- Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 215/65 R17 103T XL
- Акции 4
- Альтернатива 26
- Описание Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 215/65 R17 103T XL
- Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV 215/65 R17 103T Артикул 0D107096
- Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее
- СТАТЬ ПЕРВЫМ
- Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 130
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
- Оценки шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV по месяцам
- 💡 Видео
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 215/65 R17 103T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 26
Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельцаСкачать
Описание Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 215/65 R17 103T XL
Зимняя шипованная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV представляет собой модернизированную версию одноименной модели для легковых автомобилей. Будучи предназначенной для кроссоверов и внедорожников, отличается иными типоразмерами и измененным каркасом, приспособленным для эксплуатации на автомобилях с увеличенным из-за полноприводной трансмиссии весом.
Оптимизированный для зимних дорог протектор
Шина разрабатывалась для эксплуатации в непростых дорожных условиях стран Северной Европы и России. Большая часть адаптации к ним пришлась на дизайн протекторного рисунка. Он отличается V-образным строением, благодаря которому пятно контакта располагает многочисленными очень длинными сцепными кромками. Они сходятся под углом в центральной части, чем с одной стороны обеспечиваются отменные сцепные свойства при продольных ускорения, а с другой — курсовая устойчивость и точность управления при маневрировании, особенно на заснеженном и обледенелом покрытии.
Надежное сцепление на скользкой поверхности
Протектор шины остается очень эластичным при температурах, значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Это позволяет ему плотно облегать даже самое гладкое дорожное покрытие, цепляясь за мельчайшие неровности на поверхности. В результате обеспечивается идеальные сцепные свойства, как при оттепелях, так и при сильном гололеде.
Еще одной отличительной особенностью шины является конструкция шипа. Он имеет увеличенную площадь якоря, благодаря чему стальной элемент надежно удерживается в протекторе даже при значительных механических воздействиях. Кроме того, его твердосплавная вставка отличается эллипсоидной формой, благодаря которой образуется очень длинная сцепная кромка. Эта особенность обеспечивает отменное продольное сцепление с обледенелым покрытием.
Основные особенности Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
— протекторный рисунок с V-образным строением оптимизирован для зимних дорог;
— стабильное поведение на скользком покрытии обеспечивается резиновой смесью, эластичной при крайне низких температурах;
— шипы с овальной твердосплавной вставкой и увеличенным якорем улучшают сцепные свойства на льду, надежно удерживаются в протекторе под большой нагрузкой.
Видео:Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать
Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV 215/65 R17 103T Артикул 0D107096
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать
Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее
Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.
Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.
Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.
Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.
Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюминиевого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.
Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.
Читайте также: Шины для ауди q7 2016
Теперь в моем распоряжении два хэтчбека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.
В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.
Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.
К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: «Сделано в России».
СТАТЬ ПЕРВЫМ
Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка расположена в Ульяновской области, в промышленной зоне «Заволжье». Инвестиции в проект составили около 12,5 миллиарда рублей. На проектную мощность завод должен выйти в 2019 году. К этому времени здесь будут выпускать два миллиона шин в год.
Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 130
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV : 129 шт.
- Место в рейтинге: 83
- Место в рейтинге (шипованные): 11
Оценки шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Данные шины приобретал в размере 225/60 R18 для своего RX400h. Решил отойти от штатного размера 235/55 R18 исходя из отзывов гибридоводов на дроме. До этого на шипах не ездил и катался на штатном размере YOKOHAMA IG35, NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV (уже не выпускается).
1. жесткая боковина, если на подспущенном колесе поездить, то не сожрёт резину как на обычной покрышке.
2. не дубеет на морозе и не превращается в деревянную покрышку, сохраняет эластичность.
3. хорошо гребёт на снегу и снежной каше, держит дорогу, не выпрыгивает из колеи.
4. качество и производство Японии без комментариев.
5. шум в движении в пределах нормы, при езде на голом асфальте и включенной музыке забываю что еду на шипах (хотя привык к нешипованной резине!), по снегу вообще всё тихо.
1. цена конечно высоковата, могла бы и подешевле стоить.
2. на льду любую покрышку вместе с машиной потащит, поэтому зависит от больше от размера авто, веса и типа привода, нужно просто правильно выбирать скорость при вхождении в поворот, а при спуске с высокой ледяной горки шипы всё-таки лучше удерживают чем липучка.
Р.S. при оформлении заказа если вы хотите резину посвежее обязательно указывайте, чтобы год выпуска соответствовал текущему году (заказывал в ноябре 2018, пришли шины 2017 года выпуска)
Товар куплен в Мосавтошине
Шина вполне хорошая. Однако на мокрой дороге при наличии продавленной колеи надежность управления автомобилем заметно снижается из-за возникающего значимого для безопасности аквапланирования. Цена, как и на все в этой стране, конечно завышена, так уж выстроен «бизнес» и «рынок» под пятой нынешних «хозяев жизни». Качество японского изготовления и износоустойчивость по нашим дорогам с непонятным, так скажем, покрытием (всем думаю вполне ясно, что это не асфальт) можно оценить на отлично.
Сколько людей столько и мнений, по мне, так очень комфортная резина, поставил на Шкодау Кодиак, откатал сезон, и шипы на месте. По снегу, по льду, по слякоти держак стабильный, торможение предсказуемое, за все время ни разу при торможении не появлялось чувство, что я сейчас догоню впереди стоящую машину, больше беспокоят те, кто сзади))))
Мой первый опыт на зимних шинах.
Плюсы:
— Очень хорошо держит сильно обледенелую дорогу (гололёд или замёрзший снег, или что-то посередине).
— На льду очень приятное и управляемое скольжение. Не растряхивает машину, а гасит и очень комфортно. Наверное, это и шипы, и сама резина. У меня нет ESP.
Минусы:
— В снегу, даже небольшом, достаточно легко начинает буксовать.
— Шумная нереально. Около 700км ушло на то, чтоб шум стал приемлемым.
— Резина мягкая и на моём авто на плохих колейных дорогах иногда ощущаю себя киселём. Но это и особенности авто.
Отличная шина. Почти весь сезон с прицепом около полторы тонны, полет нормальный. Предсказуемо себя ведет. Отлично держит дорогу. Не первая резина этой фирмы. Покупкой доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
Автошину брал на Гранд Витару для жены. Для кросссовера в камчатском крае идеальный вариант. Так как резина зимняя и шипованная то описывать характеристики для сухой дороги описывать не вижу смысла. То что касается камчатского межсезонья с суточными перепадами температур и зимы с различным дорожным покрытием, то ведет себя идеально. Сам зимой также езжу на Bridgestone DMZ. Основываясь на тридцатилетнем стаже хочу сказать что для зимы в городских условиях лучше Bridgestone сложно что-то подобрать. Так как универсального ничего не бывает, то для глубокого снега в условиях бездорожья есть альтернатива, но для города лучше подобрать достаточно сложно. Ранее на всех своих машинах также зимой старался эксплуатировать только Bridgestone. Причем разные модели. В свое время очень понравилась ассиметричная Revo II, но к сожалению сняли с производства. Для лета эксплуатирую в зависимости от целей. На джипе BF Goodrich, на кроссовере летняя сейчас Toyo.
💡 Видео
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзорСкачать
Зимние шины Bridgestone Blizzak SPIKE-02Скачать
Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 #Прошины [VladimirRoss]Скачать
Continental IceContact 3 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?Скачать
Michelin X-Ice North 4 =или= Bridgestone Blizzak Spike-02 /// какие лучше?Скачать
Bridgestone Blizzak Spike 02 обзор зимней шипованной шиныСкачать
ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Ваз 21065 мини обзор, на резине Bridgestone Blizzak spike-02 часть 2Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Bridgestone Blizzak Spike-02- уверенное шипованное решение для суровой зимы на 4точки.руСкачать
Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-02Скачать
Резина зима на литье - пара комплектов Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 235/60 R16 100T - состояние!Скачать