- Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- 7 лучших зимних шин Goodyear
- Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- GOODYEAR Ultragrip 600
- Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+
- GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- GOODYEAR Ultra Grip 9
- GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
- 📹 Видео
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать
Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.
Видео:Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).
Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра. | |
Торможение на льду | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин. б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра. | |
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек. | |
Экономичность | 13-15 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км; |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.
Список протестированных шин:
Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
7 лучших зимних шин Goodyear
Goodyear – один из ведущих производителей, выпускающих шины для зимы. Продукция бренда давно завоевала признание множества российских автовладельцев. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг лучших шинованных и нешипованных зимних шин этой марки.
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать
Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.
Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.
Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.
Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.
Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.
Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.
Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).
Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.
- Хорошая проходимость по глубокому снегу.
- Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
- Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
- Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
- Прекрасно держат дорогу.
- Дарят уверенную управляемость зимой.
GOODYEAR Ultragrip 600
Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.
По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.
В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.
Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.
Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.
Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.
Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.
Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.
По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.
- Отличная управляемость.
- Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Надёжные и прочные.
- Долговечные шипы.
- Мягкость.
- Комфортное вождение.
- Удачное соотношение цены и качества.
Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
Описание шины. Создана для регионов, где зимний климат очень суров. Подходит для легковых автомобилей.
Могут применяться для скоростной езды по зимней дороге.
Имеют направленный симметричный рисунок протектора. Он имеет V-образную форму.
При создании покрышки использована технология DualCapCompound, представляющая собой двухслойный протектор.
Первый слой – более эластичный, а второй – увеличенной жёсткости.
Это дарит резине уверенное поведение, как на заснеженной и скользкой, так и на сухой трассе в более тёплую погоду.
Покрышка оснащена двумя типами ламелей. Нижний слой имеет ламели в форме призмы.
Выступы и углубления дарят уверенность на сухой дороге. Верхний слой имеет ламели в форме зигзага.
Они расположены поперечно относительно направлению движения автомобиля.
Ламели жёсткие, с множеством острых граней. Это позволяет компенсировать отсутствие ошиповки.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 101 (825 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером от 13 до 17 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Дарит прекрасную управляемость в любых условиях.
- Предотвращает аквапланирование.
- Обеспечивает хорошую проходимость по снегу.
- Дарит уверенность при торможении и отличный разгон на любом покрытии.
- Доступная цена.
- Сложно остановиться на льду.
- Желательно не передвигаться на высокой скорости по обледенелой или заснеженной трассе.
- Повышенная мягкость.
- Возможно боковое скольжение в поворотах при сильном гололёде или снеге.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
Описание шины. Созданы для суровых зимних условий. Предназначаются для легковых автомобилей.
Её можно приобретать тем, кто любит скоростную езду зимой. Резина обладает направленным симметричным рисунком протектора.
Блоки имеют форму пилы и глубокие насечки. По краям присутствуют открытые канавки.
Благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление со снежной или скользкой поверхностью, а также отличный отвод воды, грязи и снежной каши.
По мнению производителя, покрышка должна дарить невероятную уверенность и безопасность в гололёд.
Изготовлена из особых материалов, которые хорошо адаптируются даже к сильным морозам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 97 (730 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Могут использоваться преимущественно на дисках размером 17-18 дюймов.
- Обеспечивает уверенное торможение и отличный разгон на любой поверхности.
- Не чувствуется колея.
- Тихая.
- Мягкая.
- Доступная цена.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Создана для кроссоверов и крупных легковых автомобилей. Может использоваться в условиях суровой зимы.
Имеет симметричный направленный рисунок протектора. Он оснащён специальным индикатором, показывающим периодичность замены резины.
Ламели взаимозацепляющиеся. Это обеспечивает уверенность на снегу и гололёде.
Благодаря этому достигается прекрасное сцепление с зимней дорогой.
Благодаря строению протектора и составу резины покрышка дарит качественное торможение в снегопад или на льду внедорожникам и кроссоверам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 105 (925 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Применяется на дисках размером 17-19 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Позволяет уверенно управлять автомобилем на зимней трассе.
- Обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Достойно ведёт себя в гололёд.
- Препятствует возникновению аквапланирования.
- Относительно невысокая цена.
GOODYEAR Ultra Grip 9
Описание шины. Предназначена для условий снежной и холодной зимы. Создана преимущественно для легковых автомобилей.
По заверениям производителя, отлично подходит для езды на большой скорости по зимней дороге.
Покрышка обладает направленным симметричным рисунком протектора. Он имеет V-образную форму и значительную глубину.
Поперечные кромки достаточно большие и отличаются изогнутой необычной формой.
Они состоят из массивных блоков, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.
Блоки находятся под небольшим углом относительно направления движения.
Резина оснащена трёхмерными ламелями повышенной плотности. Она создана из новейших полимеров.
Всё это придаёт покрышке прекрасное сцепление со скользкой или заснеженной трассой, позволяет выталкивать воду и грязь, а также дарит уверенность в поворотах и препятствует заносу.
Кроме того, как утверждает производитель, передовые технологии, должны повысить прочность резины.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 81 (462 кг). Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером 14-16 дюймов.
- Мягкая.
- Дарит уверенность на льду и снежной каше.
- На морозе практически не дубеет.
- Комфортное управление на асфальте.
- Отличная управляемость.
- При резком торможении на льду ведёт себя не очень уверенно.
- Не позволяет выбраться из очень глубокого снега.
- Дороговата.
GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
Описание шины. Подходит, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов.
Эта резина, по уверениям производителя, может применяться даже для сверхскоростного вождения по скользкой и обледенелой зимней дороге и использоваться на автомобилях, способных развивать невероятно большую скорость.
Может оснащаться технологией RunFlat. Покрышка имеет симметричный направленный рисунок протектора.
Центр протектора отличается присутствием большого числа блоков, достаточно небольших по размерам.
Блоки собираются в группы и располагаются под некоторым наклоном. Проектор отличается V-образной формой.
Это обеспечивает эффективное сцепление с любым покрытием даже при движении на высокой скорости.
При торможении блоки способны изменять форму, что существенно укорачивает тормозной путь.
Резина отличается наличием множества канавок, что обеспечивает отличное сцепление с зимней дорогой при прохождении поворотов.
Плечевые зоны жёсткие и не подвержены деформации. Они состоят из длинных поперечных блоков.
Покрышка имеет трёхмерные ламели. На их стенках имеются выступы и впадины, имеющие форму пирамиды.
Ламели очень жёсткие. Резина обладает уникальным улучшенным индикатором износа.
Он имеет форму снежники. Как только глубина протектора окажется менее 4 мм, значок исчезнет.
Это значит, что покрышку больше нельзя использовать в зимнее время.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 82. 114. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).
Размерность. Может применяться с дисками размерностью от 15 до 22 дюймов.
📹 Видео
Goodyear UltraGrip Arctic 2 впечатление и отзыв после 270 км......Скачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать
GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать
Тест зимних шин Good Year UltraGrip Ice ArcticСкачать
Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать
Отзыв о зимней резине Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Купил бы я ещё раз такие?// VW Polo SedanСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic | REZINA.CCСкачать
Nokian Hakkapeliitta 10p / или / Goodyear UltraGrip Arctic 2Скачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать