Шина dunlop sp touring t1 185 65 r14 86t

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

— идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
— продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
— превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
— жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
— превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Dunlop SP Touring R1 185/65 R14 86T

Товар находится на складе в Уфе. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина dunlop sp touring t1 185 65 r14 86t

Шина dunlop sp touring t1 185 65 r14 86t

Альтернатива 24

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Описание Dunlop SP Touring R1 185/65 R14 86T

Эксплуатационные свойства летней шины Dunlop SP Touring R1 подобраны в соответствии с конструктивными особенностями и характеристиками легковых автомобилей малого класса, эксплуатируемых в основном в городских условиях. Модель предлагается в менее чем в одном десятке типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов.

Стабильность в самых сложных условиях

Отличительной особенностью модели является то, что она обеспечивает контроль над автомобилем в самых сложных условиях. Это обеспечивается несколькими техническими решениями. Одно из них – протектор, элементы которого имеют различную жесткость. Это в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В результате шине придается стабильное и прогнозируемое поведение при маневрировании. Ее эффективность на мокром покрытии обеспечивается тремя широкими канавками, которые с очень высокой интенсивностью осушают пятно контакта.

Читайте также: Вопросы по авто шинами

В движении покрышка демонстрирует очень высокий уровень комфорта. Мягкость на ходу достигается за счет способности боковин деформироваться особым образом под воздействием внешней нагрузки. В свою очередь, акустический комфорт обеспечивается многошаговым расположением элементов асимметричного протектора.

Демонстрируемая шиной топливная экономичность обеспечивается не только особенностями дизайна протекторного рисунка. Куда больше в этом заслуга резиновой смеси. Она содержит специальные полимеры, которые снижают нагрев шины при движении, что, в свою очередь, уменьшает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.

Основные особенности Dunlop SP Touring R1

— уверенное поведение в любых условиях благодаря протектору с элементами переменной жесткости и производительной дренажной системой;
— высокий уровень комфорта обеспечивается скругленными боковинами и многошаговым расположением протекторных элементов;
— топливная экономичность достигается специальными полимерами в составе резиновой смеси.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

Dunlop SP Touring T1 185/65 R14 86T

Шина dunlop sp touring t1 185 65 r14 86t

Все нравится, тихая по сравнению со штатным Hankookом

Отличная резина. Для трассы лучше и не надо хэллоине хорошо ходить этим т б

Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.

Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте — когда до светофора докатываешься — стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь. Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6

Износостойкая, на этом плюсы заканчиваются. 185/55 r15 стояла на ладе гранте. Сравниваю с нынешней резиной Пирелли Р1 в размерности 195/50 15.

Резина при балансировке «прыгала» с новья и через 15т.км. Зацепа при активной езде не было. Шумная и жесткая при любых давлениях(экспереминтировал от 1.8 до 2.2)

Пирелли тише и комфортнее, лучше держит в дождь и по суху при равной цене в 3к.

Шлифует на старте, сносит в поворотах. Безопасность на нуле.

Езжу спокойно, трасса 90-110 км\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант куму то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.

Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная.

Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.

Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку. Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч — это ее стихия. Не шумная, хороший накат. Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.

Износоустойчива, проехал 80 тысяч и пара покрышек ещё пройдет тысяч 20. Уровень шума довольно низкий, резина в меру мягкая.

Один большой недостаток, который перекрывает все плюсы: резина ведёт себя на мокрой дороге, как на льду, при скорости 40кмч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользила более 15 метров, из за чего попал в небольшое дтп. На мокрой дороге эта резина реально опасна.

Резина создана для трассы. На любой скорости отлично держит дорогу.

На песке вообще не цепляет. Закапывается за секунды.

Ставил на Nissan Almera Classic 185/65 R15.

— уверенное прохождение луж на скорости — износостойкость — ненаправленный рисунок — никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона — цена.

— большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые. — колейность

В целом — отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать!

Шлифует на старте, сносит на поворотах на влажной дороге, особенно покрытой осенней листвой. При скорости выше 120 стала «колбасить» и бить руль.

Резину повело после скоростной езды по ямам, но ни одной грыжи, ни одного прокола-пореза. Модель неудачная, производство Индонезия — отстой.

Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.

Читайте также: Шины кордиант бизнес 225 70 15с

До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К. размерность 195\65 r15

Первые впечатления: 1. Цена; 2. Хорошо балансируется; 3. Хорошо держит дорогу на сухом покрытии; 4. Достаточно мягкая.

1. На влажном покрытии немного ухудшаются сцепные характеристики (возможно пока притирается); 2. Шумность.

Итак, резину (свежая — производство конец 2016 года, Индонезия) взял в конце мая. Авто Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15, AT, FWD, 185/60/R14 (спереди 2.2 атм, сзади 2),. По соотношению цена-качество резина вполне меня устраивает (2190 руб. за балон). По первым километрам пробега: дорогу держит хорошо, в колее тоже. На влажном покрытии при резком ускорении бывают небольшие пробуксовки, также при резком торможении стоит быть внимательнее (возможно ещё не притерлась). В повороты входит уверенно. Единственное, из-за мягкости самую малость плавает. Шум есть, но мне это не особо важно, т.к. на ход не влияет (имхо за эту цену вряд ли есть идеальная резина). Резина довольно динамичная, после зимней на скорости 80-90 км/ч едешь, как 50-60 км/ч. Буду править комент по мере использования.

Комфортная езда, дорогу держат, прочные

Отлично держит авто(Пежо Партнёр) в колейных лужах,иной раз кажется,будто по рельсам едешь(испытано на М4 Дон во время дождя переменной интенсивности и колейности,где она имеет место быть).Но вот экстренное торможение на мокром асфальте преподносит сюрпризы:неожиданно «сопливит»,приходится использовать «зимнее» торможение.На сухой дороге очень даже хороша.

Тормозить в дождь надо с оглядкой.

Давно использую Dunlop и зимний,и летний.Зимняя липучка «граспик» просто приучает не бояться гололёда и снега в любом виде.Расслабляет.посему при переходе на другого производителя необходимо заново привыкать.Летняя же весьма неплоха,но склизкая при интенсивном торможении в дождь.В общем и целом,этакий крепкий середнячок за разумные деньги.

В какие ямы я только не влетал на ней, диск гнется, а шинам хоть бы что. Вполне норм пролетает лужи

1. Очень шумная. Сменил после зимы и не ощутил разницы в уровне шума. 2. Жесткая

Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.

Ооочень шумная. Самая шумная,гул , невозможно ехать.

Ужасная резина. Не берите. Гул начинается с 30 км. И после 80 уже не слышно как говорит сосед. Авто Опель астра н.

Пробуксовка при энергичном старте.

Проездил три сезона и зимой и летом. Чего она только не видела и где только не бывала. Случалось даже в мороз -15 проехать 850км. с давлением в передних покрышках 1,3)(естественно сугробов на дороге не было) Притереться бортом к бордюру, тоже нормальное дело. В дождь тоже никаких проблем не выявилось, управляемость без изменений, аквапланирования не ловил (но честно говоря на трассе лужи стараюсь объезжать стороной). Ну а про сухую погоду и говорить нечего, на скорость 130 и выше, дорогу держит на ура, в шоссейные повороты и серпантин, можно заходить на полном газу. По истечении трех сезонов продал машину вместе с резиной, с тем расчетом, что комплект походит еще один летний сезон. Продал заводские шины с нового авто, заказал эти. и вам рекомендую! Живу на юге.

— Быстро изнашивается — Жутко шумная — На сухом асфальте визжит при любом торможении, даже не претендующим на резкое. То же самое при старте. — При ударе — шишка гарнтирована — На мокром асфальте не тормозит. Вообще. И не стартует. Ощущение в дождь летом, как в гололед зимой. — При вхождении в поворот неистово сносит, если в жару, то опять же с визгом и скрипом.

Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.

Стабильные характеристики в широком диапазоне температур Достаточно прочная Нормально балансируется Доступная цена

Легко уходит в букс и снос даже на сухом асфальте

Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина — Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы — фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая. Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила. В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.

Читайте также: Вулканизатор для ремонта шин своими руками

Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

195 / 55 / 15 Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Цена,Марка,Управляемость на сухом асфальте.

Я живу в Крыму,для гор резина НИКАКАЯ. В мокрую погоду управляемость ноль,если вы не дай бог стали на пригорке то нормально без шлифовки асфальта не тронуться, на третей передаче в дождь при разгоне шлифует,хотя авто у меня явно не гоночное(киа сиид универсал).

Сам больше не возьму и другим не рекомендую!!

В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.

Не много шумная, но мне не мешает.

Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14. Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж. Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства. Опыт использования месяц. На данный момент резиной более чем довольна! На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс. Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают. На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают. В общем, супер. Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.

Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ?

мало кто про неё знает и все ведутся на «Хакку Грин»

После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) — весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме «Пенсия». На второй год «Хакка» деформировалась. Хранилась правильно. При обращении к официалам о замене брака было отказано — вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная — решил довериться всезнающему All’у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с «Бриджстоуном» — в наличие был один комплект, но кривой. У «Данлопа» тоже не без дефекта — одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, — если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. — плохо! Рисунок очень похож на «Каку Грин», что подтвердило мои предположения, что она будет «тихоня». Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект «Бриджей» с «бесплатным шиномонтажом». Первые впечатления от шин — дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном «Логане» нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной «Хакки Грин». Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе — Рекомендую.

Я не специалист, так что все нюансы объективно оценить не могу. При активном использовании в городе не стираются, на дороге машина ведёт себя ровно (в любых летних погодных условиях), подкачка не требуется. Хорошая резина — что ещё можно сказать. 4+ — однозначно.

Мягкая, мелкие неровности дороги просто не замечаешь.

Хорошая мягкая резина, прекрасно держит дорогу и на мокром и на сухом покрытии. По мокрой грунтовке ехать тоже можно, но серьёзных внедорожных качеств от неё ждать не стоит. Износ небольшой, за 2 сезона не больше 25%.

Хорошо балансируется, оптимальное соотношение цена — качество. Великолепно держит дорогу на сухом асфальте. На мокром чуть хуже, но тоже вполне хорошо. Боковина крепкая.

Использовалась один сезон недостатков не выявлено.

💥 Видео

Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Dunlop SP Touring T1 195/65R15Скачать

Dunlop SP Touring T1 195/65R15

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1Скачать

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

DUNLOP SP TOURING R1Скачать

DUNLOP SP TOURING R1

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

175/65/14, Dunlop SP Touring T1, 4 штСкачать

175/65/14, Dunlop SP Touring T1, 4 шт

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

195/55/15, Dunlop SP Touring T1, 2 штСкачать

195/55/15, Dunlop SP Touring T1, 2 шт

Introducing Dunlop SP Touring T1Скачать

Introducing Dunlop SP Touring T1

Dunlop Touring R1Скачать

Dunlop Touring R1

PNEU 185/65R14 86T SP TOURING R1 DUNLOPСкачать

PNEU 185/65R14 86T SP TOURING R1 DUNLOP

PNEU 185/65R14 86T SP TOURING R1 DUNLOPСкачать

PNEU 185/65R14 86T SP TOURING R1 DUNLOP

NEW #RIMS AND #DUNLOP (SP TOURING T1) #TYRES 🛞 FITTINGСкачать

NEW #RIMS AND #DUNLOP (SP TOURING T1) #TYRES 🛞 FITTING

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток