Шина для кран балки

ООО ПКФ «ТельферКран» предлагает приобрести системы подвода питания, в частности троллейные токоподводы и шинопроводы SPEED, POWERLINE, ISOLCAR, ATOLLO, MINI ATOLLO, кабельные тележки и барабаны, радиусы, системы передачи данных и другие. Наша компания осуществляет продажу устройств на всей территории России.

Системы подвода питания – это устройства, предназначенные для подвода тока к различным узлам подвижного промышленного оборудования. К ним относятся подъемники, подвесные дороги, монорельсовые тележки, конвейерные линии, крановые установки и другая техника, требующая надежного электропитания при передвижении по заданному пути.

Кабельный барабан. На данное устройство наматывается кабель, который отвечает за обеспечение энергией подъемника, телескопической стрелы, антенны и другой техники. Эта сменная деталь, являясь основным элементом системы, находится в постоянном натяжении и обеспечивает подъем и опускание механизмов.

Система гирляндного типа. В таком устройстве по двутавровой балке, С-образному или ромбообразному профилю перемещается кабельная тележка и подводит силовые кабели к подвижному оборудованию.

Троллейный шинопровод. Это устройство состоит из медных контактных шин, которые размещены в защитном корпусе из поливинилхлорида, и подвижной токосъемной тележки со щетками. Каретка, перемещаясь вместе с подвижным устройством, потребляющим электричество, обеспечивает непрерывное получение тока. Такие шинопроводы являются наиболее популярными видами систем подвода питания.

Видео:Кран-балка для помещений с низким потолкомСкачать

Кран-балка для помещений с низким потолком

Преимущества троллейных систем

Непрерывность линии. Токоподвод осуществляется непрерывно за счет проводников, расположенных внутри модульного корпуса. Благодаря такой системе увеличивается период эксплуатации щеток подвижных тележек, а перепады напряжения сводятся к минимуму.

Безопасность персонала. В троллейных токоподводах для кранов все проводники размещаются внутри корпуса из ПВХ. Благодаря такой конструкции обеспечивается максимальная безопасность персонала.

Возможность установки дополнительных систем. Троллейный шинопровод предусматривает монтаж обогрева и герметизизации. Для удобства эксплуатации при низких температурах в корпус токоподвода размещается обогревающий кабель. Для использования троллейных шинопроводов в пыльных, агрессивных, влажных условиях возможен монтаж систем с особой конструкцией токосъемника, герметизирующими лентами, модифицированным корпусом и т. д.

Если вам необходимо приобрести кабельные барабаны, устройства гирляндного типа, троллейные шинопроводы для кранов или другие системы подвода питания, обращайтесь к специалистам ООО ПКФ «ТельферКран» любым способом, указанным в разделе «Контакты».

Видео:Устройство кран балки и ее конструкцияСкачать

Устройство кран балки и ее конструкция

Троллейные шинопроводы

ООО «ТехКранМонтаж» предлагает купить шинопровод для питания мостовых кранов, кран-балок и другого грузоподъемного оборудования. В наличие модели шинопровода разной мощности.

Производители известные бренды:

Мы не только занимаемся поставками т/ш, но и предлагаем квалифицированные услуги профессионального монтажа систем электропитания.

Троллейный шинопровод (токоподвод) представляет собой специальное устройство, для передачи электроэнергии движущимися механизмами. На сегодняшний день, данная система считается самой безопасной, эффективной и востребованной.

Шина для кран балки

Используется для кранов (мостовых, кран-балок), перемещения талей, подъемников, подключения конвейерного оборудования, лифтов, мобильного осветительного оборудования (например в студии) и пр.

Строение токопровода

Конструктивно состоит из нескольких основных элементов:

  1. Несущий изоляционный корпус (короб) – выполнен из ПВХ, устойчив к температурным перепадам, повреждениям механического характера, является диэлектриком. Закрытый троллейный шинопровод защищен от пыли, грязи, производственного мусора. Также следует отметить дополнительное преимущество ПВХ короба – привлекательный внешний вид.
  2. Медные контактные жилы (шины) – важнейшая часть токоподвода. Троллейная система комплектуется плоскими проводниками по всей длине короба. В зависимости от модели, медные шины рассчитаны на разную силу (интенсивность) тока, определяемую в Амперах. Благодаря непрерывному строению проводников исключается падение напряжения в системе.
  3. Токосъемник. Крановые троллеи оснащаются мобильными токосъемниками. Это специальное устройство, которое двигается в шинопроводе и с помощью угольных щеток «снимает» электроэнергию с медных шин, после чего передает ее крану или другому грузоподъемному механизму.
  4. Троллеи крановые закрытого типа, также включают и другие составные элементы: кронштейны (обеспечивают надежное крепление шинопровода), соединения медных жил, наконечники/вставки (для осмотра, проверки системы), соединительные хомуты, концевые/линейные узлы электропитания.

Читайте также: Шина атмосферного давления 300х100

Подробно про закрытый троллейный шинопровод вы можете посмотреть тут .

Видео:Кран-балка для гаража, 16+Скачать

Кран-балка для гаража, 16+

Шина для кран балки

Троллейный шинопровод представляет собой защищённую система токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования: крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов, станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям.

Общие описания и условия применения приведены в ГОСТ Р 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000В».

Примеры троллейных шинопроводов.

Шина для кран балкиШина для кран балки

Шина для кран балкиШина для кран балки

Шина для кран балки Шина для кран балки

Троллейный шинопровод предназначен для электроснабжения мобильных потребителей. Потребителями могут быть мостовые краны, тали, транспортные тележки, подвижный состав однорельсовых дорог, в том числе с адресованием грузов. Потребителем может быть ручная электрическая машина, если рабочий должен пользоваться ей на достаточно большом пространстве, например, при разделке туш или рыбы на перерабатывающих предприятиях.

Троллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную перемещаться вместе с мобильным потребителем. Тележка может перемещаться за счет соединения с мобильным потребителем, например, транспортной платформой, а может перемещаться рабочим при его перемещении в рабочей зоне.

Оголенный проводник, как правило, защищают корпусом. Контакт токосъёмника и троллея происходит внутри корпуса. Корпус предназначен для защиты троллей от механических воздействий, а, главное – он предохраняет персонал от поражения электрическим током. Выпускаются троллейные шинопроводы, оснащенные эластичными герметизирующими лентами, расположенными вдоль паза, обеспечивающего доступ к троллеям. При движении подвижной тележки с токосъемником она раздвигает ленты в месте своего присутствия. Остальная часть троллея защищена в таких шинопроводах сомкнутыми лентами. Такое устройство повышает степень защиты шинопровода с IP23 до IP44. Секция троллейного шинопровода показана на рисунке ТШР-1.

Шина для кран балки

д Рисунок ТШР-1. Троллейный шинопровод.

Разработаны и успешно используются бесконтактные троллейные шинопроводы. Электроэнергия передаётся потребителю за счет эффекта электромагнитной индукции, возникающего в так называемом «открытом» трансформаторе. Троллейные бесконтактные шинопроводы, проложенные в полу, используются, например, для питания приводов роботизированных тележек. Отсутствуют траверсы, привязывающие мобильного потребителя к троллеям. Возрастает электробезопасность эксплуатации подвижных механизмов. Фрагмент бесконтактного троллейного шинопровода показан на рисунке ТШР-2.

Читайте также: Шина 205 toyo h09

Шина для кран балки

Рисунок ТШР-2. Фрагмент бесконтактной (индуктивной) подвесной дороги.

В РФ основные требования к контактным троллейным шинопроводам определены ГОСТ 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000 В. Общие технические условия, Trolley bus bars of voltage to 1000 V. General specifications». Стандарт последний раз обновлён в октябре 2016 г.

Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В.

Ниже приведены основные положения стандарта. Его полный текст доступен по ссылке http://shinoprovod.ru/library/gost-i-tu/files/2475281.pdf.

Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В, питающих электрооборудование мостовых кранов, талей, передаточных тележек, подвижного состава однорельсовых дорог (в том числе с адресованием грузов), а также электрические ручные машины.

Исполнения, основные параметры и размеры

Шинопроводы по конструкции могут быть трех исполнений:

• шинопроводы, у которых троллеи устанавливают в общей оболочке;

• шинопроводы, у которых каждый троллей имеет индивидуальную оболочку;

• шинопроводы, у которых троллеи не имеют оболочки.

Номенклатура основных элементов шинопроводов в общем случае включает:

• токосъемные устройства (токосъемные каретки, токосъемники) — для отбора мощности к электроприемникам;

• секции прямые — для прямолинейных участков линий шинопроводов;

• секции угловые — для поворотов линий шинопроводов в горизонтальной плоскости;

• секции (зажимы) вводные — для подвода питания к линиям шинопроводов;

• секции разделительные (разделители) — для секционирования линий шинопроводов;

• секции ввода токосъемных устройств;

• секции компенсационные (компенсаторы) — для компенсации температурных изменений длины троллеев и оболочек;

• коробки индикаторные — для контроля наличия напряжения на токоведущих частях шинопровода;

• устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;

• скобы или траверсы — для соединения токосъемных устройств с подвижными токоприемниками;

• комплекты для оборудования переводных стрелок и подвижных секций однорельсовых дорог с адресованием грузов;

• крышки (заглушки) торцовые — для закрытия торцов крайних секций шинопровода.

Необходимая номенклатура элементов шинопроводов устанавливается в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств должны соответствовать приведенным в таблице ТШТ-1.

Таблица ТШТ-1. Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств.

Видео:Самодельная Механическая (цепная) Кран-Балка на 2 тонны. Устройство. Процесс сборки. Цена.Скачать

Самодельная Механическая (цепная) Кран-Балка на 2 тонны. Устройство. Процесс сборки. Цена.

Троллеи крана

Шина для кран балки

Любой электрический грузоподъемный механизм должен быть подключен к постоянному источнику питания. Для обеспечения питания мостовых, а иногда и козловых кранов используются троллеи крановые. Зачастую современные устройства имеют закрытый тип системы, системы открытого типа используются сегодня в устаревших моделях.

Читайте также: Обзор летней шины toyo proxes cf2

Троллейный шинопривод представляет собой универсальную систему закрытого типа для установки как в помещении, так и на открытом воздухе. Устройство оснащено прочным и долговечным ячеистым ПВХ корпусом, который походит для установки медных жил различного сечения. Токосъемник крановый имеет подвижную каретку, по которой электрический ток передается на подключенное оборудование (мобильный или козловой кран).

Шина для кран балки

Троллейный токопривод подходит для различных типов кранов и идеален для использования в закрытых помещениях либо под навесом. Существуют также системы с определенной степенью защиты, которые также можно монтировать на открытом пространстве. ПВХ короб имеет высокую степень антикоррозионной устойчивости, компактен, легко монтируется и обслуживается. Соответствует европейским и российским требованиям безопасности.

Люберецкий Крановый Завод осуществляет поставки троллейных шиноприводов и токоприводов, а также крановых токосъемников по привлекательным ценам. На складах компании сформирован постоянный запас данных комплектующих, поэтому получить их можно максимально оперативно. Мы осуществляем бесплатную доставку данного товара до склада транспортной компании. Получить дополнительную информацию и профессиональные консультации можно, отправив заявку через форму на странице сайта или позвонив по телефону +7 (495) 229-04-61.

Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж троллейного токоподвода являются немаловажными преимуществами.

Видео:Монтаж подкрановых путей.Скачать

Монтаж подкрановых путей.

Системы шинопровода

Шина для кран балки

Шинопровод Vahle. Общая информация.

Контактный пластмассовый шинопровод Vahle типа КВН — это защищённый от прикосновения шинопровод для внутренних и внешних конструкций. Пластмассовый корпус приспособлен для различных поперечных сечений медной шины.

Шинопровод Vahle применяется для подвижных электроприёмников, таких, как краны, подвесные дороги, электропоезда, электроинструменты, металлообрабатывающие станки, устройства по обслуживанию складов, осветительные установки и т. п.

Компактное расположение, коррозионная стойкость шинопровода и простой монтаж являются немаловажными преимуществами. Контактная защита шинопровода согласно IP 23. Шинопроводы могут быть оснащены герметизирующей лентой и отоплением. Такой шинопровод будет соответствовать IP 24.

Для токосъёмника защита от соприкосновения возможна только тогда, когда он полностью находится в шинопроводе. Шинопроводы, которые находятся в зоне досягаемости рукой, и в которых токосъёмник по условиям эксплуатации покидает шинопровод, должны быть защищены от соприкосновения клиентом самостоятельно, например с помощью ограждения или отключения. Это необходимо сделать при напряжениях от 24В переменного тока и от 60В постоянного.

Корпус шинопровода Vahle

Цвет серый, пластмассовый, вмещает от 4 до 5 медных проводов. Стандартная длина – 4 метра. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод шинопровода отмечен цветом. Монтажная защита осуществляется посредством стопора на токосъёмнике и уголка в корпусе. Большее число контактов возможно посредством установки нескольких шинопроводов друг рядом с другом.

Купить шинопровод Vahle или узнать интересующую вас информацию вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании. Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в подборе необходимого для вас оборудования.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Кран-балка своими рукамиСкачать

    Кран-балка своими руками

    Испытания подвесной кран балки 5 т 12 м СПКСкачать

    Испытания подвесной кран балки 5 т  12 м   СПК

    Кран-балка в гараж не как у всехСкачать

    Кран-балка в гараж не как у всех

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    Теперь у нас в гараже есть КРАН .Монтаж кран балки 2т.#строюгараж #моепроизводствоСкачать

    Теперь у нас в гараже есть КРАН .Монтаж кран балки 2т.#строюгараж #моепроизводство

    Ширина пролета 18 метров, вес 5 тонн! Быстрый монтаж кран балки, самым мощным манипулятором 6х6!Скачать

    Ширина пролета 18 метров, вес 5 тонн! Быстрый монтаж кран балки, самым мощным  манипулятором 6х6!

    Врезная кран-балка. Выбор крана. Выпуск 238Скачать

    Врезная кран-балка. Выбор крана. Выпуск 238

    снятие кран-балки в цеху.Скачать

    снятие кран-балки в цеху.

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

    монтаж кран балки, монтаж мостового крана, монтаж опорной кран-балкиСкачать

    монтаж кран балки, монтаж мостового крана, монтаж опорной кран-балки

    Кран-балка в гараже. Часть 2. Подъем и монтаж монорельса.Тест-драйв. Crane beam in the garage. Part2Скачать

    Кран-балка в гараже. Часть 2. Подъем и монтаж монорельса.Тест-драйв. Crane beam in the garage. Part2

    Подвесные кран-балкиСкачать

    Подвесные кран-балки

    МАНИПУЛЯТОР, КРАН-БАЛКА В ГРУЗОВИКСкачать

    МАНИПУЛЯТОР, КРАН-БАЛКА В ГРУЗОВИК

    Майская мини скважина для поливаСкачать

    Майская мини скважина для полива

    Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

    Котика ударило током, 10 т. Вольт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток