Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Bridgestone Blizzak DM-V2 Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R19 105T Артикул 081903

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

Bridgestone Blizzak DM V2 235/55 R19 105T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Альтернатива 47

Видео:Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Описание Bridgestone Blizzak DM V2 235/55 R19 105T XL

Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Отличное сцепление на льду и снегу

Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Плоский профиль протектора

Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Читайте также: Срок списания шин по годам

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора

Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2

— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон.

Видео:Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

Bridgestone Blizzak DM V3 235/55 R19 105T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Альтернатива 47

Видео:Видео о шине Bridgestone Blizzak DM V2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Видео о шине Bridgestone Blizzak DM V2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Описание Bridgestone Blizzak DM V3 235/55 R19 105T XL

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM V3 подходит к большинству популярных сегодня автомобилей класса SUV. Характеризуется улучшенным сцеплением и управляемостью на заснеженных, обледеневших и мокрых поверхностях. Выгодно отличается сниженным уровнем шума, надежностью и длительным сроком службы при самых сложных условиях использования.

Читайте также: Джили атлас штатные шины

Беговая часть протектора изготавливается из резиновой смеси Active Foam Rubber. 2-я итерация хорошо зарекомендовавшего себя компаунда, как и прежде, имеет пористую структуру с многочисленными пустотами. По сравнению с предыдущей версией они стали еще мельче, что позволяет протектору гораздо интенсивнее подсушивать пятно контакта. При этом текстура поверхности шины с мелкими неровностями обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Еще одним нововведением резиновой смеси стало применение мелкодисперсных частиц диоксида кремния в сочетании с новейшими полимерами. Это гарантирует равномерность распределения компонентов в структуре компаунда и высокую прочность молекулярных связей между ними. В результате резиновая смесь отличается отменной эластичностью при отрицательных температурах одновременно с устойчивостью к механическим повреждениям, длительному нагреванию и абразивному истиранию.

Протекторный рисунок с треугольными блоками

Дизайн беговой части протектора отличает использование крупных треугольных блоков в центральной части. За счет своей формы они содержат удлиненные наклонные кромки, которые повышают тяговое усилие и интенсивность торможения на снегу и мокрой поверхности. При этом массивность и жесткость блоков обеспечивает курсовую стабильность на большой скорости и снижает сопротивление качению, а их «шахматное» расположение — увеличивает размеры пятна контакта.

Увеличенное количество продольных канавок

По сравнению с предыдущей моделью количество продольных канавок было увеличено до четырех. Они соединены между собой сетью поперечных дренажных элементов, что позволяет с очень высокой интенсивностью отводить от пятна контакта воду и тяжеловесную массу ее смеси с талым снегом и дорожной грязью.

— пористая резиновая смесь усиливает сцепные свойства на мокрой и обледеневшей поверхности;
— протекторный рисунок с треугольными блоками повышает курсовую стабильность, тяговое усилие и интенсивность торможения на скользком покрытии;
— жесткие плечевые блоки повышают точность управления и устойчивость при маневрировании, препятствуют неравномерности износа;
— увеличенное до четырех количество продольных канавок и их соединение между собой сетью дренажных элементов позволяет шине эффективно бороться с аквапланированием.

Видео:Bridgestone Blizzak DM-V2 зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

Bridgestone Blizzak DM-V2 зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

Bridgestone Blizzak DM V2 235/55 R19 105T XL в Воронеже

Альтернатива 47

Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Описание Bridgestone Blizzak DM V2 235/55 R19 105T XL

Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Отличное сцепление на льду и снегу

Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Плоский профиль протектора

Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Читайте также: Шины для yeti r16

Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора

Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2

— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2Скачать

    Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2

    ❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍Скачать

    ❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍

    Bridgestone Blizzak DM-V2 - Нешипованная шина созданная специально для внедорожников на 4 точки.Скачать

    Bridgestone Blizzak DM-V2 - Нешипованная шина созданная специально для внедорожников на 4 точки.

    Обзор Шины 235 55 18 100T Bridgestone Blizzak DM-V2Скачать

    Обзор Шины 235 55 18 100T Bridgestone Blizzak DM-V2

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55 R18Скачать

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55 R18

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    BRIDGESTONE DM-V2 /// LiveСкачать

    BRIDGESTONE DM-V2 /// Live

    Bridgestone Blizzak DM V2Скачать

    Bridgestone Blizzak DM V2

    Bridgestone Blizzak DM V2 – оснащена всем, чтобы водитель почувствовал себя хозяином дорогиСкачать

    Bridgestone Blizzak DM V2 – оснащена всем, чтобы водитель почувствовал себя хозяином дороги

    Bridgestone Blizzak dm-v2 , тест в грязи, off-road, Toyota Prado, чип тюнингСкачать

    Bridgestone Blizzak dm-v2 , тест в грязи, off-road, Toyota Prado, чип тюнинг

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ BRIDGESTONE Blizzak DM V2 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ BRIDGESTONE Blizzak DM V2 | REZINA.CC

    Bridgestone Blizzak DM-V2 — шина живьемСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V2 — шина живьем

    Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.ру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток