Видео:Hankook Dynapro i cept RW08Скачать
Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 225/60 R18 100Q
Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.
Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.
Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.
Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.
Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.
В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).
Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)
— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook DynaPro i*cept RW08Скачать
Hankook DynaPro i*cept RW08
Средний рейтинг Hankook DynaPro i*cept RW08 — 4,8
Всего известно о 30 отзывах о Hankook DynaPro i*cept RW08
Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook DynaPro i*cept RW08?
Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook DynaPro i*cept RW08 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook DynaPro i*cept RW08, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Hankook DynaPro i*cept RW08
Видео:Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Hankook DynaPro i*cept RW08
Достоинства:
Резина просто великолепная!
Недостатки:
Таковых не обнаружено.
Комментарий:
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16. Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь, что в итоге оказалось правдой на 200%. Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины. Очень мягкая, дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт. Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза. Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо, так вот по снегу 15-25 см. прет как танк. Резиной доволен как на все 100%.
Достоинства:
Цена- качество,мягкая даже в -30, тихая почти как на лете,предсказуемой поведение авто на дороге
Комментарий:
Доброго всем времени суток ! Брал резину месяц назад перед новым 2017 годом,за это время и морозы прошел и +5. До этого пользовался из липучек только бриджиком хотел и в этот раз взять dmv 2 но Ценник конский аж под 8 рубликов за колесо! Просидел в инете почитал отзывы и решил взять hankook rw 08 цена под заказ 5150, на новый год ездил из е-бурга в Ярославль намотал почти 3900 ,про резину могу сказать что вполне достойная,предсказуемая,никаких финтелей на трассе — было и -30 и +3 снег с дождём все прошли уверенно на крейсерской 90-110 авто rav4 (20),резиной очень даже доволен, а то что пишут не тормозит так господа на зимней дороге в первую очередь наличие головы приветствуется и шипы далеко не панацея.так что берите и не парьтесь . Ну а прогонять так на Париж дакар вэлком :)!
Достоинства:
Цена и качество! Лучше не найти!
Комментарий:
Эксплуатирую данную резину 245х70х16 4 года подряд, и летом и зимой, на рамном внедоре. Как 4 года назад переобулся на неё, так ни разу и не менял! Прошла больше 50000км. На передке конечно знатно износилась (3мм осталось), а вот задок как нулячий (гонять и гонять ещё). На асфальте — отлично, вода — отлично, снег, лёд, каша, сугробы — отлично(езжу на дачу зимой, там косогор и сугроб до радиатора — прёт как танк, даже блокировку не врубаю). В болота не лазил, а так по грязюке, мокрой траве щикарна. Вот на карьере не очень, может из-за веса 2,5тонны машины начинает утопать в песке. Резина, мягкая, тихая, очень приёмистая. В жару не плывёт!
Резина супер! Рекомендую дамы и господа!
Недостатки:
Как таковых нет. На льду надо аккуратнее, но это относится ко всем покрышкам.
Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.
Комментарий:
Брали в 14/15 году. Авто TLC 200 Дизель. Шипы не рассматривались.
По совету друзей и личному опыту ( правда другие модели шин этого производителя) — взяли на пробу))
Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы.
В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого- ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели))
В этом году на остальные авто будем брать эту же резину.
Буду рад если кому помог в выборе))
Всем — удачи! Ровных дорог))
Недостатки:
Как таковых нет. На льду надо аккуратнее, но это относится ко всем покрышкам. Возможно износ, но очень агрессивная езда, скорее всего по этому.
Комментарий:
Брали в 14/15 году. Авто TLC 200 Дизель. Шипы не рассматривались.
По совету друзей и личному опыту (правда другие модели шин этого производителя) — взяли на пробу))
Остались очень довольны. Использовались на машине сопровождения, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Учитывая манеру езды, только плюсы.
В сравнении с BRIDGESTONE Blizzak, что стояли до этого — ни чем не уступают, в плане тишины и комфорта даже превосходят. Грыж и проколов не наблюдалось, хотя не особо ее и жалели))
В этом году на остальные авто будем брать эту же резину. Буду рад если кому помог в выборе))Всем — удачи! Ровных дорог))
Читайте также: Корпоративная шина данных что это
Достоинства:
Тихие, мягкие, управляемость торможение и трогание с места нормальное
Недостатки:
Слабое сцепление на крутых поворотах ( вход на кольцо), необходимо снижать скорость
Комментарий:
На трассе ведут себя предсказуемо, проверял на проходимость по снегу в лесу гребет как танк (авто Шнива ).При входе на поворот притормаживаешь и машина прогнозируемо входит в него. При экстренном торможении резина реально тормозит, пару раз было, машина остановилась буквально в метре от . зада При езде по асфальте в снежной каше машина идет ровно без рыскания по сторонам.
Итог: резиной я доволен на все сто
Достоинства:
Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.
Комментарий:
Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.
Достоинства:
Тихие, относительно недорогие.
Недостатки:
На плотном снегу, на каше, на льду и на асфальте одинаково ненормальное сцепление. Много раз проезжал поворот, на склоне не набрав скорости на плотном снеге поехал назад стало страшно, пришлось корректировать отношение к зимней езде, как будто снова сел на старый авто без электроники. Ранее на Данлоп 5 лет откатался и он себе такого не позволял.
Комментарий:
Очень мягкие, и тихие, особенно с летом разницы не заметил у меня колеса 17 215/55. На расход влияния не заметил. Стопудовой уверенности нет надо делать поправки на резину но занос и скольжение контролируемые если привыкнуть (но неприятное чувство неуверенности не покидает блин)
Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт
Комментарий:
До этого несколько лет ездил на нешипованной DUNLOP SJ6 Резина хорошая, но валкая. На новую Киа Соренто решил брать что нибудь другое и однозначно нешипованное. Выбор пал на Ханкук из за похожей формы нарезки шашечек. После сезона использования могу сказать что доволен на 99%, держит дорогу, снег и лед на отлично, не валкая, не жесткая. Немного шумит, но тише шипованных думаю))
Рекомендую для покупки!
Достоинства:
Хороший для кроссовера протектор. Почти не шумит. Оч. адекватная шина. Езжу две зимы.
Недостатки:
Ложка дёгдя всё-таки нашлась. Брал сразу 4 колеса, два из них очень плохо балансировались. Доходило до 70 гр. на колесо. Обидно, что заводской ОТК пропустил такие колёса!
Комментарий:
Резина хорошая. Для водителей с головой. Точно не пожалеете. И ценник понравился.
Достоинства:
Малошумные, отлично держат дорогу, по плотно укатанному снегу в горку-без проблем
Комментарий:
Долго выбирал-шипы или липучка? До этого 5лет отъездил на Хака4. Резина конечно хорошая, но очень шумная-продал вместе савто. Вот решил попробовать липучку и считаю, что сделал правильный выбор. Если основная эксплуатация в городе, то это лучший вариант цена-качество. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично!
особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!
Достоинства:
— хорошее торможение и разгон
-мягкая, бесшумная
-хорошо ведет себя на каше из снега
Недостатки:
плохое сцепление на поворотах, при любых боковых нагрузках сносит очень сильно. Автомобиль хонда црв3.
Комментарий:
купил R18 за 6300р Эксплуатирую 1 месяц.
Достоинства:
Тихая, при больших минусах остаётся мягкой, хорошее сцепление по сухом, мокром асфальте, укатанном снеге, цена.
Недостатки:
Мягкая, по ощущениям стирается быстрее чем должна, в поворотах на каше, снеге держит дорогу плохо, проскальзывает. В межсезонье, при переходе снег, грязь сильно забивается протектор от этого проходимость по грязи очень слабая, зацепа почти нет, по ощущениям на летней с маленьким протектором машина в грязи идет лучше. Зимой вне города по снегу гребёт плохо, протектор слишком широкий и частый.
Комментарий:
Внедорожник 245\65\18, более 3-х лет эксплуатации. Подходит для езды по городу и между городами, не очень рекомендую лезть в рыхлый, глубокий снег и грязь. При снегопаде будет сносить в поворотах.
Достоинства:
Тихие, мягкие, управляемость торможение и трогание с места нормальные
Комментарий:
Выбирал зимние колеса на аутлендер XL. Ориентировался сразу на «липучку» так как у машины и так расход топлива большой и шумоизоляция у мицубиси не очень хорошая. Почитал отзывы решил взять Hancook DinaPro. Шиномонтажник на переобувке сказал что шины хорошие. На асфальте и снегу все нормально. По голому льду слава богу не ездил, но думаю при аккуратном вождении проблем возникнуть не должно. Тест-драйв после ледяного дождя 10-15 ноября выдержали нормально. Использую 2 месяца, если выявлю какие-то недостатки отпишусь.
Комментарий:
Hankook Dynapro HP2 размер 225/65-17 брал взамен задубевшему за 10 лет штатному Mishlen Lattitude. Авто Honda-CRV. Резина нравилась, думал, возьму такую же. Увидел ценник, и оппаньки:) Выбирал замену долго, всю башку сломал. Начитаешься отзывов, так вообще ничего не купишь. И наконец, друг посоветовал, возьми эту и не пожалеешь. Отбалансировалась неважно, хотя это условно, т.к. балансировщик не утруждал себя удалением старых грузиков, просто налепил новые. Несмотря на то, что накачал 2,3 вместо 2,1 резина мягкая, хотя боковина крепкая. Машина приподнялась. Думал приспущу, если будет жёстко, не стал. Залетал в лужи, ну не борзея конечно, так чтоб машину тормозило. Устойчиво идет и не закидывает в отличии от Мишлена всю лужу на себя. По мокрому асфальту, грунту и по траве отлично. По ломаному бетону не очень:). По трассе это ваще песня, тишина, слышно только ветер. Наслаждаюсь каждой поездкой на трассу. Достойная резина
Читайте также: Шины зимние в кредит в нижнем новгороде
Достоинства:
+ сцепление на любой поверхности при низких температурах
+ бесшумная (но надо отметить, что у машины достаточно качественная звукоизоляция)
+ низкая стоимость
+ предсказуемое поведение
Недостатки:
— плохое сцепление на каше со льдом при околонулевой температуре (эта претензия не к конкретной модели, а к классу фрикционных шин в целом)
Комментарий:
Эксплуатирую на Прадо 120 в размере 275/65R17 пока лишь один сезон. Покупал за 6300 каждую покрышку. Автомобиль на данных шинах ведет себя предсказуемо. Никаких внезапных заносов, ESP практически не вмешивается в управление. Главное, адекватно оценивать дорожную обстановку и не ждать чуда от резины.
Достоинства:
Отличается безшумностью дорогу держит хорошо рекомендую
Комментарий:
Высокие качества за свою цену
Достоинства:
Тихие, мягкие, гуманная цена
Недостатки:
На данный момент не выявлено
Комментарий:
Установил на паркетник AWD, пока лютых морозов не было, в полной мере не испытал, обязательно позже дополню если будут нарекания. На данный момент очень доволен резиной, сменили летние штатные Contisportcontact 5, могу сказать что однозначно тише летних. Влетал в лужи, с аквапланированием справляются прилично, точнее сводят данное явление на нет. Надеюсь полноценной зимой себя проявят также отлично как м на первых впечатлениях. Для города однозначно брать, для загорода пока не понял.
Достоинства:
Проходимая в снегу, тихая, комфортная, качественная.
Неплохие тормоза на льду.
Комментарий:
Надежные зимние нешипованные шины.
Использовал на пикапе Форд Рейнджер 2008г.
Пробег за 1й зимний сезон 7-8 т. км
Не подводили в самых разных условиях — снег, лед, асфальт, снеж. каша.
Истираемость присутствует на асфальте и в разумных пределах,
для зимних шин это нормально.
Грыж и повреждений нет.
Свою цену полностью оправдывают.
Достоинства:
Не дорогая, цепкая на снегу, не шумная
Недостатки:
Легкий шум на мокром асфальте
Комментарий:
Покупал на CR-3 в размере 225/65/17. Езда город+ближайшее подмосковье.
На снегу ведет хорошо, цепляется как зверь. На трассе немного валкая, ощущается при поворотах. На льду как и любая нешиповка немного скользит, но не критично. Вообщем отличная резина для спокойной езды.
Покупкой доволен. Цена-качество на 100%.
Достоинства:
Отличное разгоняется и тормозит.
Не шипы — тихая на любых скоростях.
Комментарий:
Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года.
Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра)
На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км.
до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу.
Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)
Достоинства:
Тихая
Хорошо капает по снегу
Управляемость
Комментарий:
Приобрел комплект шин для зимы для Honda CRV3
За несколько лет эксплуатации показали себя с наилучшей стороны: город + загород
Не особо рискую, но пухляк, бузу и парковка в сугробы преодолевались на ура!
На трассе от 0 до 140 не шумят совершенно
На счет льда:
По гололеду сильно не гоняю и держу увеличенную дистанцию, т.к. даже на ABS при резком торможении можно пролететь прилично.
Достоинства:
— отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге
— отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
— прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях
— аквапланирования не замечено, даже на скорости
— на льду не шипы конечно, но очень адекватно
— очень комфортная, но при этом не валкая
— далеко не самая шумная
Недостатки:
— учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет
Комментарий:
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал.
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Асфальт сухой — 5
Асфальт мокрый — 5
Снежная каша/шуга/слякоть — 5
Укатанный снег — 5
Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка)
Читайте также: Шузу шин шан чо
Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Комментарий:
Брал на кроссовер Opel Antara. Первый опыт использования «липучки».
Из недостатков: Слегка шумные. Но это нормально, учитывая количество ламелей в пятне контакта.
Хорошо держат московскую дорогу всю зиму (которой не было).
При поездке в СПб, отлично отработали при выезде на ледяную трассу и позволили аккуратно, без потерь курсовой устойчивости, снизить скорость до 40 км/ч. Температура в ходе поездки изменялась от -5 до -25 градусов. Поведение шин стабильно.
Достоинства:
Тихая и очень мягкая, предсказуемая.
Недостатки:
Нельзя ездить летом. (в отличии от Близака и Куперов), слишком мягкая, только для зимы!
Комментарий:
Очень предсказуемая езда.
Все заходы в повороты, даже в «замкадье», зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах —
не сказать что прям «держит ппц», но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как.
Тачку не «срывает» одним словом.
Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше).
Так-же стояла у меня Тойо-обсерв — г,,но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях — с виду похожи, а Тойя нифига не едет!
Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче.
Купер «Дискаверер м/s» сильно отстает, хотя и выглядит круче.
Всем удачи!
Достоинства:
Малошумная,мягкая,при этом крепкая
Недостатки:
Чуть плавает на льду и в снежной каше,когда под ней лёд.
Комментарий:
Обул в сентябре 2015 перед поездкой на юга:))), машина заднеприводной тяжелый ниссан цедрик. Перед этим стояли старые летние мишлены. Отвратно тормозили,пару раз на мокром асфальте чуть не влупился, в грязи буксовал на заднем приводе, решил,что ехать в дальний путь по осени-возможен дождь,грязь,морской песок-надо протектор понадежней. В СПб было +15. Добравшись до Геленджика (по трассе не валите больше 150 и всё будет гуд!) отъездил месяц при средней температуре +30. Летом главное не гонять,в поворотах скулит,поэтому ездил вальяжно по жаре без проблем. Сейчас буду покупать такую же,жаль,что выпускалась до 16 года,следующая (9)дороже,да и не хочу экспериментов,судя по блиzzаку,чем новее,тем хуже. В итого отъездил четыре лета и три зимы, ни разу не ремонтировал, два раза балансировал,ездил по всем возможным дорогам — дождь,снег,лёд,грязь,песок,мокрый асфальт. Если включать голову- везде пройдет. Похожа на старый добрый бридж близзак мz-1,который давно не выпускают, но юзал в Магадане в конце 90х его не снимая. Сейчас протектор ещё перед 5мм, зад-4,но уже кривовата,подзадубела. Но повторюсь,- ровно три года ездил не переобувая без ремонтов-215/70/15-резина отличная,ходовку и диски в ямах сбережет. Имею огромный опыт вождения от минус сорок до жары,стаж с 95 года,говорю всем-одна из лучших шин! Однозначно не пожалеете!
Достоинства:
Хорошее сцепление на снеге,
хорошее сцепление на льду,
отличное аквапланирование (у меня были сомнения по этому поводу, но все супер у нее с этим).
Комментарий:
Купил поздней осенью комплект r17 на Toyota Land Cruiser Prado 120.
Прошлой зимой стояла убитая липучка, которую купил вместе с машиной — и там был мой первый опыт с липучкой, до этого 7 лет на шипах зимой ездил. В общем мне понравился тот опыт и теперь я только на липучке езжу)
Эксплуатация:
+ город, который плохо чистят зимой и много каши снежной
+ загородные трассы каждую неделю
+ загородные дорогие с сугробами
Ведет себя очень предсказуемо во всех перечисленных условиях, в сочетании со штатной ESP вообще все четко.
PS прочитал тоже отзыв про прадо 120, порадовало что мысли сходятся в выборе))
Достоинства:
.Очень довольны на другую машину брали такие же в 2014 году,ни капельки не пожалели,Не шумные,отличная сцепкость на дороге,ездием по области, управляемость на 5 «+»
Комментарий:
Буду и дальнейшем всегда пользоваться только этой фирмой
Достоинства:
Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже.
Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести.
2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно.
130 едет каких либо вибраций.
Недостатки:
В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным — на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60).
В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2.
Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.
Комментарий:
Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб.
Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод.
В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках — там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду.
До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов.
Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%.
Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ЗИМНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO I*CEPT X RW10 235/60 R18 103TСкачать
Обзор зимней шины Hankook Dynapro icept RW08 ● Автосеть ●Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Dynapro i cept RW08 | REZINA.CCСкачать
Hankook Dynapro i*cept RW 08 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать
Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Dynapro I cept RW08Скачать
ОТЗЫВ О ФРИКЦИОННОЙ ШИНЕ HANKOOK DYNAPRO I * CEPT X RW10 235/60 R18 ❄️💪Скачать
Отзыв реального владельца зимней фрикционной шины хенкук динапро айцепт рв8Скачать
Hankook Dynapro I Cept RW08Скачать
Hankook RW 08Скачать
шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 225 65 Зима - 0007515FAL1VIDСкачать
шины бу Dynapro i*cept RW08 R 18 255 55 Зима - 0009921FAL1VIDСкачать
Hankook Winter RW 08 зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
По снегу на липучке Hankook Dynapro i*cept RW08Скачать
Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 225/60 R17 99T Gp2 KrСкачать
✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать
Шины бу 255 55 R19 Hankook Dynapro i*cept RW08 - 0015876FAL1VIDСкачать