Шина би 555 белшина

Данный типоразмер шин используется на автомобилях :
Alfa Romeo 146
Chery A1
Chery Amulet
Chery Amulet II
Chery Bonus
Chevrolet Aveo (T250, T255)
Chevrolet Aveo HB (T200)
Chevrolet Aveo HB (T250, T255)
Chevrolet Lanos
Citroen Xsara (N1)
Citroen Xsara Break (N2)
Citroen Xsara Coupe (N0)
Citroen ZX (N2)
Citroen ZX Break (N2)
Daewoo Kalos (KLAS)
Daewoo Lacetti
Daewoo Lanos (KLAT)
Daewoo Nexia
Daihatsu Applause I (A101, A111)
Daihatsu Applause II (A101)
Daihatsu Atrai (S22, S23)
Daihatsu Charade
Daihatsu Charade (L2)
Daihatsu Charade IV Sedan (G203)
Daihatsu Gran Move (G3)
Daihatsu Materia (M4)
Daihatsu Sirion (M1)
Daihatsu Sirion (M3)
Datsun mi-DO
Datsun on-DO
Fiat Brava (182)
Fiat Palio (178BX)
Fiat Palio Weekend (178DX)
Fiat Panda II (169)
Fiat Panda II Van (169)
Fiat Panda III (312)
Fiat Panda III Van (312)
Fiat Punto I (176)
Fiat Punto I Cabrio (176C)
Fiat Punto I Van (176L)
Fiat Punto II (188)
Fiat Punto II Van (188AX)
Fiat Punto III (199)
Fiat Punto III Evo (199)
Ford Fiesta IV (JA, JB)
Ford Fiesta IV Van (J5, J3)
Ford Fiesta IV Van (JV)
Ford Fiesta V (JH, JD)
Ford Fiesta V Van
Ford Fiesta VI
Ford Fiesta VI Van
Honda Fit III (GE)
Honda Jazz III
Honda Jazz IV (GK)
Hyundai Accent I (X-3)
Hyundai Accent I Sedan (X-3)
Hyundai Accent II (LC)
Hyundai Accent II Sedan (LC)
Hyundai Accent III (MC)
Hyundai Accent III Sedan (MC)
Hyundai Coupe (RD)
Kia Rio I (DC)
Kia Rio I SW (DC)
Lada 110
Lada 111
Lada 112
Lada 2107
Lada Granta (2190)
Lada Granta (2349)
Lada Kalina (1117)
Lada Kalina (1118)
Lada Kalina (1119)
Lada Kalina (2192)
Lada Kalina (2194)
Lada Kalina Cross
Lada Samara (2108, 2109, 2115)
Lada Samara Forma (21099)
Lifan Breez
Lifan Breez HB
Mazda 2 (DE)
Mazda 2 (DY)
Mazda 323 C IV (BG)
Mazda 323 C V (BA)
Mazda 323 F V (BA)
Mazda 323 P IV (BG)
Mazda 323 P V (BA)
Mazda 323 S V (BA)
Mitsubishi Lancer VI (CJ-CP)
Opel Astra F (56, 57)
Opel Astra F Cabrio (53_B)
Opel Astra F Classic HB
Opel Astra F Classic Sedan
Opel Astra F Classic Wagon
Opel Astra F HB (53, 54, 58, 59)
Opel Astra F Van (55)
Opel Astra F Wagon (51, 52)
Opel Corsa B (73, 78, 79)
Opel Corsa B Van (73)
Opel Corsa C (F08, F68)
Opel Corsa C Van (F08, W5L)
Peugeot 1007
Peugeot 206 (2A/C)
Peugeot 206 CC (2D)
Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW (2E/K)
Peugeot 206+ (T3E)
Peugeot 306 (7B, N3, N5)
Peugeot 306 Break (7E, N3, N5)
Peugeot 306 Cabrio (7D, N3, N5)
Peugeot 306 HB (7A, 7C, N3, N5)
Renault Megane I (BA0/1)
Renault Megane I Cabriolet (EA0/1)
Renault Megane I Classic (LA0/1)
Renault Megane I Coach (DA0/1)
Renault Megane I Grandtour (KA0/1)
Rover 25 (RF)
Seat Cordoba (6K1, 6K2)
Seat Cordoba (6K2)
Skoda Fabia I (6Y2)
Skoda Fabia I Combi (6Y5)
Skoda Fabia I Praktik
Skoda Fabia I Sedan (6Y3)
Skoda Fabia II
Skoda Fabia II Combi
Skoda Fabia III (NJ3)
Skoda Fabia III Combi (NJ5)
Smart Forfour (454)
Smart Forfour HB (453)
Subaru Justy III (G3X)
Subaru Justy IV
Suzuki Baleno HB (EG)
Suzuki Baleno Wagon (EG)
Suzuki Ignis (FH)
Suzuki Ignis II
Toyota Corolla (E100)
Toyota Yaris Verso
Volkswagen Bora (1J2)
Volkswagen Bora Wagon (1J6)
Volkswagen Caddy II PickUp (9U7)
Volkswagen Caddy II Van (9K9A)
Volkswagen Caddy II Wagon (9K9B)
Volkswagen Fox (5Z1, 5Z3)
Volkswagen Golf III (1H1)
Volkswagen Golf III Variant (1H5)
Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo (9N)
Volkswagen Polo Classic (6KV2)
Volkswagen Polo Variant (6KV5)
ZAZ Chance

Видео:БЕЛШИНА /// отзывСкачать

БЕЛШИНА /// отзыв

Отзывы о шинах Белшина Би-555 32

Видео:Белшина БИ-555 всесезонные шиныСкачать

Белшина БИ-555 всесезонные шины

Статистика отзывов на шины Белшина Би-555

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Белшина Би-555 пользователями сайта: 4.07 из 5
  • Количество отзывов на шины Белшина Би-555 : 32 шт.
  • Место в рейтинге: 849
  • Место в рейтинге (всесезонные): 74

Оценки шин Белшина Би-555 по месяцам

Сосед по гаражу отдал мне такую со своей новой Приоры за 1000р. 5 расширенных сезонов откатала на Фиесте как летняя до самых индикаторов, а спереди аж до блеска. Пробег резины где-то 50-60 тыс.км. Шиномонтажники еще на второй сезон сказали, мол, резину не худо бы заменить; как бы не так — даже не балансировал с тех пор. Правда, и с дисков я ее больше не снимал. 180 едет хорошо. Повороты — уверенно. На мокрой дороге, да еще лысая, конечно, шлифует при резком трогании. Тормозит все равно лучше, даже в марте. По первому ледку недавнему взбодрила, конечно, порядочно, напоследок-то. На колею реагирует, все время стремится сползти, но это скорей сама машина уже в колею не помещается, ибо на ровной и едет ровно. Нормальная резина. Один раз, по дороге в Рыбинск, какую-то прям складку поперек всей дороги так отхватил при 90кмч — какой там пробой подвески, мне вообще показалось что торпеда на колени отвалилась! И ничего, пронесло, даже балансировать не пришлось. И, как оказалось, даже уже лысая спереди, она гораздо жестче и шумней, чем новая зимняя липучка Goodyear. А я и не замечал. Все равно тише шипованной Хакапелиты. Хотя Хака 4 сама по себе тоже, очень достойная резина. Но речь не об ней.) Словом, резина мне скорей понравилась, чем нет. По-любому, откатала своё с лихвой, но новую брать не буду. Почему? Просто хотелось бы попробовать что-то еще.

Неубиваемая. Гнул диски, резине хоть бы хны.

За 60 с лишним тысяч не стерлась. Управляемость нормальная — на 120 в поворот не вхожу, на мокром асфальте при резком трогании буксует, зимой на льду и снегу не эксплуатировал, да и не приспособлена она для зимы. В меру шумная, в меру мягкая. По цене самое то.

Стояли на новой Приоре. Решил доездить до зимы. Очень хорошая резина для вазовской классики, потому что плохо балансируются. Дорогу держат идеально в любую погоду и на любом покрытии. Летом не плывут даже при +30 и 140км/ч. На льду лучше всякой липучки и шиповки (в первый снег поехал на шиномонтаж, выезжая со стоянки, надо было преодолеть обледенелый подъёмчик — думал будет шлифовать — резина даже «не заметила» его) . Тихие. Крепкие. Лужи глубиной до 20см на скорости до 150км/ч не замечает.

Не рекомендую для переднего привода.

Рекомендую для любых марок автомобилей, если не позволяет бюджет.

В сухую погоду отличная резина, но в снег и гололед, если вы где-то встряхнуть в такую погоду, считайте приехали.

Резина достойная всем советую ,ни разу не подвела и ямы хорошие ловил и полено на трассе диски гнутся ,резина нормуль не гнется не лопается не шишкуется)))

Читайте также: Автомобили ford с шиной can

отличная резина 5 лет ездил 1год на 2109 вот второй раз купил на прозопас ни разу не подвела на любой дороге даже в люк поподал грыжи не было. тормозит отлично.

ездию с конца марта до 2-ой половины ноября!

Не ожидал, когда покупал приору, что эта резина будет настолько цепкая. Два раза просто выручила. Присоединяюсь к предыдущим комм-ям по поводу поведения на разных покрытиях. Но по поводу износостойкости поспорю. За год эксплуатации (40.000) передние стёрлись в ноль, задние почти как новые.

Ездил только летом. Прекрасные шины. Отъездил на них 5 лет. Ни разу не подвели. Хорошо держат дорогу. Во время аквапланирования не подводят. Рекомендую друзьям.

Неплохие шины. Пробовал оттормаживаться на гололёде, ведут себя предсказуемую, почти как липучка. По шуму норма. По внешнему виду и общим ощущениям сделаны качественно.

Белшина Би-555 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Белшина Би-555, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:шины бу БИ-555 R 14 185 60 Лето - 0005439FAL1VIDСкачать

шины бу БИ-555 R 14 185 60 Лето - 0005439FAL1VID

Белшина БИ-555

  • Шина би 555 белшина

Средний рейтинг Белшина БИ-555 — 3,5
Всего известно о 24 отзывах о Белшина БИ-555

Ищете положительные и негативные отзывы о Белшина БИ-555?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Белшина БИ-555 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Белшина БИ-555, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Белшина БИ-555

Видео:Всесезонная шина Белшина БИ-522 175R16C 101/99N | ОТЗЫВЫ | ЦЕНА | КУПИТЬСкачать

Всесезонная шина Белшина БИ-522 175R16C 101/99N | ОТЗЫВЫ | ЦЕНА | КУПИТЬ

Отзывы про Белшина БИ-555

Достоинства:
прочные, выдерживают все удары.

Недостатки:
дубовая, жесткая, шумновата

Комментарий:
стоят с завода на приоре. в принципе пойдут

Достоинства:
Не очень шумная, на мокрой дороге держит на 4. Самое главное, что ровная — не бьет даже на 160.

Недостатки:
Быстро стрирается (используется как летняя), при динамичном разгоне и торможении чувствуется как проскальзывает.

Комментарий:
Шла в комплекте с машиной (Лада Приора), стоит на литых дисках, удивлен ее ровности, думал, что будет бить. За свою цену отличный выбор

Достоинства:
Прочная, износостойкая, первый снег держит хорошо, не дорогая.

Недостатки:
Шумная, слабое сцепление на асфальте

Комментарий:
Покупал БИ-555 в 2012, а закончил эксплуатировать в конце 2017. Моя первая резина и сравнивать особо не с чем. Есть шум — зимняя Кордиант шипованая по сравнению с ней была тише. Тут писали про «эффект желе», вспомнил, да точно так и есть))) Всегда считал ее летней. Надпись «allseason» разглядел только через пару лет. И правда в первый снег выручала несколько раз, всегда благополучно домой доезжал. Забирался в горку, пока другие на месте шлифовали. Пробег 85к, наверное был бы больше, если бы на трассе на 90 кмч на литых дисках не влетел в яму. Удар пришелся в спицу диска, литьё погнуло и на шине вылезла грыжа. Я был не один там, ещё пару машин стояло — меняли колеса. Я просто поехал дальше.
Конечно больше Белшину брать желания не было, но сейчас дома стоят, купленные вместе с грантой belshina artmotion. Говорят они помягче. Думаю пробовать на лето или нет?

Достоинства:
Низкая цена. Невысокий шум.

Недостатки:
Как заявленная all season — только по посоленной городской дороге.

Комментарий:
На Ланосе БИ-555 несколько лет «с новья». Перехожу на второй комплект в кач-ве летних, первые ползимы показали, что на рыхлом снегу плохо цепляет. Опыт движения и по убитым дорогам (в т. ч лесным) и по хорошим — нет нареканий. Кто пишет про плохую балансировку, шум или про легкую пробиваемость на ямах — начните сначала с дисков. При цене как 555-х шин лучшего ничего не будет.

Достоинства:
Крепкая боковина, за два сезона ни одной грыжи, хотя диски штамповка которые идут вместе с автомобилем с завода ушатались за первый сезон, хорошо держит дорогу что сухую что в дождь.

Недостатки:
После второго сезона пришлось выкинуть, появились очень серьезные трещины, а жаль протектор износился процентов на 30. Самая не долговечная резина которой пользовался.

Комментарий:
С импортной резиной сравнивать не буду. А из отечественных Кама и Cordiant поинтересней будут, я бы их выбрал.

Недостатки:
На мокром асфальте как на льду, в повороты нужно входить аккуратно, иначе занесет. Зимой толку как от летней.

Комментарий:
Даже за эти деньги можно взять шины в разы лучше.

Достоинства:
— Дешевая;
— Подходит под девиз «Пакупайте беларусскае»
На этом её достоинства заканчиваются.

Недостатки:
— Слабая боковина! Пробивается на ямках. Даже гвоздей ловить не нужно — сама лопнет!
— При резком торможении машина уходит в занос. Фактически на любом покрытии.

Комментарий:
Попались чисто случайно, когда покупал литьё — отдали в придачу (ну так бы ни в жизни!). Начал испытывать! Первый сезон откатал нормально (но там малый километраж был.. лето подходило к концу). На следующий сезон ехал чуть пригруженный вещами и словил ямку (см 4-ре была. залита водой). Хлопок — и на боковине два отверстия. Клеить никто не взялся. Ко всему этому — испортил диск. По ощущениям боковина в них чуть толще презерватива! Наверное для лучшей чувствительности. асфальта))). На следующий сезон ситуация повторилась! В городе просто на 40-ка км/ч — выбоина на асфальте, хлопок и колеса нет! Качество — просто ужас! Клеить никто браться не будет, да и такие отверстия — вряд ли чем можно залатать! 2-ва из 4-х умерли нелепой смертью! Даже протектор съездить не успел.
Ко всему прочему пару раз приходилось экстренно тормозить и во всех случаях — машину разворачивало! На поворотах — лучше не рисковать.. слижет в кювет! Общем даже если у Вас не будет хватать денег на что-то более-менее нормальное. сразу скажу: БИ-555 вообще не вариант!

Читайте также: Шина тоя опен кантри

Достоинства:
Недорогая, ровная резина

Недостатки:
низкий профиль, для зимы не подходит

Комментарий:
Шла в комплекте с Приорой, использовалась только в летний период. Для чудовищьного состояния Брянских дорог низковат профиль, каждая неровность «хлопает». Зимой на ней нечего делать, ищите нормальную зимнюю резину. На мой взгляд срок службы этой резины около 5 лет, потом сильно трескается, бывает вылазят грыжи, но в целом весьма достойно. Есть более высокопрофильный аналог этой резины, это Бел-94, тот же рисунок, но размерность больше. Катаюсь на такой уже два сезона, доволен, всё ок.

Достоинства:
Через ямы без шишек

Недостатки:
Плохое сцепление — на скорости, как на лыжах.

Комментарий:
Шла в комлекте со стоковой Приорой, на стоковых дисках. На дисках — зеленоватые такие — гэ. умники Автоваза по ходу сэкономили и те были уже, чем стандартная ширина шины. Вид шин откровенно банановый. В любой кочке диск пробивался и через полгода диски были квадратные, ходовке тоже досталось. В поворотах авто сносит, как сказал один из авторов коментов как желе — очень точное описание, в колее — постоянно подруливать, в поворотах на ней только старым дедушкам ездить. Экстренное торможение сравнимо с торможением на лыжах, не хватает палок чтоб остановиться. На других дисках эти шины не особо лучше. Шумность начинается выше 60 км, ходовку помгает раздолбить, на втором году появились центрические трещины — как годовые кольца на деревьях. сход развал трижды проверялся — на них его как бы нет, плавает в разные стороны. В лёгкой грязючке несёт в любую сторону во всех проекциях. Вывод — при смене сезона подарить какому нить пенсионеру в качестве запаски на прицеп (или в клумбу превратить?) и забыть про этот «шедевр» технической мысли.

Достоинства:
Цена! Живучая зараза!

Недостатки:
Шумная, это не всесезонка!

Комментарий:
Досталась в комплекте с новой Приорой. Думал в начале сразу поменять, но отъездив пару месяцев передумал. Гудит как самолёт, по воде думал будет хуже, но в принципе твёрдая «4», если не гнать. А вот по суху держак плохонький, чуть круче руль в повороте, чуть больше газа, и неминуемая пробуксовка и снос передка. При этом на занос ни разу и намёка не было, что не плохо в плане безопасности. При экстренном торможении не ахти, АБС ООООЧЕНЬ рано срабатывает, что по суху, что по воде. Если бы не АБС, неминуемый разворот. Поподал на ней в снег. Это жеть! Никакая это не всесезонка, Про качество. Все твердили, что это полное бррр. Нет, нет и нет. Говорили, по всей видимости, люди не разу не юзавшие сие чудо. Я на этой резине в такие ямы влелал, что потом выходить смотреть было страшно. Диски родные править замучился, а шинам хоть бы что. За 2 сезона износ 40-50% сзади, 60-70% спереди. За свою цену — очень даже не плохая резина.

Достоинства:
Живучая, не боится аквапланирования и стоимость.

Недостатки:
Плохое сцепление с дорогой, жесткая.

Комментарий:
Автомобиль Приора.
Ездил с этой резиной на юг с семьей, колеса достойно выдержали испытания, один штамп слегка помялся, на резине до сих пор не одной шишки — на резине ездил 3 года. В 2014 купил по совету приятеля резину повыше(би 555 185х60 r14,
купил Pirelli Formula 185х65R14 Воронежского производства). Теперь есть с чем сравнить: На Formulе успел съездить в Башкирию на Урал(1000км в одну сторону). Комфорт изменился, но не скажу что очень сильно. Зато сильно изменилось поведение, Formula мягкая и от этого хорошая сцепляемость с асфальтом, прохожу повороты не снижая скорости и тормоза, они очень порадовали на хорошем асфальте. Зато очень удивило поведение при аквапланирование, когда проезжаешь лужу на скорости 100км/ч на Пирелли, машина уже не контролируемая, Би 555 уверенней проходил водные препятствия.

Недостатки:
Небалансируемость, плохо держит дорогу.

Комментарий:
Шла в комплекте с Приорой. Хоть и «всесезонная» — ездить можно исключительно в летний сезон. Неплохой вариант для езды по городу при небольших скоростях. При скорости больше 90 км. ч начинают бить, очень мягкий профиль — машина просто плавает на этих колёсах, стоит проехать встречной фуре — тачка как желе. Также после 90 км. ч дорогу держит отвратительно — начинает рыскать, ну а если колея то и дело подруливаешь.
Советую для неспешной езды на небольшие расстояния.

Достоинства:
Резина для того чтоб, научится ездить скорость не больше 60 км, пенсионеру пойдет.

Недостатки:
Стёрлась за 20 тыс. Ни о какой езде по зиме даже не вздумайте, только лето.после 0 градусов кусок пластмассы, ошибок не прощает легко срывается в букс, повороты только на скорости до 40 км в час, боковины вроде крепкие грыж небыло, а так если перебиться пойдет .

Комментарий:
Состав сажа и пластмасса резиной и силикон там даже не пахнет.

Достоинства:
Высокая износостойкость, проходимость, отлично держит дорогу, цена.

Комментарий:
шла с новым ланосом, пробег 65 тыс. км. используется летом. еще сезон отъезжу и поменяю на такие же.

Недостатки:
Я ей полностью доволен.

Комментарий:
Отличная резина для жигулей. Стоит на ВАЗ-21043. Дорогу держит хорошо, что еще надо. Меня в ней устраивает полностью все. То по каким дорогам приходится ездить так это жуть, а резина хоть бы что. Даже литой диск погнул в яме, а шина целая. Есть небольшой недостаток , все же не всесезонка. В переходный период нормально, а вот в зиму лучше отдельно иметь зимнюю. Перед покупкой общался с людьми по поводу самой дешевой резины, но не сажи(как кама), аргументом было то что у многих стоит именно она. Пока прокатал 2 лета и зиму износ на глаз не видим. (пробег 25-30тыс. км) В принципе учитывая что это самая недорогая резина то рекомендую на ВАЗ однозначно.
P. S. Не ну купить таз за полтиник и ставить низкопрофильную резину на литых дисках стоимостью больше чем машина это круто.

Достоинства:
Низкая цена, прочные ни одной шишки и грыжи.

Читайте также: Шина нулевая с заземлением 6х9мм 14 2 крепление по краям

Недостатки:
На колее ведёт в сторону, но по мне так это скорее норма.

Комментарий:
Стоят на ВАЗ2111 с 12м мотором. Езжу каждый день, включая зиму. Почти всегда машина загружена, бывает с небольшим перегрузом. Дороги у нас (в Волгоградской обл) разбитые, молоток и кувалда наше всё. В таком режиме боковины держатся и это на ТАКИХ дорогах большой-большой плюс. Осенью особой разницы не ощутил, боком не валю ?
Зимой сцепление не очень, но ощутимо лучше чем летняя кама. Чудес не ждите, но тормозить на голом снегу позволяет, траектория предсказуема.

Вывод: резина для повседневной эксплуатации, для дачников и трудяг. =) я в целом доволен.

Достоинства:
— неплохо идет летом по хорошей дороге(150-160 км/ч спокойно);
— хорошо подходит чтобы валить боком(но снос не получиться контролировать).

Недостатки:
— перед поворотом нужно сильно снижать скорость(20-30 км/ч), не цепляется совсем, попросту со свистом сносит;
— подвержена аквапланированию;
— быстро на ней стартануть даже летом не выйдет, чуток перебрали с газом и сразу пробуксовка;
— плохо идет по мокрой грязи, протекторы забиваются и все, превращается в слики, почему-то протекторы так сделаны, что ни вода, ни грязь, ни снег с них уводятся, а только налипают;
— летом на ней еще терпимо, зимой даже не стоит суваться, по колее еще идет, а если грязь со снегом, сносит во все стороны, по льду вообще почти не идет, сносит и все, в горку реально заехать только с разгона, поскольку не цепляется и соскальзывает;
— за год на каждом колесе по грыже;
— плохо держит дорогу, все время нужно подруливать, при торможении следить чтобы не уходила в стороны.

Комментарий:
Если есть желание научиться аккуратной езде, то можно купить, но нужно помнить что эта шина ошибок не прощает. И зимой на ней нет смысла ездить, не годиться она для зимней езды совсем, для езды по липкой грязи тоже, протектор не уводит грязь и снег с колес, зимой месяц отмучился на ней, в итоге просто устал ловить все время машину, трогаться с пробуксовкой и сносом, искать где колея почище.

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит дорогу отлично, по пузо в грязи тоже не подвела (Ланос). Ещё и живучая, ни грыж ни проколов (хотя дороги тут убитые в хлам)износа почти нет(!) и это всё за 3 года (40 000 км)

Недостатки:
За эту цену их нет!

Комментарий:
На Ланосе уже подвеску перебрал не раз(дороги тут ужасные) а резине всё нипочём, сегодня переобулся и вперёд (4-й сезон). Не ожидал от белорусов качества, приятно удивляюсь уже который год. Импорт (бриджи и прочие) убивал быстрее, езжу как попало и быстро, грыжи и пробои за год — было нормой.

Достоинства:
нешумная, хорошо держит дорогу

Комментарий:
Шла в комплекте с Шансом 1.5. По моим меркам резина отличная)))

Достоинства:
Износостойкость, цена, балансировка.

Недостатки:
Дубеет сильно при небольшом минусе. Шумная

Комментарий:
Не понимаю я людей которые тут отзывы пишут, такое чувство что у них просто нету этой резины. Кто то вон 90 км\ч ездить и бьет в руль, а я 110-130 иду и не чувствую, как так? Да шумная, но на дороге ведет себя предсказуемо.

Достоинства:
Это просто отличнейшая резина, не шумная, мягкая, износостойкая, и самое главное — она БАЛАНСИРУЕТСЯ. ) а вот многие китайцы нет)

Недостатки:
За эти деньги их просто нет, 1530 руб. за колесо

Комментарий:
Купил свой таз калина в автосалоне уже с этой резиной и отъездил на ней 3 сезона, а теперь купил её же. Недостатков не заметил, зачем покупать на ТАЗ дорогую резину? Больше 140 не езжу, а на этих скоростях она прекрасна. На старой резине бывало начиналось аквапланирование, но это по моей же вине, резина износилась до ограничителей. Использую только когда тепло. Конечно, на сыром асфальте нужно быть аккуратнее так как это не её конёк, но это добавляет бдительности в плохую погоду

Достоинства:
Хорошо держит удар, средняя износостойкость

Недостатки:
Плохая курсовая устойчивость, аквапланирование, при температуре 7° дубеют и за дорогу не цепляются

Комментарий:
Отъездил я на этой резине тысяч 30. Курсовой устойчивсти никакой: однажды купил новую резину другой марки и поставил на перед. Сначала не мог понять — что то изменилось. А потом понял — рулем машину стал гораздо меньше ловить (люфта небыло, нет). Изнашиваются не быстро, хорошо держат удары — шишки появляются при совсем уж серьезных ударах. В колею с водой лучше даже не пытаться заезжать. Зимой, и даже поздней осенью на них лучше не ездить — покрышки становятся «дубовыми».
В общем и целом, качество соответствует цене. Я бы рекомендовал доплатить процентов 20 и взять резину получше, тех же российских марок.

Комментарий:
стоят на 14-модели ВАЗ. Что могу сказать — сравнивать особо не с чем, но все же расскажу. По комфорту поставлю неуд, ездить некомфортно, дубово, жестко, даже если спустить колеса до 1.8-1.9. Отчетливо передаются все неровности дорог, камушки, ямки, на стиральной доске ощущения будто подвески нет, приходится сбавлять скорость, чтоб не ехать как в бричке по брусчатой мостовой. Акустический комфорт тоже не восторгает, после 100кмч в салоне начинается «дабстеп»)). По управлению могу сказать что тормозит как надо, поворачивает как следует, если придерживаться разумных рамок. По грунту гребет как надо, пару раз ездил в лес, не скользит, тащит. По надежности могу поставить хорошую оценку — шины крепкие и неприхотливые, к качеству претензий нет, балансировать не приходилось, истираемость незаметная, грыж и проколов не было, но диски гнулись.
Не советую вам покупать эти шины, лучше не скупиться и купить комфортную модель, а не эту деревяшку

Достоинства:
Очень прочные — диски катали уже четыре раза, а шишек нет; неплохая проходимость по умеренной грязи, хорошо держат дорогу — не чувствуется увода на колеях или поперечном наклоне полосы, на скорости до 160 нет чувства «оторванности от земли».

Недостатки:
Шумные — если по новому асфальту еще тихо, то там где щебенка выше гудрона — всячески выказывают недовольство качеством покрытия — рычат, шуршат, гудят, шлепают по ямкам. К концу второго сезона стали явно восьмерить на ровных дисках, при этом, все же, катятся нормально и балансируются легко.

Комментарий:
Резина стояла с завода на приоре. Всесезонность условна — деревенеют уже при +10. Ресурс резины, походу, равен двум летам — у одних трескается, у других лопается, у третьих идет винтом или яйцом)))) Даже свою низкую стоимость не оправдывает, можно заплатить рублей на 200 за БЦ-49 больше и отъездить сезонов пять с не меньшим комфортом. ИМХО, из стоковых хуже только шишкосборник амтел.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Белшина Би-522 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Белшина Би-522 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Стоит ли брать Белшину?Скачать

    Стоит ли брать Белшину?

    Обзор летней шины Белшина Astarta SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Белшина Astarta SUV ● Автосеть ●

    Видео Белшина 175 r16C Би 522Скачать

    Видео Белшина 175 r16C Би 522

    Рассуждаю о дешевой резине для комфортной езды. Белшина. Кама. Кордиант. Амтел.Скачать

    Рассуждаю о дешевой резине для комфортной езды. Белшина. Кама. Кордиант. Амтел.

    Тест зимних шин БелшинаСкачать

    Тест зимних шин Белшина

    Белшина 175/70 r13 Бел-100Скачать

    Белшина 175/70 r13 Бел-100

    Шина Белшина бел-94 пробег 35000кмСкачать

    Шина Белшина бел-94 пробег 35000км

    Обзор летней шины Белшина Astarta ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Белшина Astarta ● Автосеть ●

    Обзор шины БЕЛШИНА 100Скачать

    Обзор шины БЕЛШИНА 100

    Летние шины Белшина. Отзыв 2024.Скачать

    Летние шины Белшина. Отзыв 2024.

    Belshina ArtMotion летние шины (Белшина Артмоушн). Все производители шин на УкрШине. [Лето 2019]Скачать

    Belshina ArtMotion летние шины (Белшина Артмоушн). Все производители шин на УкрШине. [Лето 2019]

    Белшина Бел-78 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Белшина Бел-78 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Автомобильные шины белшина бел 100Скачать

    Автомобильные шины белшина бел 100

    Как делают шины на ОАО «Белшина» 3Скачать

    Как делают шины на ОАО «Белшина» 3

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток