В новых 2012г да, а постарше StarlLine A61 2011г датчик например отдельный, да и доп датчики лучше другие ставить.
Управление по КАН шине всё равно не полное.
1. Датчик удара
Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.
2. Датчик движения
Это устройство реагирует на перемещение автомобиля, а также на наклоны кузова. Оповещает владельца об эвакуации автомобиля, о попытках буксировки, о демонтаже колес и любом несанкционированном движении автомобиля.
3. Ультразвуковой датчик
Чаще его называют датчиком внутреннего объёма. Он фиксирует перемещение объектов внутри салона автомобиля (акустически замкнутого пространства). Извещает о проникновении в салон автомобиля или же в кузов (обязательное условие – плотно закрытые окна и двери).
4. Датчик объёма
Также его называют радарным, микроволновым или радиоволновым датчиком. Он не является датчиком объёма в прямом смысле – они фиксируют перемещение объектов в радиусе своей чувствительности. В отличие от ультразвукового датчика, рабочей зоной может быть как закрытое, так и открытое пространство. Извещает о несанкционированном проникновении в кузов или салон. Кроме того, при опасно-близком приближении объекта, также оповестит автовладельца.
Другие типы датчиков применяют реже. Это такие датчики, как:
5. Звуковой датчик (или акустический) – датчик, реагирующий на определенный звук (скрежет металла, разбитое стекло и прочее).
6. Инфракрасный датчик фиксирует тепловые объекты, их перемещение. Кроме того, сенсорные датчики фиксируют касание рук к металлическим изолированным поверхностям.
7. Комбинированный датчик зарекомендовал себя довольно неплохо. Он сочетает в себе одновременно анализ нескольких физических событий. Количество ложных срабатываний у них меньше, чем у датчиков других типов.
Есть ещё один нюанс, на который стоит обратить внимание. Это — ток потребления датчика в режиме охраны. Простая арифметика: складываем ток потребления базового блока, нескольких датчиков (если их несколько), плюс токи потребления различного электрооборудования. Итого – немало. Так что если Вы соберетесь надолго покинуть свой автомобиль.
Интересная информация по Starline здесь ссылка
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Шина can в kia rio 2012
В новых 2012г да, а постарше StarlLine A61 2011г датчик например отдельный, да и доп датчики лучше другие ставить.
Управление по КАН шине всё равно не полное.
1. Датчик удара
Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.
2. Датчик движения
Это устройство реагирует на перемещение автомобиля, а также на наклоны кузова. Оповещает владельца об эвакуации автомобиля, о попытках буксировки, о демонтаже колес и любом несанкционированном движении автомобиля.
3. Ультразвуковой датчик
Чаще его называют датчиком внутреннего объёма. Он фиксирует перемещение объектов внутри салона автомобиля (акустически замкнутого пространства). Извещает о проникновении в салон автомобиля или же в кузов (обязательное условие – плотно закрытые окна и двери).
4. Датчик объёма
Также его называют радарным, микроволновым или радиоволновым датчиком. Он не является датчиком объёма в прямом смысле – они фиксируют перемещение объектов в радиусе своей чувствительности. В отличие от ультразвукового датчика, рабочей зоной может быть как закрытое, так и открытое пространство. Извещает о несанкционированном проникновении в кузов или салон. Кроме того, при опасно-близком приближении объекта, также оповестит автовладельца.
Другие типы датчиков применяют реже. Это такие датчики, как:
5. Звуковой датчик (или акустический) – датчик, реагирующий на определенный звук (скрежет металла, разбитое стекло и прочее).
6. Инфракрасный датчик фиксирует тепловые объекты, их перемещение. Кроме того, сенсорные датчики фиксируют касание рук к металлическим изолированным поверхностям.
7. Комбинированный датчик зарекомендовал себя довольно неплохо. Он сочетает в себе одновременно анализ нескольких физических событий. Количество ложных срабатываний у них меньше, чем у датчиков других типов.
Есть ещё один нюанс, на который стоит обратить внимание. Это — ток потребления датчика в режиме охраны. Простая арифметика: складываем ток потребления базового блока, нескольких датчиков (если их несколько), плюс токи потребления различного электрооборудования. Итого – немало. Так что если Вы соберетесь надолго покинуть свой автомобиль.
Интересная информация по Starline здесь ссылка
Читайте также: Ошибка давления в шинах фольксваген каравелла
Видео:Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
А93 с модулем CAn+lin Киа Рио 2012. Не заводит.
Уважаемые, будьте добры помочь не руганью, а полезным советом!)
Решил поставить на авто сигу с автозапуском. Установить решил сам. Да,да.
Проблемы начались с того, что в магазине(офф.магаз старлайн!) мне продали модуль 2кан-лин, вместо кан-лин, а ЦБ (GK 54 O5) c 2кан не работает. Не зная подставы, установил все на авто. Устанавливал всё по мануалу (Kia_Rio Prestige_2011-2015_key-at-mg_A93+iKey). Соответственно сига работала некорректно, а машина не заводилась вообще (лин подключается в разрез провода). Демонтировав кан модуль и подключив его к компу через прогу StarLine Master выяснил, то что модуль не тот. Поменял модуль в магазине на другой. Установил последнюю прошивку, в настройках поставил код авто 3228, поставил галочку «обход штатного иммобилайзера». Поставил всё на авто. Сига стала видеть двери, крышку багажника (цифровые сигналы), а заведённый мотор не видит (в таблице программирования оставил предустановленное контроль «по генератору +», а затем попробовал все варианты), соответственно алгоритм нейтрали не выполнен и автозапуска нет. Брелок показывает ошибку ОС7. Пробовал подключить аналоговый вход, перебирая все способы контроля в настройках — тоже самое.
В чем проблема, уважаемые? Схему подключения проверил раз 10. Всё согласно мануала. Аналоговые выходы/входы все работают корректно (капот, аварийка, ЦЗ, ручник), цифровые (двери, багажник) — работают. Единственное, что не сделал, так это блокировку стартера через реле (в мануале этого, кстати, тоже не написано).
Ответы 34
И ещё. Согласование авто и кан модуля тоже сделал (14 раз на валет и т.д.). Итог не менялся, снимал модуль, сбрасывал настройки на заводские, выбирал авто, галочка обхода иммо.
Опять пробовал согласовать модуль, а вот и нет! После 14 повторений и поворота зажигания ничего не происходит.
Читайте также: Горит лампа давления в шинах рав 4 2018 года
2 таблица 1 пункт что стоит?
1 Поменял модуль в магазине на другой — на какой ?
и если GK54 на блоке наклейка была ?
можете оставить только лин (для обхода ) всё остальное выключить в кане и по аналогу — всё адекватно работает .
Была! Поэтому и начал грешить на не правильный модуль, в чём собстьвенно и оказался прав . Продавец перепутал.
Мануал подключения по аналогу существует?
. Не зная подставы, установил все на авто.
Т.е наклейка не остановила? Блок в СЦ. скорее всего
И может всё не стоит отключать, а только контроль двигателя? Кроме этого всё вроде адекватно работает.
(когда пробовал подключить аналог, цифру программно не отключал, отсюда и отсутствие результат наверное)
Lin — обход могли спалить. Статусы это статусы ,а как с обходом быть
обход на модуле, модуль другой. Лин на авто работает, иначе не завёл бы.
Не остановила, так как не знал что подсунули 2кан-лин вместо кан-лин Вид у них абсолютно одинаковый. Подклчить её к ПК додумался только после отсутствия результата.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Шина can в kia rio 2012
В новых 2012г да, а постарше StarlLine A61 2011г датчик например отдельный, да и доп датчики лучше другие ставить.
Управление по КАН шине всё равно не полное.
1. Датчик удара
Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.
2. Датчик движения
Это устройство реагирует на перемещение автомобиля, а также на наклоны кузова. Оповещает владельца об эвакуации автомобиля, о попытках буксировки, о демонтаже колес и любом несанкционированном движении автомобиля.
3. Ультразвуковой датчик
Чаще его называют датчиком внутреннего объёма. Он фиксирует перемещение объектов внутри салона автомобиля (акустически замкнутого пространства). Извещает о проникновении в салон автомобиля или же в кузов (обязательное условие – плотно закрытые окна и двери).
4. Датчик объёма
Также его называют радарным, микроволновым или радиоволновым датчиком. Он не является датчиком объёма в прямом смысле – они фиксируют перемещение объектов в радиусе своей чувствительности. В отличие от ультразвукового датчика, рабочей зоной может быть как закрытое, так и открытое пространство. Извещает о несанкционированном проникновении в кузов или салон. Кроме того, при опасно-близком приближении объекта, также оповестит автовладельца.
Другие типы датчиков применяют реже. Это такие датчики, как:
5. Звуковой датчик (или акустический) – датчик, реагирующий на определенный звук (скрежет металла, разбитое стекло и прочее).
6. Инфракрасный датчик фиксирует тепловые объекты, их перемещение. Кроме того, сенсорные датчики фиксируют касание рук к металлическим изолированным поверхностям.
7. Комбинированный датчик зарекомендовал себя довольно неплохо. Он сочетает в себе одновременно анализ нескольких физических событий. Количество ложных срабатываний у них меньше, чем у датчиков других типов.
Есть ещё один нюанс, на который стоит обратить внимание. Это — ток потребления датчика в режиме охраны. Простая арифметика: складываем ток потребления базового блока, нескольких датчиков (если их несколько), плюс токи потребления различного электрооборудования. Итого – немало. Так что если Вы соберетесь надолго покинуть свой автомобиль.
Интересная информация по Starline здесь ссылка
Читайте также: Датчики давления шин тигуан 2015
Видео:Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIAСкачать
Шина can в kia rio 2012
В новых 2012г да, а постарше StarlLine A61 2011г датчик например отдельный, да и доп датчики лучше другие ставить.
Управление по КАН шине всё равно не полное.
1. Датчик удара
Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.
2. Датчик движения
Это устройство реагирует на перемещение автомобиля, а также на наклоны кузова. Оповещает владельца об эвакуации автомобиля, о попытках буксировки, о демонтаже колес и любом несанкционированном движении автомобиля.
3. Ультразвуковой датчик
Чаще его называют датчиком внутреннего объёма. Он фиксирует перемещение объектов внутри салона автомобиля (акустически замкнутого пространства). Извещает о проникновении в салон автомобиля или же в кузов (обязательное условие – плотно закрытые окна и двери).
4. Датчик объёма
Также его называют радарным, микроволновым или радиоволновым датчиком. Он не является датчиком объёма в прямом смысле – они фиксируют перемещение объектов в радиусе своей чувствительности. В отличие от ультразвукового датчика, рабочей зоной может быть как закрытое, так и открытое пространство. Извещает о несанкционированном проникновении в кузов или салон. Кроме того, при опасно-близком приближении объекта, также оповестит автовладельца.
Другие типы датчиков применяют реже. Это такие датчики, как:
5. Звуковой датчик (или акустический) – датчик, реагирующий на определенный звук (скрежет металла, разбитое стекло и прочее).
6. Инфракрасный датчик фиксирует тепловые объекты, их перемещение. Кроме того, сенсорные датчики фиксируют касание рук к металлическим изолированным поверхностям.
7. Комбинированный датчик зарекомендовал себя довольно неплохо. Он сочетает в себе одновременно анализ нескольких физических событий. Количество ложных срабатываний у них меньше, чем у датчиков других типов.
Есть ещё один нюанс, на который стоит обратить внимание. Это — ток потребления датчика в режиме охраны. Простая арифметика: складываем ток потребления базового блока, нескольких датчиков (если их несколько), плюс токи потребления различного электрооборудования. Итого – немало. Так что если Вы соберетесь надолго покинуть свой автомобиль.
Интересная информация по Starline здесь ссылка
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Для чего нужна шина CAN? Возможности CAN-диагностикиСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Чтение данных из CAN шины KIA RIO 2019 GALILEOSKY EASY LOGIC ГЛОНАСС мониторинг транспортаСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать
Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia RioСкачать
Топ 5 лучших летних шин для автомобиля Kia RioСкачать
Kia Rio 2015 г.в. Установка StarLine A93 v2 2CAN+2LINСкачать