Видео:УАЗ тракторная резина, первое испытание.Скачать
Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!
Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить по колее после трактора и тп. Конечно, именитых брендов, которые себя зарекомендовали на всяческих трофи-рейдах, очень много. Как оказалось, разрекламированные Гудричи МТ очень часто «покуривают» в сторонке, глядя, как Сильверстоуны Экстрим с очень крупным протектором выбираются из такой грязюки, что им и не снилось.
Однако, если прикинуть, что в среднем 1 шина Сильверстоун для внедорожника выходит от 10000 рублей минимум, многие «опасаются» брать так дорого. А что тогда делать, если по роду занятий вы постоянно ездите по грязи и по бездорожью? Есть ли какая-нибудь мало мальская альтернатива такого же брутального вида? Ответ ниже…
Отвечу сразу, чтобы не мучить — можно и даже нужно брать так называемую грязевую резину «белка». Что за белка такая? А белочка — это оказывается ласковое название внедорожной резины производства бренда «белшина», марка резины «Фбел 160 М». По стоимости — в среднем 7-8 тысяч рублей за покрышку. Ставится на диски R16. Очень крупный рисунок протектора позволяет выгребать глубоких колей, грязь вылетает огромными кусками, шина совсем не «замыливается», она просто физически не может этого сделать. Ну и на такой резине ваш внедорожник станет весьма заметен среди других участников дорожного движения, этакий брутальный «самец».
Ставят Фбел не только на Уазы, а также и на импортные «жипы». Вот например на мицубиси:
Сам я живу недалеко от деревни и вот как-то раз увидел Уаз-буханку такого агрессивного вида, что сначала немного даже обалдел. На буханке стояли колеса от трактора — так я подумал вначале. Оказалось — это были «белки». Машина злющщая, чертовски проходимая, однако сразу стоить заметить, что по трассе ездить на такой — это очень быстро убить все узлы автомобиля, ибо вибрация и шум стоит адский.
В деревне, рядом с которой я живу, заприметил один Уазик на «белках» и одну «буханку». Как оказалось, владельцы данных авто на трассу совсем не выезжают и правильно делают. А ездят они исключительно по лесу — они зарабатывают на сборе грибов и ягод, много зарабатывают, ибо на такой резине могут доехать туда, где совсем нет людей и как следствие, снимают все сливки в сезон.
Давайте как я вам дам посмотреть на «по-настоящему» прокачанные Уазы, гляньте, вот где настоящие внедорожники:
Фото крутых внедорожников на резине Фбел-160
Вот еще один чудо-вездеход, также очень прокачанный Уазик.
Так как езда по бездорожью для многих становится хобби всей их жизни, то и отношение к выбору резины особое. Многие поступают даже так — берут на выезд с собой все 4 колеса на «белках», доезжают до места, затем переобуваются.
Ибо если ехать до места трофи-рейдов даже сотню километров, то можно очень быстро устать. Все-таки это на 100 процентов внедорожная резина, она совсем не предназначена для асфальта. Зато в грязи — «белка» забирает все лавры. Вот еще фото — хозяин Уаз Патриота прикупил себе еще и «белку» вдобавок к гудричам.
Однако стоить заметить, что тут рисунок протектора немного отличается от стандартной шины марки 160, тут «зубы» практически перпендикулярны направлению шины, а это чревато боковым сносом на «грязевой» горке.
Для того, чтобы понять и своими глазами увидеть мощь внедорожников на этой резине — смотрите видео, где буханка на «белках» похлеще трактора. Зачем искать какую-то другую резину для грязи, когда есть Белшина?
Хотя если для вас «белка» слишком уж агрессивна, то рекомендую еще одну отечественную разработку — Кордиант Офф Роад. Эту резину проверяли лично с напарниками на Ниве и Шниве — впечатления очень даже положительные.
Читайте также: Датчиками давления шин сузуки
Видео:Шины Фбел 160М на уазеСкачать
Лучшая тракторная резина на Уаз
Ох уж и завлекла меня тема оффроада и бездорожья, особенно нравится огромный ассортимент резины. Сами понимаете, без нормальных «тапок» никакие блокировки не помогут )) Только лебедка. Вот и решил сделать этакий мини-обзорчик тракторной резины. Что это такое? Да это просто зверь для бездорожья, проверено многими уазоводами — тракторная рвет по проходимости даже супер известные симексы. Оно и понятно, стоит только взглянуть на протектор — это же протекторище, расстояние между зубьями аж по 5-6 сантиметров. Куда там с ней тягаться распиаренной MT/резине, только класс экстрим еще может что-то противопоставить.
В общем, прочитал в каком-то блоге рассказ одного уазовода, который купил уазик на симексах и уже думал, что теперь-то точно нигде не застрянет. Однако застрял уже на первых покатушках с друзьями, причем грязь была не особо и страшной. А его коллега на Фбел-160 проехал и даже не вспотел, чем и доказал превосходство этой недорогой отечественной резины над импортным дорогущим брендом. Мы же в России живем, тем более дорог в отдаленных уголках страны у нас нет, а потому и «тапки» нужно ставить соответствующие, тракторные ))
Кстати, владельцев Нив я обрадую — у некоторых моделей этой резины есть подходящие размерчики и для этого легкого внедорожника, а не только огромные тапки(32-35″) на Уазы(469, Буханка и т.п). На Нивко можно поставить вл-30 размером 31″, разумеется машинку нужно подготовить.
В общем, смотрите подборочку лучшей тракторной резины:
Несомненно, легенда, мечта многих джиперов. По проходимости превосходит знаменитые симексы, конкурировать с ней может только Боггер. Или она с Боггером )) Шина для сельхозтехники, выпускается в двух вариантах — с 6 и 10 слоями корда. Джиперов интересует та, у которой 6 слоев, она заметно мягче и оптимально подходит для бездора. Модификация Фбел 160м — при езде по жидким грунтам рекомендуется спускать, но под тяжестью Уаза они плющатся все равно слабовато.
Размер: 36.5/12.5/R16, если перевести на более понятный язык, то 315/80r16. Как видим, размер приличный, а потому машину нужно будет подготавливать серьезно. Просто так взять и поставить не получится ))
Шина камерная, но, как отмечают джиперы, можно собрать колеса и без камер, только как следует проклеить всё герметиком. Ибо с камерой шина получается еще тяжелее, лишний вес колес — лишняя нагрузка на трансмиссию.
Ценник — примерно 7000 за баллон.
Вес — реально тяжелые, сравнивали с БФГ 33″ — «белки» тяжелее практически в два раза.
Если подготавливаете Уазик для соревнований, то имейте в виду, что машины на тракторной резине могут не принять )) Ибо по проходимости она сравнивается с трактором и конкурентов у неё нет. Ну а если делаете авто для себя — то «белки» конечно же обеспечат тотальную проходимость. Однако на трассе ехать на них — как если бы поставили вместо колес граненый стакан, колбасить будет нехило. Ну не предназначены они для общих дорог, что тут поделать )) Кстати, достаточно износостойкие «тапки», не стираются на трассе.
На мой взгляд, одни из лучших «тапок» для подготовленных Уазов.
Как видим, рисунок протектора очень схож с Фбелом. Тоже чрезвычайно крупный, для конкретных засад. Глубина протектора аж 3 сантиметра!
Производитель Волтайр, резина предназначена для тракторов и мотоблоков.
Размерность — 31″, для Уазиков конечно маловата будет, для стоковых норм, а для прокачанных — лучше «белки» ставить. Ну и для нивоводов — 31″ на Ниву воткнуть реально, конечно авто нужно будет предварительно подготовить. Зато станет ваша Нива реальным вездеходом-котлетой ))
Читайте также: Шины dunlop во владимире
Стоимость резины — примерно 5000 рублей за баллон.
Резина тяжелая, дубовая, плохо плющится, но гребет зачетно в любом состоянии. Да и выглядит просто устрашающе)) Ваш Уазик запомнят на дорогах, это точно.
И самое главное — для установки таких «тапок» на Уазик не нужно будет ничего делать — ни лифтовать, ни арки резать. Отлично встает на стоковый 469 вообще без проблем. И потому, на мой взгляд, ВЛ-30 — оптимальный вариант для живущих в деревне и ездящих чисто по лесам, полям и во всех направлениях.
Видос, как гребет ВЛ-30 по грязи:
Если у вас стоят такие «тапки», поделитесь в комментах своими ощущениями ))
Видео:Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать
Шина фбел для уаз
понятно что тяжело вл-30 тоже не самая легкая резина
Автомобиль который Я привел в пример выезжает на 3-4 соревнования в год. Традиционные пример — проводимые клубом «Лебедушка».
На соревнования автомобиль доставляется автовозом(прицеп, эвакуатр и тп и тд).
Если речь идет о выездах на традиционные соревнования где есть допуск на тракторной резине и доставлять данный автомобиль на других тех. средствах то почему и нет.
Если о чем другом, то мой совет посмотри лудше на другую резину.
По самой резине могу сказать следующие, если полот с головой то резина везет как и боггер.
ИМХО ФБел я возьму только если ценник будет ниже 33-го гудрича например.
потому тоже топики про эту шину читаю.
На самом деле колхозу будет трудно ворочать эти катки. Даже застрявши на «пятаках» в глине или где бывает двигателю очень плохо.И в натяг нельзя-глохнет и газу добавить тоже глохнет..
Очень хочется верить что нормально все будет. Но в реальности нет.
ИМХО ФБел я возьму только если ценник будет ниже 33-го гудрича например.
потому тоже топики про эту шину читаю.
На самом деле колхозу будет трудно ворочать эти катки. Даже застрявши на «пятаках» в глине или где бывает двигателю очень плохо.И в натяг нельзя-глохнет и газу добавить тоже глохнет..
Очень хочется верить что нормально все будет. Но в реальности нет.
А ценник на Фбел полюбому меньше чем на Гудричи по крайней мере в Москве, 4100 руб против около 6000 руб. за Гудрич
вот блин все темы про Фбел просмотрел, куча вопросов и ответов про живучесть транссмисии, ответ по сути один — если ездить с умом, а вот если я не уверен что умею ездить с умом(да и вообще не совсем понятно как это..) и не хочу ремонтировать порванную раздатку и мосты может вообще про эту резину не думать а остановить выбор на ВЛ-30?
В таком случае вози полуоси с собой. ? Один-два раза поменяешь в лесу или болоте да ещё ночью и ездить научишся сразу или продашь эту резину.
Обучать верховой езде по переписке не умею ?
Товарищи, объясните мне глупому. Когда человек выбирает между вл-30 и фбел-160, выбирает в пользу фбелок, как я понимаю из-за размера, следовательно, из-за большего клиренса. Клиренс колхозных мостов изначально сильно уступает воякам, ПЧ тоже. Мне кажется в любом вопросе нужно двигаться последовательно, от меньшего к большему, и главное исходя из того, что хочешь добиться в итоге. Если итог «хорошая проходимость», большой клиренс здесь точно не помешает. Вояки дадут больший клиренс, облегчат жизнь двигателю, дадут еще лучшую проходимость. Даже не знаю, что тут думать. Конечно я понимаю, что вояки стоят денег, но мое мнение, что также, как с фундамента начинается стройка дома, с военмостов начинается стройка монстра.
Уверен, что в будущем тоже куплю себе белки, переварю соболячие диски, замучу бедлоки и будет у меня 2 комплект резины на черный день:twisted:
Читайте также: Заводы по переработке шин в россии список
Начинать ездить можно с любого уровня подготовки автомобиля.
Начинать ездить можно с любого уровня подготовки автомобиля.
Полностью согласен, но если есть деньги на Фбелки с дисками, не лучше ли их вложить в военмосты? А потом уже задумываться о тракторной резине?
Ребят а кто пробовал в реале. Я слышу только теорию!! Двиг у меня 98 л.с. раздатка, х.з. Ставил на пробу тяга нормальная. Чуть хуже чем на вояках. И по поводу «загорелось» не хватит мощей, поставим вояки . Будет стимул. А пока с вашей стороны только теория. А я упертый как баран, и если встанет такой вопрос по замене полуоси в чаче ночью, возьму и с матом поменяю. Спасибо за внимание.
:DВот это дело:D Вот это правильный подход!
Респект и уважуха!:D
Ребят а кто пробовал в реале. Я слышу только теорию!!
а ты у меня подпись читал? пробовал я в реале, и даже не на колхозах, а на военмостах. как только купил, поставил и поехал. после первой пробной поездки поставил машину на прикол и заказал новую раздатку, тут же по случаю 3 л движку купил . пока раздатку не поставлю, кататься не буду, потому как не нравится мне как это получается. помню у меня сразу первым мотоциклом был Урал одиночка, на других и не ездил, потом «по обмену опытом» дали мне на Восходе прохватить. вот примерно такие же ощущения при переходе с 32″ на Фбел.
если еще нужно тебе реала, то почитай тему в покатушках «Обогнуть озеро Святовское», где Деннис на Фбелах со штатной трансмиссией и на военмостах боролся с болотами, и двигатель у него достаточно раскрученный тогда был, хоть и 2,5. ему тоже результат не понравился, сейчас инодизель ставит.
а про мосты я ничего сказать не могу про колхозные, поэтому не буду.
. меня, кстати, такой вопрос интересует, то Dennis — родной движок как их крутит? нормально.
414 форсированный до 98 бензина не крутит их никак. несмотря на то что на родных 31х. уверенно набирал уже на 4 передаче начиная с 25 км.ч. в говнах бывало глох даже на 1 пониженной. сейчас его место занял тд27т. ездить ещё не пробовал. ибо стройка пока не закончена.
Видео:Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИСкачать
Шина Белшина ФБел-160М «Белки» 36,5 х 12,5 R16
При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Видео:2 Тест. шины BELSHINA ФБел 160М 327/80R16Скачать
Описание запчасти
название | ФБел — 160м |
Модель | ФБел-160 |
Дюймовый размер | 36.5×12.5 R16 |
Метрический размер | 315/80 R16 |
Индекс нагрузки/скорости | 111/A6 |
Диаметр диска | 16.0 « |
Структура корда | Диагональная |
Корд боковина | 8 слоев |
Направленость протектора | Направленная |
Тип протектора | Экстримальный |
Ошиповка | Нет |
Глубина протектора(x) | данные отсутствуют |
Ширина «пятна контакта» (дюймы) (при штатном давлении) | данные отсутствуют |
Реальная высота | 36.6 « |
Реальная ширина | 12.40 « |
Рекомендуемый размер диска | 8 « |
Максимальное давление | 2.90 атм. |
Максимальная нагрузка | 1820 кг. |
Масса | данные отсутствуют |
Дополнительно | Камерная тракторная шина |
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шина Белшина ФБел-160М «Белки» 36,5 х 12,5 R16″ осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Чем тракторная резина лучше экстремальной? Зачем нарезают? Как выбрать?Скачать
Тракторные Шины на УАЗ. Белки за 20 тыс. руб. Первый Осмотр.Скачать
ОБЗОР РЕЗАНОЙ ФБЕЛ-160М | ПЛЮЩИТСЯ? | ЕДЕТ?Скачать
ШИНЫ ФБЕЛ 160 ТРАКТОРНЫЕСкачать
УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ- 160 - ( по снегу ! )))Скачать
Тест УАЗа на тракторной резине FBel 16O белки. 4х4 UAZСкачать
Ручной шиномонтаж Norteс ts 07 (фбел-160)Скачать
Подготовленный УАЗ Hunter на 36 колёсах Белки ФБЕЛ - 160МСкачать
Симекс 35 дюймов или ФБел-160М,что лучше в грязи?Скачать
УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ- 160- ( по снегу ! )))Скачать
УАЗ Hunter + шины ФБел-160МСкачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Шина 7.50-16 на трактор, минитрактор, УАЗ MinyTraktor.ruСкачать
Нарезка резины Фбел 160м регрувером PS 15 TruckStar PlusСкачать
фбел 160 на уазСкачать