Не за горами холода и скоро будет пора переобувать нексию. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, не стоит ждать когда выпадет снег. Резину нужно покупать заранее, зимняя резина на нексию подойдёт практически любая, об этом ниже.
Зимняя резина на нексию подойдет от любого авто, главное соблюсти некоторые параметры.
Размеры шин, которые подойдут на нексию:
175/70 R13 – заводской размер шины
175/65 R14 – заводской размер шины
185/65 R14 – будет периодически цеплять на ямках арки
Ищите в магазинах подобные размеры, но желательно придерживаться заводских размеров и маркировок, так как подвеска идеально работает именно с такими покрышками.
Что касается производителей, то многие рекомендуют марку колёс nokian и amstel, но у амтела шипы вылетают через 30-40 тысяч километров. Какую резину взять, это сложный вопрос, но примерно можно дать ответ – только проверенных временем производителей. Такие как нокиан, амстел, мишлен, кордиант хорошие производители, покупать стоит шипованную резину на нексию, а не всесезонную. Из самых недорогих это Кама и кордиант, купить можно но не рассчитывайте на долгую эксплуатацию.
Также не стоит ездить на зимней резине летом, во первых вы стремительно теряете протектор и шипы. Во вторых, в тёплую погоду зимняя резина становится мягкой и из за этого повышается расход и опять же износ. В третьих зимняя резина цепляется хуже за дорогу в тёплое время, чем летняя резина. В мелкий дождь вы рискуете потерять управление.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Лучшая зимняя резина для Дэу Нексия
Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Дэу Нексия шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Дэу Нексия подходят следующие типоразмеры шин:
Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Зимняя резина 175/65 R14 или 185/65 R14. За и против
Зимние шины – это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется – с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено – темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.
Читайте также: Давление в шине при ударе
Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин – и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой – с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.
А раз так, готовим к работе редакционный ВАЗ-2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Толстый и тонкий
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
Читайте также: Датчик давления в шинах дастер где находится
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
С шипами или без
Если сразу обратиться к результатам замеров – ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.
Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.
Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке – настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег – и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.
Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
«ЗА» и «ПРОТИВ»
Так что же выбрать – тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.
В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% – просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.
Good Year Ultra Grip 500 185/65R14
Good Year Ultra Grip 500 175/65R14
Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14
С Наступающим новым годом всех. ))
Профиль автора
Комментарии
#2
asil7777
09.12.2014 18:35
Цитирую vzhik:
Основной фактор безопасного движения всё-таки должен быть в голове, когда думаешь за себя и немного за “того парня”.
полностью согласен, Тихо едишь, дальше будешь. народная мудрость. Главное не нарушать скоростной режим. Если сильно захотеть, можно в космос полететь – так 4то и на все сезонке можно при желании проездить))) например как я. Но у нас в Ташкенте снежных дней намного меньше 4ем в РФ, 3-4 дня, а потом сухой-мокрый асфальт, так 4то много благоприятных факторов
Читайте также: Шин сын хо перевод
#1
vzhik
09.12.2014 09:01
Статья о вечной проблеме. От себя- предпочитаю шипы.Размерность 175/65.Ездил на разных шинах: Нокиан, Амтел,Контэйр, сейчас Данлоп. К любой резине надо привыкать, обычно это неделя езды, ну или 200-300 км пробега.И потом ездишь, зная все тонкости и нюансы поведения шин в разных ситуациях, хотя и не все, слава Богу, слишком жОсткий экстрим встречается не часто,ттт! Основной фактор безопасного движения всё-таки должен быть в голове, когда думаешь за себя и немного за “того парня”. На “липучке” не ездил никогда и что-то не тянет экспериментировать.Д остаточно часто и далеко выбираюсь за город,а там без шипов не айс!
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины для Daewoo Nexia в Москве
Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Популярные товары рубрики автомобильные шины:
Michelin X-Ice North 4 для Daewoo Nexia
Michelin X-Ice North 4 SUV для Daewoo Nexia
Michelin X-Ice North 4 SUV для Daewoo Nexia
Michelin X-Ice North 4 для Daewoo Nexia
Nokian Nordman 7 для Daewoo Nexia
Michelin X-Ice Snow для Daewoo Nexia
Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV для Daewoo Nexia
Nokian Nordman 7 для Daewoo Nexia
Michelin X-Ice North 4 для Daewoo Nexia
НШЗ Кама-505 для Daewoo Nexia
Nokian Nordman 7 для Daewoo Nexia
Tigar Winter для Daewoo Nexia
Tigar Winter для Daewoo Nexia
Bridgestone Blizzak DM V3 для Daewoo Nexia
Bridgestone Blizzak DM V3 для Daewoo Nexia
Nokian Nordman RS2 для Daewoo Nexia
Nokian Nordman RS2 для Daewoo Nexia
Nokian Nordman RS2 для Daewoo Nexia
Pirelli Scorpion Winter Noise cancelling system для Daewoo Nexia
Nokian Nordman 7 SUV для Daewoo Nexia
В нашей стране автомобили марки Daewoo Nexia пользуются большой популярностью. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и качеством, характерным для этого производителя. На дорогах в Москве эти машины встречаются повсеместно. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут шины для Daewoo Nexia. Это одна из важнейших составляющих, отвечающая за комфорт и безопасность передвижения.
Видео:Daewoo Nexia / Разгон до 100 кмч / Зимняя резина / РемонтСкачать
Базовые варианты и тюнинг
Перед тем, как заказывать покрышки, нужно точно знать, какие размеры подходят конкретной модификации автомобиля. В инструкции к автомобилю указываются базовые типоразмеры, устанавливаемые производителем в заводской комплектации.
Всегда есть вариант купить и другу резину, чтобы улучшить характеристики машины. В таком случае подбор строится на основании требуемых качеств: управляемости, проходимости, шумности, легкости.
В таком случае к комплекту шин обязательно нужно купить и новые диски. Ведь покрышки должны полностью соответствовать размеру колеса. Иначе эффект будет противоположным от ожидаемого. Поэтому не стоит удивляться, что цена тюнинга получится более высокой, чем простая покупка нового комплекта резины.
Также важно следовать принципу сезонности. Для получения более высоких характеристик эксплуатации лучше брать отдельные шины Daewoo Nexia для зимы и лета.
И если все еще остались сомнения по поводу подходящих вариантов, всегда можно проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать оптимальный вариант по размеру и производителю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
НЕКСИЯ И РАЗМЕР ШИН НА НЕЁСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Daewoo Nexia DC Shoes. Зима привет!Скачать
СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать
Daewoo Nexia стала выше. Резина 185 70 14Скачать
Daewoo Nexia на 16" колесахСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать