Шина gt radial sportactive

Видео:Летние шины GT Radial SportActive на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летние шины GT Radial SportActive на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя шина GT Radial SportActive — тесты, отзывы, обзор

Шина gt radial sportactive

GT Radial Sport Active — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.

Страна производитель: Тайвань, Китай.

Видео:✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!Скачать

✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!

Тест GT Radial SportActive от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины ГТ Радиал Спорт Актив в размере 225/45 R17 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными скоростными покрышкам бюджетного, среднего и премиум класса.

Шина gt radial sportactive

Шина gt radial sportactive

Шина gt radial sportactive

Шина gt radial sportactive

Шина gt radial sportactive

Шина gt radial sportactive

Видео:ЛАСЕРТА. Летняя скоростная шина GT Radial SportActive. ВидеообзорСкачать

ЛАСЕРТА. Летняя скоростная шина GT Radial SportActive. Видеообзор

Итоги теста

По итогам теста GT Radial SportActive заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошие шины». В целом шина выступила неплохо и на фоне более дорогих премиальных покрышек показала средний тормозной путь и управляемость как на сухом, так и мокром асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Шина gt radial sportactiveТорможение на сухом асфальте9-10Тормозной путь на 3.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Шина gt radial sportactiveУправляемость на сухом асфальте10Время прохождения трассы на 2,9 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте10-11Тормозной путь на 2.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте11Время прохождения трассы на 5.8 сек больше, чем у лидера теста.
Шина gt radial sportactiveРасход топлива при 90 км/ч1-3Лучший результат.
Шина gt radial sportactiveРасход топлива при 60 км/ч1-4Лучший результат.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Шина четко следует курсу, на скорости 60 и 90км/ч обеспечивает низкий расход топлива. Посредственное сцепление с дорогой. Во время экстремальных маневров обеспечивают сложную управляемость на сухом асфальте и проблемную на мокром. Шина шумит, в ходу жесткая.

Список протестированных шин:

Видео:GT Radial SportactiveСкачать

GT Radial Sportactive

Отзывы о шинах GT Radial SportActive 11

Видео:Летние шины GT Radial SportActive SUV на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летние шины GT Radial SportActive SUV на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Статистика отзывов на шины GT Radial SportActive

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин GT Radial SportActive пользователями сайта: 4.42 из 5
  • Количество отзывов на шины GT Radial SportActive : 11 шт.
  • Место в рейтинге: 437
  • Место в рейтинге (летние): 236

Оценки шин GT Radial SportActive по месяцам

Для свое цены очень хорошие шины. Много тестов перечитал перед покупкой, почти в каждом было написано о посредственной управляемости на мокром асфальте. На мой взгляд вполне достойное управление и торможение на мокром асфальте. Равномерный износ, балансировалась и сейчас балансируется нормально. Рекомендую к покупке. По снегу и льду не ездил на ней.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина! цена,качество. Не шумит.

Единственный недостаток — плоховато держит в сырую погоду по лужам, особенно когда колея на дорожном покрытии(

GTRadial использовал не раз, причем на серьезных турбовых машинах. Доволен был всегда! В этот раз приобрел комплект из 3шт. на прицеп, вместе с дисками X’trike X-125 6.5×16 4×98 ET35 Dia 58.5 BK/FP. Прицеп простой МЗСА одноосный с опрокидывателем. Летом таскает квадрики, зимой снежики со скарбом. Прицеп ездит за ШЕВИ ТАХО. Вобщем резина не шумит ни капли, отбалансировалась легко. При быстрых поворотах прицеп не сносит на асфальте (400гк в нем, сам 200) износа пока никакого не заметил, по гравийке не швыряет камни, нет звона об металл прицепа. Смотрится резина 195/45 R16 довольно-таки борзенько. Для пузотерок думаю неплохой вариант низкого профиля, да, еще, на неровных плитовых дорогах не пробивается резина до диска! Это несомненный плюс для низкого профиля, при этом не козлит прицеп!

С началом сезона очень остро встал вопрос о приобретении шин на лето. Изготовителей хоть отбавляй, ценник от нуля до бесконечности. Выбор был трудным. Лазить в нете я не стал поскольку размер 245 на 45 при 18 радиусе говорил сам за себя. У брэндовых производителей цена на подобную резину начинается от 8000 за балон. В принципе отдавать сумашедшие деньги за резину я не готов, результаты тестов доверия не внушают поскольку ездил много и на разных машинах обутых в разную резину. Выводы были сделаны, результаты таковы, что есть и плюсы и минусы у тех и у других. Идеальной резины нет, что мне не говорите и какие тесты не показывайте. Выхаживают балоны в среднем по 40 -50 тыщ. км и далой. Ведут себя на дороге тоже практически одинаково, не опытному водиле разницы вообще не увидеть, ну может за исключением зимы. В общем используя свой опыт я пришёл к выводу , что основным показателем для меня станет цена. Поясню: езжу много, условия езды и дороги разные поэтому повторно отдавать 10 за балон который был прорезан с боку о камень, железку или проволоку, а уж темболее пробитый кем-то по злому умыслу или просто украденный я не готов. Поэтому искал сразу в недорогом сегменте тем более что цена на этот размер велика. В общем определил что это будет триэнджел джи ти. Поясню: такая резина стояла у меня на лансере проехал на ней аж 80 тыщ с хвостиком. Переобувал не всегда вовремя, а ездил пока снег не выпадет и не полежит дней пять. Ну конечно контролировал заморозки всё что ниже 10 цельсия было не желательно. Дорогу держит на ура, аквапланирование тоже на высоте, одно но шумновата и расход вырос на литр, но виной всему была ширина я поставил на 65 против 60. Цена была 4800 за балон. Ура. Но оплатить можно было только налом, мне не подходило. Нашёл этот магазин, через яндекс маркет и резину джи ти рэдиал спорт актив с потрясным ценником 5020 рублей, но это со скидкой. Без скидки почти 6000. Про доставку и оплату молчу там всё суппер. Как за бугром даже лучше. Теперь про резину. От шиномонтажника первое впечатление: на диски влезла на ура, расположилась как влитая. Далее балансировка тоже всё окей, хотя парень был опытный и до конца не верил, что резина бить не будет. Итог из 4 балонов 1 только бил, но я думаю, что отчасти это заслуга диска, ну да ладно. Первые впечатления от вождения: на сухой летней дороге чувствует себя хорошо, на скорости машина как вкопанная, при экстренном торможении всё очень даже предсказуемо в скольжение со свистом не срывается. По грязи (в разумных пределах) ведёт себя хорошо, не скользит и в сторону не тянет (скорость была до 40 км ч), песок тоже её по плечу, в него не зарывается и не тонет (наверное ширина). Шумности тоже нет. Шумит в пределах допустимого, на 120 разговариваешь нормально не арёшь, магнитола на 6, у кого С5 в кузове Х7 тот поймёт. Шумоизоляция стандартная заводская, т.е. никакой. На 170 шум есть, но он не напрягает, поскольку не факт что от неё (резины). Всё в ней прекрасно, но есть одно но. На воде ведёт себя плоховато. Поясню: ехал в ливень со стороны Волоколамска по «Новой риге» и как раз на участке возле «Новорижского ЖК» или как его там была небольшая горочка и всё сложилось так, что я поднимался в эту горочка на 110-120 после спуска с небольшим поворотом. Так вот двигаясь по этой водной глади, а именно это было так, потому-что вся вода бежал вниз, мою машину переместило с крайней левой полосы на две вправо. Ничего говорить не буду, может сам виноват, но привыкши ездить на триэнджиле джи ти такой фигни небыло (С5 купил весной на зимней резине). Подобная история повторилась при спуске с горы в Воронежской области после дождя. Скорость была под 100, авто не сильно, но ощутимо дёрнуло в сторону. При скорости до 60 всё идёт на ура проверял отдельно, мерили с ребёнком лужи на асфальте. Теперь износ: проехал уже почти 7000 км его пока невидать, резина без чернения выглядит конечно хуже, но никак не поношенной, а ближе к новой. Да цвет резины стал больше похож на светло-чёрный, да мне и не принципиально. В общем резиной доволен цена оправдана, советую всем кто не хочет платить огромные деньги за брэнд. Качество резины тоже на высоте, меня всё в ней устроило. После первых морозов напишу дополнение к этому отзыву и выставлю правдивые оценки за снег и лёд, а пока посиавил 3 заочно, просто за то что они есть. Поскольку на триэнджиле я ездил в снег до 60 км ч ведёт себя уверенно, но мороз должен быть не за 10 цельсия если больше то чуть хуже, в общем если надо до шиномонтажки доехать и не париться то можно и при гораздо больших отметках. Гонять по трассе кончно нет, но по городу всё ок. Хотя я по воли судьбы ездил в Тверь после неожиданного снегопада ранней весной, когда везде всё растаяло и я думал что снега уже не будет.

Шинами очень довольна. Соотношение цены и качества полностью соответствует моим требованиям . Всем рекомендую. Удачи !

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал уже почти 7000 км есть что сказать. К сожалению на больших скоростях аквапланирование оставляет желать лучшего для этой резины, но резина в основном для нормальных дорог, а не для залитых водой по самый диск. На мокром асфальте ведёт себя предсказуемо, грязью в разные стороны не кидается. На мокрой траве тоже управлять комфортно, в прлбуксовку несрывается. В общем резиной доволен. Износ пока минимален, за 7000 резина поменяла цвет на светло-чёрный и всё. Шумит наверное вмеру летом с открытыми окнами ездил не напрягает, с закрытыми вообще не слыхать. На 130 едешь комфортно. При увеличении скорости шум из под колёс не досаждает, кричать пассажирам не надо и музычка слышна на 7-10 делениях, всего вроде 30. Покупкой доволен. Резина денег стоит. За снег отпишусь позже, после незначительного похолодания, пока говорить рано. Советую.

Видео:GT Radial SportActiveСкачать

GT Radial SportActive

GT Radial SportActive

Шина gt radial sportactive

Видео:GT Radial SportActiveСкачать

GT Radial SportActive

Описание GT Radial SportActive

При разработке летней шины GT Radial SportActive учитывались потребности достаточно определенной категории автовладельцев. К ней относятся те из них, кто ценит по-спортивному отточенную управляемость и надежное сцепление на высокой скорости. Конструкция данной модели адаптирована к использованию на мощных легковых автомобилях.

Одной из таких мер, направленных на обеспечение максимального сцепления на высокой скорости, стала форма профиля протектора. В центральной части он практически плоский, а в плечевых зонах его радиус таков, чтобы пятно контакта не менялось при воздействии разнонаправленных сил ускорения. Стабильность его форм и размеров придает сцеплению высокую надежность, а управляемости – прогнозируемость.

Протекторный рисунок этой шины содержит большое количество поперечных канавок. Эти элементы имеют двойную функциональность. Помимо осушения пятна контакта при движении по мокрой дороге с их помощью сокращается протяженность тормозного пути. Происходит это, благодаря многочисленным сцепным кромкам, образуемым дренажными канавками при контакте с дорожной поверхностью.

Плечевые зоны протектора содержат массивные блоки. Расположенные поперечно это протекторные элементы при маневрировании обеспечивают повышенную устойчивость, не допуская срывов в скольжение, а при замедлении – улучшенное сцепление, что сокращает тормозной путь, особенно на мокрой дороге.

Основные особенности GR Radial SportActive:

— конструкция адаптирована под мощные автомобили;
— оптимизированный профиль протектора обеспечивает неизменность форм и размеров пятна контакта;
— многофункциональные поперечные дренажные канавки эффективно противостоят аквапланированию и сокращают протяженность тормозного пути.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 37

Отзывы 11

Для свое цены очень хорошие шины. Много тестов перечитал перед покупкой, почти в каждом было написано о посредственной управляемости на мокром асфальте. На мой взгляд вполне достойное управление и торможение на мокром асфальте. Равномерный износ, балансировалась и сейчас балансируется нормально. Рекомендую к покупке. По снегу и льду не ездил на ней.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина! цена,качество. Не шумит.

Единственный недостаток — плоховато держит в сырую погоду по лужам, особенно когда колея на дорожном покрытии(

GTRadial использовал не раз, причем на серьезных турбовых машинах. Доволен был всегда! В этот раз приобрел комплект из 3шт. на прицеп, вместе с дисками X’trike X-125 6.5×16 4×98 ET35 Dia 58.5 BK/FP. Прицеп простой МЗСА одноосный с опрокидывателем. Летом таскает квадрики, зимой снежики со скарбом. Прицеп ездит за ШЕВИ ТАХО. Вобщем резина не шумит ни капли, отбалансировалась легко. При быстрых поворотах прицеп не сносит на асфальте (400гк в нем, сам 200) износа пока никакого не заметил, по гравийке не швыряет камни, нет звона об металл прицепа. Смотрится резина 195/45 R16 довольно-таки борзенько. Для пузотерок думаю неплохой вариант низкого профиля, да, еще, на неровных плитовых дорогах не пробивается резина до диска! Это несомненный плюс для низкого профиля, при этом не козлит прицеп!

С началом сезона очень остро встал вопрос о приобретении шин на лето. Изготовителей хоть отбавляй, ценник от нуля до бесконечности. Выбор был трудным. Лазить в нете я не стал поскольку размер 245 на 45 при 18 радиусе говорил сам за себя. У брэндовых производителей цена на подобную резину начинается от 8000 за балон. В принципе отдавать сумашедшие деньги за резину я не готов, результаты тестов доверия не внушают поскольку ездил много и на разных машинах обутых в разную резину. Выводы были сделаны, результаты таковы, что есть и плюсы и минусы у тех и у других. Идеальной резины нет, что мне не говорите и какие тесты не показывайте. Выхаживают балоны в среднем по 40 -50 тыщ. км и далой. Ведут себя на дороге тоже практически одинаково, не опытному водиле разницы вообще не увидеть, ну может за исключением зимы. В общем используя свой опыт я пришёл к выводу , что основным показателем для меня станет цена. Поясню: езжу много, условия езды и дороги разные поэтому повторно отдавать 10 за балон который был прорезан с боку о камень, железку или проволоку, а уж темболее пробитый кем-то по злому умыслу или просто украденный я не готов. Поэтому искал сразу в недорогом сегменте тем более что цена на этот размер велика. В общем определил что это будет триэнджел джи ти. Поясню: такая резина стояла у меня на лансере проехал на ней аж 80 тыщ с хвостиком. Переобувал не всегда вовремя, а ездил пока снег не выпадет и не полежит дней пять. Ну конечно контролировал заморозки всё что ниже 10 цельсия было не желательно. Дорогу держит на ура, аквапланирование тоже на высоте, одно но шумновата и расход вырос на литр, но виной всему была ширина я поставил на 65 против 60. Цена была 4800 за балон. Ура. Но оплатить можно было только налом, мне не подходило. Нашёл этот магазин, через яндекс маркет и резину джи ти рэдиал спорт актив с потрясным ценником 5020 рублей, но это со скидкой. Без скидки почти 6000. Про доставку и оплату молчу там всё суппер. Как за бугром даже лучше. Теперь про резину. От шиномонтажника первое впечатление: на диски влезла на ура, расположилась как влитая. Далее балансировка тоже всё окей, хотя парень был опытный и до конца не верил, что резина бить не будет. Итог из 4 балонов 1 только бил, но я думаю, что отчасти это заслуга диска, ну да ладно. Первые впечатления от вождения: на сухой летней дороге чувствует себя хорошо, на скорости машина как вкопанная, при экстренном торможении всё очень даже предсказуемо в скольжение со свистом не срывается. По грязи (в разумных пределах) ведёт себя хорошо, не скользит и в сторону не тянет (скорость была до 40 км ч), песок тоже её по плечу, в него не зарывается и не тонет (наверное ширина). Шумности тоже нет. Шумит в пределах допустимого, на 120 разговариваешь нормально не арёшь, магнитола на 6, у кого С5 в кузове Х7 тот поймёт. Шумоизоляция стандартная заводская, т.е. никакой. На 170 шум есть, но он не напрягает, поскольку не факт что от неё (резины). Всё в ней прекрасно, но есть одно но. На воде ведёт себя плоховато. Поясню: ехал в ливень со стороны Волоколамска по «Новой риге» и как раз на участке возле «Новорижского ЖК» или как его там была небольшая горочка и всё сложилось так, что я поднимался в эту горочка на 110-120 после спуска с небольшим поворотом. Так вот двигаясь по этой водной глади, а именно это было так, потому-что вся вода бежал вниз, мою машину переместило с крайней левой полосы на две вправо. Ничего говорить не буду, может сам виноват, но привыкши ездить на триэнджиле джи ти такой фигни небыло (С5 купил весной на зимней резине). Подобная история повторилась при спуске с горы в Воронежской области после дождя. Скорость была под 100, авто не сильно, но ощутимо дёрнуло в сторону. При скорости до 60 всё идёт на ура проверял отдельно, мерили с ребёнком лужи на асфальте. Теперь износ: проехал уже почти 7000 км его пока невидать, резина без чернения выглядит конечно хуже, но никак не поношенной, а ближе к новой. Да цвет резины стал больше похож на светло-чёрный, да мне и не принципиально. В общем резиной доволен цена оправдана, советую всем кто не хочет платить огромные деньги за брэнд. Качество резины тоже на высоте, меня всё в ней устроило. После первых морозов напишу дополнение к этому отзыву и выставлю правдивые оценки за снег и лёд, а пока посиавил 3 заочно, просто за то что они есть. Поскольку на триэнджиле я ездил в снег до 60 км ч ведёт себя уверенно, но мороз должен быть не за 10 цельсия если больше то чуть хуже, в общем если надо до шиномонтажки доехать и не париться то можно и при гораздо больших отметках. Гонять по трассе кончно нет, но по городу всё ок. Хотя я по воли судьбы ездил в Тверь после неожиданного снегопада ранней весной, когда везде всё растаяло и я думал что снега уже не будет.

Шинами очень довольна. Соотношение цены и качества полностью соответствует моим требованиям . Всем рекомендую. Удачи !

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал уже почти 7000 км есть что сказать. К сожалению на больших скоростях аквапланирование оставляет желать лучшего для этой резины, но резина в основном для нормальных дорог, а не для залитых водой по самый диск. На мокром асфальте ведёт себя предсказуемо, грязью в разные стороны не кидается. На мокрой траве тоже управлять комфортно, в прлбуксовку несрывается. В общем резиной доволен. Износ пока минимален, за 7000 резина поменяла цвет на светло-чёрный и всё. Шумит наверное вмеру летом с открытыми окнами ездил не напрягает, с закрытыми вообще не слыхать. На 130 едешь комфортно. При увеличении скорости шум из под колёс не досаждает, кричать пассажирам не надо и музычка слышна на 7-10 делениях, всего вроде 30. Покупкой доволен. Резина денег стоит. За снег отпишусь позже, после незначительного похолодания, пока говорить рано. Советую.


📸 Видео

Обзор автомобильной шины GT Radial SportActive 225x50 R17Скачать

Обзор автомобильной шины GT Radial SportActive 225x50 R17

Обзор резины GT RadialСкачать

Обзор резины GT Radial

Обзор автомобильной шины GT Radial SportActive 225x50 R17 98W финалСкачать

Обзор автомобильной шины GT Radial SportActive 225x50 R17 98W финал

GT Radial SportActive TyreСкачать

GT Radial SportActive Tyre

Видеообзор летней шины GT Radial CHAMPIRO HPY от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины GT Radial CHAMPIRO HPY от Express-Шины

New GT Radial SPORTACTIVE 2Скачать

New GT Radial SPORTACTIVE 2

GT Radial WinterPro 2 – обзорСкачать

GT Radial WinterPro 2 – обзор

Китайские шины GT RadialСкачать

Китайские шины GT Radial

Китайские шины GT RadialСкачать

Китайские шины GT Radial

GT Radial SportActiveСкачать

GT Radial SportActive

GT Radial SportActive 2 - 15s ReviewСкачать

GT Radial SportActive 2 - 15s Review

Китайские шины GT radialСкачать

Китайские шины GT radial

ЛАСЕРТА. Легковая летняя шина GT Radial Champiro FE1. ВидеообзорСкачать

ЛАСЕРТА. Легковая летняя шина GT Radial Champiro FE1. Видеообзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток