Шина электробуса в чем

Огромный интерес у общественности вызывает новинка Камского автозавода, ориентированная на перевозку пассажиров, в том числе и групп с ограниченной мобильностью.

Речь идет об электробусе КамАЗ 6282 и его технических характеристиках. Данное транспортное средство эксперты называют очень многообещающим, акцентируя внимание на такие аспекты, как низкопольный кузов, большую вместимость, экономичность, экологичность, низкий уровень шума, комфортабельность и т. д.

Шина электробуса в чем

Инновационный электробус уже успел пройти тестирование, где показал себя с лучшей стороны. В настоящий момент машина поступила в распоряжение ТП «Мострансавто», где будет эксплуатироваться в реальных условиях, которые подразумевают различную интенсивность пассажиропотока и погодные условия.

Видео:это Электробус ))😂 а резина там нормальная ?Скачать

это Электробус ))😂 а резина там нормальная ?

Описание

Машину легко узнать по характерным элементам дизайна, в числе которых:

  • стилизованный зеленый пояс на белом основном фоне кузова;
  • светящийся указатель маршрута, расположенный на фронтальной маске;
  • эмблема, где изображен скачущий конь.

Конструкция электробуса, а также его эксплуатационные и технические характеристики позволяют утверждать, что КамАЗ 6282 представляет собой машину второго поколения, которую отличает от предшественника (электробуса НефАЗ модели 529943) новый дизайн и начинка. Новинка изготовлена на базе научно-технического центра КАМАЗ, где и прошли предварительные испытания.

Шина электробуса в чем

Разница между электробусами первой и второй генерации заметна невооруженным глазом. К таковым можно отнести:

  • горб на крыше, скрывающий литий-титанатные аккумуляторные батареи;
  • объемные колесные арки;
  • остекление увеличенной площади;
  • новый дизайн оптики.

Отметим, что суммарная ёмкость АКБ, установленных на крыше КамАЗ 6282, составляет 70,4 кВт ч.

Кузов нового электробуса 12 метров в длину. Эта конструкция имеет низкий пол по всей длине. Вместительность салона составляет 85 человек, что больше, чем расчетное число пассажиров в ЛиАЗ-6274 на 10 душ. Посадочных мест у новинки 24. Сравнивая две модели электробусов, также отметим, что машина второго поколения с массой в 18,8 тонны тяжелее на восемь сотен килограмм.

Видео:Электробус КАМАЗ-6282 в Сочи #сочи #электробус #автобусы #сочисегодня #сочиавтобусСкачать

Электробус КАМАЗ-6282 в Сочи #сочи #электробус #автобусы #сочисегодня #сочиавтобус

Двигатель и батарея

Особого внимания заслуживает асинхронный двигатель, которым агрегатируется КамАЗ 6282. Его характеристики выглядят следующим образом.

  • суммарная мощность – 312 лошадиных сил (2 х 115 кВт);
  • крутящий момент — 2000 оборотов в минуту;
  • охлаждение – жидкостное, где в качестве рабочей жидкости используется этиленгликоль.

Шина электробуса в чем

На борту электробуса размещены два электромотора, которые смонтированы по типу мотор-колесо. Каждый из них характеризуется мощностью 115 кВт. Такое тяговое оснащение позволяет машине развивать скорость до 75 км/ч, достигая показателя 60 км/ч за полминуты.

Работа двигателей обеспечивается литий-титанатными аккумуляторными батареями емкостью 105 кВт ч. На восстановление их заряда с 0 до 100 процентов требуется от 6 до 20 минут. Без подзарядки КамАЗ 6282 может проехать до сотни километров.

Эксплуатационные расходы удалось существенно снизить за счет таких факторов, как:

  • 15 лет фирменной гарантии на кузов;
  • 10-летний ресурс аккумуляторов;
  • использование электропортальных мостов ZFAVE130 в конструкции ходовой.

Эти аспекты и еще целый ряд инновационных разработок делают электробус КамАЗ 6282 весьма экономичным в плане сервиса и обслуживания. Так, согласно заключению экспертов, упомянутые расходы в данном случае более чем в два раза ниже, нежели у традиционных автобусов с ДВС аналогичной вместительности.

Шина электробуса в чем

Восполнение заряда АКБ новой машины осуществляется посредством особого оборудования специальной станции. На полное восстановление требуется не более двадцати минут, после чего автотранспорт готов продолжить выполнение поставленной задачи.

Читайте также: Все поставщики шин из китая

Отметим, что в КамАЗ 6282 предусмотрена возможность подзарядки от различных источников электрической энергии, которые характеризуются напряжением в 380 вольт, в том числе и от троллейбусной сети. Для этого используется особый токосъемник.

Силовое электрооборудование новой машины было спроектировано специалистами инжиниринговой фирмы Drive Electro. Роль обычного ДВС отдана электропортальному мосту с парой мотор-редукторов. Помимо того, моторный отсек оснащен высоковольтными инверторами, ресиверами и винтовым компрессором.

Видео:Электробусы Собянина — что пошло не так? Подробнее в ролике ;)Скачать

Электробусы Собянина — что пошло не так? Подробнее в ролике ;)

Таблица: технические характеристики КамАЗ 6282

Видео:это электробус #shortsСкачать

это электробус #shorts

Дизайн интерьера

Салон, в котором находятся пассажиры, оформлен в спокойных сине-серых тонах. Пол электробуса, по примеру современного пассажирского транспорта европейских производителей, выполнен под ламинат.

Шина электробуса в чем

Отличительной чертой КамАЗ 6282 является его адаптированность под граждан с детскими колясками и маломобильных людей. Это реализовано за счет пандуса средней двери и накопительной площадки в центральной части салона.

В салоне предусмотрены порты USВ, позволяющие заряжать различные носимые гаджеты. Среди штатного бортового оборудования следует выделить наличие видеокамер в салоне и системы спутниковой навигации.

Шина электробуса в чем

От пассажирского салона кабину водителя отделяет сплошная перегородка. В этом отсеке установлена инновационная приборная панель в виде многофункционального дисплея, имеется функциональная кнопка для активации гидроусилителя руля, а также 3-позиционный селектор режимов трансмиссии. Прочее оснащение стандартное, как в типичном столичном автобусе НефАЗ.

Видео:Электробусы и их проблемы. Подробнее в большом ролике ;)Скачать

Электробусы и их проблемы. Подробнее в большом ролике ;)

Обслуживание и стоимость

Практика показывает, что обслуживать электробус ощутимо дешевле и проще, чем дизельный автобус. Такая машина реже проходит регламентное ТО и не нуждается в некоторых расходниках.

Важно и то, что затраты на электроэнергию ниже, чем расходы на горючее, которое необходимо сжечь для осуществления аналогичного объема перевозок, примерно в пять раз. Сегодня стоимость КАМАЗ-6282 составляет порядка 33 миллионов рублей.

Видео:Электробус — контактная зарядкаСкачать

Электробус — контактная зарядка

Видео-обзор КамАЗ-6282 электробус

Видео:Это электробус коптит | 100 electric bus smokesСкачать

Это электробус коптит  | 100 electric bus smokes

На рынке появилась обновленная линейка шин для электробусов GAU867v1

Шина электробуса в чем

В составе линейки появилась шина нового типоразмера 265/70R19.5 143/141 J, а шине существующего типоразмера 275/70R22.5 присвоен обновленный индекс нагрузки 152/148 J. На боковины обеих моделей шин нанесен новый логотип EBus, который одновременно значит и «экологичные», и «предназначенные для электрического транспорта». Более высокая допустимая нагрузка позволяет применять их вместе с тяжелыми аккумуляторными батареями. По данным производителя, шины отличаются повышенной износостойкостью, актуальной для электрических двигателей с высоким крутящим моментом, и способствуют снижению энергопотребления, тем самым увеличивая запас хода на одном заряде батареи.

Шина Giti GAU867v1 сертифицирована на соответствие правилам ЕЭК ООН № 117-02 о безопасности использования в зимнее время и получила маркировку 3PMSF («три горных пика и снежинка»). Это ключевой фактор для покупателей городских автобусов, а также основное требование законодательства в некоторых европейских странах. Продажи этих шины начались год назад: тогда она заменила популярные модели Giti GAU861 и Giti GT867. В предлагаемую линейку также входят типоразмеры 295/80R22.5 154/150 J, 11R22.5 148/145 J и недавно добавленный 215/75R17.5 M — для транспортных средств, которые задействованы в интенсивных городских перевозках. Все шины подходят для автобусов, оснащенных электрическими двигателями и ДВС.

Читайте также: Индекс нагрузки для шин рено логан

Шины, разработанные для условий интенсивного городского движения, отличаются обновленной конструкцией каркаса, которая способствует увеличению ходимости и улучшению управляемости. Кроме того, по данным Giti Tire, они отличаются высокой способностью к восстановлению протектора. Среди основных усовершенствований: усиленные боковины, которые защищают шину от повреждений, связанных с наездами на бордюры, и от абразивного износа. Индикатор неравномерного износа на боковине показывает, когда необходимо переставить или заменить шину. Широкий надежный протектор и усовершенствованные ламели превосходя т предыдущие модели в том, что касается снижения уровня шума и повышения уровня комфорта пассажиров.

Видео:Грузовой тепловоз 2ТЭ10М-2899 пускает огонь из выхлопных труб | #РЖД #поезд #shortsСкачать

Грузовой тепловоз 2ТЭ10М-2899 пускает огонь из выхлопных труб | #РЖД #поезд #shorts

Continental тестирует новые шины для электробусов

Испытания проходят на легендарном «Контидроме»

Автопроизводителям не единственным приходится адаптироваться к развитию электротранспорта, и шинным компаниям также необходимо создавать новые разработки, чтобы их шины оптимально подходили для автомобилей, использующих альтернативные источники энергии. Одной из сложнейших задач в технологическом отношении является разработка шин для городских электрических автобусов, и сейчас новые прототипы шин для этого вида общественного транспорта на своем испытательном полигоне Contidrom тестирует немецкая Continental в сотрудничестве VDL Bus & Coach – крупным нидерландским производителем электробусов.

VDL представила свой первый городской электробус Citea в 2013 году, и за прошедшее время автобусы этого типа, выпущенные компанией, преодолели более 75 миллионов километров в различных европейских городах, снизив выбросы CO2 на 11 миллионов тонн.

«Как и все электрокары, автобусы, работающие на электричестве, увеличивают нагрузки на шины из-за высокого крутящего момента во время старта движения и разгона, — отметил Бен Хадсон, инженер из отделения грузовых шин Continental. – В то же время при создании шин для электробусов нужно учитывать и другие факторы, с которыми наша компания не сталкивалась, разрабатывая шины для других электромобилей. Автобусы, особенно на городских улицах, должны передвигаться с минимальным шумом, и комфорт, обеспечиваемый бесшумной силовой установкой, не должен быть испорчен громким шумом, издаваемым шинами».

При торможении электромотор работает как генератор и производит энергию для зарядки аккумулятора, за счет чего увеличивается запас хода. В сравнении с тормозными системами обычного типа процесс рекуперации энергии увеличивает нагрузки на шины, установленные на ведущую ось, и этот фактор также нужно учитывать разработчикам.

Шина электробуса в чем

«На шины электробусов оказываются более высокие нагрузки в сравнении с шинами автобусов с ДВС, — говорит Хадсон. – При этом они должны быть не менее долговечными и соответствовать тем же стандартам безопасности, и достичь необходимой комбинации характеристик очень сложно с технической точки зрения. Нам пришлось столкнуться с новыми требованиями, но мы, естественно, не приемлем никаких компромиссов в плане прочности шин или их тормозных свойств. Безопасность – главный приоритет».

Читайте также: Шины кама для лада ларгус

В данный момент созданием новых шин занимается отдел разработок Continental, базирующийся в Ганновере, а рисунок протектора прототипов нарезается вручную. Как правило, на разработку шин от создания первых прототипов до запуска серийного производства уходит от трех до пяти лет, а в случае создания шин для электробусов стоит задача сократить это время.

«Сейчас, когда мы разрабатываем концепт-шину для электробусов, мы не обязаны использовать те же решения, что и раньше. Это даем нам возможность пробовать совершенно новые концепции и идеи, — говорит Хадсон. – Если они оказываются удачными, мы быстро реализуем их на практике и используем при создании шин следующих поколений. За счет этого можно существенно сократить время, необходимое для разработки новой продукции, то есть Continental может быстрее реагировать на появление новых рыночных тенденций. А во время поисков лучших решений время играет ключевое значение, поскольку сегмент электротранспорта развивается очень быстрыми темпами, и растет спрос и на шины для автомобилей этого типа».

Не так давно Continental представила обновленную версию шин Continental Conti Urban HA3, разработанных специально для электробусов.

Видео:Электробус Т18!Скачать

Электробус Т18!

Continental представила шины для электробусов

Немецкая Continental впервые презентовала шины специально для городских автобусов, работающих на электротяге

Continental представила шины Continental Conti Urban HA3 в типоразмере 315/60 R22.5 154/148J (156/150F), созданные специально для электробусов и пригодные к установке на любую ось. Для электрического транспорта требуются шины с усиленной конструкцией ввиду большого веса аккумуляторов и высокого крутящего момента с самого начала движения, и новые Continental способны выдерживать нагрузки в размере 8 тонн на ось, что на 0,5 тонны больше, чем в случае со стандартными покрышками того же размера.

Шина электробуса в чем

Грузоподъемность была увеличена за счет корда с более плотным расположением нитей большой толщины, тогда как протектор изготовлен из резиновой смеси с повышенной пропорцией натурального каучука, благодаря чему была улучшена стойкость к истиранию, трещинообразованию, порезам и вырываниям. Помимо этого, широкое пятно контакта повышает устойчивость в поворотах и уровень безопасности, а плотно расположенные взаимосмыкающиеся ламели улучшают сцепление на мокрой дороге в течение всего срока службы шин. Помимо этого, схема расположения ламелей оптимизирована для уменьшения уровня шума, тогда как усиленные боковые стенки менее подвержены повреждениям при частом контакте с бордюрами. Шины пригодны к нескольким восстановлениям протектора, а символ снежинки говорит о том, что их можно использовать в условиях зимы.

«Новые шины доработаны для эксплуатации на электробусах, и при их создании использовался ценный опыт, который мы получили во время недавнего сотрудничества с автопроизводителями и муниципальными автобусными перевозчиками, — рассказал Люц Стэбнер (Lutz Staebner), директор по планированию ассортимента отделения грузовых и автобусных шин Cotinental в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – Благодаря сбалансированным характеристикам они обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта и отлично подходят для городского электрического транспорта».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Москва. Зарядка электробусов на Киевском вокзалеСкачать

    Москва. Зарядка электробусов на Киевском вокзале

    Самый маленький электробус России. #автобус #москваСкачать

    Самый маленький электробус России. #автобус #москва

    отправление электробуса Solaris в ВаршавеСкачать

    отправление электробуса Solaris в Варшаве

    Электробус ГАЗель e-City на 883 маршрутеСкачать

    Электробус ГАЗель e-City на 883 маршруте

    Неужели реально? Кто в курсе??? #сколько #водительавтобуса #электробус #сколько зп? #мосгортрансСкачать

    Неужели реально? Кто в курсе??? #сколько #водительавтобуса #электробус #сколько зп? #мосгортранс

    Загорелся электроскутер Citycoco. Разгон до 100км/чСкачать

    Загорелся электроскутер Citycoco. Разгон до 100км/ч

    Про Электробус. Про работу на нём.Скачать

    Про Электробус. Про работу на нём.

    Это электробусСкачать

    Это электробус

    Электробус...Скачать

    Электробус...

    Как Подзаряжаются Электробусы/ ShortsСкачать

    Как Подзаряжаются Электробусы/ Shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток