Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99t

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/55 R18 99T XL

Альтернатива 9

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/55 R18 99T XL

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.

Технология Multicontrol Ice

Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.

Улучшенные показатели сцепления на снегу

Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.

Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.

Пилообразный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.

Повышенная плотность ламелей

Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.

Силикосодержащая резиновая смесь

Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

  • Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99t
  • Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99t
  • Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99t

Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99t

Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV выгодно отличается от многочисленных аналогов прекрасной адаптацией к эксплуатации на дорогах удовлетворительного качества, коими в нашей стране является большинство. При этом она демонстрирует очень стабильные сцепные свойства даже при сильном износе протектора. Этого удалось добиться за счет широкого применения новейших технологий, улучшивших целый ряд других характеристик шины.

Купить шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV в Петрозаводске очень просто, поскольку для этого достаточно позвонить в интернет-магазин Мосавтошина, либо, заполнив соответствующую форму заказа на его сайте. При этом широкий выбор типоразмеров позволяет подобрать подходящий вариант для легковых автомобилей разных марок.

В наличии и на заказ 36

Нет в наличии 17

Отзывы 393

Товар куплен в Мосавтошине

Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен).

Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место.

Читайте также: Датчик давления в шинах каптюр

В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине.

Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо.

На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 215/55 R18 99T XL

Альтернатива 16

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 215/55 R18 99T XL

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.

Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.

Технология активного сцепления

При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.

Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства

Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.

Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.

Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV D-STUD 215/55 R18 99T XL шип

Шина goodyear ultragrip ice arctic suv 215 55 r18 99t

Эти шины подойдут на:

Очень хорошо держит траекторию, как по рыхлому снегу, так и по асфальту. Чуть шумят на чистом асфальте. Мягкие и комфортные. Автомобиль Тигуан 4вд. Многие продавцы пытались продать новинки 2018г.,не пожалел, что выбрал данную шину. Ценник очень порадовал. R17, ширина 215.

Любая шиповка шумит все равно, тут разница только в том, что какая-то шумит больше, а какая-то меньше. Вы либо покупаете сцепление на любой поверхности, но шум, либо бесшумную резину, но которая будет ехать хорошо только по трассе. Также нужно понимать, что если вы купили шиповки и ездите на них только по трассе, то шипы будут вылетать, с этим ничего не сделать. Я для себя все равно выбрал ice arctic suv тк езжу часто за город на дачу и мне нужно это сцепление, да и город у нас не особо чистят зимой. Шины вполне отрабатывают себя там где должны использоваться, за 3 сезона использования шипов вообще не вылетало, шины кстати стоят на sportage. Сцепление всегда увереное, лучше конечно на снегу, тк на снегу они показывают себя по максимуму, а на асфальте работает больше резина, чем шипы, управление всегда предсказуемое. Лично мое мнение – шины стоят того.

Читайте также: Рулевая ось шины что это

215/60 r17 VW Tiguan. Отлично держит дорогу в слякоти и на льду. Хорошее торможение. Из любого сугроба выгребает. За 1 сезон ни 1 шипа не вылетело, это с условием, что 3 месяца зимы ездил по асфальту с дождём, а не снегу. По снегу и льду уровень шума приемлем для шипов.

Для МСК и подмосковья не очень. Фиг угадаешь зимой когда тут снег со льдом, а когда асфальт с дождём. По асфальту ездить — громко и вибрация как на тёрке, что естественно при таких мощных шипах. Резина шикарная, но сейчас взял бы лучше просто липучку. Шипы не для того региона, где обитаю.

По снегу гребёт как трактор, на льду поведение предсказуемое. Своих денег стоит.

Отлично держат скользкую дорогу. Несколько раз ездил в Карелию.

Выбрал, как ни странно, из-за внешнего вида и цены.

Покупал на Ниссан Кашкай 215/60/r17.Проехал зиму 2017-2018 ни разу не имел проблем, ни в городе(СПб) ни за городом. Проехал около 25 тыс. все шипы на месте. может потому что Германия. Всем советую отличные шины, не сомневайтесь.

очень цепкая, особенно по плотному снегу, по другим поверхностям также проблем не замечено, но на плотном снегу вообще огонь. самое важное для меня это то что машину не ведет на колейности. Про шум не скажу, я его и на других то не слышал, я не парюсь по шуму, так что меня про шум лучше не спрашивать.

это, пожалуй, лучшая зимняя шипованная резина из всех что у меня были, это первый раз когда мне захочется купить ее снова, хотя раньше ни разу не повторялся и вроде и раньше все устраивало но все равно покупал что-то новое. Единственное чем не пользовался (из приличных) это хакка, ее не тестил. Было у меня много всяких, больше 10 машин сменил.

Недостатков пока незамечено, рулится хорошо, тормозит хорошо, пробуксовок нет, на поворотах не заносит, колею не замечает .

Использую на Patrol 275/60/20. Поменял месяц назад с Nokian Хакапилиты 7. Если сравнивать по шуму — примерно одинаково тихо, точно не шумней. Перед покупкой долго сомневался, т.к. настораживали отзывы по шуму. Но в моём типоразмере эту резину делают Немцы. До R16 (18?) производят в Польше — может они используют другие материалы. У жены на Кашкае стоит Nokian8 гораздо громче катится. Несколько раз на незначительной снежной каше замечал боковые сносы и на малой скорости также. Сносы были не критичными и на общее впечатление от вождения не сильно повлияли. В сугробы ещё не зализал — по проходимости сказать пока ничего не могу, но обязательно придется проверить на дороге к Дедовскому дому в деревне, тогда напишу.

Хорошо гребёт в снегу и каше. Красивый протектор, подходит под стиль авто))

Гудит как взлетающий винтовой самолёт. При обкатке — на любой скорости, после — в диапазоне городской езды. Адски сносит вбок в повороте на скользкой поверхности даже на невысоких скоростях. Приходится ехать буквально ниже скорости потока — как такое вообще возможно. После Хакки 7 был поначалу в шоке. Шипы вылетают намного активней той же Хакки 7 при той же спокойной манере езды (по 4-7 шт. на колесо за 2 года, при 0-1 шт. на Хакке за предыдущие 2 года).

При выборе начитался отзывов и тестов как инженеры Goodyear не один год разрабатывали именно эту модель, и получилась прям идеальная зимняя резина, убийца Хаккапелиты. Хотел лучшую резину, поэтому вместо Хакки 7 (которая на тот момент стоила даже дешевле), как на предыдущей машине, взял эту. И разочаровался. Полностью. Поведение в поворотах просто не безопасно, но с такой причиной вернуть продавцу, к сожалению, не получилось. Приходится пользоваться дальше: красться в поворотах и гудеть как самолёт на прямых.

Для езды по снегу и льду — просто супер.

По асфальту шумят ОЧЕНЬ сильно.

Если ваша езда имеет много трассы то категорически не советую. Если мало то это то что нужно

Хорошо держит на трассе по снегу

Шумная,много хватает камней,после 2 сезонов не хватает шипов примерно 30%,хотя езжу аккуратно

До этого много лет ездил на Континенталь,но повёлся на совет дилера в автосалоне и купил со скидкой,это моя единственная и последняя покупка резины этой марки,не советую!

ездил очень динамично на Subaru 3 года, после продажи машины отдал резину маме на машину. Потеря шипов за 5 лет при езде на двух машинах составляет не больше 10 на каждом колесе.

немного шумновата, друзья посмеялись — гудок купил )))

По прямой на любом покрытии — отлично

Гул, про который ни раз писали — присутствует, в моем случае это было при скорости 30-35. 2 разных размера, 2 разные машины — после прикатки гул и именно около 30. В общем и целом — плевать, не та скорость на которой постоянно ездишь. Боковой снос тоже присутствует, не держит снос в бок.

Стоит уже на 2 машине, на первой резина была кривая, я так подозреваю вопрос к продавцу — хранение и транспортировка. На второй все норм. Сейчас размер 275/60R20, как ни печально, это лучшая резина в этот размер и альтернатив ей нет. Про хакку не пишите, хватит с меня этих яйцеподобных баллонов(как перенесли производство в РФ, так всё).

автомобиль Qashqai, размер 215/60 R17, опыт использования три сезона. за все три сезона использования, резина оставила, только хорошее впечатление, проходила, там где другие терялись, были и попадания в крупные ямы, два раза, шины выжили, даже под конец этих трех сезонов, шина выглядит вполне добротной, шипов много не потеряно, боковины практически целые, навскидку, если ничего серьезного не произойдет, еще сезона два откатаю

Хорошо держит дорогу практически в любых ситуациях даже когда это накатаный снег или лёд. Приемлемая цена.

Читайте также: Какие шины использовать зимой уже

Быстро выпадают шипы. Резина довольно мягкая за 2 сезона (20 000) выпало 60% шипов износ протектора такой что можно ещё поездить но качество сцепления явно будет не очень.

В целом остался доволен, но можно найти и лучший вариант в соотношении цена качество.

Неплохи на льду, хорошо гребут по снегу.

После 70 ритмичное подвывание ву-ву-ву и лёгкая вибрация и чем быстрее разгоняешься тем чаще это ву-ву.. 2 раза балансировал, проверили диски — не гнутые. По трассе ездить — пестец бесит. В городе терпимо. Больше не куплю.

Неплохая проходимость: там где многие шины зимой норовят закопаться — эти потихоньку плывут себе дальше. Отлично держат «прямую» на асфальте, мало чувствительны к колее на трассе.Хорошая поперечная устойчивость, особенно в резких поворотах. Низкий уровень шума ( какого-то особенного гула не заметил) — не более чем на моей летней резине. Довольно мягкие даже для зимней резины.

Особых недостатков не заметил(может что и выскочит в течении ближайших лет эксплуатации — отмечу)

Неплохо сбалансированные шины за свою цену 6,8 т.р. за R17.

торможение, ускорение, держак на любой поверхности

эксплуатирую второй сезон, а это примерно 10т.км, не могу смириться только с шумностью после липучки, хотя после нескольких тысяч пробега стали ощутимо тише, напрягает пульсирующее подвывание после 60км/ч на асфальте. При чем, чем суровей погода и хуже дорога, тем тише резина! Из плюсов: отличный держак по чистому асфальту в оттепель, по обледеневшему асфальту, укатанному снегу и т.д. , отлично гребет по целяку и мерзлому снегу, рисунок надо сказать схож с тракторным чем-то, ярковыражены боковые зацепы и широкие по краям отводящие каналы видимо делают свое дело. Сами шипы очень массивные, может поэтому воют так на асфальте. Кстати, пока все на месте! притом, что авто весит более 2тн, постоянный полный привод и под 300лс. По итогу, советую данную модель исключительно для эксплуатации в суровых условиях, за городом, вне дорог и в лютые морозы, там она раскрывается на полную. Для города некомфортна из-за шумности, да и асфальт жалко ?

Шумновата Торможение на асфальте в р-не нуля хуже, чем на липучке

Хоть резине и пошел второй сезон, только нынешняя погода позволила дать нормальный отзыв — резина на твердую пятерку, в СПб в этом году снега навалило море, но несмотря на это даже ESP не включалась ни разу, шины выгребают на ура.

Правильная резина для зимы со снегом, на Mazda BT 50 лучше не было.

Супер надежность на снежной трассе. скоростной режим как летом 110 по трассе со снегом не исключение а прямое назначение этой резины. маленький расход топлива. отличная управляемость.

3 сезона и великолепная уверенность на дороге.

Выбирал между этой шиной и Pirelli Ice Zero, учитывая, что на Goodyear была приличная скидка выбрал ее, производство Германия. Отличная проходимость на снегу и снежной каше, хорошо ведут себя на льду, отлично тормозят на любом покрытии кроме сухого асфальта, не дубеют на морозе.

Шумные на асфальтовом покрытии; Плохое сопротивление аквапланированию; Боковой снос.

Отлично гребут, по глубокому снегу и снежной каше, ни разу не застрял. Разницу в поведении с летней резиной на мокром асфальте не почувствовал, на сухом тормозят хуже. Есть заметный боковой снос при резких реакциях на руле — но все прогнозируемо. Реально не дубеют на морозе, что при -5, что при -20 одинаково мягкие. Гудят, гул появляется примерно на 60 км\ч и пропадает после 100-110 км\ч. Решил дополнить отзыв важным замечанием, на скорости 60 км/ч въехал в достаточно большую лужу — колеса «всплыли», машину ощутимо повело, на большей скорости наверняка бы получился неуправляемый занос. Рекомендую с важной оговоркой — нужно помнить, что данная модель склонна к аквапланированию и по возможности стараться избегать его.

Отличная курсовая устойчивость, любой снег на дороге не заметен, езжу 3 сезон доволен очень. В прошлом году в январе ездил по Золотому кольцу утром выезжая из Ярославля попал наинечищенную дорогу 20 см. снега ехал так до Нижнего новгорода все просто супер был очень рад что купил именно её.

мягкая в любую температуру, рисунок протектора необычный, мощные шипы, хорошо режет кашу, вообще держак «на уровне» на всех видах зимней дороги

шумная с 50 по 100 км/ч на асфальте, шум в виде пульсируюшего гула, прям бесит, гудьер ведь не амтел должен быть.

Учитывая стоимость и шумноватость, не самый мой удачный выбор. Резина для суровой зимы и зимней дороги, в городских условиях шумная

Рейтинг 4.4 на основе 26 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUVСкачать

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

    Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arcticСкачать

    Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arctic

    Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice ArcticСкачать

    Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезонов

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CC

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

    GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток