- Единственный тест Continental EcoContact 6 — отзывы испытателей ADAC неутешительны
- Продолжение истории
- Тест летних шин ADAC (2020 год)
- Отзывы экспертов ADAC о EcoContact 6
- Continental EcoContact 6
- По ту сторону витрины успешного бренда Continental: EcoContact 6
- Бренды разной степени пар…
- Сегодняшний герой: EcoContact 6
- Реклама Continental
- Более 11 миллионов участников
- При чем здесь мошенники?
- Обновлено
- 📸 Видео
Видео:Continental ContiEcoContact 6 91Т обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать
Единственный тест Continental EcoContact 6 — отзывы испытателей ADAC неутешительны
Что-то не так с моделью Continental EcoContact 6, если для её рекламы проводятся сомнительные промо-акции, привлекают скандальных блогеров, а сама шина за полтора года не засветилась ни в одном тесте. Высказанные в статье на Shina Guide тезисы подтвердились результатами теста ADAC, в котором чуть ли не премиальная (если судить по цене) модель от Continental разделила 8-9 места итогового рейтинга с бюджетной моделью от Esa+ Tecar стоимостью почти в полтора раза меньше.
Видео:Continental EcoContact 6 /// ОбзорСкачать
Продолжение истории
Со времени публикации нашей статьи о модели Continental EcoContact 6 прошёл почти год, и вот наш читатель своим комментарием напомнил о том что история с этой моделью имела в летнем сезоне 2020 года великолепное продолжение.
«Много слов ,про хаоактеристики Эко контаета ничего,однаобщпя болтовня» — Дмт
(Комментарий читателя. Орфография сохранена)
Напомним, в статье, озаглавленной «По ту сторону витрины успешного бренда Continental EcoContact 6» мы рассказали о эко-модели немецкого производителя, о сомнительной промо-акции с якобы 11 миллионами участников проведённой для её рекламы, присутствии в ней скандального блогера и самое главное — тотальном отсутствии независимых тестов новинки на фоне 12 тестов у премиальной модели того же бренда.
Наша статья была резюмирована следующим образом: выбор способов рекламы может многое сказать о том, что находится там, за витриной.
В очередном летнем сезоне 2020 года такая авторитетная немецкая организация как ADAC провела тест и включила Continental EcoContact 6 в число среди других 11 летних шин. Это стало первым за два года публичным сравнительным испытанием для «Эко Контакта 6» со времени появления модели. С другой стороны это стало и испытанием для тезиса, изложенного в нашей статье.
Видео:✅☀️Continental EcoContact 6 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! РУССКАЯ ШИНА С МЯГКОЙ БОКОВИНОЙ....Скачать
Тест летних шин ADAC (2020 год)
В тесте ADAC шины Continental EcoContact 6 разделили восьмую и девятую строчки итогового рейтинга с моделью Esa+ Tecar Spirit Pro получившие по 2,8 балла.
Из 12 участниц по замерам и отзывам испытателей Continental EcoContact 6 продемонстрировала в наиболее важной для безопасности дисциплине — сцеплении на мокрой дороге — один из худших результатов. Очевидно такая жертва разработчиками была принесена в угоду снижению расхода топлива, шума и износа — показателей, которые модель в тесте показала на уровне.
Но наибольшее удивление вызывает то, что разделили два соседних места настолько разные модели. Разница в цене между почти что самыми дорогими шинами теста Continental EcoContact 6 (158 евро) и едва ли не самыми бюджетными Esa+ Tecar Spirit Pro (108 евро) — почти полтора раза. И при этой, довольно ощутимой разнице в цене шины имеют одинаковые итоговые оценки, оценки на мокрой дороге (2.8) и оценки за устойчивость к износу (1.0).
Для моделей Esa-Tecar Spirit Pro и Continental Eco Contact 6 тест ADAC — дебют в сравнительных испытаниях. И если для продукции эконом-сегмента от Esa+ Tecar — это относительно неплохой результат, то для шин Continental EcoContact 6 дебют на восьмой позиции, откровенно слабые отзывы испытателей и соседство с явно бюджетной продукцией — однозначный провал.
Возможно именно из-за этих слабостей в эксплуатационных характеристиках шина появилась в тестах лишь спустя полтора года после своего анонса.
Отзывы экспертов ADAC о EcoContact 6
Как видим фактчекинг в виде отзывов о Continental EcoContact 6 со стороны испытателей ADAC подтверждает тезис нашей статьи. При своей дороговизне модель неважно показывает себя на дороге и единственный способ её продавать — прибегать к макретинговым акциям и акцентировать внимание на её «эко»-свойствах.
Упор маркетологами Continental сделан на её топливоэкономичность и долгий срок службы. Но как показал отчет испытателей ADAC удалось добиться этого лишь принеся в жертву сцепные свойства на мокрой дороге — ключевые для безопасности. Стоит ли ежедневная экономия граммов топлива одного поворота, в который вы однажды можете не вписаться?
Видео:Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Continental EcoContact 6
Continental EcoContact 6 – износостойкие летние шины, разработанные для легковых автомобилей различных классов. Эта модель 2019 года призвана оптимизировать расход топлива транспортным средством, повышать точность управления и сокращать тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
В модельном ряду немецкого бренда шины Continental EcoContact 6 (Континентал Эко Контакт 6) заменят покрышки ContiEcoContact 5, в сравнении с которыми они получили ряд существенных улучшений. Так, производитель заявляет о 20% повышении срока службы и 15% снижении сопротивлении износа, а также о повышенной точности управления и эффективности торможения в сухих и мокрых дорожных условиях.
Читайте также: Шины для шевроле авео 2006
Такой «апгрейд» привел к тому, что к моменту первого упоминания в прессе (октябрь 2018 года) модель EcoContact 6 уже была одобрена 12 автопроизводителями для заводской комплектации их субкомпактных и среднеразмерных моделей.
Шины EcoContact шестого поколения получили усовершенствованную резиновую смесь с более сбалансированным распределением химических компонентов, что привело к увеличению прочности сцепления полимеров в смеси и стало причиной более низкой деформации шины во время движения. Это в свою очередь обусловило значительное снижение сопротивления качению, которое играет не последнюю роль в снижении потребления топлива транспортным средством.
Адаптивная резиновая смесь
Кроме того, в состав резиновой смеси были ввели инновационные добавки, помогающие пятну контакта шины лучше адаптироваться к неровностям дорожной поверхности. Это обеспечивает более эффективную передачу тормозного усилия, а также повышает надёжность контакта Continental Eco Contact 6 с дорогой, что приводит к меньшему количеству вращений колеса и положительно сказывается на ходимости шины.
Эти два нововведения для резиновой смеси модели объединены в одну технологию под названием GreenChilli 2.0.
Рисунок протектора шин Континенталь Эко Контакт 6 крупным планом
В зависимости от типоразмера шины ContiEcoContact 6 имеют рисунок протектора с тремя, четырьмя или пятью рёбрами, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря этому индивидуальному решению, шины могут обеспечивать хорошее сцепление и точность управления в любых погодных условиях летнего периода вплоть до физических пределов.
Оптимизированное сцепление и стабильность управления
Оптимизированный дизайн протектора модели Conti Eco Contact 6 с выверенными до миллиметра шириной рёбер и дренажных канавок снижает риск аквапланирования и стабилизирует управление при движении под дождём. Латеральные водоэвакуационные канавки, ускоряя рассеивание воды так же, как и ламели со скошенными краями, обеспечивают более эффективный дренаж зоны контакта и улучшают сцепление с мокрой поверхностью.
Увеличенный пробег
Чтобы повысить безопасность передвижения на сухом асфальте разработчики Continental EcoContact 6 обратились к опыту компании в создании спортивных шин. Полученная асимметричная геометрия протектора с закругленными углами добавляет устойчивость отдельным элементам протектора в поворотах, гарантируя таким образом более точное управление и большее сцепление.
Максимальная топливная экономичность
Летние шины Continental EcoContact 6 – это высокотехнологичный продукт, разработанный для удовлетворения строгих требований с точки зрения безопасности, точности управления, высокого пробега и низкого расхода топлива.
Первые тесты этой модели появились лишь спустя полтора года после её анонса.
Видео:Обзор летних шин Continental ContiEcoContact 6Скачать
По ту сторону витрины успешного бренда Continental: EcoContact 6
Подводя ежегодные итоги тестов шин, мы часто упоминаем бренд Continental. Модели PremiumContact 6 и WinterContact TS 860, а также шипованная новинка Ice Contact 3, принесли в этом году компании Continental множество наград, включая звание лучшие шипованные шины сезона 2019/2020 от нашей редакции.
Но это — всего лишь внешняя сторона витрины успешного бренда. За дорогими премиальными моделями, оказывается, скрыта весьма неприглядная история: новые шины, которые словно избегают любых сравнительных тестов в первый же сезон продаж, промо-событие, в котором якобы приняли участие 11 миллионов человек, и привлечение для рекламной кампании Continental человека, ещё недавно рекламировавшего мошенников.
Бренды разной степени пар…
У большинства шинных производителей помимо «витринного», чаще всего премиального бренда, есть бренды второй и третьей линий, под которыми выпускается продукция медиум- и эконом-сегмента. Такое разделение помогает соблюдать однородность качества моделей и не допустить попадания «паршивой овцы» в премиальное «стадо», вместо этого выпуская её под менее ценным брендом.
Продукция бюджетных брендов продавцами зачастую презентуется покупателям по известной формуле: Да, это не очень известный бренд, но принадлежит он вот этой популярной компании. Его шины изготавливаются на тех же заводах, по тем же технологиям, что и продукция премиального бренда, но намного дешевле! И качество! Качество, как у того-же успешного бренда.
Но чудеса, как мы знаем, случаются только в сказках. Продукция премиальных брендов переоценена, а продукция бюджетных брендов страдает от чрезмерного удешевления.
Так, например, у Michelin есть целая россыпь из некогда самостоятельных брендов: Tigar, Kormoran, Orium, Riken, Taurus, Kleber. У Continental это Matador, Gislaved, Barum Uniroyal, General, а у Goodyear — Dunlop, Fulda, Sava и Kelly.
Читайте также: Сколько лет можно эксплуатировать летние шины
Однако разделение на титульный и прочие бренды начинает размываться, когда уже под основным брендом компании выпускаются модели, явно не хватающие звёзд с неба в своих эксплуатационных характеристиках. Как, к примеру, «зелёные» шины, основным преимуществом которых производителем заявляются экологичность и экономичность.
Сегодняшний герой: EcoContact 6
Именно такая эко-шина, выпускаемая под брендом Continental, попала в поле нашего зрения. Ещё со времени публикации обзора летних новинок 2019 года мы ожидали увидеть Continental EcoContact 6 в сравнительных тестах хотя бы одного из профильных изданий. Однако сезон прошёл, а эта модель, как впрочем, и другая летняя новинка немецкого концерна, Gislaved UltraSpeed 2, осталась без оценок независимых испытателей.
На фоне Continental PremiumContact 6, успевшей поучаствовать в 12 тестах летнего сезона 2019 года, не может не родиться подозрение, что «зелёные» шины банально прячутся (в кустах) в тени широких плеч флагманской модели бренда. При том, что автовладельцы, в большинстве своём, заинтересованы в тестах именно массовых моделей, а не премиальных.
Многие яркие новинки летнего сезона 2019 года Goodyear, Nokian, Michelin, Hankook, также представленные публике осенью 2018-го, успели поучаствовать в тестах к летнему сезону.
Даже намного менее заметная Barum Bravuris 5HM, первая публичная информация о которой появилась лишь в январе 2019-го, приняла участие в двух тестах. Не обошли стороной испытатели и Uniroyal RainMax 3.
И здесь возникает резонный вопрос: почему две новые модели бюджетных брендов Continental засветились в тестах, а Continental EcoContact 6 не появилась ни в одном? Мы задали этот вопрос непосредственно Continental и получили следующий ответ:
Шины Continental EcoContact 6 и Gislaved UltraSpeed 2 являются новинками этого летнего сезона, т.е поступают в розничную продажу, ещё далеко не во всех размерах, только в начале марта. Конечно же дилеры на свои склады их завозят на несколько месяцев раньше, но тем не менее, это все равно начало 2019 года.
Тесты шин издания, как правило, проводят летом предыдущего года, т.е. 2018 ого, исключением тут является журнал Авторевю, у которых нет своего шинного полигона и тестирование шин они проводят обычно на треках шинных производителей. Например текущий тест летних шин Авторевю проводило в декабре 2018ого года на полигоне Continental в Техасе.
В эти сроки концерн просто не успел бы предоставить серийные модели новинок на тестирование, поэтому журналы приняли решение взять те модели, которые уже есть на рынке, в том числе, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
Хотелось бы заметить, что в конечном итоге решение какие именно модели шин брать на тест остаётся всегда за редакциями и именно они решают, что будет актуально и интересно для читателей в грядущем летнем сезоне, конечно же из того, что уже присутствует на рынке, чтобы не писать о прототипах и будущем, которого ещё нет.
Зная, что цикл разработки шин и последующего продолжительного внутреннего тестирования длится в среднем 3-5 лет, сложно представить, что образцы для тестирования не были доступны, когда массовое производство уже стартовало или предстояло в самое ближайшее время, а шины были омологированы 12-ю производителями (осенью 2018 года).
Реклама Continental
Вместо независимых тестов новинок мы увидели весьма странную рекламу со стороны Continental под названием Рекламная Акция «Умная экономия с шинами Continental».
По условиям проводимой российским представительством Continental акции (фактическим организатором являлась ООО «Ровертаск»), любой желающий через промо-сайт мог подать заявку на участие в акции. Призом выступала возможность прокатиться на Jaguar I-pace или F-Type с блогерами, а также несколько брендированных сумок и предметов одежды. По задумке маркетологов, это должно было научить автовладельцев экономить.
Источник: game.contipromo.ru
Оставим в стороне откровенную натянутость легенды про «научить экономить», перейдём к итогам ивента. Из пресс-релиза, выпущенного Continental, стало известно, что в акции приняли участие ни много ни мало, а «более 11 миллионов участников»! Практически всё население Москвы. Целая армия желающих ехать на другой конец города, чтобы ещё немного покататься в режиме экономии топлива, перед тем как ехать обратно домой.
Читайте также: Шины зимние липучки в самаре
Заявление о таком количестве участников не могло не обратить на себя внимание и сразу натолкнуло на определённые слова, созвучные со свистом. Поэтому мы решили подвергнуть их сомнению. Ещё более удивительным оказался приз у этой акции…
Более 11 миллионов участников
Для участия в «акции» достаточно было зайти на промо-сайт и заполнить простую анкету, не требующую на первый взгляд никаких проверок со стороны сайта акции. Что мы и сделали несколько раз, выявив первую, очевидную брешь в учёте участников.
Существует принципиальная разница между количеством заполненных анкет и количеством людей, принявших участие в акции. Нельзя заявить о точном количестве участников акции, просто просуммировав количество анкет, и не убедившись в том, что за каждой из них стоит живой человек.
Лучше всего реальное количество людей, проявивших интерес к акции, продемонстрировало видео этого события, набравшее на фоне заявленных 11 миллионов участников всего 8 лайков и 5800 просмотров.
Разницу в цифрах прокомментировал интернет-изданию Shina Guide представитель Continental:
Ролик … является отчетным и был опубликован уже после того как акция прошла и интерес аудитории к ней сильно угас. Тем не менее данное видео набрала 5 тыс просмотров, несколько лайков и комментариев, так сказать явилось отличным, на наш взгляд, пост пиаром и отчётом о проделанной нами и Continental работе.
При чем здесь мошенники?
Вишенкой на торте в этой акции являлась возможность покататься с двумя блогерами — Еленой Лисовской и Сергеем Стиловым. Как правило, крупные компании очень тщательно относятся к выбору лиц для участия в рекламных кампаниях и ивентах, поэтому участие видеоблогера Елены Лисовской в этом ивенте Continental показалось крайне странным.
Фото: youtube-канал «Continental Russia»
Для наших читателей, не знакомых с такого рода видеоблогерами, кратко перескажем содержание многочисленных роликов посвящённых разоблачению действий Елены Лисовской. На своём youtube-канале «Лиса Рулит» Елена повествует о продаже и перепродаже автомобилей. Но рассказывая о том, как уберечься от мошенников, она сама начала рекламировать мошенников.
В своих роликах Елена Лисовская активно рекомендовала участие в финансовой пирамиде «Start Com». Когда же пузырь этой пирамиды лопнул, а мошенники скрылись, Елена удалила собственные ролики, в которых присутствовало упоминание пирамиды, как и комментарии её возмущённых, обманутых и обворованных подписчиков.
Кроме того, Елена начала борьбу с блогерами, которые рассказывали о её деятельности, отправляя жалобы в Youtube, даже дойдя до давления на разоблачающего её блогера через суд. Попытки заставить замолчать о себе вызвали лишь обратный эффект.
И теперь та же самая Елена Лисовская, столько рассказывавшая о выгоде участия в финансовой пирамиде Start Com, хвалит шины Continental.
Зная о скандальной репутации Елены Лисовской, мы задали вопрос Coninental, как компания относится к мошенническим действиям, в частности к финансовым пирамидам? Было ли известно Continental о том, кем является Елена Лисовская при организации ивента. К сожалению, после данного вопроса представитель компании Continental перестал поддерживать переписку с нашим интернет-изданием.
За красочной витриной из побед премиальных моделей производителя может стоять нелицеприятная картина суровой действительности, с которой и приходится сталкиваться автовладельцам. Видя упоминания брендов в числе победителей сравнительных тестов, не стоит полностью и безоговорочно становиться фаном всей продукции этого бренда.
В этом «рейтинге летних шин», на сайте акции, шины EcoContact 6 на первом месте! Источник: game.contipromo.ru
Будто специально пряча новые модели от тестов, а вместо этого прибегая к агрессивной рекламе и подобным акциям с нереалистичными цифрами участников и участием скандального блогера, рекламировавшего мошенников, компания Continental поставила большое пятно на своей репутации. Более того, проигнорировав естественный вопрос «что это было?» российский офис Continental даёт этому пятну впитаться ещё глубже.
Выбор способов рекламы может многое сказать о том, что находится там, за витриной.
Обновлено
Высказанные в статье предположения подтвердились результатами летнего теста ADAC 2020 года, в котором чуть ли не премиальная (если судить по цене) шина EcoContact 6 разделила 8-9 места итогового рейтинга с бюджетной моделью от Esa+ Tecar стоимостью почти в полтора раза меньше (108 против 158 евро). Подробнее читайте в публикации «Единственный тест Continental EcoContact 6 — отзывы испытателей ADAC неутешительны»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Continental EcoContact 6 в ШИНИНВЕСТСкачать
Обзор летней шины - Continental EcoContact 6Скачать
Continental EcoContact 6 Q ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Учим экономить топливо с покрышками Continental EcoContact 6! Обзор «AUTOGODA для народа»Скачать
Continental ContiEcoContact 6: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать
Continental EcoContact 6: рациональность по-немецкиСкачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Обзор летней шины Continental EcoContact 6 ● Автосеть ●Скачать
Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Распаковка — Летняя шина Continental ContiEcoContact 6Скачать
Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать
Continental ContiPremiumContact 6.Скачать
Летние шины continental contiecocontact 6 195/55 r15 Отзывы ОбзорСкачать
Continental ContiEcoContact EP ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать