Шина для козлового крана

Шина для козлового крана

Заполните поля ниже и нащи менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.
* — поля, обязательные для заполнения.

Для быстрого проведения грузоподъемных операций на предприятии целесообразно использовать крановые механизмы. Колеса на козловые краны производства ООО «Машиностроительно-Литейное Объединение «Буревестник» обеспечивают безопасное передвижение конструкции по рельсовому пути. В нашем ассортименте вы найдете полный спектр запчастей для ремонта и замены элементов ходовой части кранового механизма.

Видео:Окупаемость козлового крана, Q=5 тонн, выпуск 237Скачать

Окупаемость козлового крана, Q=5 тонн, выпуск 237

Ходовые колеса для козловых кранов — особенности

Козловые краны имеют различные кинематические схемы и, следовательно, каждому из них нужны свои ходовые катки. Устройство колеса для козловых кранов может быть различным.

По классификации привода различают холостые и приводные модели. По наличию реборд ходовые колеса козлового крана подразделяются на безребордные, одноребордные и двухребордные. Также бывают зубчатые и гладкие модели.

КК с двухребордными колесами максимально защищены от схода с рельсового пути. Безребордные модели используются только в том случае, если есть другие ограничители.

Колеса на козловой кран ККС-10 изготавливаются в соответствии с нормами ГОСТ 28648-90. По структуре колеса могут быть литыми, кованными или штампованными.

Шина для козлового крана

При производстве колес для мостовых кранов и КС проводится многоступенчатая механическая и термическая обработка. Процесс сорбитизации позволяет добиться плавного перехода между закаленными и незакаленными слоями.

Колеса для крана могут иметь широкий диапазон диаметров. Для компактных ручных моделей он может быть около 200 мм, а для крупных грузоподъемных механизмов он достигает 700 мм.

Замену колес на козловом кране необходимо производить при износе реборд, поверхности катания диска, ступицы или обода. Наши специалисты готовы произвести замену неисправных деталей на новые в минимальные сроки.

Видео:Мой Топ-5 козловых крановСкачать

Мой Топ-5 козловых кранов

Купить колесо для козлового крана

Компания «Буревестник» производит большой спектр запчастей для мобильных крановых конструкций. Наши запчасти сертифицируются по государственным стандартам. Мы будем рады изготовить колесо для вашего крана. Обширный каталог комплектующих предоставляет вам широкий спектр возможностей при оформлении заказа.

Уточнить техническое оснащение оборудования и цены на продукцию вы можете на официальном сайте компании. Здесь же вы можете оформить заявку на покупку запчастей для кранового оборудования.

Видео:Козловой кран 10 тонн Спустя 3 месяца после монтажаСкачать

Козловой кран 10 тонн Спустя 3 месяца после монтажа

Шина для козлового крана

Crane wheels. Specifications

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого машиностроения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 20.08.90 N 2428

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

5. ИЗДАНИЕ (сентябрь 2005 г.) c Изменением N 1, утвержденным в сентябре 1991 г. (ИУС 12-91)

Настоящий стандарт распространяется на колеса с цилиндрической поверхностью катания из поковок, применяемых в грузоподъемных кранах и механизмах.

Требования стандарта являются обязательными, кроме п.1.5

Видео:ККС-10Т25-32-У1 кран козловой двухконсольный, электрический, г/п-10т., 1982г.в. з-д ПТО им. ЛенинаСкачать

ККС-10Т25-32-У1 кран козловой двухконсольный, электрический, г/п-10т., 1982г.в. з-д ПТО им. Ленина

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Колеса должны изготовляться двух типов:

1.2. Основные размеры и масса колес типа К2Р должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1.

Профиль обода колеса типа К2Р

Шина для козлового крана

Пример условного обозначения кранового двухребордного колеса диаметром =400 мм и шириной поверхности катания =100 мм:

Колесо К2Р-400 100 ГОСТ 28648-90

1.3. Основные размеры и масса колес типа К1Р должны соответствовать указанным на черт.2 и в табл.2.

Профиль обода колеса типа К1Р

Шина для козлового крана

Пример условного обозначения кранового одноребордного колеса =400 мм:

Колесо К1Р-400 ГОСТ 28648-90

1.4. Допускается увеличение размеров , и массы колес по сравнению с указанными в табл.1 и 2 для кранов, эксплуатируемых на одних подкрановых путях с кранами большей грузоподъемности. При этом увеличение размера должно быть не менее увеличения размера .

Читайте также: Шина rollomatic e standard 3 8 11z

1.5. Конструкцию колес устанавливают в рабочих чертежах изготовителей. Наименьшие размеры ступицы, диска и обода колеса указаны в приложении.

Видео:Мостовой кранСкачать

Мостовой кран

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Колеса должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Колеса должны изготовляться из стали марки 75 или 65Г по ГОСТ 14959. Допускается изготовление колес из стали марки 2 по ГОСТ 10791, а применяемых в механизмах групп режима работы 1М-3М по ГОСТ 25835, из других марок сталей с механическими характеристиками не ниже чем стали марки 45 по ГОСТ 1050.

2.3. Допуски, припуски и кузнечные напуски для штампованных колес — по ГОСТ 7505, припуски и допуски на кованые колеса — по II группе ГОСТ 7062.

2.4. Твердость поверхности катания и реборд, изготовленных из сталей марок 75 и 65Г, должна быть от 320 до 390 НВ.

По согласованию с потребителем допускается изготовление колес из других марок сталей, указанных в п.2.2, с твердостью поверхностей катания и реборд не менее 280 НВ для механизмов режимных групп 1М и 2М по ГОСТ 25835 и не менее 300 НВ для механизмов режимных групп 3М и 4М по ГОСТ 25835 при условии безопасной эксплуатации изделий.

Глубина закаленного слоя должна быть не менее значений, указанных в табл.3.

Видео:Двухбалочный козловой кранСкачать

Двухбалочный козловой кран

Шина для козлового крана

Шина для козлового крана

Колеса крановые → Колеса крановые двухребордные К2Р

Шина для козлового крана

Крановые колеса ходовой части механизма передвижения крана являются одной из главных деталей крана и имеют свойство быстро изнашиваться, при интенсивной эксплуатации. Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек могут выполняться кованными, катанными, штампованными или литыми, с дальнейшей механической и термической обработкой рабочих поверхностей.

Ходовые колеса башенных кранов должны быть двухребордными независимо от ширины колеи. У одноребордных колес опорных кранов ширина обода с вычетом реборды должна превышать ширину головки рельса не менее чем на 30 мм.

При безребордных ходовых колесах для предотвращения схода колес с рельса применяют направляющие ролики с вертикальной осью вращения. Эти ролики могут перемещаться как по боковым поверхностям подкрановых рельсов, так и по специальным направляющим, закрепленным на верхнем поясе подкрановой балки.
Поверхность катания направляющего ролика может быть сферической с радиусом закругления 250.. .350 мм.

Ширина поверхности катания безребордного ходового колеса должна быть больше ширины головки рельса не менее чем на 60 мм. Применение безребордных ходовых колес с направляющими роликами существенно уменьшает потери на трение, так как трение качения ролика по рельсу меньше, чем трение скольжения реборд по рельсу, а следовательно, снижается и установочная мощность электродвигателей механизма передвижения х значительно увеличивается срок службы ходовых колес.

Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях:

  • Если ширина колеи наземных кранов не превышает 4 м и обе нитки пути лежат на одном уровне;
  • Если наземные краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при соблюдении условия, чтобы расположение реборд на одном рельсе было противоположным расположению реборд колес на другом рельсе;
  • У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа;
  • У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути.

Конструкция ходовых колес кранов должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого ходовые колеса имеют один или два боковых фланца — реборды, служащие для направления движения колеса по рельсу. Применение безребордных ходовых колес допускают при наличии специальных устройств, исключающих сход колеса с рельсов.

Читайте также: Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные что это

Для обеспечения нормального движении крана при возможных неточностях укладки рельсового пути и неточностях монтажа металлоконструкции крана (а также для обеспечения выравнивания крана) ширину рабочей части ободов двухребордных ходовых колес следует принимать больше ширины головки рельса: для крановых колес с цилиндрическим ободом — на 30 мм; для колес с коническим ободом — на 40; для колес крановых тележек — на 15. 20 мм.

Изготовление колёс из литых заготовок, применяется в случае особых требований в технических заданиях заказчика, индивидуальных особенностей самого колеса: (наличие ребер жёсткости; необходимости выполнения сложных посадочных мест под сопрягаемые зубчатые венцы; отсутствие возможности получить необходимую форму, используя другую заготовку).

После механической обработки для получения необходимой твердости поверхности катания, крановое колесо подвергается закалке.

Закалка – это нагрев металла до критической температуры 700..800 °C и быстрое охлаждение в масле, воде или воздушном потоке при температуре 500..300 °C, выполняется несколькими способами:

  • Закалка ТВЧ (токами высокой частоты);
  • Объемная закалка;
  • Сорбитизация.

При закалке токами высокой частоты процесс происходит очень быстро, но глубина закаленного слоя невелика.

Объемная закалка дает хорошую износостойкость, но упрочняется одновременно ступица и обод, что создает определенные проблемы в процессе эксплуатации и ремонта.

Сорбитизация дает все преимущества объемной закалки, но позволяет улучшить именно необходимую поверхность, доведя её до состояния «сорбита», не изменяя структуру металла в тех областях колеса, где в этом нет необходимости.

Сорбитизация с использованием современной автоматизированной печи и инновационной системой охлаждения, позволяет произвести термическую обработку колеса кранового до твердости дорожки катания 300..390 НВ. Глубина закаленного слоя от 10 до 40 мм в зависимости от диаметра колеса.

Замена ходовых колес производится в следующих случаях:

  • При износе реборд более 50% первоначальной толщины;
  • При износе поверхности катания более 15..20% первоначальной толщины обода;
  • При наличии не подлежащих завариванию раковин на поверхности катания, суммарной площадью более 4% всей поверхности и суммарной глубиной более 5% толщины обода;
  • При наличии сквозных трещин.

Ходовые колеса башенных кранов и, как правило, колеса мостовых кранов — двухребордные. Внешний вид и чертеж колес для башенных и мостовых кранов приведен на Рисунке 1.

Особенность данных колес — ширина ступицы меньше, либо равна общей ширине колеса, благодаря чему данные колеса изготавливаются из штампованных заготовок. Размеры посадочного отверстия и ширина шпон-паза как правило, находятся в одних размерных рядах, поэтому данные колеса можно считать типовыми.

🎥 Видео

Производство козловых крановСкачать

Производство козловых кранов

Aicrane электрический двухбалочный козловой кран на пневмоходуСкачать

Aicrane электрический двухбалочный козловой кран на пневмоходу

Монтаж козлового крана Оптим- Кран на КубаньжелдормашеСкачать

Монтаж козлового крана Оптим- Кран на Кубаньжелдормаше

Монтаж козловых кранов, г/п 100 тоннСкачать

Монтаж козловых кранов, г/п 100 тонн

Монтаж козлового кранаСкачать

Монтаж козлового крана

Новинка! Сантехнические шины STOUTСкачать

Новинка! Сантехнические шины STOUT

Расчет устойчивости уличного крана. Выпуск 235Скачать

Расчет устойчивости уличного крана. Выпуск 235

Сборка ручного козлового крана, МПУ. Мобильное перегрузочное устройство 5тонн, высота 5 метров.Скачать

Сборка ручного козлового крана, МПУ. Мобильное перегрузочное устройство 5тонн, высота  5 метров.

шить электрический от электрического козлового или башенного кранаСкачать

шить электрический от электрического козлового или башенного крана

КРАНОВЩИК ПЕРВЫЙ РАЗ УПРАВЛЯЕТ КОЗЛОВЫМ КРАНОМ. ОБЗОР КРАНА. CRANE OPERATOR IN RUSSIAСкачать

КРАНОВЩИК ПЕРВЫЙ РАЗ УПРАВЛЯЕТ КОЗЛОВЫМ КРАНОМ. ОБЗОР КРАНА. CRANE OPERATOR IN RUSSIA

Мини-кран козловой с грузоподьемностью от 500 до 5000 кг / Mini-crane lifting capacity 500 to 5000Скачать

Мини-кран козловой с грузоподьемностью от 500 до 5000 кг / Mini-crane lifting capacity  500 to 5000

кабина машиниста козлового кранаСкачать

кабина машиниста козлового крана

Видеоурок: Назначение и классификация крановСкачать

Видеоурок: Назначение и классификация кранов

Монтаж козлового кранаСкачать

Монтаж козлового крана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток