Видео:Как делали кареты? На чем ездили в 19 веке?Скачать
От каучукового обода колёс кареты до покрышек Run Flat
От каучукового обода колёс кареты до покрышек Run Flat
Как и у любого другого конструктивного элемента современного автомобиля у автопокрышек есть своя богатая история. По сравнению с историей самого колеса, впрочем, она не столь длинная. Впервые придумали “оборачивать” деревянные обода колёс в эластичный материал — тогда это был природный каучук — не так уж и давно: в восемнадцатом веке. Это позволило гасить мелкие вибрации, которые не могли быть скомпенсированы рессорами.
Хотя такие “смягчённые” колёса, хоть и были комфортнее простых, всё-таки имели неисправимые конструктивные недостатки. Самый главный — низкая надёжность. на скорости выше двадцати километров в час каучук попросту отслаивался из-за слишком высоких нагрузок и нагрева. С появлением паровых машин эту скоростную планку начали превышать. А уж с изобретением ДВС вопрос об усовершенствовании колёс встал особенно остро. Сложная подвеска первых автомобилей из-за сильнейших вибраций (дороги в Европе в это время не блистали качеством) часто выходила из строя, содержать машину было дорого: слишком часто приходилось раскошеливаться на автозапчасти.
В этот момент врач Данлоп, подметив, как его сын на велосипеде перезжает поливочный шланг, догадался этот самый шланг обернуть вокруг колеса и снабдить его клапаном для накачки воздуха. Эта гениальная в своей простоте идея легла в основу целой шинной корпорации — шины Dunlop известны во всём мире и по сей день.
Чуть позже догадались разделить воздушную камеру и покрышку, что позволило сделать более жёсткие шины. Не считая того, что в дальнейшем производители вернулись к бескамерной схеме, каких-либо глобальных изменений в конструкции покрышек больше не происходило. Тем не менее эволюционный процесс шёл постоянно. В конце сороковых годов впервые научились производить шины не из натуральных компонентов, а из резины с добавлением углерода. В этот самый момент автомобильные шины “почернели” — раньше все они были белыми.
Читайте также: Шины которые не шумят зимой
Интересно, что направленный рисунок протектора придумали впервые в нашей стране, причём сделано это было случайно — в те годы многие шинные фирмы выдавливали на покрышках свои логотипы, делая это исключительно в “маркетинговых” целях. Случайно заметили, что рисунок в виде “ёлочки” существенно облегчает вождение в дождь.
Дальнейшее развитие дизайна автомобильных шин шло, во-первых, по пути уменьшения высоты профиля, а во-вторых, по пути увеличения ширины покрышек. Венцом шинной эволюции можно считать “неубиваемые” шины Run Flat. На таких можно ехать даже с проколом, правда, только до ближайшего шиномонтажа.
Видео:колесо на карету фаэтон своими рукамиСкачать
Колеса для тележек
Категория
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 147 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 504 р.
Цена за ед. товара: 313 р. 355 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 128 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 974 р.
Цена за ед. товара: 329 р. 373 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 151 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 196 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 415 р.
Материал контактной части: нейлон
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 334 р.
Цена за ед. товара: 389 р. 441 р.
Материал контактной части: резина черная
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 044 р.
Цена за ед. товара: 174 р. 197 р.
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 129 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 176 р.
Цена за ед. товара: 196 р. 222 р.
Материал контактной части: резина черная
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 202 р.
Цена за ед. товара: 367 р. 416 р.
Читайте также: Клемма питания шины гребенки iek
Материал контактной части: резина черная
Общая высота колеса: 147 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 410 р.
Цена за ед. товара: 235 р. 266 р.
Материал контактной части: термопластичная серая резина
Общая высота колеса: 70 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 516 р.
Цена за ед. товара: 86 р. 99 р.
Материал контактной части: термопластичная серая резина
Общая высота колеса: 72 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 904 р.
Цена за ед. товара: 113 р. 130 р.
Ролики и колеса для тележек – запасные части для ручных и гидравлических тележек. Как правило, необходимость их замены возникает при поломке или сильном износе. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящие по типу и характеристикам для модели вашего оборудования.
Разновидности
- Ролики – простейшие изделия. Каждое из них представляет собой цилиндрическую деталь с центром из полиамида. Внутри имеется шариковый подшипник под ось определенного диаметра.
- Колеса с пластиной крепления – состоят из диска, закрепленного на оси, вилки, вращающейся опоры с пластиной крепления. Внутри установлен подшипник, обеспечивающий крутящий момент. Они, как правило, поворотные, то есть могут вращаться относительно основания, к которому они прикреплены.
Параметры выбора
Диаметр. У разных изделий может составлять от 82 до 200 мм. Подбирается под параметры оборудования.
Толщина. Достигает 35 – 50 мм. Чем выше значение, тем более устойчивы колеса для грузовых тележек.
Допустимая нагрузка. Может обозначаться и как грузоподъемность. Составляет до 200 – 450 кг у разных изделий.
Легче всего делать выбор под модель оборудования – только это гарантирует полную совместимость. Ведь колеса для хозяйственных тележек изготавливаются с такими элементами крепления, которые разработаны с учетом параметров конкретной техники. В противном случае придется учесть множество нюансов, например, диаметр и ширину посадочного отверстия под подшипник, общую толщину и т.д.
Читайте также: Давление в шинах мотоблока штенли 1900
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колеса для тележек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.
У любой работы есть себестоимость. В цену перевозки грузов на тележке придется заложить даже траты на замену изношенных колес. Чем реже возникает эта статья расходов, тем лучше для бюджета компании. Итальянский производитель Tellure Rota специализируется на производстве долговечных колес и предлагает сотни вариантов. Этот обзор поможет разобраться в многообразии и сократить себестоимость перевозки грузов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Как сделать каретуСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
Изготовление деревянных декоративных колёс для кареты или передвижного столика - витрины.Скачать
Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать
Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Самые лучшие покрышки в мире?😳Скачать
Камерная или бескамерная шина | Как определитьСкачать
Саморезы для ремонта шин. Гвоздь в колесе. Dodge Caliber.Скачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
из чего сделать герметик бортов для без камерных шин Сырая резинаСкачать
Как узнать год выпуска колеса #авто #колесо #покрышкаСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
Шурупы для ремонта шинСкачать
Безвоздушные шины...Скачать
Скребок для покрышек😳Скачать
новая резина для citycoco. Kenda at22/10-10Скачать