Шина для vtx 1300

Видео:Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)Скачать

Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)

Комплект для Honda VTX 1800 C/F/S под колесо 240-250 мм

от 80 000 руб.


Honda VTX
это один из лучших, а может и просто самый лучший мускл-байк на рынке. Брутальная мощь, абсолютная надежность и потрясающий вид!

Так как в стоке заднее колесо обычно идет всего 180мм, то установка широкого колеса идеальный тюнинг для него! 250 колесо сразу подчеркнет всю мощь и силу этого мотоцикла!

Комплект, который мы предлагаем позволит относительно просто установить на ваш Honda VTX задний балон 240мм.

Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.

Что входит в комплект:

    Колесо со стандартным рисунком под VTX 1800 F/C/S модель или целое колесо без рисунка

Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь
Полировка в цену комплекта не входит. Подробнее о полировке колеса здесь

Модицифированный маятник Наш маятник по качеству превосходит аналоги от Sumo-X и XChoppers Sickles, так как они просто вырезают кусок под колесо и заваривают это сверху. Мы в отличие от них еще и усиливаем его сбоку, так как считаем, что нарушется целостность конструкции и маятник необходмо дополнительно усиливать. Прежде всего это безопасность и надежность, вещи на которых нельзя экономить.

Шина для vtx 1300

Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона

Крыло Толстяк 1 — крыло под стандартные кронштейны и сиденье (бюджетный вариант)
Крыло устанавливается под стандартные крепежи крыла. Сиденье в этом случае можно использовать стоковое, модификаций не требуется

Крыло Толстяк 2 — крыло и новые кронштейны крыла
Это крыло различается по форме от Толстяка 1 под стандартные крепежи, оно более округлое и плавное, сверху крыло имеет сложную красивую форму. Крепежи точно повторяют форму крыла и сами являются элементом тюнинга. Этот вариант эстетически более правильный и красивый, мотоцикл приобретает законченную форму и лучше смотрится. Но в этом случае дополнительно надо заказывать новое сиденье от Сумо-Икс или переделывать стандартное. Стандартное сиденье дорабатывается, чтобы оно садилось и крепилось на раму, но все равно остаются зазоры — для устранения придется перешивать сиденье! Вот здесь по ссылке можно посмотреть фотографии стокового сиденья и оценить зазоры между крылом и седлом — доработка сиденья

Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку.

Установка комплекта на мотоцикл

Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд — все это есть у нас в мастерской.

Стоп-сигнал и габариты

Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz.
Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла.

Окраска крыла в цвет мотоцикла

Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще — приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!

Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь

Прогрессивные амортизаторы

Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы — стандартные аммортизаторы в длину 12’5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11’5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.
Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных

Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.

Видео:Honda VTX1300. Японский круизер на 330-м катке #МОТОЗОНА №81Скачать

Honda VTX1300. Японский круизер на 330-м катке #МОТОЗОНА №81

Шина для vtx 1300

Honda VTX 1300

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:09

начнем с того, что выпускается втыкс 1300 в следующих моедификациях:

«С» (В Россию официально пока не поставляется)

Шина для vtx 1300

«R» (В Россию официально пока не поставляется)

Шина для vtx 1300

Шина для vtx 1300

технические характеристики у всех модификаций примерно одинаковые, их можно прочесть здесь:

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:10

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:17

по опыту владельцев, можно выделить следующие типичные недостатки этого мотоцикла:

1. слабый подшипник вилки, который со временем может стать причиной воблинга. Исправляется установкой конусообразного пошипника (в США стоимость 30 долл.).

2. встречаются экзэмпляры, у которых дребезжит спидометр. Исправляется путем установления дополнительной шайбы в крепление спидометра.

3. Отмечены случаи, когда пропадает электричество, или нестабильно работает двигатель. Причина — ослабление клемм на аккумуляторе.

4. Неудобное в дальних поездках сиденье. Новое вам обойдется от 300 долларов.

наиболее многочисленный сайт владельцев втыксов здесь:
http://www.vtxoa.com/forums/viewforum.php?f=4

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:28

Еще к недостаткам можно отнести ОГРОМНОЕ количество пластиковых деталей, а именно:

1. Переднее крыло (за исключением модели «C»)
2. накладка на сцеплении
3. наклладка со стороны КПП
4. накладки на цилиндрах, закрывающие колодцы свечей зажигания
5. «щечки», которые под седлом
6. поворотники
7. крепление передних поворотников
8. спидометр, что на баке
9. фара головного света

список достаточно внушителен!

Не однозначную реакцию вызывают трубы, которые своим размером просто восхищают. Как вы понимаете, весят они тоже немало.
Положительный момент: они издают очень красивый, правильный звук. Который все-же не достаточно показался мне громким, в связи с чем, я установил кобру, которая существенно уменьшила вес мотоцикла, и позволила мне наслождаться звуком отнють не маленьколго V-твина.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:38

Много задают вопросов относительно необходимости установки других жиклеров и перенастройки карбюратора (напоминаю, он один на два цилиндра) в связи с установкой афтермаркетовых труб.

Так вот, если вы не ставите фильтр нулевого сопротивления, то делать это не нужно. Хотелось бы отметить, что на некоторых моделях прямоточных труб, при закрытии акселератора могут наблюдаться довольно громкие хлопки. Этого бояться не нужно, никакого вреда они вам не принесут, и происходит это по следующим причинам:

Хонда установила специальный клапан, для соответсвия стандартам EPA(Enviromental Protection Agency), иначе они просто не смогли бы продавать этот мотоцикл в Америке.

От карбюратора к клапану идёт ваакумная трубка. Созданный вакуум, втягивает в клапан очищенный воздух, путём шланга подсоединённого к коробке воздушного фильтра.

Клапан подаёт этот воздух через два шланга в двигатель сквозь клапана (reed valves). Воздух смешивается с несгоревшим топливом при выхлопе, в результате чего происходит взрыв вне камеры сгорания, что и есть тот самый хлопок который ты слышишь. Стоковые трубы глушат этот хлопок почти полностью, поэтому его не слышно до установки прямоточных труб.

Решается эта проблема следующим образом: отсоединяются шланги от reed valves закрываешь крышками, снимаешь клапан вместе со шлангами. На вакуумный шланг и на отверстие в коробке фильтра ставятся заглушки. Вот и всё.

Кстати, многие его не снимают, а просто ставят заглушку на шланг от коробки фильтра. Это делают те, в чьих штатах во время инспекции делают тест на выхлопные газы. Перед инспекцией снимается заглушка — и всё как было.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:11

Хотелось бы сказать пару слов о надежности втыкса.

Лично я преобрел этот мотоцикл с нулевым пробегом. С 2005 года я проехал на нем 25000. В число этих километров включены и дороги Крыма. Мотоцикл проходит все ТО на официальном сервисе, строго в соответствии с предписаниями производителя.

Из поломок: отломался рассеиватель на заднем поворотнике. Поменял по гарантии (1 год без ограничения пробега). В дальнейшем, когда я решил избавиться от родных поворотников, решил их разобрать (из любопытства). и обнаружил, что у обоих хадних поворотников треснуло крепление светоотражателя. Причина видимо в том, что вибрация на задней части крыла модели «S» и «R» все-же чуствительная.

В Крыму мною был обнаружен лязг при 3000-4000 тысячах оборотов коленвала. Признаться, это очень меня растроило, и я уже начал думать о грустном. Оказалось, что от плохих дорог потерялась герметичность пластиковых манжетов (колечек), которые находятся на передней вилке, и звук этот издавали декаративные хромированные накладки на вилке. К сожалению, что бы их заменить нужно полностью снимать перья. Думаю, что я займусь этим, когда придет время менять масло в перьях.

Еще одним недостатком явилось то, что мотор именно моего мотоцикла кушает масло. За 1500 км он укушал половину уровня.
Режим езды был в течении 700 км: 120 — 160 км, с остановками для заправки и один раз — 2-х часового отдыха, 800 км: 80-100 км (по причине дождя), т.е режим передвижения нельзя было назвать очень уж жестоким для двигателя.
Вместе с тем, при небольших прохватах (200-300 км) масло остается не тронутым все 5000 км, т.е. до следующей замены масла доливать не приходится.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:15

Теперь о подвеске. Переднюю вилку не пробивает, хотя она достаточно мягкая. Задние амортизаторы имеют четыре положения для предварительного поджатия пружин. При этом, если их совсем распустить, то езда напоминает перемещение на чем-то желеобразном, в горах, на поворотах, я очень пожалел об это вольнице. Лично для меня (72 кг. веса) оптимально 2-я позиция, т.е. почти максимально жестко…

В поворот мотоцикл впихнуть достаточно непросто, ибо база у него не маленькая, да и вес тоже. Если вы с пассажиром, то будьте готовы, что в повороте, на не самых запредельных скоростях вы чиркнете платформой по асфальту. Готовым нужно быть потому, что от неожиданности и испуга закроете газ, и мотоцикл тут же распрямит траекторию…
Вообще, если вы поймете друг друга, и поймете особенности, например, что в повороте он очень любит, когда ему дают под жопу газа, то трудностей с их прохождением у вас не будет.
Еще нужно быть внимательным в повороте, когда на асфальте неровности, особенно сильные… Было пару раз, что руль начинало существенно колбасить, лечится добавлением газа и расслаблением рук, но поверьте, когда колбасит руль, сделать это страшно, тем более, что происходит это быстрее, чем вы успеете подумать… В итоге мот распрямляет траекторию, снижает скорость, воблинг пропадает, и вы из последних сил вписываетесь в поворот.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:23

Тормоза…. Втыкс 1300 предоставляет вам один тормозной диск на заднем и один на переднем колесе. Задний тормоз весьма не эффективен, хотя он очень выручает, когда нужно сохранить стабильность при торможении. Но будьте внимательны, если вы чуть увлечетесь – и заднее колесо тут же заблокируется. В экстренных случаях я вытворяд это даже с пассажиром на жопе. К счастью втыкс простит вам это, ввиду опять-же длинной базы.
Передний тормоз весьма эффективный, но при очень сильном торможении руль все-же выворачивает немного в сторону тормозного диска….
И все-таки, положа руку на сердце, я предпочел бы более вооруженный в плане тормозов мотоцикл. Пару раз беду удалось избежать исключительно путем применения маневра, хотя, безусловно скорость нужно выбирать соразмерно умению тормозить…

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:38

Ранее, когда я был еще глупее, чем сейчас я ездил в дождь 100-120, и чувствовал себя вполне комфортно…. Но однажды, в дождь, я выехал на неровность, простую заплатку, и очень пожалел о том, что не взял с собою памперс…. Заднее колесо потеряло сцепление с дорогой, и корма начала быстрые колебания…. Что-то свыше заставило меня НЕ закрывать резко газ, и при 80 км/час все закончилось, но больше этой скорости я не смог в тот день больше ехать.
К моменту старта в сторону Крыма я намотал 20 000 км. Состояние задней покрышки нельзя уже было назвать отличным, но твердую троечку они все же заслуживали. На некоторых участках, на ровном газу, и при скорости 80-90 км/ч мне было сложно держать мотоцикл – повторялась изложенная выше ситуация, но я был готов к этому, а потому все прошло без последствий. Может быть это вызвано не только сильным дождем, но и особенностью трассы, но все же, все же….
Я не берусь говорить о том, как бы он повел себя на той дороге, если бы пришлось тормозить….от одной только мысли о том, что бы тронуть тормоз меня прошибал пот.
На одном из серпантинов, при дожде и 40 км/час, при сильном порыве ветра, я опять обнаружил, что заднее колесо утратило сцепление с дорогой, спасло меня тогда наверное только чудо…
Справедливости ради замечу, что сама по себе техника дождя не боится, сбоев не разу не давала.
Полагаю, что описанные мною неприятности вызваны развесовкой мотоцикла, а именно достаточно легким задом, и тяжелым передом…
Выводы: я не хотел бы попасть в дождь на втыксе, потому как он внушает чувство ложной уверенности вплоть до 140 км/час (были и такие глупости), а потом проявить свой норов.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:50

Я очень люблю свой мотоцикл, и отношусь к категории людей, про которых говорят «Каждый кулик хвалит свое болото»
Не смотря на это, я вывалил много недостатков про свой мотоцикл….и на то есть причина…
Просто я эгоист, и не хочу, что бы кто-то обладал таким же прекрасны мотоциклом.
После того, как вы сядете на (именно «на») него, возьметесь за его огроменный руль, посмотрите сверху не бак, плавно перетекающий в устремленную вперед фару вы почувствуете себя на спине монстра, дракона, джина, который издавая грубый рык тащит вас вперед гораздо сильнее, чем вы рассчитывали…а вы чувствуете себя муравьем, который пытается удержаться за рога этого чудища….
Мне сложно все описать словами, просто нужно сесть, попробовать, и решить, готовы ли вы к дружбе с этим зверем, или нет…

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 19:05

Если еще что вспомню — напишу здесь.

Если есть какие то дополнительные вопросы — с удовольствем постараюсь ответить


🔥 Видео

Почему Honda VTX 1300 почти идеальный японский крузер?Скачать

Почему Honda VTX 1300 почти идеальный японский крузер?

Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotionalСкачать

Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotional

#19 Honda VTX 1800 || Меняем заднюю покрышку в Санкт-Петербурге || Стёр колесо до железного корда ||Скачать

#19 Honda VTX 1800 || Меняем заднюю покрышку в Санкт-Петербурге || Стёр колесо до железного корда ||

Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)Скачать

Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)

My Honda Vtx 1300 CСкачать

My Honda Vtx 1300 C

Мотоцикл Honda VTX1300 обзор. Хорошая управляемость!Скачать

Мотоцикл Honda VTX1300 обзор. Хорошая  управляемость!

ТЮНИНГ байка с Америки | Honda VTX 1300Скачать

ТЮНИНГ байка с Америки | Honda VTX 1300

Меняем втулки амортизаторов на Honda VTX1300Скачать

Меняем втулки амортизаторов на Honda VTX1300

Honda VTX 1300. Хонда ВТХ 1300. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать

Honda VTX 1300. Хонда ВТХ 1300. Отзыв владельца. Покупать или нет?

Ревизия заднего колеса, меняем демпферы на Honda VTX1300Скачать

Ревизия заднего колеса, меняем демпферы на Honda VTX1300

Honda vtx1800 vs vtx1300 размер имеет значение! Обзор!Скачать

Honda vtx1800 vs vtx1300 размер имеет значение! Обзор!

МотоГоловняк#7| Восстановление Honda VTX 1300, как первый мотоцикл| Выгодно ли привозить из США?Скачать

МотоГоловняк#7| Восстановление Honda VTX 1300, как первый мотоцикл| Выгодно ли привозить из США?

Мотоцикл мечты для Саши | Honda VTX1300 подбор мотоциклаСкачать

Мотоцикл мечты для Саши | Honda VTX1300 подбор мотоцикла

Honda Vtx 1300Скачать

Honda Vtx 1300

Honda Vtx1300 Custom fat tyre , 240 tyre, Walking around.Скачать

Honda Vtx1300 Custom  fat tyre , 240 tyre,  Walking around.

Honda VTX 1300cСкачать

Honda VTX 1300c
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток