Шина гудиер ультра грип сав

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

Выбор шин — вопрос непростой, хотя у большинства из нас уже выработался определенный алгоритм. Кто-то изучает результаты многочисленных (и зачастую с диаметрально противоположными выводами) тестов, кто-то остается верен уже проверенным маркам и моделям. Но есть и те, кто всегда хочет «отведать» чего-то нового. Именно так, отправляясь прошлой зимой в Сочи, я и поступил.

Шина гудиер ультра грип сав

Шины выбирал, конечно же, не по принципу «пальцем в небо» — учитывал и специфику автомобиля, и погодные условия как на маршруте из Москвы в Сочи, так и непосредственно на курорте. Изучил и техническую информацию о потенциальных кандидатах. В результате «сухой остаток» перед путешествием выглядел так: автомобиль Nissan Navara, шины Goodyear нешипованной, фрикционной модели UltraGrip +SUV размера 225/65R17. Первая оценка — с точки зрения «внешности», то есть рисунка протектора. Шина имеет V-образный направленный симметричный рисунок, который носит фамильные черты фирменной технологии Goodyear — V-TRED. Это решение улучшает стойкость к аквапланированию и неоднократно использовалось разработчиками компании в высокоскоростных летних шинах. Но возможность эффективно отводить воду и снежную кашу крайне важна и зимой. И эта технология отлично работает: стреловидное центральное ребро разрезает водяную пленку и пласты снежной слякоти, и через широкие поперечные канавки все это быстро выводится из пятна контакта шины с дорогой.

Шина гудиер ультра грип сав

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

На маршруте моего путешествия асфальт, как сухой, так и мокрый, встречался часто. И можно было в полной мере оценить как хорошее сцепление шины, так и ее акустический комфорт.

Шина гудиер ультра грип сав

Такую задачу, как штурм высоких сугробов, я перед собой не ставил, но по достаточно глубокой снежной целине Nissa Navara мог двигаться без всяких проблем.

На всем маршруте с эффектом аквапланирования я не столкнулся ни разу, хотя здесь стоит сделать необходимую ремарку: всегда нужно стараться объективно оценивать дорожную ситуацию, сообразно которой и выбирать безопасную скорость. Кстати, то самое массивное центральное ребро, образованное из стреловидных блоков, способствует хорошей курсовой устойчивости даже такого большого и тяжелого автомобиля, как Nissan Navara. Хватало на моем маршруте и горных серпантинов, в прохождении которых очень помогало еще одно конструктивное решение UltraGrip +SUV. Протектор шины состоит из жестких блоков большого размера, и такой массив создает внушительную площадь пятна контакта. Кроме того, мощные и жесткие блоки меньше подвержены деформации, что позволяет шине быть стабильной на дуге поворота.

Шина гудиер ультра грип сав

За время путешествия меня никогда не покидала уверенность в том, что шины не подведут. На любом виде дорожного покрытия нежелательных сюрпризов Goodyear UltraGrip +SUV не преподносили, а их предсказуемое поведение иногда даже усыпляло бдительность. Но зимняя дорога коварна.

Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

А еще блоки центральной части протектора и его плечевых зон имеют мощные острые ребра, что позволяет уверенно двигаться в глубоком рыхлом снегу. И это действительно так — по полю с глубиной снежного покрова 40–50 сантиметров я проезжал без всякого труда. Но не менее важными, нежели штурм снежной целины, являются кондиции шины на скользком дорожном покрытии и на заснеженной дороге. И здесь тоже к UltraGrip +SUV никаких претензий не было: и в условиях гололеда (здесь опять нужно сказать о выборе разумного скоростного режима), и на покрытой укатанным снегом дороге шина вела себя вполне предсказуемо. В связи с этим стоит вновь обратиться к технологическим решениям, использованным при разработке UltraGrip +SUV. Это технология 3D-BIS, и заключается она в конструкции объемных ламелей, расположенных на блоках протектора. Во-первых, острые кромки ламелей способствуют сцеплению на скользкой поверхности. Во-вторых, раскрываясь и захватывая снег, они улучшают сцепление на заснеженной дороге. В то же время логично предположить, что чем больше ламелей в протекторном слое, тем их работа эффективнее, но есть и минус: увеличенное число ламелей делает сами блоки более рыхлыми, а значит, снижает характеристики шины в плане управляемости. Вот здесь-то и помогает технология 3D-BIS: объемные ламели при контакте с дорогой блокируются, возвращая блоку протектора его монолитность.

Шина гудиер ультра грип сав

V-образный направленный симметричный рисунок — фирменная технология V-TRED «от Goodyear».

Все описанные выше характеристики UltraGrip +SUV были проверены мной в реальных условиях путешествия. И шина меня не разочаровала. «За кадром» остались еще пара моментов. Важной особенностью хорошей зимней шины является ее способность сохранять стабильность характеристик при низких температурах. И в большей степени это достигается возможностью протектора не «дубеть» в холода, не терять эластичность. В составе резиновой смеси UltraGrip +SUV содержится большое количество силики, что позволяет шине не только демонстрировать стабильные характеристики в большом диапазоне зимних температур, но и быть стойкой к истиранию. Что касается последнего, то проверка будет продолжена в нынешнем зимнем сезоне.


🎦 Видео

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать

Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезонов

Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Зимние фрикционные шины Goodyear Ultra Grip ice +195.60.R15Скачать

Зимние фрикционные шины Goodyear Ultra Grip ice +195.60.R15

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать

Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумность

Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзор

Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать

Goodyear UltraGrip 600 /// Обзор

Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.Скачать

Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.

Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать

Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток