Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.
Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.
Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.
Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.
Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.
Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.
Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>
Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01
Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.
Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.
- Dunlop SP Winter Ice02
- Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
- Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
- Плюсы
- Недостатки
- Далее:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Шина и шип. Зимние Dunlop Grandtrek Ice02 / SP Winter Ice02
- Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
- Пора на север
- Снежно-ледовые процедуры
- О производителе шин Dunlop Grandtrek Ice
- Особенности шин Dunlop Grandtrek Ice
- Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Dunlop Grandtrek Ice 02
- Негативные отзывы
- Тесты шин Dunlop Grandtrek Ice 02
- 🎬 Видео
Видео:Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.Скачать
Dunlop SP Winter Ice02
Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:
- стабильность при движении по льду,
- улучшенное сцепление при разгоне и торможении на ледяной поверхности,
- эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта.
Обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.
Видео:Веста Sw честный обзор резины DUNLOP SP WINTER Ice 02 R 16Скачать
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
7,9 баллов, девятое место.
Количество шипов: 116.
Масса шины: 9,7 кг.
Выступание шипов: 1,4 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,7 мм.
Благодаря фигурным шипам с мощными прямоугольными вставками на льду эти шины обеспечивают хорошие сцепные свойства. На трассе управляемости они наделяют Весту азартной склонностью к заносу, однако для обычных водителей это скорее минус. А на трассе снежной управляемости хорошее время мешают показать плохо прогнозируемые скольжения.
На асфальте сцепные свойства средние, но шум не выдерживает никакой критики — самые громкие шины в тесте. И одни из самых жёстких. Зато эти шины лучше других противостоят ударам.
Видео:DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
856 баллов, девятое место.
Количество шипов: 116.
Масса шины: 10,2 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,6 мм.
Плюсы
Недостатки
- Самое низкое поперечное сцепление на льду.
- Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
- Низкая курсовая устойчивость на асфальте.
- Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.
За время тестов потеряно тринадцать шипов.
Далее:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать
Шина и шип. Зимние Dunlop Grandtrek Ice02 / SP Winter Ice02
Видео:Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.Скачать
Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
В такую погоду, как в поэме «Двенадцать» Александра Блока, помогут только шипованные шины. Чтобы облегчить покупателю выбор, экспертная группа ЗР протестировала 12 комплектов относительно недорогих 15-ДЮЙМОВЫХ «ШИПОВОК».
В сентябре 2021 года вышел новый тест зимних шин.
На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат — и люди всё чаще присматриваются к машинам подоступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65 R15.
Восемь шин из протестированных нами укладываются в ценовую вилку от двух до трех тысяч рублей за штуку. Нижний порог задали IceLink китайской компании Triangle, постепенно набирающей популярность в России, и обновленный Cordiant Snow Cross. Верхнюю планку в бюджетной компании подпирают модернизированные шины Hankook Winter i*Pike RS+ с увеличенным до ста семидесяти количеством шипов и новинка фирмы Dunlop — модель SP Winter Ice 02.
В серединку вписались новая модель Matador Sibir Ice 2 и уже завоевавшие популярность шины Pirelli Formula Ice, Toyo Observe G3-lce и Nordman 5.
Мы взяли также четыре весьма успешные в России модели из числа наиболее сильных, но дорогих — это Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-lce North 3, Continental ContilceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. Кстати, половина из протестированных шин изготовлена в России, а локализация позволяет держать приемлемые цены.
Пора на север
Прошлой осенью мы с грустью вспоминали дождливые январь и февраль 2015 года, когда тест-группа носилась в окрестностях полигона АВТОВАЗа в поисках снежной площадки, которую еще не полностью смыло дождем. Тогда-то и решили, что в следующий раз попробуем убежать от теплой зимы, ставшей частой гостьей в средней полосе России, на север Финляндии. Компания Nokian любезно предоставила для «белых» тестов полигон «Белый ад» на озере Таммиярви.
В конце февраля мы доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобиле Skoda Octavia провели основную часть зимних испытаний — на снегу и льду. Даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима — в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной.
В общем, правильно сделали, что ушли на север. И не только из-за погоды. Все-таки условия специализированного шинного полигона не только упрощают работу, но и позволяют провести дополнительные испытания и получить больше информации для оценки каждой модели.
В «Белом аду» при температуре воздуха от -20 до -2 °С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, пришлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось.
А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости мы провели на двух специальных трассах — снежной и ледовой.
Снежно-ледовые процедуры
Начинаем с методичных замеров, повторяя заезды для каждого комплекта шин. При экспертной оценке курсовой устойчивости, управляемости и проходимости противобук- совочную систему мы отключаем. Во время других испытаний она всегда начеку.
Перед началом испытаний мы замерили выступание шипов. Всё в норме! Ни один шип не выступает над поверхностью покрышки более чем на предписанные требованиями два миллиметра.
После каждых двух-трех комплектов проверяем состояние покрытия с помощью базовых шин и с учетом полученных данных пересчитываем результаты.
На большом горизонтальном плато занимаемся разгоном и торможением на снегу. Противобуксовочная и антиблокировочная системы ревностно следят, чтобы колеса не проскальзывали при разгоне и не блокировались при торможении. Фиксируем время разгона от 0 до 40 км/ч. С нуля — потому что некоторые шины «зависают» при старте с места, а 40 км/ч — потому что эту скорость можно набрать на первой передаче, исключив погрешность в замерах из-за переключения на вторую.
Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч, а не до полной остановки. Дело в том, что при очень низкой скорости АБС иногда допускает блокировку колес, удлиняя тормозной путь и привнося разнобой в результаты измерений. После оценки нескольких комплектов поверхность плато «рихтует» ратрак, который финны протяжно-раскатисто именуют «тампа- а-ари».
Постепенно определяются первые лидеры — Cordiant, Formula и Nokian. Последний результат — у Тоуо. Что касается торможения, лучшим оказался Michelin, а в аутсайдеры попал китайский Triangle.
Для замеров на льду перемещаемся на специальный трек, накрытый огромным длинным тентом, который прячет лед от снега и яркого солнца, — результаты получаются более стабильные, чем на открытом пространстве.
В Тольятти даже при благоприятной погоде нам пришлось бы провозиться намного дольше. Процедуры те же самые, что и на снегу, только конечная скорость разгона и начальная торможения — всего 30 км/ч.
И время разгона мы измеряем не с момента троганья, а со скорости 5 км/ч. Дело в том, что тент с лежащим на нем снегом «закрывает» небо, не позволяя аппаратуре VBOX связаться со спутниками GPS. Поэтому при разгоне-торможении на льду мы использовали измерительный прибор Dutron с оптическим датчиком, который допускает ошибки на пешеходных скоростях.
С каждым замером испытатель чуть смещает автомобиль в сторону, на чистый лед. Когда каток полностью покрывается мелкой ледяной крошкой, высеченной шипами, на арену выбирается Multicar и подметает лед. Частички льда и снега, попавшие под шины, работают как шарики в подшипниках: снижают трение, увеличивая время разгона и тормозной путь.
Лучшую разгонную динамику на льду обеспечили шины Nokian. Continental занял второе место, а позади остальных — Matador. На торможении сохранился тот же расклад лидеров и аутсайдеров.
Завершаем замеры определением времени прохождения ледового круга, намотав по 10-12 «оборотов» на каждом комплекте шин. Вперед вырываются Conti и Dunlop.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
О производителе шин Dunlop Grandtrek Ice
Модификации: покрышки для легкового, грузового транспорта, а также, специальной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Маршал, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.
Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.
Видео:Шина зимняя Dunlop Sp Winter Ice 02 205/50R17 93T ШипСкачать
Особенности шин Dunlop Grandtrek Ice
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с о. Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на всех покрышках Kumho I Zen KW31, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.
Видео:Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Dunlop Grandtrek Ice 02
- цена и качество;
- ресурс использования;
- боковые ламели;
- многослойность резины;
- симметричность рисунка;
- рисунок протектора;
- глубокий дренаж;
- низкое аквапланирование;
- возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
- цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
- всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
- высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Видео:Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Негативные отзывы
К сожалению, негативных отзывов о покрышках также хватает. Некоторые из них противоречат положительным. Чаще всего негативно автомобилисты отзываются о покрышках, которые произведены не в Японии и, скорее всего, являются подделкой. Не все догадываются, что приобрели подделку, потому что не знают, как ее отличить от оригинала. Именно поэтому такое количество негативных отзывов о покрышках. Как утверждают автомобилисты, единственное место, где покрышки имеют хорошее сцепление – это рыхлый снег.
При движении по льду автомобиль становится просто неуправляемым. Если снег уже накатан, то автомобиль постоянно уходит в занос, а в случае торможения тормозной путь будет просто огромным. Если при движении по пересеченной местности попасть в колею, то выбраться из нее будет довольно проблематично. Многие указывают, что на трассе невозможно разогнаться более 110 километров в час. Если же это сделать, то автомобиль теряет управление.
Также многие боятся идти на обгон, так как при резких маневрах машину начинает кидать, она сильно теряет управление. Некоторые автомобилисты после эксплуатации данных покрышек в течение одного сезона убрали их и приобрели новые. При этом шины практически не износились, однако передвижение на них почти невозможно. Скорее всего, такие плохие показатели у покрышек из-за того, что они являются подделкой. Определить, оригинальные шины или нет, довольно сложно, но сделать это все же можно. Для этого необходимо оценить качество упаковки. В оригинале оно всегда лучше, а изображения и информация не приклеены, а пропечатаны. Многие понимают, что приобрели подделку, лишь после того, как эксплуатировали резину. Если покрышки от производителя, то они будут отличного качества.
Видео:Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antaraСкачать
Тесты шин Dunlop Grandtrek Ice 02
Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 4500 рублей.
Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.
Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.
🎬 Видео
Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать
DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
DUNLOP ICE03 /// обзорСкачать
Отзыв о зимней резине Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Отзыв зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03Скачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 годСкачать
dunlop sp winter ice 01 - опыт эксплуатацииСкачать
Видеообзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 01 от Express-ШиныСкачать
DUNLOP SP Winter Ice 03Скачать