- GRANDTREK SJ6
- Dunlop GrandTrek SJ6 235/70 R16 105Q
- Альтернатива 7
- Описание Dunlop GrandTrek SJ6 235/70 R16 105Q
- Dunlop GrandTrek SJ6
- Описание Dunlop GrandTrek SJ6
- Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6
- Dunlop Grandtrek SJ-6 235/70 R16 105Q
- Зимние шины Dunlop GrandTrek SJ6
- Список размеров зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6
- R15 — 7 типоразмеров
- R16 — 14 типоразмеров
- R17 — 9 типоразмеров
- R18 — 8 типоразмеров
- R19 — 4 типоразмера
- R20 — 1 типоразмер
- R21 — 1 типоразмер
- Обзор зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6
- Отзывы пользователей о зимней шине Dunlop GrandTrek SJ6
- 💡 Видео
Видео:DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать
GRANDTREK SJ6
Применение технологии Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шин DUNLOP GRANDTREK SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом.
Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, работающие как шипы, что обеспечивает высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Более широкое пятно контакта и множество стеклянных волокон улучшают сцепление с обледенелой поверхностью.
Использование технологии моделирования шума и вибрации позволило рассчитать оптимальное расположение шашек и канавок протектора для создания высокого уровня акустического комфорта шин DUNLOP GRANDTREK SJ6. Для улучшения качества движения на высоких скоростях при расчёте формы профиля применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта. Она позволяет достичь оптимальной формы пятна контакта при движении на высокой скорости.
Центральные канавки формируют снежные столбцы, работающие как шипы при разгоне и торможении
Резиновая смесь с волокнами стекла обеспечивает надежное сцепление со льдом
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop GrandTrek SJ6 235/70 R16 105Q
Альтернатива 7
Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать
Описание Dunlop GrandTrek SJ6 235/70 R16 105Q
Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.
Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.
Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6
— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.
Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 215/70R16 JapanСкачать
Dunlop GrandTrek SJ6
- Увеличить Dunlop GrandTrek SJ6
- Увеличить Dunlop GrandTrek SJ6
Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 на льду не работают.Скачать
Описание Dunlop GrandTrek SJ6
Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора, созданным по инновационной технологии Digityre-II, которая подразумевает широкое применение средств компьютерного моделирования. Благодаря V-образному дизайну рисунка протектора шина получила очень обширную площадь пятна контакта, не меняющуюся в зависимости от режима движения. При этом пятно контакта отличается очень гладкой поверхностью с 10-ступенчатым профилем.
Это позволило обеспечить не только отличное сцепление со скользким покрытием, но и существенно уменьшить сопротивление качения, что привело к уменьшению расхода топлива. Еще одной отличительной особенностью модели Dunlop GrandTrek SJ6 является наличие в центральной части протектора большого числа отдельных блоков, имеющих массивные размеры и четырехугольную форму. В сочетании с V-образной схемой размещения блоков это позволило обеспечить более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что привело к уменьшению вероятности возникновения неравномерного износа, а значит и к увеличению срока службы.
Читайте также: Шина монтажная без герметика 30х0 6
Еще одним преимуществом блочного построения рисунка протектора являются сами блоки, а точнее формируемые ими многочисленные кромки, эффективно цепляющиеся за любое скользкое покрытие, а также обеспечивающие сцепление на неустойчивых сыпучих грунтах. При этом блоки, расположенные в плечевых зонах, отличаются своими массивными размерами, высотой и четырехугольной формой, что прибавляет уверенности при преодолении глубокого снежного покрова.
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6
— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
— Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
— S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.
Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 от Express-ШиныСкачать
Dunlop Grandtrek SJ-6 235/70 R16 105Q
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Читайте также: Шины в минске белшина r16
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Видео:Dunlop Grandtrek SJ6 зимний асфальтСкачать
Зимние шины Dunlop GrandTrek SJ6
Фрикционные автопокрышки Dunlop GrandTrek SJ6 предназначены для эксплуатации на внедорожниках, пикапах, кроссоверах. Направленный протекторный узор и улучшенная геометрия ламелей способствуют уверенному сцеплению, стабильности при вхождении в повороты, езде на высоких скоростях, торможении. В шинном центре Vianor в Москве можно купить эту модель с доставкой и гарантией.
Список размеров зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6
R15 — 7 типоразмеров
R16 — 14 типоразмеров
R17 — 9 типоразмеров
R18 — 8 типоразмеров
R19 — 4 типоразмера
R20 — 1 типоразмер
R21 — 1 типоразмер
Обзор зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6
Резина Dunlop GrandTrek SJ6 спроектирована с использованием технологии Digityre II. Она заключается в более гладкой структуре беговой части ее рабочей поверхности с 10-ступенчатым профилем. Такое строение способствует увеличению пятна касания с дорожным полотном, равномерному распределению сцепных усилий. Покрышки гарантируют стабильность, управляемость автотранспортом при перемещении на высокоскоростных режимах.
Преимущества автошин британского производителя:
- Эффективное сцепление с разными типами дорог. Уверенное передвижение по льду обеспечивают S-образные ламели. Формируемые протекторными блоками кромки отлично цепляются за скользкие покрытия, сыпучие грунты.
- Усовершенствованный состав резиновой формулы. В компаунд включены содержащие кремний компоненты, наделяющие авторезину нужной эластичностью. Волокна стекла выполняют функцию микроскопических шипов, улучшающих тягу.
- Увеличенная контактная площадка. Позволяет задействовать множество кромок зацепления. Равномерное распределение давления по ней положительно сказывается на сроке службы, износостойкости шин.
- Способность преодолевать сложные дорожные фрагменты. Находящиеся в плечевых областях четырехугольные блоки имеют массивные размеры и увеличенную высоту. Их строение и форма помогают передвигаться по глубокому снежному покрову.
- Мягкий ход, комфорт вождения. Благодаря компьютерному моделированию инженеры добились минимальной шумности, способности плавно двигаться по трассам. Продуманное строение ламелей дает мгновенный эффект торможения.
Эта резина заслужила доверие автопроизводителей Toyota, Audi, Mercedes, Nissan, Volvo. Они задействуют ее в заводской комплектации своих внедорожных автомобилей. Карбоно-силикатная резинотехническая смесь почти нивелирует разницу поведения машины на разных видах дорожных полотен. В нашем интернет-магазине этот вариант можно заказать с доставкой в Москве. Мы предлагаем разные типоразмеры для колес с диаметрами R15–R21. Наши консультанты сориентируют вас по ценам, ответят на вопросы.
Отзывы пользователей о зимней шине Dunlop GrandTrek SJ6
Достоинства: Износостойкость, хорошая тяга на прямой, мягкая, не шумная
Недостатки: Склонность к боковому сносу
Комментарий: Пользуюсь 7 сезонов, износ не более 50%. Ни разу не подвела. На поворотах и боковых уклонах с осторожностью. По прямой просто супер! Торможение устраивает полностью. Япония. А/м Ниссан X-trail 2008г.
Достоинства: Износостойкость, всесезонность, хорошее сцепление.
Недостатки: Плохое торможение на насте.
Комментарий: Стояли на Hyundai Santa Fe с 2008 года. Использовал как всесезонку, т.е. не переобувался 7 лет. За это время наездил 130 000 км. Остаток протектора 4 мм, на двух колесах лопнули корды, начались пробуксовки на летнем асфальте. В общем, пора менять. Планирую взять их снова. Колеса — просто чума. Поля, леса, песок, асфальт — ездил везде. Везде все более-менее нормально, единственный косяк — тупит на насте, но это нормально для бесшиповки. Износостойкость потрясающая.
Читайте также: Шина pirelli cinturato p1 verde 195 55 r16 87h
Достоинства: 1)Адекватное поведение на всех видах покрытий. Хорошо на асфальте, отлично на снегу, на льду предсказуемо, нормально для скандинавской шины. 2)Комфорт, не очень шумная, даже по сравнению с летней асфальтовой continental UHP, хорошо проглатывает неровности (может субъективно немного, ибо у летней высота профиля меньше на 1 см). 3) Довольно крепкая судя по всему. Пережила безболезненно наезд на разбитую бутылку и скачки по ямам размером в полколеса почти (не каждый день конечно). 4) Цена. Брал за 26 тысяч комплект. 5) Производителем позиционируется как зимняя all-terrain шина, есть грунтозацепы боковые, может не очень ярко выраженные, но из колеи подмерзшей вылезает хорошо, по грязи осенью-зимой ездил мало, но не подведет думаю, если в демисезон придется ее месить.
Недостатки: Пока не выявил. UPD: после 3 лет использования, могу сказать, что основной недостаток — поведение на укатанном снегу при околонулевых температурах. Шина плохо тормозит, и неохотно заходит в повороты, бывали заносы на не слишком больших скоростях около 35 — 40 км/ч. Но это только на ровном, укатанном снегу. На снежной каше все отлично.
Комментарий: Автомобиль Nissan X-trail. Размер 225/60R17. По льду зимой почти не езжу, бог миловал. Если у вас похожая ситуация, и шипы не особо нужны, то резину рекомендую, не разочарован. Плюс еще добавлю, что резину поставил в начале октября (пришлось в силу обстоятельств), температура была около 10, после этого ей пришлось пережить дневные температуры около +20. Ездил по Москве в те дни, поведение нормальное, то есть смело можете ставить не дожидаясь 0, чуть заранее. Уточню, езжу в пределах правил + 20 км/ч максимум, если кто гоняет 120 может быть разочарован, так резина не шоссейная все же. UPD: в целом, отзыв оставляю положительным, снижать оценку не буду за описанный выше недостаток. Но, если любите скоростную езду, то лучше взять что-то другое. Козыри резины не в езде по асфальту, она скорее для наших «не дорог, а направлений».
Недостатки: Боковое смещение
Комментарий: Эксплуатировал давно уж, но созрел поделиться опытом: Стояла на opel frontera b, (купил с машиной и одной предыдущей зимой), сам отъездил две зимы, третью отъездил брат(продана с машиной без дефектов и явных следов износа). Пробег набрала не менее 60000км. По грязи и сугробам — на отлично, протектор самоочищается прекрасно, торможение на отлично, резкий обгон по каше из воды и снега — курс устойчив, не рыскает. Правда, торможение именно на этой снежно-водяной каше никакое, возможно, ABS тут не в помощь — машина просто аквапланирует, пинаясь педалью тормоза; на всех остальных покрытиях на отлично. Второй минус — боковое смещение на гололёде в крутом повороте, например, мелком городском кольце, но это, видимо, у всех липучек. Сделано в Японии. Если буду брать в следующий раз липучку же — велосипед изобретать не буду — только её, своих денег стоит.
Недостатки: Боковое смещение
Комментарий: Очень хорошие шины ! Использую на Тойоте Ленд Крузер 80 с 2005 года и зимой и летом не переобуваясь. Сейчас остаток 50%. Так это за 9 лет ! Ежедневно использую авто но врать не буду — в основном в городских условиях.Да летом немного шумновата но при работе дизельного двигателя которому 22 года шум заглушаеться.По износостойкости 5с +.Дорогу держит зимой на отлично но мне помогает полный привод и масса авто под три тонны — он как танк когда по каше из снега многие едут и виляют, я еду не напрягаясь .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шина зимняя Dunlop Grandtrek Sj6 235/60 R17 102QСкачать
✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16Скачать
3D-обзор шины Dunlop Grandtrek SJ6 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать
Dunlop Grandtrek SJ6 - тест. Nissan Patrol Y60 Зима2012 Сочи , горыСкачать
Шины бу 235 70 R16 Dunlop Grandtrek Ice02 - 0016581FAL1VIDСкачать
Шины бу 225 70 R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016794FAL1VIDСкачать
Dunlop GrandTrek SJ6Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Шины бу 235 55 R19 Dunlop Grandtrek SJ6 - 0016751FAL1VIDСкачать