Шина can infotainment нет связи

Прошу помощи, нужен электрик в Москве. Вылезли одна за одной проблемы с can шиной.
Нет связи с вебасто, блок управления пропаивали месяц назад все работало. Почти сразу отвалилось управление магнитолой на руле. Так же полное ощущение что блок комфорта при постановке на охрану не засыпает, т.к. утром аккумулятор подсажен. Туарег 2007 года рестайлинг. Знаю про проблемы скруток в проводке. Читал на форуме. Кто может посоветовать мастера, сервис куда можно с толком обратиться.

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb
Номер блока управления: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 R
Компонент и/или версия: J533 GW-K-CAN TP20 7520
Кодировка: 7FE2E78940056002
Код мастерской: WSC 00108 935 00002
VCID: 70E5F62663E74FA19FB-8025
6 Найдены неисправности:

01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 177
Пробег: 184576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.29
Время: 10:51:22

00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 181
Пробег: 184576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.29
Время: 10:51:23

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 226
Пробег: 184603 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.30
Время: 09:26:17

00908 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 221
Пробег: 184635 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.30
Время: 16:58:22

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 47
Индекс забывания: 226
Пробег: 184663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.31
Время: 09:48:34

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 180
Пробег: 184663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.31
Время: 09:48:35

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

SEAT Ibiza 6J сбои в работе системы Infotainment

Описание неисправности клиентом:

Клиент заявляет рекламацию в отношении одного или нескольких из следующих признаков:

Система Infotainment не включается.

Система Infotainment неожиданно перезапускается.

Управление системой Infotainment с помощью панели управления и клавиш на рулевом колесе невозможно.

Дисплей системы Infotainment внезапно становится чёрным.

Все перечисленные далее события регистрируются как активные (статические), или пассивные (спорадические):

В блоке управления комбинации приборов с адресным словом 17:

U111000 — ограничение работы из-за сбоя связи

В диагностическом интерфейсе шин данных с адресным словом 19:

U006500 — Шина CAN-Infotainment — нет связи

Для применения этой сводки TPI обязательно необходимо, чтобы оба упомянутых события регистрировались в данный момент или были сохранены в регистраторах событий. В противном случае данная сводка TPI неприменима.

Серый12-контактный корпус плоского разъёма с фиксатором контактов (8X0 035 447 B) зафиксирован в корпусе плоского контактного разъёма с дополнительным фиксатором контакта и дополнительным местом крепления корпуса разъёма (8X0 035 444) не полностью, см. илл. 1.

Илл. 1. Разъём с плоскими контактами, зафиксированный ненадлежащим образом

Постоянное улучшение качества

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

1. Убедиться в том, что упомянутые ранее события регистрируются в автомобиле в данный момент, или сохранены в регистраторах событий. Если это не так, выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно руководству по ремонту и указаниям на дисплее тестера с ODIS.

2. Если упомянутые ранее события регистрируются, снять блок управления системы Infotainment и отсоединить колодку разъёмов с плоскими контактами, показанную на иллюстрации 1 (разъём Quadlock).

3. Проверить, зафиксирован ли серый 12-контактный разъём с плоскими контактами (8X0 035 447 B) в колодке разъёмов с плоскими контактами надлежащим образом. См. иллюстрации 1 и 3. Если разъём зафиксирован надлежащим образом, снова подсоединить блок управления системы Infotainment и выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно руководству по ремонту и указаниям на дисплее тестера с ODIS.

4. Если разъём зафиксирован неправильно, заменить колодку разъёмов с плоскими контактами с дополнительным фиксатором контактов (8X0 035 444), а также серый 12-контактный разъём с плоскими контактами и фиксатором контактов (8X0 035 447 B).

Использовать съёмники для разъёмов (см. илл. 2) с номером оригинальной детали SEAT SAT 2100A, или аналог с номером оригинальной детали SEAT VAS 1978/35 (ASEASE40157800000).

Во время замены все контакты и фиксаторы должны быть проверены на надёжность крепления.

Илл. 2. Набор съёмников с номером оригинальной детали SAT 2100A или аналог, VAS 1978/35 (ASE40157800000)

Илл. 3. Разъём с плоскими контактами, зафиксированный надлежащим образом

Читайте также: Хендай соната размер шин r17

Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали SEAT:

Колодка разъёмов с дополнительным фиксатором контактов и дополнительными гнёздами корпусов разъёмов

Разъём с плоскими контактами с фиксатором контактов (12-контактный, серый)

Указания относительно оригинальной детали:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Шина can infotainment нет связи

Тур 2005 года, дизель.
Подваривали левый порог в передней части и красили его целиком.
Для этого снимали обе двери, переднее крыло и вебасту.
Машину из сервиса забрали, а через несколько дней началось:
— отключается управление дворниками (при этом омыватель работает);
— кнопки на руле не управляют магнитолой (RNS2);
— магнитола не включается/выключается при включении/выключении зажигания, только вручную;
— нет звука (авто со заводским многоканальным усилителем);
— пропадает компас в потолочной панели;
— нет связи с вебасто.

Судя по всему, «отпала» CAN-шина от магнитолы, дворников и вебасты.

Периодически всё это самопроизвольно одновременно появляется и через некоторое время всё также самопроизвольно одновременно пропадает — может проработать минуту-две, а может и несколько часов.
Жгут под левой ногой водителя сухой, магнитолу скинули и разъёмы сзади подоткнули.
Предохранители все проверили, все целые, кроме 4-го предохранителя на 30А, отвечающего за вебасто.
Он сгорает сразу при подключении.

Диагностика даёт нестираемые ошибки:

——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\7L6-907-044.clb
Часть No: 7L6 907 044 L
Компонент: CLIMAtronic 2+2 4018
Кодирование: 0001020
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3D7A91186771AFA9C2-5178

Подсистема 1 — Часть No: 7L6 907 049 D
Компонент: CLIMAtronic FOND 0400

1 Ошибка найдена:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки: RUS\7Lx-937-049-V1.clb
Часть No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодирование: 0122108
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4688FEF432A7EC7193-515A

2 Ошибки найдены:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\7L6-920-xxx-7LA.clb
Часть No: 7L6 920 881 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB8 3135
Кодирование: 0007111
Заказ #: WSC 73385 124 87472
VCID: 36688E3442477CF103-515A

3 Ошибки найдены:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
014 — Неисправен

——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодирование: 0000006
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E4782C60A312C119-515A

4 Ошибки найдены:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
014 — Неисправен

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Маркировки: RUS\7L6-907-357.clb
Часть No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X010
Пересмотр: H09 Серийный номер:
Кодирование: 0000003
Заказ #: WSC 31414 000 00000
VCID: 78F4400C08D34A81D1-5178

Подсистема 1 — Часть No: 7L6 941 329 Маркировки: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X016
Кодирование: 00000034

Подсистема 2 — Часть No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X016
Кодирование: 00000034

1 Ошибка найдена:
01328 — Шина данных Комфорт
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 193
Индикация времени: 0

Видео:Opel Vectra C - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.Скачать

Opel Vectra C - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.

MIB: головное устройство не работает, возникают ограничения в работе, выключается дисплей

информационно-командная система не включается ИЛИ

информационно-командная система перезагружается ИЛИ

информационно-командная система не подчиняется управлению (с панели управления или клавишами на рулевом колесе) ИЛИ

дисплей информационно-командной системы время от времени становится чёрным.

В регистраторе событий все следующие события сохранены как активные (статические) ИЛИ пассивные (спорадические):

диагностический адрес 17: комбинация приборов

Номер: U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи

Диагностический адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных

Номер: U006500 – Infotainment CAN – нет связи

Серый, 12-контактный разъём с плоскими контактами (8X0 035 447 B) ненадёжно зафиксирован в «колодке разъёмов с дополнительным фиксатором» (8X0 035 444) (см. фото 1).

Фото 1: незафиксированный корпус разъёма

Постоянные меры по повышению качества

Читайте также: Лучшие летние шины 2021 r17 235 65

1. Проверить, сохранены ли указанные выше события в регистраторе событий автомобиля как статические или спорадические. Если нет, продолжить диагностику самостоятельно.

2. Если указанные события сохранены, снять БУ электроники информирования и отсоединить от него показанную на фото 1 колодку разъёмов.

3. Проверить надёжность фиксации серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) в колодке. Если разъём зафиксирован нормально, продолжить диагностику самостоятельно.

4. Если разъём не зафиксирован должным образом, заменить колодку разъёмов (8X0 035 444) и корпус серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) и отправить обе детали на анализ. При замене проверить правильность расположения всех контактов, разъёмов и фиксаторов.

Фото 2: правильно установленный разъём

Колодка разъёмов с дополнительным фиксатором: номер детали: 8X0 035 444

Корпус разъёма (12-контактный, серый) номер детали: 8X0 035 447 B

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Еще раз о диагностике CAN-шины

Шина can infotainment нет связи

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

  1. Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
  2. Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

Шина can infotainment нет связи

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Шина can infotainment нет связи

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

Шина can infotainment нет связи

Шина can infotainment нет связи

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Читайте также: Шины чампиро где производят

Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Шина can infotainment нет связи

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
  • Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

Шина can infotainment нет связи

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Шина can infotainment нет связи

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Шина can infotainment нет связи

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

  • На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
  • На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
  • Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Шина can infotainment нет связи

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Шина can infotainment нет связи

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Шина can infotainment нет связи

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Шина can infotainment нет связи

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать

    Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3,  CAN шина (Видео 92)

    Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With EcmСкачать

    Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With Ecm

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    "Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать

    "Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.

    CAN-шина , ошибка связи. ( OPEL ошибка 000970 )Скачать

    CAN-шина , ошибка связи. ( OPEL ошибка 000970 )

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    Проверка исправности CAN шиныСкачать

    Проверка исправности CAN шины

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать

    4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных,  CAN

    победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510Скачать

    победа CAN шины Ф Фокус 2 ошибка U1900 2510

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток