Шина деформировалась при хранении

Видео:Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?Скачать

Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?

Деформация резины колеса — почему это происходит и можно ли это «вылечить»?

Иногда можно наблюдать то, как автомобильная покрышка приобрела неестественную для себя форму окружности. Почему это происходит и чем чревато для колеса потеря исходной формы?

Видео:Покрышка с деформациейСкачать

Покрышка с деформацией

Как это выглядит?

Шина деформировалась при хранении

Зрелище не очень приятное..и требует срочного принятия мер

Как правило, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные зоны на поверхности. Таким образом, колесо становится «квадратным» и несимметричным. Подобное явление часто встречается на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и относительно слабым кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 также не застрахованы от деформации.

Видео:Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать

Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.

Почему это происходит?

Существует несколько основных причин.

# Неправильные условия хранения

При смене сезонных шин, многие игнорируют довольно простые правила консервации резины, в том числе и правильное их расположение. Специалисты советуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. Тогда как колесо в сборе (с диском) нужно ставить вертикально, рядом друг с другом. При это, раз в месяц обязательна перемена положения колес. Если игнорировать эти рекомендации, то на покрышке могут появиться продавленные участки. ( как правильно хранить шины? )

# Долгая стоянка

Колесо также способно изменять свою форму под воздействием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении. На покрышки влияет множество факторов, основные из которых − вес машины и температура воздуха. Большая масса продавливает резину, а горячий воздух ее размягчает. Поэтому, оставив свой автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не стоит удивляться в появлении деформации на шинах.

# Неправильное давление в покрышке

При низком давлении воздуха в колесе, увеличивается пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, особенно на ее центральную часть. Также, шина становится более мягкой и в поворотах ее боковина сильно гнется. В результате этого, при частой езде с приспущенными колесами, можно обнаружить на них продавленную центральную часть и стирание боковой части ( оптимальное давление в шинах )

Видео:Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гаражеСкачать

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гараже

Как избежать деформации покрышки?

Чтобы сохранить исходный вид покрышки необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Грамотно хранить колеса и складывать их . Чтобы предотвратить деформацию, нужно дополнительно следить за температурой воздуха в месте хранения и не допускать повышения свыше +20 градусов. В ином случае резиновый состав начнет нагреваться и станет более податливым, в результате чего любая тяжелая поклажа на шине может продавить ее и деформировать.
  • Следить за давлением в колесе и поддерживать значения в соответствии с рекомендуемыми.
  • Не использовать зимние колеса летом .(почитайте это ) Мягкий состав покрышки под воздействием высокой температуры воздуха становится еще мягче, что увеличивает риск деформации.
  • Не перегревать покрышки резкими ускорениями , маневрами и торможениями.
  • Постараться не оставлять долго машину на хранение при открытом воздухе.
  • Избегать попадания колеса в большие ямы и вообще аккуратней ездить по разбитым дорогам.

Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

Хранение шин. 3 основных правила.

Зимняя резина деформироывалась, как быть?

Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.

Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.

Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся, кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.

Читайте также: Какие бывают шины для машин

Как быть? Ездить на них ещё или выбрасывать её?

во-первых отбалансировать > Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.
==давление сохранилось?
>
> Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.
==после долгой стоянки колеса нужно обязательно балансировать.
>
> Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся,
==да, должны, пары-тройки сотен километров достаточно

кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.
==лучше-таки покатать зимние немного и проверить на балансировчном станке на предмет вертикальных и боковых биений.

Re:Примерно тоже так думаю. Спасибо! Проседание шин

Вам приходилось ощущать дрожание на руле и дискомфорт на первых километрах движения после того, как автомобиль несколько дней, недель или месяцев стоял без движения? Чуть позже, когда позади останется несколько километров, всё выравнивается, и автомобиль стабилизируется. Такой эффект называется проседанием, он связан с образованием вмятин и уплощений на шинах автомобиля, долгое время стоявшего неподвижно.

Многие грузовые, скоростные, гоночные и другие шины с высокими эксплуатационными характеристиками обладают «памятью», после начала движения они «помнят» положение, в котором стояли на парковке. К сожалению, эта способность может стать проблемой во время резкой смены температуры воздуха, после ночной стоянки на холоде или долгого периода неподвижности, потому что без движения шины проседают.

На ходу шины нагружаются и разгружаются приблизительно по 500 раз за километр. При переменных изгибающих нагрузках выделяется тепло, которое делает их более пластичными. Во время остановки часть шины, стоящая на земле (пятно контакта), расплющивается о поверхность и остывает. Так появляются плоские участки. И пока шины снова не прогреются, вмятины на каждой шине будут давать о себе знать в начале следующей поездки.

Проседание может быть временным (шины прогреются и распрямятся) или, в особо тяжелых случаях, постоянным («память» шины будет серьёзно ухудшать ее ездовые качества). Степень проседнания шины часто зависит от ее размера, внутренней структуры, нагрузки, температуры окружающей среды и времени.

У низкопрофильных шин боковины короткие и, как следствие, менее пластичные, поэтому основную изгибающую нагрузку принимает на себя протектор в широком пятне контакта.

Усиленные и скоростные покрышки не так сильно подвержены проседанию, у них особый состав смеси протектора и усиленная нейлоном жесткая внутренняя конструкция.

Завышенные весовые нагрузки и чересчур низкое давление заставляют шину сильнее прогибаться в месте контакта с поверхностью. Чем сильнее проседание, тем опаснее будут вмятины.

Пониженные температуры делают резиновую смесь жёсткой, усиливая склонность шин к образованию плоских участков.

Чем дольше шина сохраняет неподвижность, тем лучше она «помнит» положение, в котором была всё это время. У автомобилей, стоявших на колёсах несколько месяцев, шины проседают необратимо.

Как уменьшить эффект проседания

Полностью избавиться от проседания шин невозможно, но неприятных последствий можно избежать, если знать, при каких условиях он возникает.

ПОМНИТЕ: Прежде чем снова использовать автомобиль после хранения, нужно обязательно поднять давление в шинах до значения, рекомендованного производителем данного транспортного средства и указанного на табличке или в сервисной книжке.

Проседание шин особенно ощутимо, когда вы начинаете движение на автомобиле, который долгое время хранился неправильно (весь вес машины давил на стоящие на земле колеса). Прежде чем поставить автомобиль на длительное (свыше нескольких недель) хранение, лучше всего прогреть его на ходу, а затем сразу поставить его с вывешенными колёсами на подпорки в месте хранения. Таким образом вы полностью разгружаете шины. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев вы рискуете обнаружить автомобиль с полностью испорченными шинами.

Читайте также: Шины для только тундра

Проседание может возникнуть и через несколько дней простоя или даже после ночной стоянки автомобиля в мороз. Но такие деформации исчезают через несколько километров после начала вождения.

В течение дня, когда температура воздуха выше и автомобиль используется чаще, чаще всего шины держат форму. Однако, если вы собираетесь делать проверку ходовой части (вращение колёс, балансировка, диагностика проблем управляемости), перед тем, как заехать на подъёмник, нужно 5 – 10 минут прогревать шины на ходу, чтобы временные деформации не затрудняли процесс поиска неисправностей.

И, наконец, проседание будет проявляться перед каждым заездом в школе вождения или на гоночной трассе. Всякий раз, когда машина возвращается в паддок, ее необходимо приподнять, чтобы избежать образования вмятин на шинах (тогда в следующем заезде поведение машины будет более стабильным). При этом во время осмотра горячей шины на предмет наличия проколов и порезов с ее поверхности убирают весь мусор и посторонние предметы. Если вы понаблюдаете за действиями профессиональных команд во время гонок, то увидите, что после окончания заезда механики сразу снимают колёса (если планируют использовать их в дальнейшем), как только автомобиль заехал в боксы.

Видео:ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬСкачать

ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ

Шина деформировалась при хранении

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1

Рейтинг: 885Шина деформировалась при хранении
Репутация: +2Шина деформировалась при хранении

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Видео:Зачем подписывать резину при переобувке. Для чего подписывать покрышки при хранении?Скачать

Зачем подписывать резину при переобувке. Для чего подписывать покрышки при хранении?

Деформированные шины, прошу совета

> Зимой купил новый Grandis и сразу в автосалоне поставил зимнюю резину на штамповке. Родную резину (Yokogama) на литых дисках положили в багажник. Весной, при ее установке выявилась деформация всех колес: радиальное биение около 4 мм.

[strong]Как хранились шины — стопка, тепловой режим? Кто и как вел измерение биения?[/strong]

В гарантии отказали, ибо колеса под нее не попадают.

Сообщили, что это результат неправильного хранения (хранилось все правильно).

[strong]Они готовы доказать факт неправильного хранения?[/strong]

Так же дали совет попробовать спустить давление до 1 и немного осторожно поездить – может что-то исправится.

Читайте также: Описание шины nokian hakka green

[strong]Этим можно исправить разве что неправильную посадку на полке.Если повело каркас, то не исправится. А, собственно, почему он на новых колесах должен пойти?[/strong]

Вопрос к уважаемым участникам конфы: есть ли смысл в таком совете? Или все же колеса выбросить сразу? Заранее спасибо за ответы.

[strong]Ничего не выбрасывайте. Я не верю в фатальность процесса. В конфе есть как мастер по монтажу (Егор, Москва), так и надежные фирмы, куда можно подъехать и все проверить.[/strong]

Re: > > Зимой купил новый Grandis и сразу в автосалоне поставил зимнюю резину на штамповке. Родную резину (Yokogama) на литых дисках положили в багажник. Весной, при ее установке выявилась деформация всех колес: радиальное биение около 4 мм.
>
> Как хранились шины — стопка, тепловой режим? Кто и как вел измерение биения?
>
Хранились на балконе, на дисках, стопкой. Там же и так же не первый год храняться колеса от другой машины — с ними все хорошо.
Биение обнаружили в шинном центре при балансировке. После этого отдал машину в гарантию. Там проверили, согласились, что биение присутствует, даже, говорят, засняли на видео. Отправили запрос в РОЛЬФ. Получили отказ.
>
> В гарантии отказали, ибо колеса под нее не попадают.
>
> Удивлен.
>
Согласен. Но это официально записано в гарантийном обязательстве на автомобили Mitsubishi (пункт 1.3. здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/guarantee/)

>
> Сообщили, что это результат неправильного хранения (хранилось все правильно).
>
> Они готовы доказать факт неправильного хранения?
>
Не могу сказать. Я думаю им это не нужно. Достаточный повод для отказа указан выше.

>
>
> Так же дали совет попробовать спустить давление до 1 и немного осторожно поездить – может что-то исправится.
>
> Этим можно исправить разве что неправильную посадку на полке.Если повело каркас, то не исправится. А, собственно, почему он на новых колесах должен пойти?
>
Спасибо. Согласен, что на новых колесах такого, по идее, не должно быть. Честно говоря, сам предполагаю, что биение — результат долгого стояния автомобиля на одном месте при транспортировке и хранении.
Если так, то, учитывая Ваш ответ, есть некоторый шанс. Только до какого уровня снижать давление и сколько необходимо так ездить? Мне посоветовали снизить до 1 и проехать примерно километров 10. Есть риск разбортовки.

>
> Вопрос к уважаемым участникам конфы: есть ли смысл в таком совете? Или все же колеса выбросить сразу? Заранее спасибо за ответы.
>
> Ничего не выбрасывайте. Я не верю в фатальность процесса. В конфе есть как мастер по монтажу (Егор, Москва), так и надежные фирмы, куда можно подъехать и все проверить.

Re: > 1. Все попытаться исправить у правильного шиномонтажника. Верю в удачу. Обкатать шину — не лишено здравого смысла.
> 2. Еще раз подтвердилась моя мысль не покупать новых дорогих машин.

1. Спасибо за совет. По поводу обкатки — все таки есть ли рекомендации?
2. Машинка — хорошая. )))

Re: > 1. Спасибо за совет. По поводу обкатки — все таки есть ли рекомендации?

[strong]Да никаких. В процессе качения шина обминается на диске и садится на родные места. Это в случае, если мастера не смогли ее правильно установить. А если шина кривая из-за поведенного каркаса (или размягченного химией/теплом резинового слоя), то все, под списание.[/strong]

[strong]Да, славная. Шины — так себе. Серия ASPEC, не помню номера модели. Рядовые ОЕМ шины.[/strong]

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Храним резину правильно: пошаговая инструкцияСкачать

    Храним резину правильно: пошаговая инструкция

    Как правильно хранить шиныСкачать

    Как правильно хранить шины

    Подготовка резины к хранению (консервация)Скачать

    Подготовка резины к хранению (консервация)

    Как не убить шины при длительной стоянке автомобиляСкачать

    Как не убить шины при длительной стоянке автомобиля

    устраняем биение шиныСкачать

    устраняем биение шины

    Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать

    Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-S

    Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90 Кривое колесо на машинеСкачать

    Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90  Кривое колесо на машине

    Срок годности покрышекСкачать

    Срок годности покрышек

    КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать

    КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гараже

    Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать

    Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Срок хранения автомобильных шинСкачать

    Срок хранения автомобильных шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток