— в этом видео (ENG) рассказывается о некоторых вариантах настройки колеса мышки, для работы в Reaper 3.
Тему почистил. Активистов призываю к пополнению темы.
Приятные мелочи, которые полезно знать
Чтобы одновременно отключить все FX на всех треках, достаточно деактивировать FX на одном треке, удерживаю Ctrl+A lt
Shift+S: разрезать объект по левой и правой границе выделленного временного участка проекта.
Чтобы создать временнОе выделенние в любом месте проекта, или объекта, удерживаем Alt +
пр.кнопк.мышки и, собственно, выделяем нужную область.
Если надо скопировать выделленый участок объекта, то просто тянем мышей (лев. кнопка) эту область,
удерживая Ctrl.
Чтобы при перетаскивании объекта на него не влияла привязка к сетке, удерживаем Shift.
Чтобы создать посыл с одного трека, на другой — просто перетаскиваем мышкой значок I/O одного трека,
на другой.
Для точной прорисовки envelopes мышкой, удерживайте Ctrl — получается эффект рисования карандашом
в Paint Brush
_______________________________________________________________
20.02.10: продолжение следует
стремительный
ReVizer
New Member
ReVizer
Видео:PRO TIP | Используй посылы и возвраты эффектов (effects sends and returns) в Reaper!Скачать
New Member
Собрал упрощенную версию урока «Использование аудио-модуляции«. В предыдущей было много лишних движений
ReVizer
New Member
portoponte
Well-Known Member
portoponte
Well-Known Member
electrobank
Active Member
parfumer
саксофонист
Вложения
parfumer
саксофонист
Я страдал оттого, что в миди- редакторе нет кнопки записи. Т.е., при открытом(в отдельном окне, не в доке) миди- редакторе(Piano Roll, Event List editor) запись не запустить.
Оказывается, можно. Как и другие кнопки(shortcuts), которые работают в главном окне.
.Открываем миди- редактор.
.В меню Action открываем action list.
.Там вверху в окне filter пишем: pass trough
.жмем кнопку Add
.вводим CTRL+R(по умолчанию в Рипере- запись), или ту клавишу, на которую она у вас назначена. .Подтверждаем(ОК)
Теперь назначенная клавиша будет работать и в активном окне миди- редактора.
Тем же способом можно добавить и другие команды- добавление маркера, передвижение по маркерам.
mr_andronix
Проходил мимо ?
diggidon
Administrator
Видео:Reaper: эффекты, группы и посылы. Когда и зачем?Скачать
Tip Of The Day.
Сегодня сложно найти арранжера, не использующего Контакт с его термоядерными библами))
Во многих библиотеках (Scarbe Basses, Chris Hein Horn и проч.) активно задействованы управляющие миди-ноты — выбор струны, позиции для игры, указательный/средний палец и т.д. (басы), выбор приёмов звукоизвлечения крещендо/сфорцандо/стаккато и т.д. (дудки).
Можно здорово облегчить себе жизнь при работе с инструментом, воспользовавшись фичей «Customize note names» в миди-эдиторе.
Для каждого инструмента подписываем управляющие миди-ноты и сохранияем сет.
Когда в следующий раз потребуется поработать с этим инструментом, загружаем ранее сохранённый сет и радуемся жизни)))
Viente
New Member
Viente
New Member
Viente
New Member
в SWS Extensions есть отличный action который позволяет переключать файлы (сэмплы) прямо в окне аранжировки.
Member
Viente
New Member
С помощью этого макро вы сможете одним кликом группировать (Folder) выделенные треки (по типу как в Ableton Live)
1. Делаем Custom Action (требуется SWS Extensions)
SWS : Save Current Track Selection
SWS : Insert track above selected tracks
SWS : Restore saved track selection
Xenakios/SWS : Select previous tracks, keeping current selection
SWS : Make folder from selected tracks
Видео:Где в РИПЕРЕ шины посыла (bus aux return). Как работать в REAPERСкачать
Читайте также: Давление в шинах bmw 520
2. Назначаем горячую клавишу
3. Выделяем треки которые хотим сгруппировать и активируем наше макро
Можно пойти еще дальше и например сделать чтобы групповой канал автоматически раскрашивался в случайный цвет
belovw
Well-Known Member
belovw
Well-Known Member
diggidon
Administrator
feeleen
Active Member
Может кому пригодится, пришлось разобраться с плагином ReaNinjam, его запуском и работой. Весьма удобная штука, если надо удаленно прослушать аудиопоток какого либо проекта во вменяемом качестве. Ну например бывает пишет мне кто то в скайпе с просьбой о помощи с тем или иным плагом или проектом и всегда проще показать как что делать своими руками через удаленный рабочий стол или teamviwer (я много знакомых на рипер подсаживаю )) вот и приходится делать онлайн консультации). При этом конечно возникает необходимость слышать изменения в звуке в реальном времени во вменяемом качестве. Есть куча вариантов в том числе и скайп, но все это чревато глюками с ASIO и низким битрейтом передаваемого аудио. Поэтому что бы далеко не ходить, используем штатный ReaNinjam, предназначенный как раз для подобных ситуаций (задержка около 65 мс минимум, поэтому для других целей он вряд ли попрет).
В инсерт какой нибудь (можно пустой) дорожки вешаем нинджем, в верхнем левом углу жмакаем кнопку File, выбираем connect. Выскакивает окно со списком серверов к которым можно присоединится для обмена аудиоданными, в основном это боты с открытым доступом для желающих поджемовать (с дичайшей задержкой вероятно :crazy , поэтому совать туда свой аудиопоток не вариант, подслушает кто угодно, а не хотелось бы ). Наличие сервера обязательное условие. Поэтому что бы можно было приватно обмениваться аудиопотоками, надо запустить свой сервер.
\
В первый раз процедура запуска сервера вызвала у меня ряд бестолковых заморочек и показалась весьма сложной, в итоге ничего не заработало. Затем спустя некоторое я попытался снова и благодаря помощи более продвинутого в сетевых технологиях товарища, я таки запустил сервер, что оказалось довольно просто и быстро.
и так по порядку (пробовал на windows7 x64)
Видео:Цепи эффектов - Эффекты и плагины в REAPERСкачать
1. Скачиваем программу сервера здесь и распаковываем куда нибудь архив.
2. В принципе, в распакованном виде сервер уже готов к работе. Самый простой способ запустить, это на файл ninjamserver.exe забросить левой кнопкой мышки файл с расширением .cfg, после чего запуститься консоль и все- сервер работает и будут видны подсказки с хоткеями основных команд. Второй способ запуска это через командную строку, он мне показался не в меру заморочным )
3. Ну собственно почти все, сообщаете ваш IP адрес человеку который будет к вам подключаться, он его вбивает у себя в нинджеме в таком формате, например 194.255.255.34:2049, через двоеточие пишется номер порта, который по умолчанию в файле конфига прописан 2049. После ввода адреса он пишет юзернейм и пароль, что именно вводить можно поглядеть в файле конфига, а так же при желании можно изменить на свои значения. Можно в файле конфига разрешить анонимный вход, тогда юзер нейм и пароль вводить не надо.
Есть один важный нюанс на который я напоролся в первый раз. Если подключение к тырнету идет через роутер, то необходимо перенаправить порт 2049 в роутере на тот компьютер, на котором запускается программа сервера. По умолчанию в роутере этот порт закрыт. И ещё в настройках роутера надо разрешить трафик WAN to LAN. В других случаях(прямое кабельное подключение и т.п.) я не знаю как делает разблокировка порта, пардон )). Пока порт закрыт работать ничего не будет. Проверить порт на открытость можно тут, проверять надо при запущенном сервере
Читайте также: Неисправность системы давления шин рендж ровер
И ещё если вы запустили у себя сервер, то конечно же вам все равно надо подключится в рипере через нинджем к вашему же серверу. У меня это получилось только когда я вводил в адресе сервера свой локальный IP ну и порт соответсвенно прописаный в конфиге.
Что бы нинджем начал передавать поток на него надо сделать посыл.
Несколько вопросов по конфигурации Рипера для живого выступления (1 онлайн
Romingood
New Member
Всем привет!
Через три дня у меня неожиданно нарисовался мини концерт, поэтому нужно срочно получить ответы )
Сорри, сутки изучал видюхи и руководство по Риперу, четкого ответа не нашел.
Но если что, смело тыкайте носом в нужные мне материалы, пойду изучать.
500-страничное руководство по Риперу ну никак не смогу по времени за два дня осилить.
Итак. Есть мини комп. i3, там стоит Рипер и настроены эффекты для лайва с трех микрофонов.
Стандартная песня — эквалайзер, компрессор, эквалайзер, диэссер стандартная бодяга.
Далее — через посыл на дилей и ревер. Всё работает, задержка терпимая. ) (Focusrite 6i6 и Win 8.1 64 если что).
Вопросы вот в чем.
Вчера мне подогнали midi контроллер AKAI LPD8, он работает, Рипер его видит.
Контроллер будет использоваться вокалистками, далекими от мира техники — добавить или убавить ревера или сухого сигнала, или дилей регульнуть, а может чуть больше музыки дать — стандартнейшие манипуляции для лайва, в общем (в идеале — с отображением происходящего на микшере Рипера).
Так вот. Вопросы:
1. Как можно через внешний контроллер управлять движением фейдера уровня канала(трека)?
Не регулировать уровень, а именно двигать регулятор.
Я пробовал и так и этал к нему подобраться, не могу обучить ручку миди контроллера, т.к. нет команды learn.
(Только что прочитал про Actions, попробовал — работает, но правильный ли это способ?)
Видео:Как добавить цепочку эффектов в ReaperСкачать
Почему возник этот вопрос и не проще ли управлять ручкой VST эффекта?
Не проще, т.к. управление вертикальным фейдером BReverb2 получается очень дерганым (при любых сочетаниях флажков в диалоге Learn), это для меня неприемлемо. А вот соседний круглый движок получается вращать идеально (там никаких флажков вообще не стоит). Думаю, проблема именно с BReverb2, но к сожалению, нет времени с этим разбираться, нужно решение, как регулить уровень трека (канала).
1.5 Если никак нельзя двигать фейдер через миди, то подвопрос — А как еще можно реализовать подобие стандартного микшера, на пару тройку каналов, но чтобы там все фейдеры шевелились от команд миди-ручек? Если это возможно только через доп плаги, то предлагайте плз только с нулевой задержкой, а то у меня и так с задержкой не всё хорошо, нельзя ее добавлять.
2. Если 1 и 1.5 вопросы нерешаемы — другой вопрос — как вообще 100% (и без лишних плагов-задержек) надежно через миди регулить уровень на канале(треке)? (хрен с ней с визуальностью)
Пробовал через ReaControlMidi, включил Control Change и привязал к Volume — Pan ручки миди контроллера. Всё двигается отлично, но уровень канала не меняется, пан не меняется, фейдер канала не двигается. Непонятно.
Читайте также: Как посмотреть дату производства шины toyo
3. Как организовать регулировку посыла на ревер через ручку миди контроллера?
Вроде как через Action получается, но мне нужно от трех вокальных треков пустить на одну ручку миди — все три посыла на ревер. А получается назначить только трем разным ручкам.
Как решить вопрос?
Просьба обойтись без создания нового трека Вокалисты и последующего его перенаправления в посыл единственным уже фейдером. Я боюсь добавлять новые треки и плаги в проект, и так работает на грани фола ) Позже разберусь, конечно, но сейчас мне нужно надежное решение без лишний мсек задержек.
4. Как ограничить определенную миди ручку в пределах от 0 до 100 например (а еще лучше — от тишины до 0дб)?
Помню там надо навесить какой-то штатный плаг (не помню название), и в нем прописать диапазон величин, но у меня же тогда на все регуляторы применится этот диапазон, а диапазоны у всех регуляторов должны быть разные.
Например, ручку регулировки громкости минуса я ограничу от 50% до 110%(хотя лучше до 100%), чтобы случайно ручкой не вырубили минус посреди песни.
Нужна защита от сами знаете кого.
И последнее, но не менее важное для меня.
5. Как измерить задержку между звуком (в мсек), поступающим в микрофон, и выходящим на мастер?
Я ввиду своей чайникообразности подумал, что нужно записать исходный сигнал и рядом разместить трек мастера, и подавать в микрофон короткие звуки. А потом с линейкой измерять задержку между входом и выходом. (так и придется делать, если не найду ответа)
Но тогда мне придется проделывать всё это при смене любой настройки, например буфера в ASIO или добавление удаление VST эффекта на шине, может всё же есть какой нть более удобный способ?
Понятно, что приемлемую задержку ухо само слышит, но всё же может есть более прагматичный способ измерения? Хотел качнуть прогу — VST Analyzer, а она не со всеми плагами работает (((( к тому же она не позволит мне проверить в том числе и сам тракт Рипера.
P.S. Только что вспомнил еще один момент.
Как при нажатии кнопке на миди контроллере проиграть однократно mp3?
При еще одном нажатии — прекратить проигрывание (если он еще играет) и проиграть однократно сначала).
(если это проще на порядок — то пока мне достаточно одной кнопки-одного звука)
Мне нужно несколько муз. отбивок запускать кнопками миди контроллера.
Во фруктах есть встроенный сэмплер, а в Рипере че-то я его не понял.
Попробовал поискать среди Actions че-нть на PLAY или OPEN, но там всё не то.
Посылать по экшну на определенный паттерн с моим звуком- не хотелось бы, т.к. данная фишка мне понадобится и в процессе концерта, когда идет запись с трех микрофонов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Урок 8 Посылы и шины REAPER 6Скачать
🎥 Видео
9. Посылы - Главные уроки от Кенни ДжойаСкачать
Окно эффектов - Эффекты и плагины в REAPERСкачать
Удаление и фильтрация плагинов из списка эффектов в REAPERСкачать
Тюнинг вокала в ReaTune - Эффекты и плагины в REAPERСкачать
Пресеты Эффектов в REAPERСкачать
Обход мастер шины FX — эталонные миксы в REAPERСкачать
Папки, шины, группы и VCA в REAPERСкачать
18. Reaper - Группировка каналов и создание эффекта посыла [RusTuts.com]Скачать
10. Эффекты и плагины - Главные уроки от Кенни ДжойаСкачать
Урок 7 Эффекты и плагины REAPER 6Скачать
Мониторинг эффектов в REAPERСкачать
Мастер-трек - Полезные приемы в REAPERСкачать
Эффект заикания вокала в REAPERСкачать