Шина для автомобиля бычок

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

василичъ, 17 мая 2012, 21:46, #6

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

А ты на шине посмотри маркировку такую как 54PSI. Какие цифры написаны перед PSI, в инете переведи в атмосферы и получишь максимально возможную накачку шин.

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

я на каму 218 качаю 5 атм

василичъ, 24 мая 2012, 14:27, #11

я на каму 218 качаю 5 атм

Попробуй 6 атм накачать легче с грузом будет ехать и резать не будет диском

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

volgavod, 20 июня 2012, 09:47, #14

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

Мишлен стоит 11 тыр и на трассе его не найдёшь в случае необходимости Карморан в полне бюджетно и есть везде У меня БРИДЖ тоже проблемма с покупкой

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

За прошлый год два комплекта к-152 как с куста. В основном проволока лезет или стреляет (перегруза нет). Сейчас тупо донашиваю скаты и новые, купленные во время поездки. На одной стороне зада стоит пара бриджи бу Японцы (механик знакомый подогнал бесплатно).Гибдд не трогает пока. С января рисунок не изменился, но по снегу не цепляют.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

vadim20, 3 июля 2012, 05:21, #19

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

Читайте также: Шина viatti brina nordico v 522 205 55r16 91t

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

Товара не много, до трех тонн не дотянет. Качаю 5 атм. Да давление всегда падает, подкачиваю. Кстати на Бриджах давление не меняется и расстояние между колёсами больше, чем на К152, хотя размер тот же.Когда придет время менять резину,Бриджи брать все равно не буду(зимой не держат),но и к152 тоже вычеркиваю-много кровушки попили.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

vadim20, 3 июля 2012, 10:09, #21

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

Не спорю. Но будка с завода ещё стоит, по документам Зил-Купава

здравствуйте, в бычках я новичок, а на газели стобильно 3.5 т возил давление 5 ат и резина иногда бывала не ахти, даже сбоковыми порезами.

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

qrisha 139, 11 июля 2012, 14:49, #25

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

не спорю тяжеловата, но у меня движок и топливная в норме практически не чувствую, расход с ней примерно на 0,5 больше чем на каме. но эта резина имеет плюс для меня очень часто езжу на север, а там грунтовки есть, порвать каму на раз два, зимой здорово помогает шкребется хорошо резина, (лопату с собой не вожу). вот в субботу с севера приехал ехал по грунтовке дорога 58 км. груженый 7 часов уходит едешь аккуратно но все таки пробил переднее колесо. так 1000 раз там ездил за все время это второе пробитое колесо, а сколько бы КАМЫ я там оставил ужс.

и кто на чем ездит «Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно»

пробовал кто ставить китайцев те которые 7.50 или 8.25 вторые побольше может мост 66 подайдёт под их размер, поделитесь советом. Зарание спосибо.

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Обзор лучших моделей шин для ЗИЛ

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.

Видео:Колёса 17.5 Зил бычокСкачать

Колёса 17.5 Зил бычок

Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301КЕ (Бычок)

Колесная формула4х2
Масса перевозимого груза, кг2900
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг3920
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)передних колес19600 (1960)
заднего моста19600 (1960)
Допустимая полная масса автомобиля, кг6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)передних колес23500 (2350)*
заднего моста49000 (4900)
Внутренние размеры платформы, ммдлина3750
ширина2254
высота450
Максимальная скорость, км/ч95
Радиус поворота, м7,8
Вместимость топливного бака, л125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Подбор

Какие характеристики шин требуется соблюдать при выборе покрышек на грузовики? Чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо соблюдать рекомендованный размер шин ЗИЛ, а при эксплуатации строго следить за показателем давления в шинах ЗИЛ. Соблюдая два этих правила, резина прослужит долгое время, не требуя замены.

Типоразмер

Размер требуется подбирать в соответствии с выбранной комплектацией и кузовом. Для определённых условий заводом подобраны специальные размерности колёс, которые обеспечивают проезд в определённых условиях (внедорожные и др.). Найти информацию можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Читайте также: Шина сервис в красноярске

Для самых распространённых моделей типоразмер составляет:

Необходимо соблюдать указанные типоразмеры, чтобы центр тяжести не смещался, и не происходило быстрого стирания покрышек.

Давление

Ещё один из главных показателей, которые нужно соблюдать при эксплуатации – давление. От характеристики давления зависит работа и мягкость подвески, срок службы покрышек и ещё целый ряд параметров. Необходимо помнить, что при полной загрузке шины требуется подкачивать или спускать, чтобы машина не просела под грузом и не «зажевала» покрышку.

Для популярных моделей давление должно составлять:

Из-за большого возраста для ЗИЛ-157 давление подбирается индивидуально.

Важно: значения указаны автомобилей без нагрузки, эксплуатирующихся в летнее время года!

Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Двигатель бортового ЗИЛ 5301КЕ

Модель двигателяММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателядизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндровP4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия15,1
Мощность, л.с. (кВт)136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)47 (460)при 1400 мин.-1

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Характеристики

На грузовики ЗИЛ предлагался огромный выбор дополнительного оборудования, что делало автомобиль универсальным для всех областей эксплуатации. Машина могла использоваться для перевозки грузов, а версия с краном могла эксплуатироваться для строительных и коммунальных нужд.

В грузовик устанавливался двигатель, объёмом 6.0 литра, V-образной формы, имеющий 8 цилиндров и двухкамерный карбюратор. Выдаваемой мощности в 150 л.с. хватало для грузоподъёмности 6 тонн, и она позволяла уверенно выполнять функции среднетоннажного грузовика.

Дальнейшие модификации грузовика выпускались с доработанной версией двигателя ЗИЛ-130. Усовершенствования в большинстве заключались в адаптации мотора к различным условиям (ускоренный разгон, большая грузоподъёмность и др.).

Доработанная версиия двигателя ЗИЛ-130

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

Стандартное оборудование ЗИЛ-5301КЕ

Сцепление

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач: первой — 6,45
  • второй — 3,56
  • третьей — 1,98
  • четвертой — 1,275
  • пятой — 1,00
  • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301КЕ

Рулевое управление ЗИЛ 5301КЕ

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301КЕ

  • Тормозные механизмы: передние — дисковые;
  • задние — барабанные.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301КЕ

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301КЕ

  • Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Бортовая платформа ЗИЛ 5301КЕ

  • Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.

Видео:резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333Скачать

резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333

Технические характеристики

Надежности отечественному агрегату не хватало, и в жестком городском ритме он иногда подводил. В итоге заводу пришлось освоить производство модификаций с иностранными дизелями. В 1999 году начался выпуск версий с агрегатом «ММЗ Д-245.12С». Модернизированная модификация «ММЗ Д-245.10», дополненная турбокомпрессором Schwitzer, чешским ТНВД Motorpal и интеркулером, соответствовала классу «Евро-1».

В 2001 году на ЗИЛ-5301 начали устанавливать улучшенный турбодизель модели «ММЗ Д-245.9» с регулятором давления воздуха, турбонаддувом и интеркулером. Он развивал мощность в 136 л. с. и соответствовал требованиям «Евро-2». С апреля 2008 года по сегодняшний день все модели «Бычок» комплектуются двигателем Д245.9, по своим экологическим качествам соответствующим требованиям Евро 3.

Данный двигатель, помимо всего прочего, оснащается турбонаддувом – это одна из причин столь большой мощности. Конструкция предполагает охлаждение воздуха перед осуществлением поддува.

Технические характеристики

Двигатель Д-245.12С
Количество цилиндров4
Объем4,75 л
Мощность в лошадиных силах108,8
Мощность в кВт80
Крутящий момент1300-1700 Н*м
Частота вращения2 400 об/мин.
Степень сжатия15,1
Тип рабочего топливаБензин
Расход топлива при скорости выше 60 км/ч12 литров
Расход топлива при скорости ниже 60 км/ч25 литров
Двигатель Д245.9
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм
Объем4,75 л
Степень сжатия15,1
Мощность в лошадиных силах136
Мощность в кВт100
Скорость вращения2 400 об./мин.
Крутящий момент460 Н*м
Тип рабочего топливаДизель
Средний расход топлива12 литров на 100 километров
Максимальная скорость (в документах)95 км/ч
Трансмиссия и ходовая часть
Тип трансмиссииМеханика
Тип главной передачиГипоидный
СцеплениеМасляное
СинхронизаторыНа всех кроме 1 и 3 ступеней
Габариты
Высота2 365 мм
Ширина2 319 мм
Ширина передней колеи1 832 мм
Ширина задней колеи1 690 мм
Длинна6 175 мм
Колесная база3 650 мм
Клиренс180 мм
Клиренс7800 мм
РамаШирина845 мм
Полки лонжерона (в ширину)70 мм
Толщина метала лонжерона5 мм
Грузовая платформаДлинна3 750 мм
Ширина2 250 мм
Высота450 мм
Колеса6,5Jх16Н2
Шины225/75R16С

Читайте также: Хорошие зимние шины 13 дюймов

Наиболее популярные модификации

МодификацияЗИЛ-5301АОЗИЛ-5301ТОЗИЛ-5301ВА
Высота2 885 мм2 369 мм3 130 мм
Ширина1 820 мм1 820 мм1 820 мм
Ширина колеи1 690 мм1 690 мм1 690 мм
Длинна6 195 мм9 795 мм6 765 мм
Длинна кузова3 800 мм3 850 мм3 800 мм
Расстояние между мостами3 650 мм4 250 мм4 250 мм
Расстояние от переднего моста до крайней точки переднего бампера840 мм840 мм840 мм
Клиренс170 мм170 мм170 мм
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля3 695 кг
Максимальная грузоподъемность3 450 кг
Полная масса при максимальной загрузке6 950 кг
Вес колеса42 кг
Рама и тент грузовой части740 кг
КПП85 кг
Мотор со всем сопутствующим оборудованием620 кг
Распределение нагрузки по мостамПередний2 300 кг
Задний2 190 кг
Распределение нагрузки по мостам с учетом полной загрузкиПередний2 350 кг
Задний4 900 кг

Двигатель

Грузовик «Бычок» все годы своего производства оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (объём 4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). Были отдельные эксперименты по оснащению ЗИЛ-5301 импортными моторами: Катерпиллар (135-сильный САТ-3054); Рено (136-сильный Renault MIDR 040226F4); болгарским 120-сильным «Вамо». Но они так и остались на уровне опытов и экспериментов.

Нельзя сказать, что используемый для «Бычка» двигатель Д-245 середины девяностых и начала 2010-х годов – это один и тот же мотор. За указанное время данный дизель, оснащённый турбонаддувом, прошёл целый ряд модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л.с., а экологический класс был поднят с нуля до Евро-3 (предполагалось ввести и стандарт Евро-4).Вплоть до 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели Д-245.12С и Д-245.9 (оба Евро-0). В 1999-ом году начался также выпуск версий с силовым агрегатом Д-245.12С. Модернизированная модификация ММЗ Д-245.10 дополнена турбокомпрессором «Schwitzer», чешским топливным насосом высокого давления «Motorpal» и интеркулером, и соответствует международному стандарту Евро-1.

В январе 2005 года всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели Д-245.9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года – Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации грузовика с модернизированными двигателями получили соответствующую «приставку» к своему заводскому индексу.

Глубокая модернизация двигателя Д-240, устанавливаемого на трактора МТЗ, в целом показала себя на «Бычках» достойно: она имеет умеренный «аппетит» и отличные тягово-динамические показатели. Владельцы ЗИЛ-5301 отмечают, что грузили на свои «Бычки» и по 4, и по 4,5 тонны, и автомобиль всегда справлялся с подобным перегрузом.

Прочие параметры двигателя Д-245 для ЗИЛ-5301:

  • Сухая масса двигателя – 430 кг;
  • Расположение цилиндров – L-образное;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм;
  • Частота вращения – 2400 об/мин;
  • Крутящий момент – 35 кгс·м (350 Н·м), при 1300–1700 об/мин;
  • Степень сжатия – 15,1.
  • Расход дизтоплива: при постоянной скорости 60 км/ч – 16 литров на 100 км.
  • Объём топливного бака: 125 литров.

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление

ЗИЛ-5301 «Бычок» укомплектован механической трёхходовой пятиступенчатой трансмиссией с синхронизаторами инерционного типа на всех пяти передачах. Передаточные числа коробки передач – первой – 6,45; второй – 3,56; третьей – 1,98; четвёртой – 1,275; пятой — 1,00; заднего хода – 6,15.

Карданная передача открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой. Карданные шарниры – на игольчатых подшипниках. Ведущий мост одноступенчатый. Главная передача – гипоидная (передаточное число 3,273). Дифференциал шестерёнчатый, конический. Полуоси – разгруженного типа.

Система сцепления на «Бычках» – фрикционная, сухая, однодисковая, с периферийным расположением нажимных пружин. Привод – гидравлический с пневмо-усилителем. Рулевой механизм оборудован системой гидравлического усиления. Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте. Тип рулевого управления – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.

В автомобилях ЗИЛ-5301 используется тормозная система с гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – с приводом на колодки задних колес.

Подвеска, система электрооборудования

Тип передней подвески – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора. Тип задней подвески – на двух основных и двух дополнительных полу-эллиптических рессорах.

Система электрооборудования на «Бычках» однопроводная, с номинальным напряжением 12 V. Стартер обладает напряжением 24 V. Установлен генератор переменного тока марки 1652.3701. Аккумуляторных батарей две, напряжением по 12 V, их тип – 6СТ-110ТР. Свечи – тип 11.721.083. Лампы ближнего и дальнего освещения – марки ТН 114. Стартер – 74.3708000. Реле-регулятор – 206/207.3702.

Видео:Проблемы с резиной ЗИЛ бычок. Приключения по дороге Оренбург - НовосибирскСкачать

Проблемы с резиной ЗИЛ бычок. Приключения по дороге Оренбург - Новосибирск

Замена

Чтобы заменить штатные колёса ЗИЛ, идеально подходят следующие варианты, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны:

Итог можно подвести следующий: чтобы легендарный грузовик продолжал ездить и выполнять свои прямые функции – за его состоянием требуется следить, и один из главных элементов, за которыми нужен постоянный контроль – шины. Если должным образом следить за покрышками – автомобиль отплатит за это долгим сроком службы и доедет в любое необходимое место!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    зил бычок какую ставить резинуСкачать

    зил бычок какую ставить резину

    Зил 5301 Бычок МОДЕРНИЗАЦИЯСкачать

    Зил 5301 Бычок МОДЕРНИЗАЦИЯ

    Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать

    Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".

    2ПТС4 резина альтернативаСкачать

    2ПТС4 резина альтернатива

    Диски 17.5 на Зил бычокСкачать

    Диски 17.5 на Зил бычок

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать

    альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТС

    ЗИЛ БЫЧОК 5301. Реставрация дисков. Поставил новую резину!Скачать

    ЗИЛ БЫЧОК 5301.  Реставрация дисков. Поставил новую резину!

    Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать

    Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    Цешка или обычная резинаСкачать

    Цешка или обычная резина

    НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток