Шина bsd нарушение связи e90

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    e904.jpg 62,27К 12 Количество загрузок:

    jdhczjd.jpg 51,44К 4 Количество загрузок:

    Почему по второй ошибке нет неисправностей свечей?

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 04 Октябрь 2014 — 08:24

    #122 uno

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 3 489 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Почему по второй ошибке нет неисправностей свечей?

    Может по тому что нет связи с ЭБУ свечей накала.

    Сообщение отредактировал uno: 05 Октябрь 2014 — 05:04

    #123 Alexander_318i

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Установил обратно первый ЭБУ свечей накала, получил ошибку как на втором, плюс к этому еще нет связи по BSD с датчиком аккумулятора. С генератором по BSD связь есть. Это просто отваливается проводка?

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 05 Октябрь 2014 — 09:51

    #124 Alexander_318i

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Почему по второй ошибке нет неисправностей свечей?

    Кому интересно — всему виной интерфейс BSD генератора, то-есть замена регулятора напряжения.

    #125 mz32

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    Появилась вот такая ошибка :

    4203 DDE ЭБУ системы предпускового подогрева нет связи через интерфейс BSD

    Куда копать ? ремонт блока или тут что то другое

    #126 Gladj525

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 7 124 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #127 mz32

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    прочитал всю тему ,но так не понял накрылся блок у меня или нет ,диагностика ругнулась еще на одну свечу,постом выше описывают

    что надо менять регулятор напряжения на гене

    Сообщение отредактировал mz32: 08 Октябрь 2014 — 11:07

    #128 Gladj525

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 7 124 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    обычно именно из-за реле-регулятора шина BSD и ложится

    #129 mz32

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    обычно именно из-за реле-регулятора шина BSD и ложится

    как точно проверить что накрылся регулятор напряжения ,а не просто его в пустую поменять ?

    Из-за регулятора были бы проблемы и другие не только BSD связь с эбу предпускового подогрева

    #130 Alexander_318i

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    #131 Alexander_318i

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
  • Видео:Проверка шины bsd на msd85.1Скачать

    Проверка шины bsd на msd85.1
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    #132 mz32

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    Скинь фишку шины с гены, если связь по bsd с блоком накала восстановилась, значит косячит гена, без фишки можно ездить, заряд аккумулятора не пострадает. Если блок накала ругается на некоторые свечи, значит связь по bsd есть и смотреть нужно сами свечи либо выводы с платы блока накала.

    Я думаю что не регулятор косячит ,диагностику проводил на не заведенной машине ,стер ошибки потом дисом сделал тест они опять вылезли

    #133 Alexander_318i

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    #134 mz32

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    Без разницы, шина гены косячит и на незаведенной машине, именно она забивает все устройства, связанные по bsd

    Как ее проверить что именно она косячит ?

    #135 Alexander_318i

  • Шина bsd нарушение связи e90
  • Members
  • Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90Шина bsd нарушение связи e90
  • 5 413 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Шина bsd нарушение связи e90

    Часто задаваемые вопросы по структурам шин:
    Все модели, начиная с E38 и MINI

    Представленный документ не дает исчерпывающих сведений о передаче данных. Далее даются краткие ответы на часто задаваемые вопросы:

    3. Что означает «High-Speed» и «Low-Speed» или «Высокий и низкий уровень» у шин CAN?

    4. Что такое «кольцо», «звезда» и «шина» применительно к шинам передачи данных?

    5. Что означает «подшина», «ведущее устройство» и «исполнительное устройство»?

    6. К каким стандартам относятся шины «K-Bus» и «P-Bus»?

    7. Зачем нужна шина «I-Bus Japan»?

    8. Почему шины I-Bus и K-Bus могут быть также подшинами?

    9. Что такое синхронный или асинхронный канал у шины MOST?

    10. Что означает «синхронно и асинхронно» применительно к шине byteflight ?

    11. Что представляет собой провод активизации?

    12. Почему шина PT-CAN на одних сериях имеет провод активизации, а на других не имеет?

    13. Для чего служат согласующие сопротивления?

    14. Что означает «K-Line», «TxD1» и «TxD2»?

    15. Что означает «BSD»: интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом?

    16. Что означает «D-CAN»: Diagnostics-on-CAN?

    17. Что означает «FlexRay»: шинная система FlexRay?

    Существует три ответа на этот вопрос:

    1. На самом деле шин не так много, потому что: все шины CAN берут свое начало от шин PT-CAN и K-CAN.

    PT-CAN имеет высокую скорость передачи данных.

    K-CAN имеет низкую скорость передачи данных.

    Многие внутрисистемные шины CAN (подшины) названы по этим системам. Поэтому существует так много обозначений шин.

    Аналогичная ситуация с шиной K-Bus: шина P-Bus и I-Bus идентичны шине K-Bus.

    2. Шины разрабатывались с расчетом на разную скорость передачи данных.

    Видео:шина bsd, как увидеть и найти неисправность.Скачать

    шина bsd, как увидеть и найти неисправность.

    — Шины с очень высокой скоростью: byteflight , шина MOST и FlexRay

    — Шины со средней скоростью: PT-CAN и K-CAN, а также родственные им шины

    — Шины с низкой скоростью: например, шина LIN

    3. Исторически шины разрабатывались по отраслевым стандартам или по внутренним стандартам BMW:

    Читайте также: Can шина в автомобиле hyundai

    — Отраслевые стандарты: CAN, LIN-Bus, MOST и FlexRay.

    — Собственные стандарты BMW: byteflight , K-Bus и K-CAN

    CAN (Controller Area Network) — это стандарт шины. CAN был разработан в 80-х годах фирмой Robert Bosch GmbH (в сотрудничестве с высшими учебными заведениями).

    Целью было связать в одну сеть блоки управления привода и ходовой части.

    Чтобы эти блоки управления могли общаться между собой, необходимо было определиться со стандартом шины. Стандарт задает, какие сообщения будут пересылаться между блоками управления и как это должно происходить.

    Составляющими сообщения по CAN являются: SOF, CRC, ID, DEL, ACK, KBT, EOF, IFS

    SOF обозначает «Start of Frame», т. е. начало сообщения

    CRC — «Cyclic Redundancy Check», т. е. циклический избыточный контроль

    DEL обозначает «Delimiter» (ограничитель)

    ACK — «Acknowledge», т. е. квитирование (сообщение дошло без ошибок).

    KBT — «Kontrollbits», т. е. контрольные биты

    EOF — «End of Frame», т. е. конец сообщения

    IFS — «Inter Frame Space», т. е. расстояние между сообщениями

    В настоящее время CAN — самый распространенный на BMW стандарт шины. CAN представляет собой двухпроводную шину.

    В автомобиле имеется несколько шин CAN с разными скоростями передачи данных. Шины CAN с разными скоростями передачи данных соединены между собой межсетевыми преобразователями (шлюзами).

    3. Что означает «High-Speed» и «Low-Speed» или «Высокий и низкий уровень» у шин CAN?

    «High-Speed» и «Low-Speed» означают скорость передачи данных по шинам CAN. На BMW приняты 2 скорости шин CAN:

    «высокий уровень» и «низкий уровень» обозначают два провода двухпроводной шины. Например,

    — «K-CAN высокого уровня» или «PT-CAN высокого уровня»:

    провод для сигнала с более высоким значением напряжения.

    — «K-CAN низкого уровня» или «PT-CAN низкого уровня»:

    провод для сигнала с более низким значением напряжения.

    Передача данных по 2 проводам более надежна, меньше зависит от помех и электромагнитных полей.

    График показывает оба уровня передачи данных по PT-CAN или F-CAN.

    CAN_H, то есть CAN-High — это провод для передачи сигнала с более высоким значением напряжения.

    CAN_L, то есть CAN-Low — это провод для передачи сигнала с более низким значением напряжения.

    PT-CAN — это «первоначальная» CAN (разработанная Robert Bosch GMBH).

    На диаграмме показаны оба уровня сигналов, передаваемых по шинам K-CAN (см. выше).

    Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать

    BMW E90   как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

    K-CAN — это «заторможенная» шина PT-CAN: скорость передачи данных по ней ниже, чем по PT-CAN.

    Примечание: K-CAN в случае неисправности может продолжать работать в качестве однопроводной шины.

    4. Что такое «кольцо», «звезда» и «шина» применительно к шинам передачи данных?

    Блоки управления могут быть подсоединены к шине разными способами:

    Подсоединение один за другим называется «линейным».

    Когда блоки управления отходят от центрального блока лучами, такое подсоединение называется «звездой».

    Когда блоки управления расположены по кругу, такое подсоединение называется «кольцом».

    Шины CAN имеют такую структуру.

    Преимущества: простая проводка и возможность подключения других блоков управления

    Недостатки: одновременная передача по шине сигналов от большого количества блоков создает проблемы. Допустимая загрузка шины составляет только 30 %.

    У BMW такую структуру имеет шина MOST.
    Межсетевыми преобразователями выступают M-ASK или CCC.

    можно однозначно определить, какой блок за каким следует.

    На BMW E65, E66 такую структуру имеет система ISIS (ISIS: единая интеллектуальная система безопасности).
    Центральным блоком в звезде является SGM (модуль безопасности и межсетевого обмена).

    У первых E65 и E66 SIM (информационный модуль безопасности) был центральным блоком управления в звезде.

    высокие скорости передачи данных.

    Высокая надежность: выход из строя одного блока управления не отражается на других блоках.

    5. Что означает «подшина», «ведущее устройство» и «исполнительное устройство»?

    Подшины — это шины, находящиеся в зависимости от главной шины. Подшины часто имеют шины CAN. Это позволяет снизить объем передаваемых по шине CAN данных. Если к одной системе относится несколько блоков управления, то для нее выделяется собственная шина. Блок управления, подключенный к интерфейсу связи с остальными шинами, называется «ведущим устройством». Блоки управления, подключенные к подшине, называются исполнительными устройствами.

    Данные, передаваемые между задающим и исполнительным блоками, нагружают только подшину и оставляют свободной шину высшего уровня.

    Для подшин существует много обозначений: «Local-CAN», «Private-CAN». Сами названия говорят о том, что речь идет о подчиненных шинах.

    Ведущие и исполнительные устройства имеются также в шинной сети MOST: главный блок является ведущим. Он управляет всеми функциями. Исполнительные устройства лишь выполняют функции.

    При диагностике диагностическая система BMW выполняет роль ведущего устройства. Все блоки управления при этом являются исполнительными устройствами: ЭБУ передают данные в тестер BMW. Во время диагностики тестер BMW является «ведущим устройством».

    6. К каким стандартам относятся шины «K-Bus» и «P-Bus»?

    K-Bus и P-Bus являются разработкой BMW и относятся к особому стандарту.

    P-Bus — это шина K-Bus для основного модуля и люка с подъемно-сдвижной крышкой. Шина P-Bus была разработана по причине полной загрузки шины K-Bus (E38).

    7. Зачем нужна шина «I-Bus Japan»?

    У E65, E66 в экспортном исполнении для Японии JNAV и TEL не подстраивались под шину MOST (по техническим причинам). Поэтому эти блоки управления подключены к шине I-Bus Japan и соединены с шиной MOST через FBI (FBI: гибкий интерфейс шин).

    8. Почему шины I-Bus и K-Bus могут быть также подшинами?

    В принципе, любая шина может играть роль подшины. Важно только, чтобы подшина была подключена к шине высшего порядка через межсетевой преобразователь. Два примера:

    Шина I-Bus на E87 является подшиной. Она соединяет блоки управления MRS и TCU.

    Шина K-Bus на E87 и E90 является подшиной от CAS к TAGE.

    E83, E85, E86, E87, E90: Шина K-Bus является подшиной между DWA и SINE.

    Примечание: На рисунках подшины показываются пунктирными линиями.

    Видео:BMW e90 ! ошибка датчика давление шин, решение проблемы и зброс ошибкиСкачать

    BMW e90 ! ошибка датчика давление шин, решение проблемы и зброс ошибки

    Шины I-Bus, K-Bus и F-CAN могут выступать в роли подшин. На рисунках подшины показываются пунктирными линиями.

    9. Что такое синхронный или асинхронный канал у шины MOST?

    Шина MOST имеет различные каналы для передачи данных по оптоволоконному кабелю:

    — синхронная передача данных: ТВ (передача цифровых аудиосигналов), CD, DVD.

    — асинхронная передача данных: NAV и ТВ (передача, например, телетекста и списка станций).

    — передача контрольных данных: состояние, диагностика, сообщения от межсетевого преобразователя.

    10. Что означает «синхронно и асинхронно» применительно к шине byteflight?
    Шина byteflight сочетает в себе синхронную и асинхронную передачу данных для обеспечения надежности при передаче критической с точки зрения безопасности информации:

    — синхронная передача данных: отдельные блоки управления циклично (регулярно) посылают сообщения.

    — асинхронная передача данных: параллельно синхронной передаче посылаются сообщения, обусловленные каким-либо событием.

    Преимущество сочетания синхронной и асинхронной передачи данных по шине byteflight :

    Все блоки управления регулярно посылают данные, и шина byteflight при этом не перегружается (перегрузка является одним из возможных недостатков синхронной передачи).

    Срочные сообщения могут иметь приоритет при пересылке.

    11. Что представляет собой провод активизации?

    Шина PT-CAN нуждается в проводе активизации. Без него шина PT-CAN функционировать не может. Провод активизации (контакт 15 Wake-up частично вплетен в ленточный кабель шины PT-CAN (3-жильный ленточный кабель). У E90 провод активизации частично проходит вне плоского ленточного кабеля PT-CAN.
    На схемах в SI Описание систем (SBT) провод активизации показан линией между двумя проводами PT-CAN: PT-CAN высокого уровня и PT-CAN низкого уровня.

    12. Почему шина PT-CAN на одних сериях имеет провод активизации, а на других не имеет?

    Автомобили с бортовой сетью 2000 в большинстве случаев имеют провод активизации для блоков управления, подключенных к шине PT-CAN. На этих автомобилях блок управления CAS (система доступа в автомобиль) активизирует остальные блоки управления на шине PT-CAN с помощью сигнала активизации при включении контакта 15.

    На ранних сериях устанавливается шина PT-CAN без провода активизации. Это объясняется тем, что на ранних сериях (например, на E85) каждый блок управления имеет собственный вход для контакта 15. Т. е. каждый блок управления активизируется через вход для контакта 15 при включении контакта 15. В отдельном проводе активизации не было необходимости.

    13 . Для чего служат согласующие сопротивления?

    Согласующие сопротивления нужны шинам для того, чтобы не допустить отражения сообщений. Без согласующих сопротивлений сообщения и сигналы, передаваемые по шине, отражаются. При неисправности согласующего сопротивления передача данных по шине нарушается.

    Согласующие сопротивления подбираются к шинам:

    Шина PT-CAN нуждается в иных согласующих сопротивлениях, нежели шина F-CAN.

    Согласующие сопротивления в различных блоках управления зависят от комплектации.

    14. Что означает «K-Line», «TxD1» и «TxD2»?

    Эти 3 обозначения относятся к различным диагностическим кабелям:

    K-Line — это официальное международное наименование диагностического кабеля.

    Автомобили с бортовой сетью 2000 имеют центральный межсетевой преобразователь и 1 диагностический кабель (например, BMW 7-й серии с 2000 г., BMW 5-й серии и BMW 6-й серии). Диагностический кабель подключен к межсетевому преобразователю к контакту 7 гнезда диагностического разъема. Через диагностический кабель все блоки управления подключаются к диагностической системе BMW (через центральный межсетевой преобразователь). Для бортовой сети 2000 был разработан новый диагностический протокол: BMW Fast Protocol — Fast Access for Service and Testing.

    Этот диагностический протокол рассылается со скоростью 115 Мбит на все блоки управления.

    На протокол OBD реагируют все влияющие на состав ОГ блоки управления. Влияющими на состав ОГ являются все блоки управления, которые обеспечивают соблюдение норм токсичности ОГ. Межсетевой преобразователь распознает подключение контрольного дисплея (Scan-Tools) по протоколу OBD. При подключении контрольного дисплея к гнезду диагностического разъема межсетевой преобразователь посылает протокол OBD по шине PT-CAN. Отвечают только влияющие на состав ОГ блоки управления.

    TxD1 и TxD2 — это линии передачи данных для диагностики серий без центрального межсетевого преобразователя (интерфейса передачи данных).

    — TxD1 — это диагностический кабель для всех блоков управления трансмиссии (англ. «Powertrain»), которые не влияют на состав ОГ.

    — TxD2 — это диагностический кабель для всех блоков управления трансмиссии, влияющих на состав ОГ.

    По TxD2 на специальный контрольный дисплей проверяющего пересылаются все официально предписанные данные протокола OBD.

    Все остальные блоки управления диагностируются через блок управления, который выполняет функции межсетевого преобразователя (например, KOMBI).

    Видео:BMW N54 2E7C Code diagnosis / BSD bus communication faultСкачать

    BMW N54 2E7C Code diagnosis / BSD bus communication fault

    Технические причины создания обоих кабелей TxD: Через гнездо диагностического разъема считываются данные только тех блоков управления, которые влияют на состав ОГ. Т. е. возможные неисправности других блоков управления не определяются.

    В гнезде диагностического разъема тестера BMW оба кабеля перемыкаются. Т. е. с помощью диагностической системы BMW считываются и анализируются данные с обоих кабелей TxD.

    15. Что означает «BSD»: интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом?

    BSD называется «интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом», так как биты передаются и принимаются не параллельно, а друг за другом.

    Блок управления двигателем «общается» через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом со следующими узлами (в зависимости от серии, двигателя и комплектации):

    — Регулировка напряжения генератора

    Регулировка напряжения генератора через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом происходит следующим образом. При каждом запуске двигателя блок управления двигателем через BSD опрашивает генератор. Генератор посылает на блок управления двигателем данные, содержащие тип, мощность и название изготовителя.

    По этим данным блок управления двигателем рассчитывает заданные значения для работы генератора.

    На автомобилях с BSD прямое соединение генератора с контрольной лампой заряда отсутствует. Генератор посылает данные только на блок управления двигателем. Блок управления двигателем включает контрольную лампу заряда.

    Путь сигнала: Генератор -> BSD -> DME или DDE -> Центральный межсетевой преобразователь (SGM или ZGM) -> KOMBI

    Блок управления предпусковым подогревом

    Блок управления предпусковым подогревом и блок управления DDE общаются друг с другом через BSD следующим образом:

    — Блок управления DDE задает мощность подогрева для свечей накаливания устройства предпускового разогрева (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети). Блок управления DDE записывает данные, имеющие отношение к диагностике блока управления предпусковым подогревом.

    — Блок управления предпусковым подогревом контролирует активизацию отдельных свечей накаливания. Он распознает неисправности свечей накаливания (например, короткое замыкание на массу, обрыв, слишком высокую температуру выходного каскада). Блок управления предпусковым подогревом сообщает о возможных неисправностях на блок управления DDE. Блок управления DDE записывает код неисправности.

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Двигатель N52 имеет электроприводной насос охлаждающей жидкости (механический с приводом от клинового рифленого ремня больше не используется). Электрический насос охлаждающей жидкости при необходимости регулируется блоком управления двигателем (через BSD).

    Датчик состояния масла определяет качество, количество и температуру масла в двигателе (англ. » Q uality, L evel, T emperature»). Эти данные через BSD посылаются на блок управления двигателем. Блок управления двигателем анализирует эти данные.

    16. Что означает «D-CAN»: Diagnostics-on-CAN?

    В мировом автомобилестроении прежний диагностический интерфейс заменяется на D-CAN (Diagnostics-on-CAN) .

    Основанием для этого перехода является новое положение законодательства США, согласно которому начиная с 2008 года все выпускаемые автомобили должны быть оборудованы интерфейсом D-CAN.

    D-CAN имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнен на основе 2-жильного кабеля.
    Для диагностики необходим оптический программирующий прибор (OPS) или оптический контрольно-программирующий прибор (OPPS), а также новый переходный кабель (кабель с зеленой маркировкой и надписью «CAN included»), поскольку диагностическая головка не имеет разъема D-CAN.

    17. Что означает «FlexRay»: шинная система FlexRay?

    FlexRay — это новая коммуникационная система, отвечающая повышенным требованиям сетевой интеграции сегодняшних и будущих функций в автомобиле.

    Поводом к созданию FlexRay послужили растущие технические требования к коммуникационной системе, объединяющей в сеть блоки управления в автомобиле, и понимание того, что для инфраструктурных систем необходимо открытое и универсальное решение.

    Для совместной разработки FlexRay был учрежден консорциум, в который вошли почти все крупные мировые производители автомобилей и их смежники, а также изготовители полупроводниковой техники и системные эксперты в сфере коммуникационных технологий.

    FlexRay обеспечивает высокоскоростную передачу данных в режиме реального времени между электрическими и мехатронными компонентами автомобиля. Со скоростью передачи данных в 10 Мбит/с интерфейс FlexRay работает намного быстрее шин передачи данных, применяемых сегодня для связи с блоками управления систем кузова и привода/ходовой части.

    Широкая полоса пропускания

    — скорость передачи данных 10 Мбит/с (для сравнения, CAN: 0,5 Мбит/с)

    — малое время цикла 2,5 мс (для сравнения, CAN: 10 мс)

    — возможность реализации простой и понятной шинной структуры
    (например, без межсетевых преобразователей)

    Регламентированный по времени и описываемый принцип действия (детерминизм)

    — гарантированная передача сообщений в режиме реального времени (для сравнения, CAN: режим реального времени не предусмотрен)

    — синхронизация блоков управления

    Видео:БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать

    БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИ

    В пространственно распределенной системе регулирования разные блоки управления могут принимать заданные значения одновременно.

    Высокий уровень готовности и надежности

    — за счет детерминизма и дополнительного 2-го канала

    (2-й канал — для дублированной передачи данных)

    🎬 Видео

    2006 BMW E90 N52 BSD network test using the ATS Escope Elite the correct settings!!Скачать

    2006 BMW E90 N52 BSD network test using the ATS Escope Elite the correct settings!!

    Диагностика DME MSD80 проверка функционирования шины D_BSDСкачать

    Диагностика DME MSD80 проверка функционирования шины D_BSD

    Как сбросить ошибку давления в шинах на БМВ Е87,Е90Скачать

    Как сбросить ошибку давления в шинах на БМВ Е87,Е90

    Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать

    Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!

    Больное место всех БМВ Е90 и как его исправитьСкачать

    Больное место всех БМВ Е90 и как его исправить

    Не покупай BMW E90, она оставит тебя без трусов!Скачать

    Не покупай BMW E90, она оставит тебя без трусов!

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных,  CAN

    Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93Скачать

    Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

    ремонт msv90.Скачать

    ремонт msv90.

    Runflat или обычная резина? BMW E90 330XDСкачать

    Runflat или обычная резина? BMW E90 330XD

    BSD-BUS: Kommunikationsfehler/BSD-BUS: communication errorСкачать

    BSD-BUS: Kommunikationsfehler/BSD-BUS: communication error

    BMW E-Series | Alternator Voltage Regulator (BSD Module) Carbon Brushes ReplacementСкачать

    BMW E-Series | Alternator Voltage Regulator (BSD Module) Carbon Brushes Replacement

    Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать

    Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минуту
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток