Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 36
Видео:Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать
Описание Dunlop Winter Maxx SJ8 235/65 R17 108R XL
Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx SJ8 является одной из новинок известнейшего во всем мире британского производителя, ныне принадлежащего корпорации Goodyear. Как и предыдущая модель, эта шина предназначена, в первую очередь, для владельцев кроссоверов, внедорожников и прочих автомобилей повышенной проходимости. Еще одной отличительной чертой Winter Maxx SJ8 является превосходная применяемость. Данная модель предлагается в трех десятках различных типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов.
Улучшенные сцепные свойства на зимних дорогах
Согласно социологическим исследованиям, проведенным по заказу Dunlop среди покупателей ее продукции, удовлетворенность от использования предыдущей модели испытывало подавляющее количество респондентов. При этом многие из них указывали на отличные сцепные свойства на снегу и льду.
Новинка в этом отношении стала еще лучше. Во многом это заслуга уникальной технологии 4D Nano Design. Она, по сути, представляет собой комплекс технических решений, затронувших большинство компонентов покрышки, начиная от протекторного рисунка и заканчивая составом резиновой смеси. О ее эффективности можно судить по тормозному пути на льду, который продемонстрировала Winter Maxx SJ8. Он оказался на 11% короче, чем у Grandtrek SJ7, которую совсем нельзя назвать беспомощной на обледенелых дорогах.
Увеличенное количество ламелей
Значительная часть преимущества Winter Maxx SJ8 обеспечивается увеличенным количеством ламелей. Британским шинникам удалось разом повысить плотность ламелизации протекторного рисунка на четверть. При этом ламели стали существенно длиннее, а их кромки – более острыми. Такие конструктивные особенности позволяют пятну контакта располагать сцепными кромками, которые с легкостью проникают сквозь водяную пленку на поверхности льда.
Еще одним оригинальным нововведением стали канавки Т-образной формы, которые располагаются в протекторных блоках центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, а также точности и быстроты выполнения команд водителя. Это заметно облегчает процесс управления автомобилем при движении по заснеженным дорогам.
Высокопроизводительная дренажная система
При разработке Dunlop Winter Maxx SJ8 особое внимание было уделено стойкости к аквапланированию и слэшпленнингу. Для достижения этого продольным дренажным канавкам, расположенным в центральной части протектора, была придана зигзагообразная форма. Она способствует более быстрому накоплению влаги, поступающей через примыкающие к ним поперечные дренажные каналы. В сочетании со значительным внутренним объемом этих протекторных элементов данная конструктивная особенность позволяет шине быстро избавляться не только от практически любого количества воды, но и от куда более тяжеловесных масс талого снега. В результате Winter Maxx SJ8 демонстрирует превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым надежное сцепление даже при самых неблагоприятных погодных условиях.
Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8
— отличные сцепные свойства на любых зимних дорогах благодаря технологии 4D Nano Design, представляющей собой комплекс технических решений, затрагивающих, в той или иной степени, все компоненты конструкции шины;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает надежную и прогнозируемую управляемость при любых дорожных и погодных условиях;
— увеличенное на четверть по сравнению с предыдущей моделью количество ламелей, которые стали длиннее, а их кромки – острее, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на льду, обходясь при этом без шумных шипов;
— превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении на снегу обеспечиваются за счет множества Т-образных канавок, расположенных в центральной части протектора;
— зигзагообразные продольные дренажные канавки отличаются значительным внутренним объемом, что позволяет пятну контакта быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги, обеспечивая тем самым отличную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.
Видео:DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
WINTER MAXX SJ8
Инновационная технология резиновой смеси 4D NANO design позволила изучить созданный материал на молекулярном уровне: он стал прочнее, но в тоже время остался достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней и гарантируя превосходные сцепные свойства.
Зимние нешипуемые шины для внедорожников DUNLOP WINTER MAXX SJ8 — отличный выбор для городских условий. Их отличают хорошее сцепление с обледенелой дорогой и заснеженной поверхностью, предсказуемое поведение при прохождении поворотов и стабильность на высоких скоростях.
Новый эксклюзивный дизайн рисунка протектора
Увеличенная жесткость в плечевой области и центральное прямое ребро позволяют добиться более сбалансированного распределения жесткости протектора и обеспечивают хорошее сцепление на сухом асфальте, стабильность на высоких скоростях, более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и перестроении.
Читайте также: Колодки тормозные санг шин
Поперечные ромбовидные канавки в сочетании с примыкающими продольными обеспечивают самоочищение протектора и, как следствие, улучшенное сцепление с заснеженной дорогой.
Продольные
и поперечные канавки
Отвечают за эффективный отвод влаги и слякоти из пятна контакта, снижая риск аквапланирования и обеспечивая стабильность на мокрой дороге и влажном снегу.
Число удлиненных зигзагообразных ламелей со специальными гранями увеличено на 22%. Ламели Miura Ori помогают блокам протектора цепляться за неровности дороги в пятне контакта и препятствуют подламыванию блоков протектора, улучшая сцепление на снегу и льду, обеспечивая более быстрый отклик на руление и устойчивость шины к неравномерному износу.
Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Увеличив содержание силики, мы получили прочный, но эластичный материал, который отличается повышенной устойчивостью к деформации и обеспечивает плотный контакт с неровностями дороги, а значит и хорошее сцепление и улучшенное торможение на льду.
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
WINTER MAXX SJ8
Инновационная технология резиновой смеси 4D NANO design позволила изучить созданный материал на молекулярном уровне: он стал прочнее, но в тоже время остался достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней и гарантируя превосходные сцепные свойства.
Зимние нешипуемые шины для внедорожников DUNLOP WINTER MAXX SJ8 — отличный выбор для городских условий. Их отличают хорошее сцепление с обледенелой дорогой и заснеженной поверхностью, предсказуемое поведение при прохождении поворотов и стабильность на высоких скоростях.
Новый эксклюзивный дизайн рисунка протектора
Увеличенная жесткость в плечевой области и центральное прямое ребро позволяют добиться более сбалансированного распределения жесткости протектора и обеспечивают хорошее сцепление на сухом асфальте, стабильность на высоких скоростях, более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и перестроении.
Поперечные ромбовидные канавки в сочетании с примыкающими продольными обеспечивают самоочищение протектора и, как следствие, улучшенное сцепление с заснеженной дорогой.
Продольные
и поперечные канавки
Отвечают за эффективный отвод влаги и слякоти из пятна контакта, снижая риск аквапланирования и обеспечивая стабильность на мокрой дороге и влажном снегу.
Число удлиненных зигзагообразных ламелей со специальными гранями увеличено на 22%. Ламели Miura Ori помогают блокам протектора цепляться за неровности дороги в пятне контакта и препятствуют подламыванию блоков протектора, улучшая сцепление на снегу и льду, обеспечивая более быстрый отклик на руление и устойчивость шины к неравномерному износу.
Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Увеличив содержание силики, мы получили прочный, но эластичный материал, который отличается повышенной устойчивостью к деформации и обеспечивает плотный контакт с неровностями дороги, а значит и хорошее сцепление и улучшенное торможение на льду.
Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать
Dunlop Winter MAXX SJ8 235/65 R17 108R нешип
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ?
В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг! Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины. Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах. Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне»активно» и вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ?
Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.
Читайте также: Шина маршал в нижнем новгороде
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму
22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая
Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне — вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном — резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, «липнет» на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.
Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи — не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога — снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км — пара мм.
После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели «калоши».
оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы
Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.
Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.
отправилась на авито, давай до свидания!
Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : — очень мягкая и тихая — хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях — по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий
Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .
Читайте также: Мх сенсор датчик давления в шинах
Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200 ОБЪЕКТИВНО : 1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . 2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях . 3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .
Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)
Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.
Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу — хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.
По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, — возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.
В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.
По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.
Тихая, отлично — по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.
Плохо — по льду присыпанному талым снегом
Плохо — по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.
Мягкая, безшумная, недорогая.
Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.
Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал «змейку». Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно. Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.
Рейтинг 3.9 на основе 13 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8Скачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.Скачать
Dunlop Winter Maxx SJ8, 245/60 R18, Nissan X-Trail'07 T31, "Улыбайся :)"Скачать
Шины бу 235 65 R18 Dunlop Winter Maxx SJ8 - 0017580FAL1VIDСкачать
DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17 ЯпонияСкачать
Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать
Dunlop Winter Maxx WM01, потёк пред, Первая РЕКЛАМА =) -Серия 283 - Диалоговый журнал 14Скачать
DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R18Скачать
DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100RСкачать
в полынье на Dunlop Wintermaxx Sj8Скачать
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R17 JapanСкачать