Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Continental PremiumContact 6 – летние шины с асимметричный дизайном, которые немецкий производитель создал для эксплуатации на транспортных средствах широкого спектра, начиная от легковых автомобилей среднего класса и до внедорожников. Премиальная модель 2017 года, сумевшая преодолеть разрыв между отменной управляемостью покрышек для спорт-каров и шинами с высоким уровнем комфорта во время езды.

Шины Continental PremiumContact 6 (Континентал Конти Премиум 6) по праву можно считать неким симбиозом и наследницами лучших эксплуатационных свойств сразу двух моделей — Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5, которые за годы выпуска смогли заработать высокую репутацию как на вторичном рынке, так и в сегменте первичной комплектации. Равно, как и обе предшественницы, шины Premium Contact 6 обеспечивают эффективность торможения топ-класса, говорится в пресс-релизе компании-производителя.

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Дизайн асимметричного протектора

Особенно это утверждение применимо к мокрой поверхности, за сцепление с которой по европейской системе маркировки шин модель Continental PC6 имеет наивысший рейтинг «А», независящий от класса автомобиля, отмечает технический специалист Shina.Guide. Не последнюю роль в этом вопросе играет инновационный синтетический аморфный компаунд с включением частиц силики, который также способствует повышению износоустойчивости и снижению сопротивления качению шины.

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Производительность Conti PC6

Помимо оптимизации состава резиновой смеси при создании шин PremiumContact 6 инженеры-разработчики прибегли к усовершенствованию рисунка протектора. На выходе получился продукт, который в сравнении с предшествующими моделями характеризуется более длительным сроком эксплуатации (+15%) и меньшей шумностью (-10%).

Рисунок протектора модели был частично заимствован у спортивной высокотехнологичной шины Continental SportContact 6. От неё покрышкам «PC6» достался дизайн плечевин, который был дополнен асимметричной геометрией ребра протектора. Поддерживающие друг друга длинные плечевые блоки обеспечивают надёжность контакта автошин с дорожным полотном, благодаря чему они спокойно выдерживает высокие боковые нагрузки, возникающие при прохождении автомобилем поворотов.

Обновленная геометрия ребра протектора при передаче бокового усилия также обеспечивает высокий уровень производительности, что повышает управляемость. В сравнении с ContiSportContact 5 этот параметр удалось улучшить на 3%.

Таким образом, нельзя не согласиться с производителем, указавшим, что шины Continental PremiumContact 6 – это бескомпромиссная безопасность. Они в сравнении с предшествующими поколениями не только более надёжны на сухой и мокрой поверхности, но и превосходят в экономичности, долговечности и ездовом комфорте.

Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать

Continental PremiumContact 6 /// обзор

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

«С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», — так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

А ведь сколько раз я писал о том, что идеальной шины не существует! Нет, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но у меня создается впечатление, что совсем немного осталось до того момента, когда это самое мнение будет не столь непоколебимо. Сегодня ведущие компании, производящие шины, уже подошли к некому пределу целого ряда характеристик, и теперь подтягивают те позиции, в совершенстве которых они не полностью уверены. Пример? Пожалуйста: сцепные свойства модели ContiSportContact 5 были и так на высоком уровне, но на рынок вышла новая генерация шины ContiSportContact 6 с еще более превосходными характеристиками, осо бенно на мокром покрытии. Прямо как в песне Владимира Высоцкого: «Ох, наклон на вираже — бетон у щек. Краше некуда, а он еще. ». Но вот специалисты Continental решили, что со сцеплением все в полном порядке, и решили сфокусироваться на других характеристиках. А заодно произвести реорганизацию внутри модельной линейки: на смену ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 в этом году пришла модель PremiumContact 6. Комфорт при езде, точные реакции на руление, максимальная безопасность и экологическая составляющая — все эти качества, безусловно, учитываются при разработке всех шин, но инженеры Continental постарались воплотить эти характеристики в одном продукте.

Читайте также: Размер дисков шин влияет

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Часто, говоря о компаунде шин, мы ограничиваемся коротким «инновационная резиновая смесь», но чтобы добиться той самой «инновации», разработчикам Continental пришлось долго колдовать над ингредиентами, «сварить» не один десяток тестовых шин и откатать их на полигонах. Как правило, PR-менеджеры Continental не просто проводят презентацию нового продукта, а организовывают настоящий технический семинар, на котором инженеры концерна подробно рассказывают о том, как, к примеру, каждый из элементов, используемых в резиновой смеси, влияет на физические свойства шины.

Как удалось добиться столь высокого уровня сцепления? Все очень просто: достаточно поработать с частотами гистерезиса резины протектора, оптимально подобрать их величины, и шина будет иметь идеальный контакт с дорогой. Не получилось? Поколдуем над новым рецептом резиновой смеси. Примерно так все и было с PremiumContact6, но с одной оговоркой: специалистам по составу резиновой смеси Continental предстояло улучшить целый ряд характеристик шины (к примеру, уровень динамического комфорта и сопротивление качению), не потеряв при этом то, в чем преуспели ее предшественницы — ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Результатом разработок стал новый синтетический компаунд, но при этом важно было обеспечить сочетание износостойкого полимерного соединения с эластичностью протекторного слоя. По данным, полученным от разработчиков Continental, по сравнению с предшественницей — ContiSportContact 5, новинка обладает на 15 % лучшей износостойкость, а уровень издаваемой ею шума снизился на 10 %. При этом на этикетке ЕС в графе «сцепление на мокром покрытии» значится высший индекс «А».

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Читайте также: Шины для тойота хайлюкс 2013

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A — максимальный угол, B — средний угол, C — минимальный угол, D — максимальная нагрузка, E — средняя нагрузка, F — минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A — массивные блоки плечевой части шины, B — развитая дренажная система, C — отдельные блоки связаны между собой

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

«Заряженные» автомобили с шинами PremiumContact 6 на гоночной трассе Monteblanco Circuito

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать

Обзор  шин Continental PremiumContact 6

Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

На пит-лейне испанской трассы Монтебланко — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины ContiSportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей

Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал Спортом. В том числе и на треке!

Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5

За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.

Читайте также: Что передается по системе шине

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия

Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.

Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего Премиума наверняка должен быть еще значительнее.

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Для Мерседеса всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам

Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть ContiSportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.

Шина continental contipremiumcontact 6 обзор

Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров Премиума начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6300 рублей за штуку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзорСкачать

    Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзор

    Continental ContiPremiumContact 6.Скачать

    Continental ContiPremiumContact 6.

    Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

    Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать

    Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.

    Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать

    Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатации

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6Скачать

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6

    Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

    Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

    Continental ContiPremiumContact 6 AO FR обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать

    Continental ContiPremiumContact 6 AO FR обзор летних шин на сезон 2021 года!

    Continental SportContact 6 /// обзорСкачать

    Continental SportContact 6 /// обзор

    Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать

    Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?

    Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать

    Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!

    Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать

    Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11

    Обзор Continental PremiumContact 6 205.55.16Скачать

    Обзор Continental PremiumContact 6 205.55.16

    Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать

    Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/

    Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать

    Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.

    285/45/21 Continental PremiumContact 6 SSR RFT обзор состоянияСкачать

    285/45/21 Continental PremiumContact 6 SSR RFT обзор состояния

    Обзор Continental ContiPremiumContact 6 - летняя резинаСкачать

    Обзор Continental ContiPremiumContact 6 - летняя резина

    Continental PremiumContact 6 - комфорт со спортивным характером!Скачать

    Continental PremiumContact 6 - комфорт со спортивным характером!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток