Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 24
- Описание Cordiant 4×4 All Terrain 245/70 R16 111T
- Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T — отзывы владельцев
- Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T
- Кому есть резон купить Cordiant All Terrain
- Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain
- Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран
- Асфальт
- Бездорожье
- Дополнителные фишки
- Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии
- Резиносмесь
- Рисунок
- 🔍 Видео
Акции 4
Альтернатива 24
Видео:Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16Скачать
Описание Cordiant 4×4 All Terrain 245/70 R16 111T
Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.
Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.
Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain
Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?
Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.
Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain
— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать
Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T. Производитель: Cordiant .
✓: Внушительный протектор. Отлично балансируются.
✓: не шумит. мягкая. в городе на асфальте великолепно
Отзыв: купил неделю назад на X-trail
пока только по городу езжу. На грунте ещё не пробовал
При таком агрессивном протекторе резина совсем не шумит. Управляемость отличная и на сухом и на мокром асфальте. Разгон кажется чуть дольше стал или мне кажется.
✓: 1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Протектор практически не изнашивается.
Отзыв: Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа — нет.
Читайте также: Как подобрать датчик давления шин
✓: Поставил на ШНиву после штатной Камы.
Ощущения — как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!
✘: Субъективно — торможение стало чуть вальяжней. Может быть, пока не обкаталась.
Отзыв: Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой — небо и земля, машина, что называется, поехала.
Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал!
В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.
✓: Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )
Отзыв: Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.
✓: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие
✘: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.
Отзыв: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.
✓: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.
Отзыв: Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.
Отзыв: Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 — максимум 60 грамм — я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.
✓: Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.
✘: Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.
Отзыв: Ни разу не пожалел что купил.
✓: Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).
✘: С балансировкой что-то не понятно было.
Отзыв: За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.
✓: Низкий уровень шума, комфортность, проходимость
Отзыв: Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян.
Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было.
Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.
✓: Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.
Читайте также: Какое должно быть давление в шинах 17 радиуса киа спортейдж
✓: Отлично гребёт на бездорожье, по глине и мокрому снегу, нормально управляется на асфальте. Мало шумит.
Отзыв: Купил на Ниву-3Д, с расчётом кататься 50/50 асфальт/бездорожье. Для Нивы резина достаточно тихая, на других авто может и услышите что-то, но на Ниве точно нет ? По асфальту управляемость хорошая, однако больше интересовал просёлок. С этой целью отправился с джиперами на покатушки. В итоге застрял только 1 раз — и то в результате того, что перескочил за обледенелую колею, и резина просто не цепляла за ледяной бруствер. По грязи, лужам, пашне, колее, ямам — отлично! Проскакал там, где Патриоты тонули и лебедились. Смело рекомендую к покупке.
✓: отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
✘: есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
Отзыв: супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду—ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело.
✓: отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
✘: есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
Отзыв: супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду—ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело.
Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно
Видео:Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!Скачать
Cordiant All Terrain 245/70 R16 111T
Кому есть резон купить Cordiant All Terrain
Отечественная универсальная резина. Всесезонка не на словах, а на деле — зимняя езда возможна. Отличное соотношение цена/качество. Присмотритесь внимательнее, если вы:
- много ездите по убитым дорогам
- желаете расширить внедорожные способности своего автомобиля в сравнении с базовой резиной; при этом не желаете сильно терять управляемость на асфальте
- не любите переобуваться под сезон
- не хотите тратить много денег
- живёте в горах или широтах с сильными колебаниями температур
рисунок протектора Cordiant All Terrain
Видео:ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать
Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain
- Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
- Диаметр: R15-R16
- Профиль: высокий
- Скоростной индекс: S, T, H (180-210 км/ч)
- Индекс грузоподъёмности: 98-111 (750-1090 кг на колесо)
- Производство: Россия, Тайвань
Читайте также: Давление в шинах легкового автомобиля шкода октавия
Cordiant All Terrain на авто Нива 2131
Видео:Лада Нива ТРЕВЕЛ 2021. Тормозной ПУТЬ на ШТАТНОЙ резине КОРДИАНТ А/Т (Cordiant All Terrain) зимой!!!Скачать
Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран
Неприхотливая универсалка, в своём бюджетном классе одна из лучших. В последние годы повысивший качество своей продукции Cordiant решил создать шины класса АТ для российкого климата и дорожных условий. Судя по отзывам и репортам в соцсетях — замысел удался. Давайте разберёмся, как себя ведёт данная модель в разных ситуациях.
Асфальт
До 120 км/час адекватная управляемость, информативный руль. После 120 реакция колёс начинает запаздывать, при резком манёвре или переставке возможен занос. Динамика набора скорости слабо отличается от стоковой шоссейки. Тормозной путь средний по классу на сухой дороге, некритично длинноват на мокрой, надо прочувствовать это и держать дистанцию. Хорошо режет лужи, аквапланирование позднее. Шум в сравнении с другими АТшками ниже среднего. Резина жёсткая — стыки и ухабы чувствуются. Протектор довольно прочный, неплохо держит удар, есть определённый иммунитет к внезапным выбоинам. Ресурс службы чуть уступает лидерам рынка, но среди покрышек аналогичного ценового уровня практически вне конкуренции. Расход топлива выше шоссейной резины, стандартно для АТ.
Cordiant All Terrain крупным планом
Бездорожье
Хорошая проходимость на щебёнке, травяном поле и грунте, включая раскисший после дождя. Неплохо на скалах и каменистых переходах, но при возрастании уклона и на высоких валунах начнёт скользить. Некоторые водители хвалят проходимость на песке. Грязь — только лёгкая, канавки замыливает; если машина застрянет — выехать можно только докопавшись колёсами до грунта, так что оцените глубину замеса прежде чем туда соваться. Глина — любые эксперименты, кроме «проскочить небольшой участок на скорости», противопоказаны. Убитые просёлки — держится, не носит, но будет тряска. Ниже — видео о приключениях грибников, которым перерыли привычный путь, из-за чего пришлось покататься по заболоченному полю и размокшей лужистой грунтовке; можно увидеть, что машина идёт легко и не буксует на лёгком бездоре.
Cordiant All Terrain сохраняет стабильный уровень эластики в довольно широком диапазоне температур — на морозе цепляется за шероховатости дороги, на жаре не расползается по асфальту. Работает на снежном покрове, не боится каши. На льду и укатанном снегу — скользко, надо включать полный привод и осторожность. В целом, если оттолкнуться от слов водителей — чуть хуже средней липучки, лучше большинства всесезонок. В городе, где чистят дороги и не очень часто гололёд — вполне реально использовать данную модель круглогодично.
Дополнителные фишки
Термоадаптивность может пригодиться тем, кто живёт в горной местности или совершает длительные переезды со сменой климатических поясов — нет проблемы падения ездовых свойств резины при резком похолодании либо потеплении окружающей среды. Жители северных широт, которым в холодное время года нужна строго зимняя резина, могут использовать вседорожный Кордиант как летнюю покрышку, которая подстрахует при внезапном похолодании и поможет миновать пик очередей на сезонную переобувку.
Cordiant All Terrain на авто Subaru Forester
Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии
Резиносмесь
Данная модель рассчитана на эксплуатацию при температуре от -45 до +55 градусов Цельсия.
Рисунок
Шашечки в виде неравномерных трапеций образуют грани зацепа под различными углами, что позволяет обеспечить надлежащий уровень сцепки, маневренности и курсовой устойчивости на широком спектре разновидностей дорожного покрытия. Дренажная сеть хорошо развита — вода, грязь и снежная каша собираются продольными канавками и удаляются диагональными. Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость на ровной дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
✅🙂CORDIANT! КАКОЙ КОРДИАНТ ВЫБРАТЬ? ОМСКИЙ ИЛИ ЯРОСЛАВСКИЙ? КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ? ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИСкачать
Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
✅🙂КАК ОТЛИЧИТЬ ОМСКИЙ КОРДИАНТ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО? ВЫ ПРОСИТЕ, Я ДЕЛАЮ! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ!Скачать
О шинах А/Т (all terrain). И о подходящих для них условиях эксплуатации.Скачать
Cordiant AllTerrain 215/65 R16 на шеви нивеСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Шевроле нива, тест шин: баргузин, nortec, cordiant #ChevroletNiva #nivaСкачать
All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать
Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать