по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.
василичъ, 17 мая 2012, 21:46, #6
по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
А ты на шине посмотри маркировку такую как 54PSI. Какие цифры написаны перед PSI, в инете переведи в атмосферы и получишь максимально возможную накачку шин.
ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
я на каму 218 качаю 5 атм
василичъ, 24 мая 2012, 14:27, #11
я на каму 218 качаю 5 атм
Попробуй 6 атм накачать легче с грузом будет ехать и резать не будет диском
шина хорошая почити-что тот-же мишлен
volgavod, 20 июня 2012, 09:47, #14
шина хорошая почити-что тот-же мишлен
Мишлен стоит 11 тыр и на трассе его не найдёшь в случае необходимости Карморан в полне бюджетно и есть везде У меня БРИДЖ тоже проблемма с покупкой
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.
Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.
Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17
езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.
Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.
Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше
За прошлый год два комплекта к-152 как с куста. В основном проволока лезет или стреляет (перегруза нет). Сейчас тупо донашиваю скаты и новые, купленные во время поездки. На одной стороне зада стоит пара бриджи бу Японцы (механик знакомый подогнал бесплатно).Гибдд не трогает пока. С января рисунок не изменился, но по снегу не цепляют.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?
стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!
во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.
чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).
Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
vadim20, 3 июля 2012, 05:21, #19
kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?
стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!
во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.
Читайте также: Шина viatti brina nordico v 522 205 55r16 91t
чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).
Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!
Товара не много, до трех тонн не дотянет. Качаю 5 атм. Да давление всегда падает, подкачиваю. Кстати на Бриджах давление не меняется и расстояние между колёсами больше, чем на К152, хотя размер тот же.Когда придет время менять резину,Бриджи брать все равно не буду(зимой не держат),но и к152 тоже вычеркиваю-много кровушки попили.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.
Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
vadim20, 3 июля 2012, 10:09, #21
у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) — полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.
Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно
Не спорю. Но будка с завода ещё стоит, по документам Зил-Купава
здравствуйте, в бычках я новичок, а на газели стобильно 3.5 т возил давление 5 ат и резина иногда бывала не ахти, даже сбоковыми порезами.
vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17
езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.
Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.
Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше
вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
qrisha 139, 11 июля 2012, 14:49, #25
вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..
не спорю тяжеловата, но у меня движок и топливная в норме практически не чувствую, расход с ней примерно на 0,5 больше чем на каме. но эта резина имеет плюс для меня очень часто езжу на север, а там грунтовки есть, порвать каму на раз два, зимой здорово помогает шкребется хорошо резина, (лопату с собой не вожу). вот в субботу с севера приехал ехал по грунтовке дорога 58 км. груженый 7 часов уходит едешь аккуратно но все таки пробил переднее колесо. так 1000 раз там ездил за все время это второе пробитое колесо, а сколько бы КАМЫ я там оставил ужс.
и кто на чем ездит «Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно»
пробовал кто ставить китайцев те которые 7.50 или 8.25 вторые побольше может мост 66 подайдёт под их размер, поделитесь советом. Зарание спосибо.
- Обзор лучших моделей шин для ЗИЛ
- Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301КЕ (Бычок)
- Подбор
- Типоразмер
- Давление
- Двигатель бортового ЗИЛ 5301КЕ
- Характеристики
- Стандартное оборудование ЗИЛ-5301КЕ
- Сцепление
- Коробка передач
- Ведущий мост
- Карданная передача
- Колеса и шины ЗИЛ 5301КЕ
- Рулевое управление ЗИЛ 5301КЕ
- Тормозная система ЗИЛ 5301КЕ
- Система электрооборудования ЗИЛ 5301КЕ
- Кабина ЗИЛ 5301КЕ
- Бортовая платформа ЗИЛ 5301КЕ
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия, рулевое и тормозное управление
- Подвеска, система электрооборудования
- Замена
- 📺 Видео
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Обзор лучших моделей шин для ЗИЛ
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301КЕ Бычок бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Видео:Колёса 17.5 Зил бычокСкачать
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301КЕ (Бычок)
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2900 | |
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг | 3920 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 19600 (1960) |
заднего моста | 19600 (1960) | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 23500 (2350)* |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3750 |
ширина | 2254 | |
высота | 450 | |
Максимальная скорость, км/ч | 95 | |
Радиус поворота, м | 7,8 | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Подбор
Какие характеристики шин требуется соблюдать при выборе покрышек на грузовики? Чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо соблюдать рекомендованный размер шин ЗИЛ, а при эксплуатации строго следить за показателем давления в шинах ЗИЛ. Соблюдая два этих правила, резина прослужит долгое время, не требуя замены.
Типоразмер
Размер требуется подбирать в соответствии с выбранной комплектацией и кузовом. Для определённых условий заводом подобраны специальные размерности колёс, которые обеспечивают проезд в определённых условиях (внедорожные и др.). Найти информацию можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Инструкция по эксплуатации
Читайте также: Шина сервис в красноярске
Для самых распространённых моделей типоразмер составляет:
Необходимо соблюдать указанные типоразмеры, чтобы центр тяжести не смещался, и не происходило быстрого стирания покрышек.
Давление
Ещё один из главных показателей, которые нужно соблюдать при эксплуатации – давление. От характеристики давления зависит работа и мягкость подвески, срок службы покрышек и ещё целый ряд параметров. Необходимо помнить, что при полной загрузке шины требуется подкачивать или спускать, чтобы машина не просела под грузом и не «зажевала» покрышку.
Для популярных моделей давление должно составлять:
Из-за большого возраста для ЗИЛ-157 давление подбирается индивидуально.
Важно: значения указаны автомобилей без нагрузки, эксплуатирующихся в летнее время года!
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Двигатель бортового ЗИЛ 5301КЕ
Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100)при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460)при 1400 мин.-1 |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Характеристики
На грузовики ЗИЛ предлагался огромный выбор дополнительного оборудования, что делало автомобиль универсальным для всех областей эксплуатации. Машина могла использоваться для перевозки грузов, а версия с краном могла эксплуатироваться для строительных и коммунальных нужд.
В грузовик устанавливался двигатель, объёмом 6.0 литра, V-образной формы, имеющий 8 цилиндров и двухкамерный карбюратор. Выдаваемой мощности в 150 л.с. хватало для грузоподъёмности 6 тонн, и она позволяла уверенно выполнять функции среднетоннажного грузовика.
Дальнейшие модификации грузовика выпускались с доработанной версией двигателя ЗИЛ-130. Усовершенствования в большинстве заключались в адаптации мотора к различным условиям (ускоренный разгон, большая грузоподъёмность и др.).
Доработанная версиия двигателя ЗИЛ-130
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301КЕ
Сцепление
Коробка передач
- Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
- Передаточные числа коробки передач: первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,275
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
Ведущий мост
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301КЕ
Рулевое управление ЗИЛ 5301КЕ
- Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301КЕ
- Тормозные механизмы: передние — дисковые;
- задние — барабанные.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301КЕ
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина ЗИЛ 5301КЕ
- Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301КЕ
- Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
Видео:резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333Скачать
Технические характеристики
Надежности отечественному агрегату не хватало, и в жестком городском ритме он иногда подводил. В итоге заводу пришлось освоить производство модификаций с иностранными дизелями. В 1999 году начался выпуск версий с агрегатом «ММЗ Д-245.12С». Модернизированная модификация «ММЗ Д-245.10», дополненная турбокомпрессором Schwitzer, чешским ТНВД Motorpal и интеркулером, соответствовала классу «Евро-1».
В 2001 году на ЗИЛ-5301 начали устанавливать улучшенный турбодизель модели «ММЗ Д-245.9» с регулятором давления воздуха, турбонаддувом и интеркулером. Он развивал мощность в 136 л. с. и соответствовал требованиям «Евро-2». С апреля 2008 года по сегодняшний день все модели «Бычок» комплектуются двигателем Д245.9, по своим экологическим качествам соответствующим требованиям Евро 3.
Данный двигатель, помимо всего прочего, оснащается турбонаддувом – это одна из причин столь большой мощности. Конструкция предполагает охлаждение воздуха перед осуществлением поддува.
Технические характеристики
Двигатель Д-245.12С | ||
Количество цилиндров | 4 | |
Объем | 4,75 л | |
Мощность в лошадиных силах | 108,8 | |
Мощность в кВт | 80 | |
Крутящий момент | 1300-1700 Н*м | |
Частота вращения | 2 400 об/мин. | |
Степень сжатия | 15,1 | |
Тип рабочего топлива | Бензин | |
Расход топлива при скорости выше 60 км/ч | 12 литров | |
Расход топлива при скорости ниже 60 км/ч | 25 литров | |
Двигатель Д245.9 | ||
Количество цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра | 110 мм | |
Ход поршня | 125 мм | |
Объем | 4,75 л | |
Степень сжатия | 15,1 | |
Мощность в лошадиных силах | 136 | |
Мощность в кВт | 100 | |
Скорость вращения | 2 400 об./мин. | |
Крутящий момент | 460 Н*м | |
Тип рабочего топлива | Дизель | |
Средний расход топлива | 12 литров на 100 километров | |
Максимальная скорость (в документах) | 95 км/ч | |
Трансмиссия и ходовая часть | ||
Тип трансмиссии | Механика | |
Тип главной передачи | Гипоидный | |
Сцепление | Масляное | |
Синхронизаторы | На всех кроме 1 и 3 ступеней | |
Габариты | ||
Высота | 2 365 мм | |
Ширина | 2 319 мм | |
Ширина передней колеи | 1 832 мм | |
Ширина задней колеи | 1 690 мм | |
Длинна | 6 175 мм | |
Колесная база | 3 650 мм | |
Клиренс | 180 мм | |
Клиренс | 7800 мм | |
Рама | Ширина | 845 мм |
Полки лонжерона (в ширину) | 70 мм | |
Толщина метала лонжерона | 5 мм | |
Грузовая платформа | Длинна | 3 750 мм |
Ширина | 2 250 мм | |
Высота | 450 мм | |
Колеса | 6,5Jх16Н2 | |
Шины | 225/75R16С |
Читайте также: Хорошие зимние шины 13 дюймов
Наиболее популярные модификации
Модификация | ЗИЛ-5301АО | ЗИЛ-5301ТО | ЗИЛ-5301ВА |
Высота | 2 885 мм | 2 369 мм | 3 130 мм |
Ширина | 1 820 мм | 1 820 мм | 1 820 мм |
Ширина колеи | 1 690 мм | 1 690 мм | 1 690 мм |
Длинна | 6 195 мм | 9 795 мм | 6 765 мм |
Длинна кузова | 3 800 мм | 3 850 мм | 3 800 мм |
Расстояние между мостами | 3 650 мм | 4 250 мм | 4 250 мм |
Расстояние от переднего моста до крайней точки переднего бампера | 840 мм | 840 мм | 840 мм |
Клиренс | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Весовые характеристики | |||
Масса снаряженного автомобиля | 3 695 кг | ||
Максимальная грузоподъемность | 3 450 кг | ||
Полная масса при максимальной загрузке | 6 950 кг | ||
Вес колеса | 42 кг | ||
Рама и тент грузовой части | 740 кг | ||
КПП | 85 кг | ||
Мотор со всем сопутствующим оборудованием | 620 кг | ||
Распределение нагрузки по мостам | Передний | 2 300 кг | |
Задний | 2 190 кг | ||
Распределение нагрузки по мостам с учетом полной загрузки | Передний | 2 350 кг | |
Задний | 4 900 кг |
Двигатель
Грузовик «Бычок» все годы своего производства оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (объём 4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). Были отдельные эксперименты по оснащению ЗИЛ-5301 импортными моторами: Катерпиллар (135-сильный САТ-3054); Рено (136-сильный Renault MIDR 040226F4); болгарским 120-сильным «Вамо». Но они так и остались на уровне опытов и экспериментов.
Нельзя сказать, что используемый для «Бычка» двигатель Д-245 середины девяностых и начала 2010-х годов – это один и тот же мотор. За указанное время данный дизель, оснащённый турбонаддувом, прошёл целый ряд модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л.с., а экологический класс был поднят с нуля до Евро-3 (предполагалось ввести и стандарт Евро-4).Вплоть до 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели Д-245.12С и Д-245.9 (оба Евро-0). В 1999-ом году начался также выпуск версий с силовым агрегатом Д-245.12С. Модернизированная модификация ММЗ Д-245.10 дополнена турбокомпрессором «Schwitzer», чешским топливным насосом высокого давления «Motorpal» и интеркулером, и соответствует международному стандарту Евро-1.
В январе 2005 года всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели Д-245.9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года – Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации грузовика с модернизированными двигателями получили соответствующую «приставку» к своему заводскому индексу.
Глубокая модернизация двигателя Д-240, устанавливаемого на трактора МТЗ, в целом показала себя на «Бычках» достойно: она имеет умеренный «аппетит» и отличные тягово-динамические показатели. Владельцы ЗИЛ-5301 отмечают, что грузили на свои «Бычки» и по 4, и по 4,5 тонны, и автомобиль всегда справлялся с подобным перегрузом.
Прочие параметры двигателя Д-245 для ЗИЛ-5301:
- Сухая масса двигателя – 430 кг;
- Расположение цилиндров – L-образное;
- Диаметр цилиндра – 110 мм;
- Частота вращения – 2400 об/мин;
- Крутящий момент – 35 кгс·м (350 Н·м), при 1300–1700 об/мин;
- Степень сжатия – 15,1.
- Расход дизтоплива: при постоянной скорости 60 км/ч – 16 литров на 100 км.
- Объём топливного бака: 125 литров.
Трансмиссия, рулевое и тормозное управление
ЗИЛ-5301 «Бычок» укомплектован механической трёхходовой пятиступенчатой трансмиссией с синхронизаторами инерционного типа на всех пяти передачах. Передаточные числа коробки передач – первой – 6,45; второй – 3,56; третьей – 1,98; четвёртой – 1,275; пятой — 1,00; заднего хода – 6,15.
Карданная передача открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой. Карданные шарниры – на игольчатых подшипниках. Ведущий мост одноступенчатый. Главная передача – гипоидная (передаточное число 3,273). Дифференциал шестерёнчатый, конический. Полуоси – разгруженного типа.
Система сцепления на «Бычках» – фрикционная, сухая, однодисковая, с периферийным расположением нажимных пружин. Привод – гидравлический с пневмо-усилителем. Рулевой механизм оборудован системой гидравлического усиления. Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте. Тип рулевого управления – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.
В автомобилях ЗИЛ-5301 используется тормозная система с гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – с приводом на колодки задних колес.
Подвеска, система электрооборудования
Тип передней подвески – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора. Тип задней подвески – на двух основных и двух дополнительных полу-эллиптических рессорах.
Система электрооборудования на «Бычках» однопроводная, с номинальным напряжением 12 V. Стартер обладает напряжением 24 V. Установлен генератор переменного тока марки 1652.3701. Аккумуляторных батарей две, напряжением по 12 V, их тип – 6СТ-110ТР. Свечи – тип 11.721.083. Лампы ближнего и дальнего освещения – марки ТН 114. Стартер – 74.3708000. Реле-регулятор – 206/207.3702.
Видео:Проблемы с резиной ЗИЛ бычок. Приключения по дороге Оренбург - НовосибирскСкачать
Замена
Чтобы заменить штатные колёса ЗИЛ, идеально подходят следующие варианты, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны:
Итог можно подвести следующий: чтобы легендарный грузовик продолжал ездить и выполнять свои прямые функции – за его состоянием требуется следить, и один из главных элементов, за которыми нужен постоянный контроль – шины. Если должным образом следить за покрышками – автомобиль отплатит за это долгим сроком службы и доедет в любое необходимое место!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
зил бычок какую ставить резинуСкачать
Зил 5301 Бычок МОДЕРНИЗАЦИЯСкачать
Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать
2ПТС4 резина альтернативаСкачать
Диски 17.5 на Зил бычокСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
ЗИЛ БЫЧОК 5301. Реставрация дисков. Поставил новую резину!Скачать
Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Цешка или обычная резинаСкачать
НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать