Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Описание Hankook K125 ventus prime 3 205/55 R16 91H
Hankook K125 ventus prime 3 – шина для летнего применения, которая имеет широкий спектр применимости: автомобили среднего класса, люкс, а также семейные. Модель отличается своими свойствами сцепления, которые одинаково хорошо демонстрируют себя, как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. К этому стоит добавить отличную управляемость и комфорт, которые были достигнуты производителем, благодаря применению новых технологических решений.
Выпущенная в 2016 году, данная модель отличается улучшенным сцеплением на сухой дороге. Этого удалось добиться благодаря разработке нового дизайна протектора, а также приданию его блокам большей жесткости. Эти нововведения привели к увеличению контактной зоны, что и нашло свое отражение в сцепных характеристиках.
Для создания оптимальных условий на влажном полотне производителем были предусмотрены 4-е глубоких канала. Именно им принадлежит роль главного водоотвода, с которой они отлично справляются. Нужно отметить, что глубина каналов не одинаковая. Это обусловлено желанием разработчиков сохранить сцепные качества при различных погодных условиях. К этому стоит добавить и систему ламелей, которые дополняют дренажные каналы, создавая вместе эффективную систему, защищающую транспортное средство от аквапланирования.
Помимо вышеуказанных протекторных особенностей стоит отметить жесткое центральное ребро, а также плечевые блоки, отличающиеся своей массивностью. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость при повышенном скоростном режиме.
Наличие нескольких ребер обусловило снижение сопротивления качению. А это положительным образом сказалось на топливной экономичности.
В основе шины находится металлический брекер, который совместно с увеличенными блоками плечевой зоны положительно сказывается на управлении. В частности это проявляется в более точных реакциях, которые являются ответом на повороты рулевого колеса.
Основные особенности Hankook K125 ventus prime 3
— широкий спектр применимости для самых различных классов автомобилей;
— усовершенствованный протекторный рисунок обеспечивает лучшую управляемость и стабильно движения по прямой;
— эффективная система водоотведения гарантирует сохранение сцепных характеристик на мокром дорожном полотне;
— наличие в составе диоксида кремния улучшает тяговые характеристики.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Hankook Ventus Prime 3 K125 - краткий обзор шиныСкачать
Hankook K125 ventus prime 3 205/55 R16 91H
Альтернатива 34
Видео:HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125 /// обзорСкачать
Описание Hankook K125 ventus prime 3 205/55 R16 91H
Hankook K125 ventus prime 3 – шина для летнего применения, которая имеет широкий спектр применимости: автомобили среднего класса, люкс, а также семейные. Модель отличается своими свойствами сцепления, которые одинаково хорошо демонстрируют себя, как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. К этому стоит добавить отличную управляемость и комфорт, которые были достигнуты производителем, благодаря применению новых технологических решений.
Выпущенная в 2016 году, данная модель отличается улучшенным сцеплением на сухой дороге. Этого удалось добиться благодаря разработке нового дизайна протектора, а также приданию его блокам большей жесткости. Эти нововведения привели к увеличению контактной зоны, что и нашло свое отражение в сцепных характеристиках.
Для создания оптимальных условий на влажном полотне производителем были предусмотрены 4-е глубоких канала. Именно им принадлежит роль главного водоотвода, с которой они отлично справляются. Нужно отметить, что глубина каналов не одинаковая. Это обусловлено желанием разработчиков сохранить сцепные качества при различных погодных условиях. К этому стоит добавить и систему ламелей, которые дополняют дренажные каналы, создавая вместе эффективную систему, защищающую транспортное средство от аквапланирования.
Помимо вышеуказанных протекторных особенностей стоит отметить жесткое центральное ребро, а также плечевые блоки, отличающиеся своей массивностью. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость при повышенном скоростном режиме.
Наличие нескольких ребер обусловило снижение сопротивления качению. А это положительным образом сказалось на топливной экономичности.
В основе шины находится металлический брекер, который совместно с увеличенными блоками плечевой зоны положительно сказывается на управлении. В частности это проявляется в более точных реакциях, которые являются ответом на повороты рулевого колеса.
Основные особенности Hankook K125 ventus prime 3
— широкий спектр применимости для самых различных классов автомобилей;
— усовершенствованный протекторный рисунок обеспечивает лучшую управляемость и стабильно движения по прямой;
— эффективная система водоотведения гарантирует сохранение сцепных характеристик на мокром дорожном полотне;
— наличие в составе диоксида кремния улучшает тяговые характеристики.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:✅🏆Hankook Ventus Prime 3 K125 ОБЗОР! ПОДНИМИ МЕНЯ НОЧЬЮ, И СПРОСИ КАКАЯ ЛЕТНЯЯ ШИНА ЛУЧШАЯ?Скачать
Hankook Ventus Prime3 K125
Средний рейтинг Hankook Ventus Prime3 K125 — 4,24
Всего известно о 33 отзывах о Hankook Ventus Prime3 K125
Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Ventus Prime3 K125?
Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Ventus Prime3 K125 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Ventus Prime3 K125, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Hankook Ventus Prime3 K125
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Отзывы про Hankook Ventus Prime3 K125
Достоинства:
Мягкая и не шумит, классный рисунок протектора
Комментарий:
приобрёл 205/55R16 91V 0916 made in hungary
отлично держит дорогу на скорости по мокрому/сухому асфальту
мелкие лужи пролетает очень чётко, без увода в сторону
на круге ускоряясь не уходят в занос
очень рекомендую
Достоинства:
Хорошая марка, делают достойные колесики в своей ценовой категории. На предыдущей машине тоже стояли Ханкуки и менял я их на Ханкуки. На новой были Континентал, но там были определенные проблемки, вылезла грыжа, но я решил не переплачивать и купить себе старый добрый Ханкук.
Недостатки:
Пока тыщ 20 не проедешь понятно не будет. Поэтому пока без комментариев.
Читайте также: Низкопрофильная шина с хорошим
Комментарий:
Слушайте, тут прямо какой-то форум аквапланиристов. Все постоянно что ли аквапланируют, что пишут это в отзывах? Это вообще разовая ситуация.
В общем я не такой специалист по аквапланированию, поэтому скажу просто (читай выше).
Достоинства:
Мягкая резина,неплохая управляемость
Недостатки:
Имеет шум,плохо сглатывает неровности,жесковата по бездорожью
Комментарий:
Шумная резина,сравниваю с раннее установленной Michelin Energy Saver 205/55 R16 та стояла 7 сезонов, и ее шум был тише.Тормозной путь намного выше чем Мишлен.Не советую брать.
Достоинства:
Управляемость, достаточно тихая
Недостатки:
Через 2 недели после покупки на небольшой скорости влетел в ямку и шину пришлось выбросить: порез у обода. Шина низкопрофильная 225*45*18.
Достоинства:
хорошо держит дорогу.
Комментарий:
Разочарование. не знаю не зная , что я я недоволен.
Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте , не шумит . По грунтовке на четверку . Колейность почти не замечает, не затягивает .
Недостатки:
Мокрая трава не ее конек.
Комментарий:
Размер 195/55 r15 , давление 2.3 ,пробег 1500 . Если сравнить с бридшстоуном , боковина потоньше, аквапланирование хуже , управляемость уступает совсем немного. Но на мокром асфальте превосходит по всем показателям. И цена штуку меньше.
Достоинства:
195/55/15 производства венгрия, ноябрь 2017г.
боковина не очень мягкая, толщина обычная.
тихая, после бриджстоун туранза вообще класс, но шелест резины конечно все таки присутствует.
аквапланирования в городе не обнаружил, на трассе х.з.
неплохо «кушает» небольшие неровности.
Недостатки:
подвеска стала «менее спортивная», но добавился комфорт.
стоит на шкода фабиа, (подвеска не родная), в поворот вхожу уже не так уверенно и играть «в шахматы» уже не комфортно.
торможение хуже чем на бриджстоун туранза, тормозят «размеренно и неспешно»
Комментарий:
195/55/15 производства венгрия, ноябрь 2017г.
Доволен, т.к. хотел тишины и комфорта, но стиль езды должен быть спокойный, не для стритсракеров.
Больших ям лучше избегать, не уверен в боковинах.
Достоинства:
Какие еще достоинства,год и 10000км.- четыре покрышки в шишках,лезут как грибы.
Недостатки:
Если никуда не ездить,то нет.
Комментарий:
Чувствую себя ограбленным.И не в дорогах дело.Danlop потертый в ноль,1996года, залетел в открытый канализационный канал,диск всмятку,покрышка целая.А может они сейчас все такие.
Достоинства:
Цена. Отсутствие шума
Недостатки:
мне кажется слишком мягкие
Комментарий:
Долго искал, выбирал и читал отзывов, и все таки остановился на этой резине. Toyota Camry V40 2,4. 215/60 R16. До этого использовал Michelin Energy. Эта резина значительно тише мишки. После монтажа сразу поехал на тестирование по всему КАД Санкт-Петербурга через Крондштадт. Температура воздуха +7, асфальт сухой. По колее асфальта ползает, что немного расстроило. Управляемость хорошая, в повороты входит без свиста, уверенно. Поперечные стыки на мостах глотает, но не так мягко как мишки, однако, сказать что резина жесткая не могу. Тем кто пишет что резина шумная, рекомендую сходить к ЛОР врачу. С 0 до 70-90 км/ч шума нет. До 100 км/ч приятное шуршание, а далее уже начинает свистеть ветер за окном и в арках колес. Так что за такие деньги (4300р), это золотая середина, я так считаю. На воде не пробовал. Допишу отзыв как пойдет дождь.
Достоинства:
Нормальное сцепление на асфальте. Управляемость на трассе при 100-120 км/ч, нормально и при 140-150 км/ч. В том числе в дождь. Большие лужи не рисковал, сбрасывал до 70-90 по прямой. Проселок, трава (типа на даче) на небольшой скорости едет нормально.
Недостатки:
Не то чтобы шумная, просто звук немного иной и больше зависит от покрытия дороги. Не типа асфальт-проселок, а именно на асфальте разной «фракции». На гладком, «мелкозернистом» асфальте шум один, на «крупнозернистом» — заметно другой.
Комментарий:
Оценку даю в сравнении с предыдущей Michelin Energy Saver производства Италии. В частности по звуку. Звук Ханкука не то чтобы беспокоил, просто другой. Пока, слава Богу, не довелось испытать Ханкук при резком (аварийном) торможении. При резком, но, скажем, все-таки умеренном — тормозит нормально. На Мишлене АБС гораздо чаще срабатывала (хотя, понятно, что не в идентичных условиях и ситуациях проверялось).
Предыдущий Мишлен более чем устраивал, но тот был итальянский, а сейчас Мишлен уже только российский, а Ханкук подкупил еще и заграничным производством. Плюс тот Мишлен был «родной» из салона Киа, а сейчас на Киа в том числе штатно ставят и Ханкуки.
Достоинства:
Хороша во всех режимах, тихая, прочная, очень цепкая, отлично ведет себя на трассе и в городе, почти не чувствует колею, прекрасная понятная управляемость , но.
Недостатки:
. но за всё надо платить и в случае с данной резиной ценой является износостойкость. Поставил новый комплект в конце апреля 2018, снял в конце ноября, в середине лета менял местами. Езжу очень много в основном КАД СПб. Пробег резины составил 35000 км. Износ по индикаторы. Размер 205/55 R16. Хотя возможно на износ повлияло жаркое и сухое лето 2018 года в Питере.
Комментарий:
На это лето взял старый добрый Bridgestone Turanza ER300, вот у этой резины действительно потрясающая износостойкость.
Мнение субъективное, строго не судите, возможно у кого-то Ventus Prime3 ходит на много дольше.
Комментарий:
Хватило на два сезона пробегов по трассе в сумме на 40-45 тысяч км, из них одна поездка на юга за 1300км. Износ у всех четырех колес практически до индикатора. В остальном без нареканий. Пару раз влетал в ямы — повреждений на шинах нет.
Достоинства:
Проехал 4000, пока всё отлично, тихая, устойчива к аквапланированию.
10000 износ около 1мм фото с этим пробегом.
Читайте также: Ниссан примера р12 размер зимних шин
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Проехал 10000 износ около 1мм
Достоинства:
Машина едет как утюг — плавно и быстро.
Комментарий:
Была потребность подобрать резину для поездки на каникулы на наш юг (ехать 2500 км. в один конец). Долго выбирал и обратил внимание на отзывы в ютубе. Как оказалось у модели самые лучшие отзывы немецких экспертов. В итоге решил и приобрел. Ожидания резина оправдала. Езжу каждый день на работу и с работы по западному скоростному диаметру и понимаю, что скорость реально превышаю, при этом машина идет очень плавно и достаточно тихо. Поэтому уверен что летняя поездка будет только в радость. Всем рекомендую, поэтому и отзыв пишу, уверен что те, кто эту резину себе поставят, так же будут благодарны и мне в том числе за совет.
Приехал из отпуска. Проехал 7000 км. Резина в отличном состоянии.
Достоинства:
Не шумят, отличная управляемость в сырую погоду, адекватная цена при характеристиках
Комментарий:
Езжу на форд фокус 2, до этого стояли Michelin Energy полностью устраивали но стерлись в ноль, хотел такие же взять но цена 195х65 R15 порядка 16 000 комплект.
Цель была купить комплект за 10-12 т.р., прочитал кучу отзывов и советов и остановился на Hankook Ventus Prime3 K125 цена 3000р. штука (12 т.р. комплект). Знаю что Hankook ставят на шевроле диллеры, посоветовался с клубнями этих авто отзывы были гуд и купил.
Езжу пару недель все устраивает!
Ventus Prime3 K125 модель 2017 года так что отзывы будут сырые))) Если увмдите отзыв что на них гоняют больше 6ти месяцев на данное время то это боян и пишут о Ventus Prime 2
Достоинства:
Прощает кочки, стыки, по сравнению с конти спорт контакт 2, шума меньше.
Достоинства:
Достаточно жесткий боковой корд, что для наших дорог самое то.Отсутствие эффекта аквапланирования.Экономничная.
Комментарий:
Мне попалась изготовленная в Корее.Может из-за этого она и оставила положительные впечатления.В общем рекомендую, как оптимальное соотношение цена/качество.
Достоинства:
Ханкук вентус Прайм 2 205/55 -16 Корея стояли с покупки КИА Сид универсал (поднят по моей просьбе официалами на проставках по кругу на 3 см, клиренс 18 см) и отходили 40 тыс.км за 4 сезона, в зиму кратковременно (астрахань зима короткая) одевался в липучку той же фирмы. Я охотник, рыбак и дачник, по-этому универсал пролифтован, часто езжу по грунтовкам с колеей и гравию и в грязь (глина, солончак) попадал не раз, застрял один раз за 4 года на солончаке, друзья вытолкали сразу же. Все кто застревает в грязи винят резину, а нужно винить себя, а не резину, не умеешь ездить по грязи — не лезь, я ее прохожу на подрулевых лепестках, перейдя с автомата, в раллийной манере, благо у КIA Cee`d SW эта функция есть. По — поводу езды по асфальту ни каких нареканий за все годы эксплуатации, накат идеальный, расход на 90км/час при моих 129 лс 4.9 л на автомате летом при давлении 2 кГс/кв см, больше качаю только на дальняк или если макс загрузка при перевозке груза. После того как влетел в прошлом году в хорошую яму, у нас они водятся в достаточном количестве, словил на одном колесе грыжу боковую (возможно при давлении 2.2 кГс резина бы и осталась целая. ), диски не пострадали и это стало причиной замены всех колес, .т.к. балансировка не спасала, после 110 км/ч появлялось небольшое биение на руле. По износу на сей момент 50% на всех колесах — можно было ещё кататься, но безопасность превыше всего. Сегодня купил Ханкук 205/55 R16 K-125 91 H Прайм 3 практически не раздумывая, зачем отказываться от того, что проверено годами. Да, рисунок протектора несколько другой и производитель Венгрия, но цена 3,4 тыс за штуку меня устроила. Прокатился сразу по трассе после установки — ощущения отличные 160 км/ч идет тихо устойчиво, только привычный акустический шум в арках и от багажника на рейлингах. Старт, разгон , торможение, вход в поворот на скорости все предсказуемо и на отлично.
Недостатки:
При балансировке новых колес были цифры от 15 до 50 , думал будут в пределах 25-30. Остальное буду выявлять по мере эксплуатации.
Комментарий:
Ханкук- бюджетная резина с эффективными свойствами при управлении авто для любых условий эксплуатации, кроме гонок.
Достоинства:
Стоимость, акустический комфорт, отличная балансировка
Комментарий:
Автомобиль Volvo ХС70 размер 17/235/55 производство корея
Тихие, мягкие, про прочность и износостойкось пока рано говорить. Считаю за те деньги которые они стоят очень хорошей альтернативой европейскому производителю.
В управляемости добавилось чуть больше валкости, но это скорее ощущения после кончившейся резины.
Достоинства:
комфортная, мягкая, тихая
Недостатки:
валкая, ватная, не отзывчивая на команды пилота
Комментарий:
В размере 185/55 R15, переобул взамен штатных Goodyear EfficientGrip Performance. Итальянский автомобиль потерял харизму и резвый характер (превратился в Hyundai). Шины хороши для размеренного стиля вождения.
Достоинства:
После зимней резины, расход топлива упал. Тишина при движении по нормальному полотну. По убитым дорогам идёт в меру мягко,и не плывёт, это при 205 на 55)) мне понравилось.
ЦЕНА/качество. согласен, что не самая дешёвая резина, но на свой ценник тянет вполне.
А пожалуй главное, резина для наших дорог. Не шумит даже на плохом покрытии.
Недостатки:
Управляемость в жаркий период на сухом асфальте хромает однозначно. Не тестил по остальным параметрам, но сухой асфальт на 3+, и это ощущение после зимней резины, на которой приходилось катать в жаркую погоду. про минусы больше сказать нечего. (Пока)
Читайте также: Ошиповка зимних шин в иркутске
Комментарий:
Резина на твердую четвёрку! В виду низкой ценовой категории заслуживает и большей оценки, но заявленые показатели таковы, что факт не оправдывает всех ожиданий. Будет что добавить, добавлю позже)
Достоинства:
Плавность хода, низкий шум
Комментарий:
Купил и поставил в этом году Hankook Ventus Prime3 K125 205/60 R15 91V производство Венгрия — плавность хода изумительная, все острые стыки стали как-будто сглаженными — сравниваю с липучкой Michelin X-Ice 2, шума нет, расход не вырос, рулится как и тормозит хорошо.
— Я доволен.
Достоинства:
расширенная гарантия, в топах от известных авто обзоров, защитный порожек диска, производство Корея , мягкий, но крепкий корд
Недостатки:
не лучший показатель по аквапланироаания
Комментарий:
купил 06 07 17, конечно рано делать выводы, но долго выбирал между pirelli p1, p7, nokian hakka green. p1 — жестковатая и шумная, производства России, p7 чуть дороже, nokian быстро изнашивается и решил выбрать корейца. позже дополню отзыв
Достоинства:
На контрасте с предыдущей ventus prime 2, которая стояла с завода, вождение на этих шинах производят более приятное впечатление. Вождение на предыдущей модели более деревянным было что ли.
Ход более плавный. Главное — более внятное управление, легче предугадать куда поедет автомобиль.
Ездил на ней по городу и по трассе. На высокой скорости не очень громкие и хорошо держат дорогу, управлять машиной легко.
Защита обода диска есть. Пишу на всякий случай, потому, что явно нигде в описаниях не встречается. Обод диска утоплен.
По обе стороны протектора есть по две метки, которые служат для определения равномерности износа. На глаз будет понятно через небольшое время все ли в порядке с углами колес или надо ехать на сход-развал.
Недостатки:
См комментарий, возможно и нет недостатков.
Комментарий:
Я сменил зимнюю на летнюю и ощутил, что на тех же дорогах машину уводит в стороны. Поэтому либо моя зимняя не реагировала на уклоны дорог, либо вентус прайм три чувствительна к уклону.
По ощущениям и впечатлениям эта шина похожа на примаси 3 (правда боковина примаси всегда черной выглядит, это конечно эстетика, но мишлен смотрится лучше).
Достоинства:
Шумит слабо. Мягкие. Это — самые первые впечатления.
Комментарий:
Да — почти не шумит — скорее шуршит — первое впечатление после зимних Пирелли с шипами. Помню, в предыдущие сезоны, переобуваясь по весне в летние Continental ContiPremiumContact 2 (буду сравнивать с ними), сразу замечал отчётливый шум — сильнее зимних шумели. Причём Конти шумели даже будучи почти лысыми. Здесь такого нет. Ещё отмечу мягкость боковины — но она не тонкая — скорее даже толще, чем у Конти. Но — мягкая. Надеюсь, будет устойчива к нашим ЯМАМ.
Достоинства:
Высокое место в тесте «Авторевю», положительные отзывы пользователей и цена около 7 руб вместо 9 у конкурентов не оставили сомнений в выборе новых летних шин. Управляемость и экономичность оказались на высоте. Не смотря на то, что ездил на них только один день, отметил что расход при движении на круизе на различных постоянных скоростях ощутимо меньше чем на гудьеровских зимних липучках, только что переодетых.
Недостатки:
Большим разочарованием стали плавность и шумность. Довольно мягкая подвеска volvo xc70 превратилась в жесткую фольксвагеновскую только без ощущения собранности и мускулистости подвески, а звуки из под колесных арок понизили класс автомобиля. Возможно это из-за того, что я ожидал совсем другого, ведь все пользователи и профессионалы из «Авторевю» писали : «мягкая, тихая, комфортная . » хммм.
Комментарий:
Ранее пользовался продукцией Мишлен, Нокия, Гудьер, победительницей шинных тестов, которые оставляли только положительные впечатления. Может быть нужно было ездить на отечественной и китайской резине, что бы ощутить преимущества корейцев ?
. или ханкук такой голоситый и деревянный именно в 17 дюймах ?
Достоинства:
Машина едет как утюг — плавно и быстро.
Комментарий:
Была потребность подобрать резину для поездки на каникулы на наш юг (ехать 2500 км. в один конец). Долго выбирал и обратил внимание на отзывы в ютубе. Как оказалось у модели самые лучшие отзывы немецких экспертов. В итоге решил и приобрел. Ожидания резина оправдала. Езжу каждый день на работу и с работы по западному скоростному диаметру и понимаю, что скорость реально превышаю, при этом машина идет очень плавно и достаточно тихо. Поэтому уверен что летняя поездка будет только в радость. Всем рекомендую, поэтому и отзыв пишу, уверен что те, кто эту резину себе поставят, так же будут благодарны и мне в том числе.
Достоинства:
Цена качество соответствует в меру мягкая не шумная дорогу держит на ура руля слушается превосходно имеется отбойник
Комментарий:
Брал для kia rio 3 в размере 205 55 r16 ребят резина огонь эта убийца нокиан. Ценник не кусается хорошая замена премиум шин на бюджетные машины когда нет денег. Рекомендую!
Достоинства:
Хорошая шина по всем параметрам
Недостатки:
Критичных недостатков за эту цену нет
Комментарий:
Одно из лучших предложений по цене/качеству
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, машина ощущается выше.
Недостатки:
Средняя проглатывают неровности, кочки на дороге(хотя у меня не большой опыт для сравнения). Не сказала бы, что прям жестко, но ожидала мягче.
Комментарий:
Купила и переобулась сегодня) Переобулась с Gislaved nord frost 5 зимние. Вполне комфортно в целом.
📹 Видео
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Hankook ventus prime 3.Пробег 30тыс.км.Что стало с резиной.Стоит ли покупать!?Скачать
Отзыв о летней резине Hankook Ventus Prime 3Скачать
Hankook Ventus Prime 3 K125Скачать
Hankook Ventus Prime 3 K125 тест обзорСкачать
Обзор и тест-драйв ,летних шин Hankook ventus prime 3Скачать
Обзор летней шины Hankook Ventus Prime3 K125 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Hankook Ventus Prime3 K125Скачать
Тест Hankook Ventus Prime 3 на сырой дороге.Скачать
Hankook ventus prime 3 k125 made in chinaСкачать
✅👆Hankook Ventus Prime3 K125 ОБЗОР! ДЛЯ ТРАССЫ И ГОРОДА В 2019ом!Скачать
Hankook Ventus Prime 3 K125: обзор летней шиныСкачать
Hankook Ventus Prime 3 K125 205/55 R16 91HСкачать
Hankook Ventus Prime 3 K125 — шина живьемСкачать