Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 8
- Описание Nitto Dura Grappler 275/65 R17 115T
- Nitto Dura Grappler Highway Terrain NTGHT 275/65 R17 115T
- Шина Dura Grappler 275/65 R17 115T
- Магазины и центры, где есть:
- ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ
- ЛАМЕЛИ
- СОЕДИНЕННЫЕ БЛОКИ
- Обзор шины NITTO Dura Grappler от журнала «4х4 Club»
- Шинсервис
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Похожие шины
- Nitto Dura Grappler HT Nitto Dura Grappler HT 275/65 R17 115T Артикул 0A2760
- 🎦 Видео
Акции
Альтернатива 8
Видео:Обзор всесезонной шины Nitto Dura Grappler ● Автосеть ●Скачать
Описание Nitto Dura Grappler 275/65 R17 115T
Легковая шина Nitto Dura Grappler ориентирована в основном на владельцев пикапов, кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся на асфальтированных дорогах. Это обусловлено тем, что данная модель относится к категории H/T, у которых лишь 20% пробега приходится на бездорожье.
Достаточно большой вес данной шины объясняется наличием дополнительного стального корда в боковинах. В сочетании с использованием для их изготовления специальной устойчивой к механическому воздействию резиновой смеси это обеспечивает высокий уровень надежности в течение всего срока службы.
Дополнительный стальной корд в брекере
Расположенный непосредственно под протектором брекер также имеет усиленную дополнительным стальным кордом конструкцию. Помимо повышения грузоподъемности и прочности данное решение существенно улучшает точность управления на большой скорости, а кроме того, уменьшает сопротивление качению.
— отличная надежность в течение всего срока службы, благодаря усиленной конструкции боковин и брекера;
— высокая точность управления на большой скорости обеспечивается многочисленными перемычками между блоками и их продольным расположением;
— уверенное поведение на мокрых дорогах, благодаря большому количеству ламелей.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:nitto dura grapplerСкачать
Nitto Dura Grappler Highway Terrain NTGHT 275/65 R17 115T
Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.
Не едет по мокрой траве, от слова совсем.
Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе. Но вот мокрая трава. Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок. Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 — 2 литра. Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.
Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник.
Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра
По весне отпишусь ещё. Рекомендую!
225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит «гладко» , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена.
Читайте также: Рейтинг шин для форд фокус
Наслаждаюсь приятной ездой.
Отличные тапки, прям очень отличные! Поставил на Ниссан Мурано 2012 года Хорошая управляемость Шум при движении минимален Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки Отличная износостойкость. застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится В своём классе и за свои деньги лучшая! Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan Удалось поездить и по грязи и по снегу По грязи вопросов нет По снегу. ну что я вам скажу. для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях Правда да. по расходу соглашусь. как будто чуть чуть подрос Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить Надеюсь отзыв был полезен
Конкретных недостатков не выявлено.Не для снега.
Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям По песку пока не ездил
Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.
Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива. Не назвать ни мягкими, не жесткими — обычные.
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто — город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах. Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов: 1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных. Я ошибся, не мягче. 2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров. Это существенно, для меня. никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад. По этой причине шины были сняты и проданы. Для тех кому расход топлива не важен — шины отличные, брать можно.
Читайте также: Как из шины сделать собаку
Цена, качество, износостойкость, упарвляемость.
Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.
Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.
Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется
Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским
Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею.Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости — V ,что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!
Видео:5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto Dura GrapplerСкачать
Шина Dura Grappler 275/65 R17 115T
Видео:Nitto Dura Grappler #ПроШиныСкачать
Магазины и центры, где есть:
ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ
Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта.
ЛАМЕЛИ
Волнообразные ламели обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, сохраняя оптимальную жесткость блоков.
СОЕДИНЕННЫЕ БЛОКИ
Блоки протектора соединены между собой, что обеспечивает устойчивость шины на скорости и снижает подвижность блоков и их преждевременное истирание. Состав резиновой смеси также обеспечивает низкое сопротивление качению и медленный износ.
Обзор шины NITTO Dura Grappler от журнала «4х4 Club»
Видео:Первые впечатления о шинах Nitto Dura Grappler на внедорожнике. Небольшой обзор.Скачать
Шинсервис
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:nitto dura grappler - опыт эксплуатацииСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
На нашем сайте представлены летние шины Dura Grappler 275/65 R17 115T.
Шина Dura Grappler 275/65 R17 115T предназначена для внедорожных автомобилей. Резина обеспечивает комфортную езду, подходит для сухого и влажного покрытия. Производитель обеспечивает низкий износ при взаимодействии с дорожным полотном благодаря объемному рисунку протектора с канавками различной формы и глубины.
На выбранную модель в размере 275/65 115T назначена стоимость 6510 — 7100р. за штуку.
Оперативно выбрать точку продаж для приобретения шин возможно на официальном сайте Nitto. При выборе шин рекомендуется учитывать год выпуска авто. Если у вас возникнут сложности с определением подходящей модели, вы можете обратиться к консультанту магазина.
Читайте также: Nankang шины зимние липучка
Доступный модельный ряд регулярно пополняется новинками. Клиентам доступна быстрая доставка позиций в регионы.
Видео:О шинах Nitto Dura Grappler после 2000 км пробегаСкачать
Похожие шины
Грязевые шины Mud Grappler обеспечивают надежное сцепление на различных типах покрытий: будь то грязь, камни или глина. Массивные грунтозацепы в плечевой зоне протектора и три слоя полиэстерового корда в конструкции боковины повышают устойчивость шины к боковым проколам и повреждениям на самых труднопроходимых участках дороги. Шинам Mud Grappler по плечу любые испытания.
Грязевые шины Trail Grappler M/T сочетают в себе высокие ходовые качества и комфорт в условиях бездорожья. Эти шины органично балансируют между агрессивным сцеплением и улучшенными шумовыми характеристиками. Три слоя полиэстерового корда в конструкции боковины и толстый резиновый слой протектора с глубоким рисунком увеличивают устойчивость шины к проколам и повреждениям.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:Nitto Dura Grappler #shortsСкачать
Nitto Dura Grappler HT Nitto Dura Grappler HT 275/65 R17 115T Артикул 0A2760
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Впечатления о шинах Nitto Dura Grappler после 400км пробега. Выпуск второй.Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Sailun Terramax A/T или Westlike SL369 #Прошины #Sailun #westlike #goodride #VladimirRossСкачать
Nitto Dura Grappler после первого сезона эксплуатации.Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
Hangkai Enduro 30ка с наклейкой 9.9 или как из клиента сделать enДУРУ!Скачать
КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!Скачать