Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
- Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- UltraGrip Ice Arctic
- Почему следует выбрать эту шину
- Хорошие показатели на мокрой дороге
- Сокращение тормозного пути на льду
- Превосходное сцепление и управляемость на льду
- Улучшенная управляемость на снегу
- UltraGrip Ice Arctic SUV
- 📸 Видео
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.
Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).
Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра. | |
Торможение на льду | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин. б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра. | |
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек. | |
Экономичность | 13-15 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км; |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.
Список протестированных шин:
Видео:GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать
UltraGrip Ice Arctic
Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу
- Превосходное сцепление и управляемость на льду
- Сокращение тормозного пути на льду
- Улучшенная управляемость на снегу
- Хорошие показатели на мокрой дороге
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Почему следует выбрать эту шину
Хорошие показатели на мокрой дороге
Шины UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.
Сокращение тормозного пути на льду
Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду.
Превосходное сцепление и управляемость на льду
Получите преимущества повышенной управляемости на льду благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.
Улучшенная управляемость на снегу
Испытайте преимущества лучшей управляемости при любых условиях со снегом на дорогах. Уникальные V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.
Видео:Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021Скачать
UltraGrip Ice Arctic SUV
Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, с усиленным каркасом для внедорожников
- Технология MultiControl Ice Technology® для улучшения сцепления на снегу
- Исключительная работа на глубоком снегу
- Усовершенствованная форма шипов и геометрия зацепления
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
📸 Видео
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic | REZINA.CCСкачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUVСкачать
Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать
Видеобзор шины Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice ArcticСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CCСкачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать