Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Альтернатива 22

Видео:АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резинаСкачать

АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резина

Описание Goodyear Wrangler Duratrac 265/65 R17 112Q

Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.

При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.

Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Предназначенная для тяжелой работы, она имеет приемлемую стоимость. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.

Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac

— применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
— новая комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
— специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
— наличие отверстий под установку шипов;
— ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Тест шин Goodyear Wrangler Duratrac

Шина Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112Q WRL FP

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Видео:Краткий обзор Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Краткий обзор Goodyear Wrangler Duratrac

Шина Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112Q WRL FP

Наличие на складах

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

универсальна для любого сезона: идеальна зимой, комфортна летом.

Надежное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом
Преодолевайте самые сложные участки пути с технологией TractiveGroove, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом. На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы.

Низкий уровень шума и хорошая устойчивость
Даже в мощных полноприводных автомобилях можно ездить в тишине и спокойствии благодаря специальной конструкции блоков протектора, которая помогает уменьшить уровень шума. Центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной местности.

Улучшенное сцепление на грунтовых дорогах и поверхностях покрытых гравием
Уверенная езда по пересеченной местности благодаря эффективному сцеплению с поверхностью. Шины Wrangler DuraTrac используют самоочищающиеся боковые блоки, которые во время движения автомобиля быстро отводят гравий и грязь.

Защита диска
Ваши диски всегда будут в хорошем состоянии благодаря системе защиты дисков, которая позволяет защитить их от случайных боковых повреждений.

Данная шина без отверстий для шипов ошиповка со сверлением заказывается отдельно.

Свойства товара Артикул: 548475
Производитель: GOODYEAR
Модель шины: Wrangler DuraTrac
Класс шины: All-Terrain
Ширина шины, дюйм: 10.5
Диаметр шины, дюйм: 30,5
Ширина шины, мм: 265
Профиль, %: 65
Сезонность: Всесезонные
Посадочный диаметр, дюйм: 17
Индекс скорости: Q
Наличие шипов: Нет
Индекс нагрузки: 112
Марка автомобиля: Mitsubishi
Модель автомобиля: Pajero Sport II 2008-2016
Ширина: 0.27
Длина: 0.76
Высота: 0.76
Применение: Для автомобиля

Видео:Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дорогеСкачать

Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дороге

Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112Q FP WRL

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac разработана для тех, кто в основном ездит на своем внедорожнике по асфальту, но довольно часто позволяет себе получить удовольствие от покорения некоторых труднодоступных мест нашей бескрайней Земли. Что может быть более захватывающим, чем «срезать петельку» на горном серпантине, обогнав кортеж из трех пенсионеров и женщины, едущих 20 км/ч? Но, пускаясь на такой рискованный трюк, нужно быть уверенным, что твоя машина тебя не подведет, не застрянет в колее, не вильнёт в ближайшее дерево, не будет шлифовать валежник.

Если ваш джип обут в Гудиер Вранглер Дуратрак, вы можете позволить себе многое. Можете покорять существующие дороги, а можете прокладывать свою. Можете покорно плестись за снегоуборочной машиной, а можете проложить колею для младших собратьев, спешащих в свой загородный дом по сильному снегопаду. Можете спасти чью-то жизнь, а можете помочь родиться новой, просто отвезя жену соседа в роддом по весеннему паводку. Что же делает Goodyear Wrangler Duratrac самой надежной и покупаемой резиной??

Читайте также: Разбортировка шин с датчиками давления

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Видео:ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать

ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.

Заголовок 2

Прежде всего – серьёзный внешний вид. Сочетание центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, позволило получить превосходное сцепление с различными типами дорожного покрытия и великолепную боковую устойчивость. Большое количество кромок зацепления и ступенчатые самоочищающиеся блоки, расположенные в плечевой зоне, повышают управляемость и сцепление при езде по любым типам дорог и бездорожья. Мощные грунтозацепы на внешних краях покрышки позволяют автомобилю не быть рабом колеи из грязи или рыхлого снега.

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Применяемая технология TractiveGroove позволила избавиться от проскальзывания при движении по снежной целине или размокшей глинистой почве. Боковая система защиты диска при езде в горах позволит вам смотреть на горизонт, а не подпрыгивать на сидении, глядя под колеса. Маркировка Mountain Snowflake Symbol обозначает официальное подтверждение свойств шины к преодолению очень сложных снеговых трасс. При необходимости можно шину сделать когтистой – есть отверстия под шипы (только у шин с маркировкой LT).

Но ведь не все время вы будете покорять бездорожье, данные покрышки разрабатывались для условий трасса/бездорожье в пропорции 70/30 %. Первое удивление вас ждет когда вы выедете с шиномонтажки. Тишина в салоне, практически на любой скорости. Ассиметричный рисунок из блоков, имеющих близкое взаимное расположение, не дает возникнуть шуму, от которого даже шумоизоляция не спасет.

Заголовок 3

Когда вы выедете на трассу, вас ждет второе удивление. Абсолютная управляемость. Отсутствие рыскания. Лужи проходит как по рельсам, но! только до 110 км/ч. Мало? Учитывая, что дороги нынче не пустынны ни днем ни ночью, по сильному дождю вы будете двигаться в потоке машин, и вряд ли его скорость будет выше. А если захочется в такой ситуации порысачить – для этого есть обочина! Поверьте, вам будет чем удивить тех кто движется слева.

Заголовок 4

Третье удивление будет ждать рано утром по первому снегу. Вы не почувствуете разницы ни в управлении автомобилем, ни в торможении, по сравнению со вчерашним вечером, когда снег еще не выпал. Снежная колея ? Это не повод не искать свой путь. Снежный накат? Да не вопрос! Сугроб на парковке? Не помеха.

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Четвертое удивление придёт через несколько лет. Ваш старый знакомый спросит вас: «А ты ведь недавно резину поменял, да?». И тут вы постараетесь вспомнить, и у вас не сразу получится. Посмотрев на знакомый рисунок протектора и на спидометр, вы не сразу поверите что резина прошла уже 80.000 , и это еще не конец!

Но как и любой другой резины, у Goodyear Wrangler Duratrac тоже есть недостатки. Но их всего два – редкость наличия и сложность приобретения. Наш интернет-магазин поможет вам купить или заказать эту резину в случае её отсутствия. Как говорят эвенки: «Жизнь – это собачья упряжка. Если ты не вожак – картина перед тобой не меняется». Дай себе шанс стать вожаком.

Видео:land Cruiser 205 выбор шин Cooper Discoverer или Goodyear Wrangler DuraTracСкачать

land Cruiser 205 выбор шин  Cooper Discoverer  или  Goodyear Wrangler DuraTrac

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112Q FP WRL

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

  • Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Видео:Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать

Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шины

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac — качество и универсализм

Мягкая и крепкая вседорожная резина. Держит трассу, автомобиль управляем при любых условиях, не считая разве что мокрого асфальта на скорости выше 100-120 км/ч, но это стандарт для грязевых покрышек. На бездорожье некритично боится глины, ёрзает при выезде из грязевой колеи, в глубокую топь лезть не стоит. В остальном – полный порядок; на отлично преодолевает грунты, лёгкие баюры с жижей, умеренный скальник, лесные тропы, поля и чернозёмы. Неплохо на песке и гравии. Можно использовать зимой, есть возможность установки шипов. Средний уровень шума. В сравнении со стоком выше расход топлива, но среди других покрышек АТ — вполне нормально. Отличная шина для джиперов, которые любят бездорожье, но не желают держать отдельный спецкомплект шин.

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Видео:Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Всесезонка Goodyear Wrangler Duratrac

Особенности конструкции Гудиер Вранглер Дуратрак

Производитель сообщает о следующих преимуществах:

  • фирменный рисунок оптимизирован под вязкие, жидкие и сыпучие субстраты, в результате возросли возможности шины в грязи и снегу — традиционно проблемных для универсальных шин субстратах
  • блоки протектора продуманы так, чтобы давать меньше шума при езде
  • центральные блоки имеют специфичный угол наклона, противодействующий боковому раскачиванию
  • боковые блоки самоочищаются от мелких камешков и грязи
  • ссистема защиты диска предотвращает случайные деформации при ударах

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

АТ от Гудиер отлично себя зарекомендовала в снежных замесах.

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Неприхотливость и всеядность данной модели позволяет использовать её в качестве выносливой рабочей лошадки на полноприводных пикапах.

Читайте также: Преимущество шины в информатике

Шина goodyear wrangler duratrac 265 65 r17 112q wrl fp

Эксплуатирую круглый год и по грязи и по снегу едет отлично. Мало шумная. С 2015 года остаток протектора еще позволяет покататься пробег более 125000 км

Очень хороша на торможении не скидывает в юззз

Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но. (см недостатки)

Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая. На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос. Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это «эффект холодца», машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы «трясется» на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления. хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем «память резины» то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу «больше газа — меньше ям», я в некотором недоумении: а сфига-ли!?

Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот — повело, память резины, скользкие. (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?

Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.

Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил. Время эксплуатации 3 года. 265/70/17 Ну и цена конская.

Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.

от снега самоочищается отлично, сравнивал со стоящими рядом авто. гребет и по снегу и по грязи, ездил на речку через грязюку я несколько раз проехал и кроме меня там никто теперь не ездит.

Брал на УАЗ буханку 245/75R16 без переделок машины встала

Износостойкость, внедорожные и трассовые качества.

Нет такого. Разве что цена сейчас на них негуманная.

Великолепная резина-универсал. И по трассе отлично, и в грязи ведет себя достойно (особенно в спущенном до 0.7-0.8 атм. варианте). Пока машина на пузо не села — гребет. Эксплуатирую эту резину круглогодично. На льду, конечно, сильно уступает шиповкам, но в целом ведет себя вполне на уровне обычной липучки. А в снегу так и гораздо лучше. При этом отличная износостойкость. Сейчас вот собираюсь менять свой первый комплект — шины прошли чуть больше 100 тысяч. Подозреваю, и больше бы прошли, если бы не косорукая контора, неправильно сделавшая мне сход-развал, из-за чего протектор сильно неравномерно стерся. Брать буду однозначно такие же шины, даже несмотря на цену.

Проходимость , управляемость , зимой не дубеет . Резина прошла более 100т км , асфальт , грунт , умеренное бездорожье 85/10/5

Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.

Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.

Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 265\75\16 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.

мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес

управляемость, распиаренна не заслуженно

Читайте также: Шины уаз республике алтай

Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 — по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная — соревнования давно не интересны, но иногда «черти заносят» без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку: — по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч — на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением — бесполезно, «плавает» как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет «цепляться» за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков. — про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки — ибо «тащит» она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо «шашки» протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально «накатывает ванночку» и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит. — по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться. — её стихия — асфальт, шума почти нет, при дожде «не плывёт», дорогу держит как «по рельсам», НО и здесь немного критики. Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах «подламывается»и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность. Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю. Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации «гражданского» внедорожника от «боевого» очень хорошо различаю.

бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.

1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки). 2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем. 3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере. 4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу. 5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.

Купил их вместо шоссейки т.к. часто езжу по бездорожью, в т.ч. по камням, поэтому и предпочел ее. После 35х симексов я не ждал от нее каких-то выдающихся результатов на бездорожье, но она смогла удивить. На разных грунтах отлично себя показала на простеньком бездорожье, при правильном давлении, я травил до 1 атм — резина работает. Взял в размере 265/65r18. Очень доволен. В подтверждении слов, несколько фото, чтобы было понятно о каких условиях я говорил выше. Машина везде выезжала сама.

Недостатков не могу назвать. Да шумнее HT, и на асфальте это не гоночный дождевой слик, но надо понимать, что выбирая такую резину, упор делается на проходимост и выносливость вне дорог.

Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте

При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!

Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    GoodYear Wrangler DuraTrac RTСкачать

    GoodYear Wrangler DuraTrac RT

    GoodYear Wrangler DuraTrac (RT)Скачать

    GoodYear Wrangler DuraTrac (RT)

    Тест Land Rover Discovery на резине Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Тест Land Rover Discovery на резине Goodyear Wrangler Duratrac

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson

    Lexus LX 470 на Goodyear Wrangler Duratrac Off RoadСкачать

    Lexus LX 470 на Goodyear Wrangler Duratrac Off Road

    Explore Rocks with Goodyear Wrangler DuraTrac RTСкачать

    Explore Rocks with Goodyear Wrangler DuraTrac RT

    Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount TireСкачать

    Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount Tire

    The NEW Goodyear Wrangler DuraTrac RTСкачать

    The NEW Goodyear Wrangler DuraTrac RT

    Goodyear Wrangler Duratrac tires in snowСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac tires in snow

    Goodyear Wrangler Duratrac (265/65r17) Kar Denemesi -13°Скачать

    Goodyear Wrangler Duratrac (265/65r17) Kar Denemesi -13°

    Goodyear Wrangler Duratrac Review - Belle TireСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac Review - Belle Tire

    Комплект шин на дисках Volkswagen AMAROK V6 Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R19 111SСкачать

    Комплект шин на дисках Volkswagen AMAROK V6 Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R19 111S
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток