Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.

Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.

Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.

Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Основные особенности модели Grabber AT3

— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.

Видео:Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать

Обзор летних шин General Tire Grabber AT3

General Tire Grabber AT3

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Видео:Про АТ резину General Grabber AT3Скачать

Про АТ резину General Grabber AT3

Описание General Tire Grabber AT3

Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.

TRACGEN

Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.

DURAGEN

Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.

Технология CB

Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Основные особенности модели Grabber AT3

— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.

Читайте также: Шина 710 70r38 белшина

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Шины General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в среду 01 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в пятницу 03 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Всесезонная резина General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H с индексом нагрузки 102 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «102» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H составляет 850 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3400 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 10521 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании General Tire рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать

Почему путешественники выбирают General Tire Grabber

General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H FR

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Технические характеристики General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H

Летняя легковая шина Grabber AT3 от производителя General Tire представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 225/65 R17 102H. Это обозначает, что ширина протектора 225 мм, высота профиля 65%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 102 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 850 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3400 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 210 км/ч (H).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Дженерал Тайер Grabber AT3 225/65 R17 102H сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — D, а уровень шума соответствует 73dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства .

Цена за одну покрышку General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H с артикулом 00000072792 составляет 8000₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 32000₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:General Tire Grabber AT3Скачать

General Tire Grabber AT3

General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H FR

Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Основное достоинство — цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим. Производство — Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально. В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу. Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие ? По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс

Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях. По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне

Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива. В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.

General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть. Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не «улеглись».

Читайте также: Давление шин fiat doblo

«Главный Хапуга» — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв.

Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий.

Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор.

Поставил на свой «джип» KIA Sportage второго поколения шины А/Т General Grabber. После установки показалось что едешь не на жестком паркетнеке, а на седане бизнес класса. Тихие, мягкие шины с хорошей проходимостью по доступной цене.

Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде

После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески

Во первых цена — радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см.фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.

Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели и поставили 16 год на левую сторону, а 18 на правую. После 120 машину уводило жесть. Поставил года по осям и все стало хорошо. Было не приятно.

Проехал примерно 1000 км, не меньше. На трассе и В городе достойна резина, поездил в грязи, ведёт очень не плохо, правда и посидеть успел, но виной явно не протектор, а мокрые поля и трясины, даже УАЗ очень тяжело лез на мудовой резине. Ещё ни разу не услышал визга резины, очень хорошо держит на сухой. На ощупь мягковата, возможен быстрый износ, если у вас активная езда. На прошлом авто стоял Купер зеон лтз — 4 года до стирания проехал и почти 100000 км, думаю этой хватит на тысяч 60-70. В целом доволен резиной. Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!

Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.

Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА !

Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще. Колейность вроде как была, не поменялось ничего. Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.

Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы. По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт. Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их. 9 диск + резина 26

Выбирал их долго. Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки. В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете. Сравнивал вот эти: General Tire Grabber AT3 Matador MP 72 Izzarda A/T 2 Nokian Rotiiva HT Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.

Купил ранней весной, по снежной каше гребёт натура,асфальт если сухой то без разницы какая температура за бортом тормозит норм,смотрится норм, просто по снегу грызет до земли и едет дальше

По укатанному снегу и льду как корова на льду

Нужна была на машину для работы 50/50 трасса бездорожье,устраивает полностью , не гудит кстати и отбалансировалась хорошо, но из за большого протектора рекомендовали через 1000 км ещё раз отбалансировать, машина pajero io 1.8 2000

Тихая Хорошая управляемость Хорошая проходимость Цена Отличная всесезонка Зимой себя ведёт очень достойно. Не чувствительная к колее. Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.

Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит. Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить. В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.

Читайте также: Колеса ошиповка зимних шин

Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел её уже опробовать и в мороз и в грязь (В Новосибирске температура под — 20, в Горном Алтае +2

235/55r18 All terrain! ЦенаААААА. 5380 за качество Continental Чешского производства! Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15. 2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)

Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает( родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается( Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))

Подарили коллеги на работе. BFGoodrich a/t нервно курит в стороне. Просто влюбился в эти шины! На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках! При этом не шумит не воет не гудит. От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается. ( на новом не довелось поездить). Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t — проблема. Самые более менее претендующие на проходимость Или йокогама g012, или гудрич урбан террейн, или мишлен латитюд кросс за гораздо бо’льшие деньги! А тут практически гудрич а/т ко2, но на 18 радиусе и 55 профиле. Внешний вид просто ураган! На асфальте сухом/мокром отлично! Зиме — зима! И шипы! Ждет в гараже. Но на нулевую осень, весну плюс минус 5 градусов с оттепелями проверил — пойдет, пока новая. Демисезонка с переходом в лето. Не слушайте тех, кто будет писать про проходимость, глиномес, замыливание в грязи и прочую чушь! Эти характеристики не для примененения к а/т шинам! На этих шинах можно позволить себе больше, чем на шоссейных без видимого ущерба к шоссейным характеристикам. Проехал 3000 — все отзывы в силе. Колею не чует, как сухую, так и наполненную водой — проверено перестроениями на МКАД. Курсовая устойчивость и комфорт по трассе М4 — отменно! Снежная каша на асфальте — отлично, первый гололед — хорошо!

Авто Opel Antara (полный привод). Решил поставить всесезонную резину. Приобрел genetal grabber 235/55/18 AT. В основном езда по городу (бывают поезди за город). Выбор пал на этот брэнд,т.к. этот вариант был самым приемлемым по цене за 4 колеса. Продавец сделал скидку. Итого 5800 за колесо. С ее слов,»америкосовский» брэнд делает «континенталь». Типо выкупили. Пока проехал мало — 100 км. Итак, впечатления. Резина для спокойной езды. По мне,так она совсем безшумная. Естественно мягче проходит через лежачих копов,и стыков мостов. Расход топлива вроде такой же. Если на шоссейной хотелось притопить (МКАД), то эта по ощущениям езды не располагает к агрессивным маневрам. Наоборот,хочется расслабиться и кайфовать при езде. Хотя стиль езды у меня шустрый. На резине значок «грязь/снег». Пока на бездорожье не пробовал. Хочу поехать в деревню (Владимирская область). Дороги лесные,»убитые» лесовозами. Может повезет,не застряну.

Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.

Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения развеялись после того, как я выехал на трассу и опробовал колёса на 120 км в час. ни какого дискомфорта я не испытал, чему был безмерно рад. ещё мне очень нравится боковина, которая имеет боковые выступы, что как оказалось очень удобно, когда паркуешься в узком месте и приходится заезжать на бордюр, при этом боковина остаётся без повреждений. Рекомендую всем тем, кто ездит на джипе и иногда съезжает с дороги в лес или к воде, не пожалеете.

Рейтинг 4.6 на основе 12 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    General Tire Grabber AT3 проверка на шумностьСкачать

    General Tire Grabber AT3 проверка на шумность

    Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

    Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

    General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать

    General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в России

    245/65 R17 General Grabber AT3 111H M+S All-Terrain #offroad #4x4 #grabber #extrem #journey #generalСкачать

    245/65 R17 General Grabber AT3 111H M+S All-Terrain #offroad #4x4 #grabber #extrem #journey #general

    Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать

    Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФ

    Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать

    Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General Tire

    GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать

    GENERAL Grabber AT3. #ПроШины

    Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General TireСкачать

    Выбираем шины на Grand Vitara – Grabber AT3 от General Tire

    GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать

    GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrich

    Испытание новых колес для Off-Road General Grabber X3Скачать

    Испытание новых колес для Off-Road General Grabber X3

    Обзор летних шин General Tire Grabber X3Скачать

    Обзор летних шин General Tire Grabber X3

    Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo DakarСкачать

    Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo Dakar

    Toyota Rav 4 II with General Grabber AT3 Off RoadСкачать

    Toyota Rav 4 II with General Grabber AT3 Off Road

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Шины General Tire Grabber AT 3 (Дженерал Тайр Граббер АТ 3)Скачать

    Шины General Tire Grabber AT 3 (Дженерал Тайр Граббер АТ 3)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток