Шина bridgestone ran flat

Шина bridgestone ran flat

Шины, позво­ляющие проехать определенное расстояние на определен­ной скорости даже при пол­ной потере внутреннего давления, у нас в стране пока остаются экзотикой, уделом дорогих спортивных автомобилей. Безусловно, они повышают безопасность дижения и существенно облегчают жизнь водителя.

Отпадает необходимость выходить на проезжую часть и работать на ней (в частности, ночью в темноте, в снег, дождь или туман), пачкать и мочить одежду. Вы не опоздаете на важную встречу, не надорвете спину. Вызвать техническую помощь для замены колеса у нас считается зазорным, по крайней мере для мужчины. К тому же для этого необходимо наличие сотовой сети, что имеет место не везде, и самой службы поддержки. А последнее — у нас пока редкость.

В цивилизованных странах в пользу шин Run-Flat приводят еще два довода.

Во-первых, отпадает необходимость в запасном колесе, что увеличивает полезную емкость багажника. Поскольку создатели таких шин ограничивают допустимый пробег без давления восьмьюдесятью километрами при численно равной скорости, в России этот аргумент справедлив только в больших городах с развитой сетью шиномонтажных мастерских. По трассам, особенно в глубинке, ездить без полноценной запаски опрометчиво.

Во-вторых, снижается нагрузка на окружающую среду: не тратятся энергия и сырье на изготовление «лишней» шины, меньшее количество старых шин требует утилизации. Для нашей страны это тема невероятно актуальная, но старательно игнорируемая и властями, и гражданами.

Шина bridgestone ran flat

Шина повышенной мобильности Run-Flat
© Фото: Bridgestone

Недостатков у Run-Flat значительно меньше. Более высокая, по сравнению с обычными шинами, цена обусловлена не столько конструкцией, сколько относительно малыми объемами производства. А увеличить объем продаж мешает боковина шины. Она без помощи сжатого воздуха должна сохранять форму и удерживать причитающуюся часть массы автомобиля, и поэтому делается минимум на четверть более жесткой, чем традиционная. Повышение суммарной жесткости системы «колесо — подвеска» может сделать рулевое управление более острым, а вот на уровень комфорта оно отрицательно влияет однозначно. Неудивительно, что шины Run-Flat сегодня находят серийное применение прежде всего на автомобилях «со спортивным характером». BMW, например. А производителям шин так хочется охватить более дорогими шинами весь рынок…

Прорыв наметился. Компания Bridgestone освоила серийное производство шин Run-Flat еще в 1987 году. Их боковина была толстой и негибкой. Определенного повышения уровня комфорта удалось добиться в 2005 году, когда был изменен состав резиновой смеси, из которой изготавливается «вкладыш»-усилитель боковины. Но добиться эластичности обычной шины не получалось. Попытки уменьшить толщину вкладыша или сделать его мягче в ходе экспериментов со спущенной шиной приводили к перегреву боковины, ее размягчению, «складыванию» и последующему разрушению. Выяснилось, что нагрев и потеря энергии происходят в результате трения между компонентами резиновой смеси усилителя — углеродом и полимерами.

В 2009 году компанией Bridgestone была разработана и запущена в серийное производство «технология контроля нагрева», ставшая ключом к решению проблемы. Прежде всего, создали принципиально новую технологию изготовления резиновой смеси усилителя Nano-Pro-Tech. Углерод распределили максимально равномерно, что снизило трение между молекулами при повышенной нагрузке. Технология Nano-Pro-Tech способна в два раза снизить нагрев колеса в результате деформации боковины, вызванной движением на шине с низким давлением.

Но шина все-таки нагревается, хоть и в меньшей мере. Тепло надо отводить. Для этого была предложена технология охлаждающегося ребра (Cooling Fin). Снаружи боковины размещается охлаждающее ребро, состоящее из чередующихся выступов и впадин. Выполняет оно двоякую роль. Выступы увеличивают площадь охлаждаемой поверхности, но, главное, они образуют на боковине своеобразную «турбину», упорядочивающую набегающий на шину поток воздуха (эффект усиленного воздушного потока).

Читайте также: Летние шины в отрадном

Меньший нагрев и усиленное воздушное охлаждение позволили сделать усилитель боковины менее жестким, что положительно сказалось на комфорте. Если принять жесткость обычной шины за 100%, то показатель новой Run-Flat от Bridgestone составит приблизительно 106%. Результат впечатляет: более значительную разницу можно получить банальным перекачиванием шины.

В этом году на российском рынке будет представлено всего 6 типоразмеров новых шин модели S001 RFT.

Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать

Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-Flat

Bridgestone Run-Flat

Первые рабочие чертежи шин Run-Flat в Bridgestone появились еще в начале 1980-х, когда компания начала производить шины, которые позволяли бы автомобилю продолжать движение на спущенном колесе. Выбор в 1987 году шин Bridgestone Run-Flat для стандартного оснащения Porsche 959 ознаменовал начало выпуска таких шин для массового производства автомобилей. С 1999 года производители автомобилей представляют на рынке множество моделей, в стандартную комплектацию которых входят шины Run-Flat.

Видео:шины BRIDGESTONE технология Ran FlatСкачать

шины BRIDGESTONE технология Ran Flat

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak RFT Run Flat в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Андрей Мороз

Достоинства

Шины созданы для наших убитых в хлам дорог. Сейчас весной на дорогах уже начинается крошево из асфальта и льда, и нет ничего приятнее, чем ехать, не обращая внимания на такие мелочи

Недостатки

Комментарий

У меня Хёндай Азера, брал крепкие шины специально, чтобы ездить не один сезон, не задумываясь вообще о колёсах. Можно сказать, что сэкономил, потому что вот третья зима пошла, а они как новенькие. Ездить очень комфортно, тихо и достаточно мягко. По крайней мере, даже в -30 нет ощущения квадратных колёс, когда выезжаешь из дома.

Андрей Шиман

Достоинства

усиленная конструкция обода при эксплуатации даёт эффект езды «как по рельсам», машина очень устойчиво держит курс

Недостатки

Комментарий

Надёжные шины, с ними можно не просто по трассе ездить, но и по лёгкому бездорожью. На охоту этой зимой ездили, все дороги до базы преодолел как будто бы так и надо, хотя, лебёдка и друг на тракторе так и напрашивались на помощь) не пригодились

Евгений Карпов

Достоинства

не так много типоразмеров, как хотелось бы

Недостатки

В этой шине всё за безопасность и надёжность, но про тишину в салоне тоже сказать хочется. Очень тихо, на трассе это прям расслабон, можно ехать на дальняк с детьми, и они будут прекрасно спать)

Комментарий

у меня БМВ 5 серии, шина в размере 225/55 17 радиусом. Обожаю рфт за невероятную прочность. Даже если не схватишь саморез, то уж острых колдобин у нас навалом. Жёсткости резины хватает вообще для всех причуд дороги.

Мирон Сергеев

Достоинства

Отличные качественные шины

Недостатки

Комментарий

Я много читал про эти шины, прежде чем заказать. У шины увеличенное поле для контакта с диском, что дает больше устойчивости и повышает управляемость. Также очень крепкая боковина, которая способна сохранять все свойства колеса, даже при потере давления или проколов. Я купил их в этом году в 245/50 R18 100Q для Freelander, и пока полностью ими доволен. По стоимости обошлись мне в 17 тыс, сейчас гляжу стоимость подросла, в сезон.

Валентин Федонин

Достоинства

надежны в плохих погодных условиях

🔥 Видео

Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

Шины Ран Флэт/Run Flat: преимущества и недостаткиСкачать

Шины Ран Флэт/Run Flat: преимущества и недостатки

Обзор шины Bridgestone TURANZA T005 и T005 Run FlatСкачать

Обзор шины Bridgestone TURANZA T005 и T005 Run Flat

Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать

Что такое RunFlat | Езда на спущенной шине

Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать

Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинахСкачать

Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинах

Bridgestone Run Flat 3 (внезапная потеря давления)Скачать

Bridgestone Run Flat 3 (внезапная потеря давления)

Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?Скачать

Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Bridgestone Run Flat 3Скачать

Bridgestone Run Flat 3

Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинамиСкачать

Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинами

W211 купил Бронированные покрышки Bridgestone run flatСкачать

W211 купил Бронированные покрышки Bridgestone run flat

Шины Run Flat можно починить?Скачать

Шины Run Flat можно починить?

Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутриСкачать

Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутри

BRIDGESTONE TURANZA E450, RUNFLAT,обзор покрышек, отличная недорогая всесезонкаСкачать

BRIDGESTONE TURANZA E450, RUNFLAT,обзор покрышек, отличная недорогая всесезонка

ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

Шины Run FlatСкачать

Шины Run Flat
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток