Шина это в индии

От Италии до Индии около девяти тысяч километров. Это путь, по которому Сиат прошел несколько десятилетий, чтобы наконец прижиться на родине Болливуда. Сегодня только имя напоминает ей о ее итальянском происхождении.

Шина это в индии

Видео:Как делают шины в Индии 😸Скачать

Как делают шины в Индии 😸

Кабели и аналогичные изделия

Ceat, или фактически CEAT, является аббревиатурой от Cavi Electrici Affini Torino, или Электрические кабели и аналогичные продукты из Турина. Компания была основана в 1924 году, когда она была основана в Турине доктором Вирджинио Бруни Тедески. Первоначально это было небольшое семейное предприятие, производящее телефонные кабели и контактные сети. Это было более или менее до послевоенной эры, когда кризис, охвативший Европу, затронул многих влиятельных игроков во многих отраслях. Это также имело место на рынке шин. Компания доктора Тедески быстро вошла в эту отрасль, стала выпускать не только шины, но и текстиль. Затем его название изменилось — на Ceat Tyres.

Шины Ceat появились даже в знаменитых итальянских гонках, и гонщики, использовавшие их, были успешны даже на зарубежных соревнованиях. Однако Тедески знал, что противоборствующие великаны, пострадавшие в результате войны, рано или поздно оправятся от обломков и вернутся в довоенное состояние. Отсюда идея иностранной экспансии в то время, когда у Сиата были такие возможности. Преемники Тедески (включая его зятя Анджело Ричкарди) сосредоточили свою политику на Индии, которая со временем оказалась чрезвычайно удачным шагом.

Шина это в индии

Предложение Ceat включает в себя шины для различных типов транспортных средств.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Однажды в Индии

Первым шагом было открытие там фабрики, но до того, как это произошло, сотрудникам итальянской компании пришлось начинать все с нуля: набор персонала, а затем транспортировку машин, которые прибыли не только из Италии, но также из Германии и США. Затем передача технологии. 22 февраля 1960 года первая шина Ceat сошла с завода в Бхандупе. В то время это была фактически сельскохозяйственная деревня, в которой Ceat купил площадь в 124 000 кв. Именно благодаря этим инвестициям бедный Bhandup начал меняться, и фабрика стала основным работодателем в этом районе. Уже в первый год работы на заводе работало двести рабочих. К концу 1960 года в нем было создано более 45 000 шин. В Индии Ceat вступил в важный союз с местным гигантом, Tata Group, до завершения инвестиций. Это обеспечило гармоничное развитие и надежный источник шин на этом рынке. Добавим, что компания Ceat Tires of India Limited фактически начала свою деятельность 10 марта 1958 года.

Шина это в индии

Видео:как в Индии восстанавливают шиныСкачать

как в Индии восстанавливают шины

12 лет из календаря Pirelli

В 1970 году компания, которой тогда руководил потомок и наследник Вирджинио Альберто Тедески (отчим Карлы Бруни, знаменитая модель и жена президента Франции Николя Саркози), была продана итальянскому гиганту, с которым когда-то успешно конкурировала. Сеат присоединился к Пирелли. За счет ограничения независимости компания получила, среди прочего, доступ к новым технологиям, доступ к глобальной сети продаж и возможность использования глобальных рекламных кампаний. Ceat начал выпускать не только шины для автомобилей и мотоциклов, но и шины для тяжелой промышленной и сельскохозяйственной техники.

Союз Ceat и Pirelli продлился ровно двенадцать лет (и по сей день продолжается сотрудничество обеих компаний). В 1982 году индийская дочерняя компания была передана RPG Enterprises, один из самых мощных конгломератов в этой части Азии. РПГ приобрела не только фабрику, но и права на логотип и название, которые, кроме того, через несколько лет сменились на Ceat Limited. Еще одна цель состояла в том, чтобы создать филиал в Шри-Ланке — там работают две фабрики и исследовательский центр Ceat Ltd.

Шина это в индии

17 производственных предприятий принадлежат Ceat.

Видео:Всё гениальное просто! Производство керамических унитазов, западного образца #14Скачать

Всё гениальное просто! Производство керамических унитазов, западного образца #14

Крикет вместо гонок

В настоящее время Ceat является одним из крупнейших производителей шин на Индийском полуострове. На 17 заводах работает более шести тысяч человек. Каждый год они производят более шести миллионов шин, которые экспортируются в 110 стран мира. Головной офис компании находится в Мумбаи, но региональные офисы расположены в 34 других странах. Ceat производит шины для таких производителей, как Honda, Kinetic, TVS (мотоциклы), Piaggio, Bajaj, Mahindra & Mahindra (скутеры), Tata, Maruti (автомобили) и Caterpillar (строительная и горнодобывающая техника). Понятно, что большинство шинных компаний, скорее всего, будут продвигать себя в автоспорте: от гонок на ралли до экстрима. Ceat не уклоняется от участия в этой борьбе (даже в Дели), но он наиболее известен за его участие в индийской национальной дисциплине, а именно в крикете. В течение многих лет компания присуждала призы лучшим конкурентам мира, принимающим участие в международном конкурсе. В прошлом году боссы Ceat смогли с гордостью присвоить это отличие своему земляку. Если имя Гаутама Гамбира никому ничего не говорит, мы объясняем, что он лучший игрок в крикет в мире в рейтинге Ceat 2009 года.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

Турецкие и индийские шины сегодня

Шина это в индии

В наши дни, когда шинный рынок заполонили бренды, родом из юго-восточной Азии, покрышками, чьими разработчиками выступают китайские, тайваньские или корейские компании никого не удивить. Оно и понятно – примелькались. В то же время, среднестатистический автовладелец, не особо следящий за достижениями в данной индустрии, слыхом не слыхивал о таком явлении, как, например, индийские или австралийские автопокрышки. Да, это куда большая экзотика, нежели привычный Китай с его GTRadial, известным по линейке Champiro, или тот же Nankang, чей модельный ряд в изобилии представлен в наших магазинах. Однако, то, что такая резина слабо популярна в СНГ и вообще, как говорится, «не на слуху» отнюдь не означает, что страны вроде Индии, Австралии или Турции не имеют своих представителей на мировой арене шинной промышленности.

Уже достаточно давно и довольно успешно, судя хотя бы по объёму экспорта в другие страны, ведёт свою производственно-исследовательскую деятельность турецкий производитель автопокрышек Lassa, компания Brisa, основанная в 1974 году одним из крупнейших конгломератов страны – Sabanci Group. Поначалу компания развивалась, как говорится, своими силами, но уже в 1988 году, когда Sabanci заключила договор с японской корпорацией Bridgestone, Brisa стала общим достоянием двух крупнейших концернов, и новосозданный ею бренд Lassa вышел в мир, тем самым фактически водрузив на себя нелёгкую миссию представлять Турцию на шинном рынке Азии и Европы. С лёгкой руки японцев, бывшее доселе заурядным предприятие «вооружилось» новейшими на тот момент технологиями, что позволило покрышкам, выходившим с завода компании, достойно конкурировать с западными разработками.

Под маркой Lassa в магазинах Украины можно встретить такие модели шин, как зимние Lassa Snoways Era, наглядно демонстрирующие высокий уровень технического развития собственного исследовательского центра компании, летний модельный ряд же с гордостью представляет передовая разработка научной базы Brisa, летние автошины Lassa Impetus 2. При ценовой политике, которую ведет Brisa в отношении своего дочернего бренда, шины эти крайне интересны, как сравнительно недорогая альтернатива дорогим западноевропейским аналогам. Напомним, что перечисленные наименования – личное достижение турецких специалистов.

На данный момент (2012 год) выработка продукции турецкого шинного магната составляет порядка 10 млн единиц в год, однако проект по увеличению мощностей хорошо инвестируется тем же Bridgestone, таким образом совсем скоро ожидается рост производственных показателей компании, изготовляющей не только легковые и грузовые, но также покрышки для сельхозтехники, имеющие международный сертификат качества. О серьёзности производства говорит факт, что на заводе в Измите вместе с Lassa делит конвейер продукция японской марки Bridgestone, а в подтверждение авторитетности бренда стоит заметить, что порядка 30% выпуска покрышек турецкой марки идёт на заводскую комплектацию автомобилей таких концернов, как Mercedes-Benz, Ford, FIAT, Mitsubishi, Hyundai и др.

Читайте также: Штраф за летние шины в зимнее время 2021

Сеть сбыта Lassa уже охватывает такие далёкие районы, как Азиатско-Тихоокеанский регион, но, конечно, львиную долю экспорта компания осуществляет в западную и восточную Европу – тамошняя дистрибьюторская сеть включает в себя 30 европейских стран. Вот почему, говоря «турецкие шины» мы, конечно же, подразумеваем Lassa. Пожалуй, это действительно истинно турецкий шинный бренд, пробившийся к нам на рынки и в магазины.

Автопокрышки индийского происхождения известны нам преимущественно под одним-двумя брендами. Их имена – Apollo и Ceat.

За период с 1976, года фактического старта деятельности, по 1991 год индийская компания Apollo Tyres успела пережить личный «правительственный переворот», открыла два завода, и подготовила хорошую почву для того, чтобы стать третьим из виднейших производителей автошин у себя на родине. Наиболее активное наращивание мощностей пришлось для компании на 00-ые. Этот же период дал плоды в виде сотрудничества со всемирно известным концерном Michelin, кроме того производитель расширил сферу своего влияния в шинной промышленности, выкупив завод в Южной Африке, некогда принадлежавший Dunlop, и приобретя голландскую Vredestein Banden. В результате наращивая мощностей, к концу прошлой десятилетки Apollo заметно повысил своё присутствие на рынке евро-азиатского региона, усилив экспорт в эти страны.

В амбициозности планам компании не занимать – после достижения отметки оборота в 2 млрд. долларов, в течении 2012-2017 годов индийский разработчик всерьёз намерен «догнать и перегнать» многих своих конкурентов, ворвавшись в ТОП-10 мировых производителей, и разделив таким образом места с европейскими, японскими и американскими колегами по цеху.

Другой бренд, представляющий интересы Индии на шинном рынке – это, конечно же, CEAT. Не вдаваясь в длинную предысторию о многократном хождении компании из рук в руки, остановимся на том, каково нынче положение индийского производителя в мире.

Под патронажем группы Pirelli, за которой формально числится CEAT, компания совершила значительный технологический скачок, ныне являясь «поставщиком» на наши рынки высококачественной и конкурентоспособной резины всех типов. Поскольку изначально ключевым моментом всех разработок CEAT была хорошая приспособленность к труднопроходимым дорогам Индии, шины этого производителя завоевали репутацию мощных и износостойких, не боящихся резких ударов, колдобин и прочего. Позиционируя выпускаемую продукцию таким образом, компания добилась неплохих успехов на своем поприще, хотя и полноценного признания в форме бешеной популярности, как видим, так и не достигла (во всяком случае в СНГ). При всём этом не кто-нибудь, а именно CEAT из всех индийских производителей шин ведёт наиактивнейшую экспортную кампанию – покрышки данной марки идут на рынок свыше 110 стран всего мира, хоть и мощности сравнительно невысоки: на сегодня в его распоряжении значатся два завода в родной бренду Индии, и два – на территории острова Шри-Ланка. Оборот компании при ежегодной выработке свыше 6 млн. шин равен 630 млн. долларов.

Среди наиболее заметных моделей бренда – летние шины CEAT Spider и фрикционная зимняя модель, названная CEAT Formula Winter. Обе модели покрышек активно выпускаются также на турецком заводе Pirelli, которая, напомним, владеет правами на турецкую марку.

Своего представителя на рынке имеет и Австралия. На европейский шинный рынок эта страна вышла благодаря усилиям малоизвестных компаний, таких, как в частности PDW. Бренду Altenzo, являющемуся дочернем в семействе PDW, на сегодняшний день нет еще и 5 лет, но благодаря хорошим рекламным акциям мир узнал о молодой марке, как о производителе первоклассных шин для высокоскоростных автомобилей. Не стоит, однако, думать, что на этом сегменте перечень продукции бренда кончается – шины Altenzo также выпускаются в модификациях для бюджетных седанов и машин представительского класса, ежегодно под австралийским лейблом разрастается линейка моделей для внедорожников.

Появившиеся в последние пару лет модели этой компании, были неплохо восприняты публикой, и есть все основания полагать, что в ближайшие годы ассортимент резины Altenzo разрастётся до новых наименований, успех которых ляжет в основу вхождения бренда в число лидеров своего рыночного сектора.

Видео:Национальное ремесленное рооизводство ножниц в ИндииСкачать

Национальное ремесленное рооизводство ножниц в Индии

?? Шины из Индии [2021]

Шина это в индии

Анна Белова

Видео:НЕПОСЛУШАНИЕ ОБОШЛОСЬ ЕЙ СЛИШКОМ ДОРОГО Шина Бора Индия SheenaBora LossСкачать

НЕПОСЛУШАНИЕ ОБОШЛОСЬ ЕЙ СЛИШКОМ ДОРОГО Шина Бора Индия SheenaBora Loss

Что необходимо знать при поставке

Пример:

Шина это в индии

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят шины?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 6911100000 (1), 8544499509 (2), 4011700000 (16), 4011610000 (22), 4011690000 (1), 4011920000 (1), 8477510000 (1), 8536908500 (1), 8536901009 (2), 3403990000 (1), 7318169109 (1), 8544429009 (1)

Видео:Тайна происхождения железного столба в Индии!Скачать

Тайна происхождения железного столба в Индии!

Фабрики и оптовые производители из Индии

  1. Шина постоянного тока, «American Power Conversion (India) Private Limited» (ИНДИЯ)
  2. Шины пневматические для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин, SPEEDWAYS RUBBER COMPANY (ИНДИЯ)
  3. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Ceat Specialty Tyre Ltd.» (ИНДИЯ)
  4. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «Ceat Specialty Tyre Ltd.» (ИНДИЯ)
  5. Шины пневматические для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин, SPEEDWAYS RUBBER COMPANY (ИНДИЯ)
  6. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Ceat Specialty Tyre Ltd.» (ИНДИЯ)
  7. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Ceat Specialty Tyre Ltd.» (ИНДИЯ)
  8. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0256519) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  9. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0331614) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  10. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0256519) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  11. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0285408) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  12. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «Balkrishna Industries Ltd.» Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699, website: www.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  13. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «Ceat Specialty Tyre Ltd.» (ИНДИЯ)
  14. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Speedways Rubber Company» Тел.: 91-181-2421457, 2421571, факс: 91-181-2420031, е-mail: [email protected], Website: www. speedwaystyres.com (ИНДИЯ)
  15. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним,, «ATC Tries Private Ltd» (ИНДИЯ)
  16. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0256519) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  17. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0256519) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  18. Шина постоянного тока «American Power Conversion (India) Private Limited» (ИНДИЯ)
  19. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Speedways Rubber Company» (ИНДИЯ)
  20. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Balkrishna Industries Ltd.» Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699, website: www.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  21. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0256519) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  22. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0331639) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  23. ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ, Balkrishna Industries Ltd (ИНДИЯ)
  24. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Speedways Rubber Company» (ИНДИЯ)
  25. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, TVS Srichakra Limited. Тел.+91 452 244-33-11, факс+91 452 244-34-66, е[email protected] (ИНДИЯ)
  26. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0285408) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  27. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0331766) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  28. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0285452). Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  29. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0331602) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  30. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0331766) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  31. Шина заземления, артикул 86х8х2., Asiatech Corporation (ИНДИЯ)
  32. Смазки пластичные: смазка (паста) для монтажа/демонтажа шин и камер, BESTPATCH RUBBER (ИНДИЯ)
  33. Гайка оцинкованная шинная для канальных стоек, без пружины, М10. Контракт № AB 233830 от 09.09.2011 г., инвойс № 422596 от 21.09.2011 г., спецификация № 1 к контракту, Indiana Group of Companies (ИНДИЯ)
  34. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0285386) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  35. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0331766) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  36. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (ИНДИЯ)
  37. Шина заземляющая медная, сечение 16мм, для заземления элементов инвертора (напряж.1000В), Schneider Electric India PRIVATE LIMITED (ИНДИЯ)
  38. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Balkrishna Industries Ltd.» Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699, website: www.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  39. Шина заземляющая медная, сечение 16мм, для заземления элементов инвертора (напряж.1000В), Schneider Electric India PRIVATE LIMITED (ИНДИЯ)
  40. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0285366) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  41. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним «Balkrishna Industries Ltd.» Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699, website: www.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  42. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, Balkrishna Industries Ltd. Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699, websitewww.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  43. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0285366) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)
  44. Шины пневматические для сельскохозяйственных машин и прицепов, Balkrishna Industries Limited (ИНДИЯ)
  45. ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ, Balkrishna Industries Ltd (ИНДИЯ)
  46. Шина постоянного тока, медная, изолированная, напряжение 230 В, ток 30 А, размер 121*265*271 мм в комплекте с крепежными элементами для монтажа в ИБП, Schneider Electric IT business India Pvt Ltd. (ИНДИЯ)
  47. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Balkrishna Industries Ltd.» Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699, website: www.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  48. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «ATC Tires Private Ltd.» (см. приложение № 1 бланк № 0331614) Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699. Website: www.atgtire.com (ИНДИЯ)
  49. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, «Balkrishna Industries Ltd.» Тел.: +91 22 3957 9600, факс: +91 22 3957 9699, website: www.bkt-tires.com (ИНДИЯ)
  50. Шины пневматические для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним ATC Tires Private Ltd. (см. приложение № 1 бланк № 0256305) Тел.+91 22 3957 9600, факс+91 22 3957 9699. Websitewww.atgtire.com (ИНДИЯ)

Читайте также: Автомобильные шины 215 55 r18

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в India, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
LANXESS INDIA PRIVATE LTD., LANXESS / АНТИОКСИДАНТЫ ДЛЯ КАУЧУКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН: «VULKANOX 4030» (N,N’-БИС(1.4-ДИМEТИЛПЕНТИЛ)-П-ФEНИЛEНДИAМИН, БОЛЕЕ 94 %), CAS № 3081-14-9, О

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Шин

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Доставка и таможенное оформление шин из Индии

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Индии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Видео:Покрышки 9.5-18 #BKT (Индия) с высоким протектором, грунтозацепом, MinyTraktor.ruСкачать

Покрышки 9.5-18 #BKT (Индия) с высоким протектором, грунтозацепом, MinyTraktor.ru

Импорт Шин из Индии

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки Шин не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

Видео:✅Крези ВЕЛОСИПЕДЫ Индии 💥 Без ЦЕПИ, ПЕДАЛЕЙ и ТОРМОЗОВ !!!Эксцентричное колесо и ПРЫГАЮЩИЙ велик)))Скачать

✅Крези ВЕЛОСИПЕДЫ Индии 💥 Без ЦЕПИ, ПЕДАЛЕЙ и ТОРМОЗОВ !!!Эксцентричное колесо и ПРЫГАЮЩИЙ велик)))

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Шин

Наиболее распространенные страны по доставке Шин. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Экспорт Шин из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать шины в Индии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Индии
  3. Реклама Шин в Индии
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Шины 7-14 Alliance (Индия), #minytraktorru #японскийминитрактор #kubota #iseki #yanmar #минитракторСкачать

    Шины 7-14 Alliance (Индия), #minytraktorru #японскийминитрактор #kubota #iseki #yanmar #минитрактор

    Качественные шины 7-14 Alliance (Индия), аналог 7-14 Tiron, по доступной цене на #minytraktorruСкачать

    Качественные шины 7-14 Alliance (Индия), аналог 7-14 Tiron, по доступной цене на #minytraktorru

    Арамчик и бывшая — Уральские Пельмени | География Уральских Пельменей - ИндияСкачать

    Арамчик и бывшая — Уральские Пельмени | География Уральских Пельменей - Индия

    Как делают каучук в Индии ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА #индия #india #интересноСкачать

    Как делают каучук в Индии ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА #индия #india #интересно

    CEAT тракторные шины родом с ИндииСкачать

    CEAT тракторные шины родом с Индии

    Индия. От колонии до самой быстрорастущей экономики мира @posle_zavtraСкачать

    Индия. От колонии до самой быстрорастущей экономики мира @posle_zavtra
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток