделан сход-развал. На скоростях 80-110 самопроизвольно виляет руль. Еще раз проверили сход-развал и балансировку, продиагностировали подвеску, проверили балансировку- всё в идеале, но руль продолжает вилять. После 110 до 130 не виляет, а просто какой то резонанс по всей машине, после 130 нормально, но так ездить я не хочу. Производство Франция, середина 2017 года, 235/55/18, БМВ X3
Читайте также: Ремонт шины после прокола саморезом
Про достоинства много написано
Лично для меня самый большой недостаток- мелкие камни, застревающие в протекторе. Это просто ужас. После поездки по гравийной дороге весь протектор забит. И при выезде на асфальт- шоссе и т.п. — несколько км эти камешки разлетаются в разные стороны, долбят по аркам, летят по стёклам и кузовам попутных авто. Короче, шина самоочищения не имеет!
Один крупный недостаток портит отличное впечатление от использования. Постоянные камушки в протекторе и цоканье сейчас уже даже не раздражают. А по началу было очень даже.
Расход на данной резине составил по трассе 8 литров, хотя со штатным амтел круиз ниже 9.8 я не видел. Колеи на дороге не замечает, по лужам проезжает отлично не упирается, оттормаживается неплохо. В грязи пока не пробовал но судя по другим отзывам тоже хорошо. До 130 км едет отлично быстрее пока не разгонял.
Цена, ждал практически до августа, но цены так и не упали, единственное что получил бесплатный шиномонтаж.
Не ожидал такой массы позитива от использования этой резины, уж такого снижения расхода точно, скорее ожидал увеличения. Всем рекомендую, думаю для кроссовера это отличный вариант.
Очень хорошая сбалансированная шина
Небольшой шум при 120-140 км/ч
Резина не плохая. По цене адекватна. Балансируется хорошо.
Вообщем конечно бюджетный Goodrich от топового отличается существенно.
По ощущениям мягковата и скорее всего ресурс очень большим не будет. Поживем — увидим.
Курсовая устойчивость, отлично входит в повороты, четкий ноль на высокой скорости (до 130, больше не разгонялся ибо обкатка)
жестковата, небольшой гул на скорости 60-100 (надеюсь после нескольких тысяч исчезнет, подобное было на GOODYEAR UG ICE ARCTIC)
Это первые впечатления за несколько дней. Made in France:) заказывал в инет магазине, очень боялся нарваться на польские. пронесло:) Внешний вид на 5, Шумность на 4 балла, управляемость на 4 плюс, смутила мягковатая боковина. В грязь еще не доехал. По тактильным и визуальным ощущениям резина сугубо летняя. Выбор пал на нее в виду новизны и бренда. Позже отпишусь после покатушек вне асфальта. Эксплуатирую на Рено Дастере дизель. Третий сезон уже на этой резине, каждое лето в Крым, эксплуатирую до начала зимы ибо на зиму есть шипы, очень положительные впечатления!
1.Хорошая управляемость, что на мокром, что на сухом асфальте 2. На колею не реагирует. 3. Шум присутствует, но для такого протектора нормально, не раздражает. 4. Про износоустойчивость сказать ничего не могу, т.к. езжу на них две недели, оценка 5 — авансом. 5. Нет аквапланирования. 6.Мягкие, ямы и стыки проезжает комфортно, без жестких ударов по подвеске.
1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее. 2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля (есть на втором фото). Это лично меня слегка нервирует, поэтому, если ездите в основном по асфальту, берите чисто шоссейную резину.
Купил покрышки BFGoodrich UrbanTerrain T/A размерностью 235/60 R18 на замену Continental Cross Contact, поэтому буду сравнивать с ними. Поскольку машина у меня «почти что жып» т.е.внедорожник, хотелось бы иметь возможность съезжать с асфальта на грунтовку, без риска капитально застрять на легком бездорожье, проехать по песку, мокрой траве и прочее, потому как люблю выезжать в лес или на рыбалку. После длительного изучения отзывов и тестов остановился на BFGoodrich UrbanTerrain T/A. Отзывы о них в основном положительные. В целом могу сказать, что качество покрышек соответствуют цене, которая составила 6500 рублей за штуку. Мои оказались производства Польши, дата выпуска январь 2018 года, выпускаются на одном заводе с Michеlen, многие плюются в отзывах, я ничего плохого сказать о польском производителе не могу, да и ещё рано. По сравнению с предыдущими шинами шум не увеличился, но при разном качестве асфальте появляются новые звуки, шелест присутствует всегда. У меня автомобиль дизельный, дополнительной шумоизоляции нет, двигатель шумит хорошо, так что шин особо не слышно. Предыдущие тоже шумели. Управляемость улучшилась, на поворотах не сносит, машина начала адекватно тормозить. Поведение на асфальте для такого рисунка протектора оцениваю на 5 баллов. Оценку за прочность ставлю авансом, т.к. оценивать ещё рано. Расход не увеличился. Мягкие, хотя идут с усиленной боковиной, колею не чувствуют, у Cross Contact с колейностью было похуже. Попал под дождь, авапланирования нет, едут хорошо, воду режут со свистом. На скорости поведение хорошее, разгонялся до 140 км/ч, больше нельзя, везде радары, все нормально. По грязи не ездил, поэтому по проходимости ничего сказать не могу, потом дополню отзыв, но, судя по рисунку, по легкому бездорожью должны ползти хорошо. В тяжелое бездорожье залезать не собираюсь, машина не для таких целей сконструирована, лучше покупать «Ниву», у неё ремонты будут дешевле. Покупкой доволен, дальнейшее покажет эксплуатация.
Читайте также: Что называется зимней шиной
Видео:Отзыв об эксплуатации BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/60 R18 107V XL
Эта резина не для стрит-рейсинга или раллийной езды. Зато тут можно отлично прочувствовать другую грань преимуществ современного кроссовера — залезть туда, где обычные машины не водятся. Любители активного отдыха заценят. Ну и не забываем, что скорость и драйв по трассе никуда не делись, шина ведь шоссейная, класс HP.
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A сочетают уверенность на трассе и проходимость на грунте
Нетривиальный рисунок протектора данной резины существенно расширил её возможности. Получились покрышки класса High Perfomance с реальной опцией выезда за пределы асфальта. Зазубренные ламели уверенно впиваются в твёрдую поверхность, а дренажная система эффективно прорезает водную плёнку и мелкую жижу. Песок, твёрдый грунт, скальник и трава — вполне доступны, но старайтесь избегать путей, усеянных мелкими камешками — застревают в протекторе. Корд крепкий, можно не переживать об ухабах и неровностях. Грыжу набить тяжело. Сцепка с асфальтом в порядке — динамика, торможение и курсовая устойчивость на трассе нареканий не вызывают. Довольно шумная для своего класса, но неприятных ощущений нет. Расход топлива выше, чем в среднем по HP-резине. Износостойкость отличная — это фирменная фишка Гудрича.
В целом шина Urban Terrain T/A однозначно оправдывает свою цену и позволяет наслаждаться своим авто по полной.
Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A /// отзыв владельцаСкачать
Преимущества покрышки БФ Гудрич Урбан Террайн — аргументы производителя
Отлично сбалансированная шина. Позволяет с комфортом перемещаться по городу и не пасует в грязи/песку/распутице. С гуманным ценником. Наверное лучший вариант по совокупности характеристик для Suzuki GV.
Поставил на Suzuki Grand Vitara взамен сносившейся Yokohama Geolandar G012. Размер 235/65 R17, производство — Франция 2019г. Отличия налицо: шина гораздо тише, комфортнее. Воспринимается скорее упругой, не мягкой. Хороший выкат. Показания моментального расхода уменьшились на 0,5 л. Практически не чувствует колею. Начал задумываться об установке на зиму BFGoodrich Winter T/A. На выходных удалось скататься в лес. По песку и грязи гребёт хорошо, сравнимо с поношенной G012. Единственное, боюсь продырявить. Бока и подошва явно слабже. Из Йоки я несколько шурупов по 35 мм выкрутил без последствий. Здесь такое вряд ли пройдет. // буду дополнять по мере эксплуатации.
Новая,хороший протектор, не особо шумит
Балансировалась на мой взгляд не очень(60*80;60*50;45*50;10*10)- все 4 колеса R17(235/65)
Кроме балансировки пока добавить нечего
— Универсальные (шины не зимние, на льду не очень, но можно их использовать с ранней весны до поздней осени); — Износостойкие (Первый комплект прошел 60 т.км). — Прочные (была одна грыжа, но там я еще и рычаг погнул); — Хорошо держат машину на скорости (170 нормально); — Из колеи не бросают; — Лужи на скорости проходят уверенно; — Отлично «вывозят» из легкого бездорожья.
— Забивается протектор мелкими камнями. Бывает попадется какой нибудь камень, что может отдавать в руль (но это редко и не критично). — Нет бортика для защиты диска; — Расход топлива увеличивается, где-то 0,5-1 литр на сотню, но расход меньше чем на шипованных покрышках. Это субъективное мое мнение, основанное на показателях расхода с других аналогичных машин volvo c двигателем d4 и более «шоссейными» покрышками. — Если температура за бортом к 40 то начинаешь чувствовать «ватность».
А/м Volvo xc70. Первый комплект (пр.Франция) прошел где-то 60 т.км., по шуму может быть шумные, но в volvo их особо не слышно. Шины кажутся «зубастыми-грязевыми», но в действительности на них очень комфортно ездить в разных условиях. Конечно шины не для агрессивной езды это и понятно. Сейчас выбрал такие же, но пр. Испания, отбалансировались отлично.
Отличная управляемость, торможение и поведение на мокром асфальте. Отличный выбег.
Начинает шуметь на 90 а на 120 уже ехать невозможно. Оно и к лучшему.
Ну для L200, для города — самое оно. И на рыбалку, кроме зимней — вполне по грунтовке пройдет.
Тихие, мягкие. Производство Франция. Соотношение цена/качество.
Есть подозрение, что быстро износятся.
Размер 235/65/R17. После дубовых Бриджей — день и ночь. Управляемость авто повысилась в разы. Колею не чувствуют совершенно. Не шоссейные, но разгонял до 160, дорогу держат отменно, шум есть, но для такого протектора минимальный. В поля пока не ездил. Отзыв дополню.
много читал отзывов про эту резину и вот что скажу—я взял себе на ниву шевик эту резину 215-65-16 за 4830.покупал 1 апреля 2020 года..очень хорошая,мягкая,шума нет,не гудит,управляемость отличная.я отзывы обычно не пишу(только в алиекспресс) но именно про эту резину решил написать так как когда сам читал отзывы,многие пишут,что в ней мелкие камушки застревают и как на шипах едешь потом..так вот—ни хрена в ней ни чего не застревает,вы сами подумайте,на любой резине с хорошим протектором будут застревать камушки.на именно этой резине я поехал в деревню,15 км по гравийки,по грязи гонял..в деревне у дома посмотрел,колеса в грязи..поехал обратно в город.выехал на асфальт,проехал около 1 км,остановился ради интереса и вуаля—резина вся чистая и без камней. мне нужна была резина не шумная,не жесткая и это именно она.берите не пожалеете.
Читайте также: Шины для дацун он до
Отличная шина по всем показателям
Мягкая, отличная управляемость.
Отличная резина, 5 из 5. Сегодня выпал снег 0 градусов, гребёт не хуже зимних, тормозит как будто даже лучше. У меня стоит на рав 4, до этого не было всесезонной резины, теперь понял почему все ее так любят. Можно не торопится переобуваться осенью и вечной. Рекомендую к покупке.
Шина оч хорошо приспособлена для нежесткого бездорожья, отлично цепляется за снег и лед в тепле (-2 +6). Хорошо тормозит на скорости.
Конечно же, с таким рисунком она шумная на трассе, даже на дорогом паркетнике типа ку7 и туарега. Приемлемо шумная, но громче контика трассового, ачё вы ждали? ??♂️
Идеально подходит для дальних путешествий с выездом с асфальта, и эксплуатации с марта по декабрь в средней полосе
Смог проверить только поведение на сухом и мокром асфальте, грязи при температуре около 0. Очень достойно ведут.
Немного шумней, чем стёртые до индикаторов износа KRUISE (по субъективным ощущениям при выезде из шиномонтажа).
Фактически универсальные всесезонные шины! Не шумные, экономичные по расходу топлива, отлично балансируются, хорошо гребут по грязи и снегу, отлично держат траекторию движения, не мягкие и не жесткие — золотая середина.
Покупал для Пежо 4007 на лето, для езды в деревню (несколько сот метров по укатанной глине). Летом очень понравились, несмотря на внедорожный протектор шин, расход топлива и шумность не повысились (до этого были шины Michelin Latitude), а проходимость авто по грязи улучшилась в разы. Никогда не верил во всесезонные шины. Для меня эти шины открытие, въехал на них в зиму, и не знаю хлопот. Отлично держат и тормозят и на асфалье и на заснежанной дороге и на мокрой каше. Реально я восторге, не меняю на зимние, хотя в гараже лежат шипованные Michelin Ice north. P/S Итак, проехал на этой резине 36 тыс. км., очень доволен, но попытался въехать в зиму и понял, что не стоит этого делать. Протектор уже подстёрся и не так цепляется за скользкое зимнее покрытие. В общем на новой резине, можно вполне себе ездить зимой, а вот на стертом протекторе не стоит этого делать.
—феноменальная Износостойкость —Мягкость —Технологичный секретный состав резины —комфорт, уверенность на любом покрытии( кроме голого льда) —всесезонная- ничего менять не надо и тратить деньги на вулканизацию —супер прочные на пробитие—раньше мучался с Пирелли Скорпион Верде в месяц по 2-3 раза латал
в поворотах шумят боковые шашки на гравийке хорошо цепляет протектор камни и барабанит по подкрылка остальное мелочи.
отец катается на BF goodrich АТ КО2 уже 4 год не сносил на Этих покрышках такая же история— несносимые. качество высшее ( сделано во Франции и США)
Не скрипит даже в резких поворотах, держит дорогу отлично, лучше чем BFG Winter Slalom
Прекрасно ведет себя на грунте
Недостаток у них один, так как резина все сезонная состав резины достаточно мягкий из-за этого в жаркую погоду бывает визжит на поворотах
Резина 235 65 17 стоит Санта Фе езжу очень много и не всегда по асфальту, резина ведет себя просто замечательно, колеи с водой нормально ни какого аквапланирования, по грунту на 4+, единственный недостаток в очень жаркую погоду резина слегка плывет.
Рейтинг 4.8 на основе 61 отзывов
Комплекс также включает в себя:
- Чистку ступиц от окислов и грязи
- Обработку высокотемпературной смазкой
- Техническую мойку колес
- Упаковку в пакеты
- Чернение шин
- Установку черного вентиля
- Установку датчиков давления, если требуется
- Оптимизация расположения покрышки на диске, если требуется
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
BFGoodrich Urban Terrain T/A #ПроШиныСкачать
Тест шин BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R18 107VСкачать
BFGoodrich Urban Terrain TA: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
BF Goodrich Urban Terrain @autofastfitСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать
Шина #BFGoodrich Trail Tarrain для любой погоды / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 36Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Anvelope BF Goodrich Urban Terrain T/A - AnvelodromСкачать
Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ ОбзорСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать