Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Видео:Летняя шина Hankook Ventus ST RH06 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Hankook Ventus ST RH06 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Hankook RH06 Ventus ST 285/50 R20 112V

Всесезонная легковая шина Hankook RH06 Ventus ST всемирно известного южнокорейского производителя предназначена для мощных автомобилей повышенной проходимости. Шина имеет высокие скоростные индексы «V» до 240 км/ч и «W» до 270 км/ч.

Дизайн направленного V-образного рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Протектор шины содержит множество водоотводящих каналов изогнутой формы, начинающихся в центральной зоне протектора и заканчивающиеся на боковинах. Данное решение позволило добиться высокой эффективности удаления воды из пятна контакта шины, что существенно улучшило сцепление на мокрой поверхности даже при высокой скорости движения. Кроме того, также для улучшения тягово-сцепных характеристик на мокрых покрытиях без ущерба жесткости элементов протектора рисунок шины Hankook RH06 Ventus ST содержит большое количество ламелей.

V-образный рисунок протектора позволил максимально увеличить площадь пятна контакта шины с поверхностью при сохранении других основных рабочих свойств шины, что обеспечило прекрасное сцепление с сухой поверхностью, а также поспособствовало улучшению тормозных характеристик. Также стоит отметить, что для такой разновидности рисунка протектора характерно низкое сопротивление качения, от которого зависят показатели топливной экономичности.

Добавление в состав резиновой смеси шины инновационных компонентов, в том числе и силики, наделило данную шину прекрасными показателями сцепления, низким уровнем шума и высокой износостойкостью.

Основные особенности Hankook RH06 Ventus ST

— Высокие индексы скорости гарантируют стабильность и безопасность при движении на больших скоростях;
— Агрессивный V-образный асимметричный рисунок протектора обеспечивает прекрасные характеристики сцепления, курсовой устойчивости и торможения;
— Большое количество водоотводящих канавок эффективно борются с аквапланированием даже при движении на высоких скоростях;
— Низкое сопротивление качения обеспечивают прекрасные показатели топливной экономичности;
— Высокий уровень комфорта, благодаря мягкости и низкому уровню шума при движении;
— Инновационные компоненты резиновой смеси в шине Hankook RH-06 обеспечивают прекрасное сцепление на мокрой поверхности и долгий срок службы.

Видео:HANKOOK VENTUS ST RH06 или TOYO PROXES SPORT SUV ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ НА 2021 ГОД!Скачать

HANKOOK VENTUS ST RH06  или TOYO PROXES SPORT SUV ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ НА 2021 ГОД!

Ventus ST

Стильная спортивная всесезонная шина для SUV с отличной эффективностью на высоких скоростях

  • Высокоэффективная шина для SUV и спортивных внедорожников
  • Отличная эффективность на сухой и мокрой дороге

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Hankook RH06 Ventus ST обзор от СухаряСкачать

Hankook RH06 Ventus ST обзор от Сухаря

Особенности

Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112vШина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Рисунок протектора

V-образный рисунок протектора считается лучшим для обеспечения точного управления как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии.

Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Износостойкость

Сочетание разработанной на компьютере конструкции слоев брекера и оптимизированной формы пятна контакта дает выдающиеся показатели износостойкости, не характерные для шин, подвергающихся высокой нагрузке.

Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Уровень шума

Новая технология DDPT (Dual Depth Pitch Theory). Применена новая концепция с переменным шагом рисунка протектора для снижения уровня шума.

Конструкция шины

Повышает устойчивость и комфорт движения.

Повышает управляемость, устойчивость на высоких скоростях и износостойкость.

Повышенная прочность протектора для большей управляемости и износостойкости.

Повышает однородность для более плавного хода и долгого срока службы.

Хорошо защищает от внешних ударов или царапин.

Видео:Шины Hankook Ventus ST RH06 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Hankook Ventus ST RH06 - [Autoshini.com]

Hankook Ventus ST RH06 285/50 R20 112V

Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Действительно хорошая управляемость. Пока новая отлично держит дорогу, по любому асфальту. Тихая, нет скрипа или свиста в поворотах. Необычный рисунок протектора, смотрится красиво. Тормоза на уровне.

Типо всесезонная, ну очень притянуто за уши, может только для тёплых регионов. Лично для меня оказалось оказалась мягкой, на нормальном давлении (2,1), немного замедленная реакция на руль, приходится перекачивать до 2,3. Проходимость, её практический нет, можно проехать по песку, гальке и т.п, но в грязь или мокрая трава лучше не лезть, на полном приводе проехать, таскает ужасно. Ну и конечно же шум — это полный финиш. Приобрёл ближе к осени 2017 и сразу поставил. И вроде бы было ничего + успокаивал себя, что прикатается. НЕТ. с пробегом стало только хуже, сейчас гул начитается с 40 км/ч. При чём отношусь лояльно, особенно без придирок. В городе или загород ещё терпимо, но на дальняк напрягает. Износ за 8000 км, где то 15-20%, езда достаточно агрессивная.

Читайте также: Шины грузовые 24 часа

Шины оставили смешанные чувства. Вроде бы за эти деньги очень достойно, но с другой стороны при таком небольшом пробеге косяков и напрягов, как то больше. Начал скучать по своей штатной yakohama, которая ставится с завода на Субари.

Красивый рисунок протектора. Достаточно тихие, комфортные, хорошо рулятся, цена. В дождь достаточно уверенно, но только в первый сезон.

По мере износа проявилась склонность к аквапланированию, очень нервно стала реагировать на колею. Пробег около 20 т.км.

Очень нарядно смотрится на авто. Пока новая — всё очень достойно. На передних колесах сильный износ по внешнему радиусу. Хотя давление и сход/развал в норме. Стояла на TLC 200 Крепкая, грыж не было, к повреждениям достаточно устойчива. Второй раз не купил бы. Третий сезон уже очень напряжно на них ездить. Всем удачи и ровных дорог))

резина понравилась, для «кроссоовера» самое оно. приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем «замечательно». на трассе М4 проблем нет. выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже. Балансировал без проблем. 235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016. поставил на xc70.

Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.

шум, точнее ШУМ — гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.

Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации — Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см. Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не «всплывают» в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы. Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует. Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет. Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает — музыку погромче и вперед. Безопасность важнее. Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду. В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено — поменял в первый день снегопада — до шинки ехал медленно и аккуратно. Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.

Читайте также: Как бесшумно проколоть шины

Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор. Цена — одно из самых доступных предложений в сегменте.

Subaru Outback 2.5, размер 225/55/17. Бралась как «мягкая с легкими внедорожными качествами». Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать — одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык чтобы резина гасила часть удара, но на ровном асфальте, как по рельсам, здорово! Уже стало просто интересно сорвать эту резину, пробовал в дождь на грязной дороге — безрезультатно, абс молчит, кажется, что от машины что-то раньше отпадет. UP: отъездил сезон, около 10 тыс, Урал, средняя полоса. Абс включался пару раз на дороге с песком. Залетал в ямы, грыж нет. Износ визуально не заметен.

Низкая цена, отличная управляемость на любых скоростях и при любой погоде

Широкие канавки водоотвода, в них застряют камешки и при езде они цекотят как шипы

Установил на MAZDA CX-9, нигде ничего не трёт и не жмёт, резина средняя между мягкой и жесткой, не шумная, с аквапланированием справляется на отлично даже на высокой скорости, в поворотах держит отлично даже на мокром асфальте, очень крепкая к ударам, по рыхлому и сухому песку едет хорошо! В общем шины супер и я рекомендую всем тяжелым кроссоверам и внедорожникам этого класса .

Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду. не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа

Для города просто идеальный вариант, выезжал неоднократно и за город по грунтовке тоже. но не любит колею авто Дискавери

Цена. Доступность. Прочность.

Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.

Очень расстроился, что быстро износилась. Цена конечна хороша, но по мере износа появилась колейность

Внешний вид, износостойкость, жесткая

Поведение на бездорожье, сильная колейность, шумность, жесткая

Размер 235/55/18, машина Аутлендер. Жесткая при езде по городу (стыки и ямы ощущаешь позвоночником), но зато из-за своей жесткости по трассе на высоких скоростях идет как влитая. Достаточно износостойкая. Не расчитана для съезда с дороги. На полянку с травой после несильного дождя или на песок к морю лучше не съезжать, если не хотите вместо отдыха танцевать вокруг машины в попытке вызволить ее из плена.

четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле ? в этом сезоне снова Ханкук буду брать. гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю. по сухому держит вообще отлично. по итогам 4х лет (100т.км +/-) грыж нет, износ равномерный, начали пропускать по борту. боковина, конечно мягче тогоже ханкука RS2 (его втроём на колесо натягивали :)), но на четыре года хватило. главное, что это чисто летняя резина. зимой вообще не держит. смесь вроде и мягкая, но рисунок не для снега, тем более льда: попал осенью в снегопад ночью — отложил кирпичей на камин, пока добрался из лужников в орехово-борисово ?

Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы заметить прокол. Ну, опять же, особенность автомобиля выравниваться)) По собственным ощущениям, по сравнению с Близзаком зимним на 18″ катках, эта на 20″ мягче. Колею, бывает, прихватывает, но это стало заметно только при сильном износе. Беру опять их себе на лето. Направленная, следовательно сход/развал следите. Большие латки на проколах боковых выдержали все, резина не поползла, корт не полез. Удары хватала будь здоров, ни намека на грыжи и т.п.. Очень ноские колеса. Считай, отъездил примерно 65000-70000. На больших скоростях. До +7-5 градусов, и уже поддубевает, но не критично. Ну и при такой температуре давно на зиму переобуваться надо)

Читайте также: Как хранят шины без дисков в гараже

Мягкая боковина, тыкается камнями. Лёд, снег противопоказан. В снежную кашу попадал, было страшновато, коньки.

Видео:Anvelope All Season - Hankook Ventus ST RH06 - AnvelodromСкачать

Anvelope All Season  - Hankook Ventus ST RH06 - Anvelodrom

Hankook RH06 Ventus ST

  • Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112vУвеличить Hankook RH06 Ventus ST
  • Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112vУвеличить Hankook RH06 Ventus ST
  • Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v
  • Шина hankook ventus st rh06 285 50 r20 112v

Видео:Обзор новых шин 285/40/22 Hankook Ventus S1 evo3 SUVСкачать

Обзор новых шин 285/40/22 Hankook Ventus S1 evo3 SUV

Описание Hankook RH06 Ventus ST

Всесезонная легковая шина Hankook RH06 Ventus ST всемирно известного южнокорейского производителя предназначена для мощных автомобилей повышенной проходимости. Шина имеет высокие скоростные индексы «V» до 240 км/ч и «W» до 270 км/ч.

Дизайн направленного V-образного рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Протектор шины содержит множество водоотводящих каналов изогнутой формы, начинающихся в центральной зоне протектора и заканчивающиеся на боковинах. Данное решение позволило добиться высокой эффективности удаления воды из пятна контакта шины, что существенно улучшило сцепление на мокрой поверхности даже при высокой скорости движения. Кроме того, также для улучшения тягово-сцепных характеристик на мокрых покрытиях без ущерба жесткости элементов протектора рисунок шины Hankook RH06 Ventus ST содержит большое количество ламелей.

V-образный рисунок протектора позволил максимально увеличить площадь пятна контакта шины с поверхностью при сохранении других основных рабочих свойств шины, что обеспечило прекрасное сцепление с сухой поверхностью, а также поспособствовало улучшению тормозных характеристик. Также стоит отметить, что для такой разновидности рисунка протектора характерно низкое сопротивление качения, от которого зависят показатели топливной экономичности.

Добавление в состав резиновой смеси шины инновационных компонентов, в том числе и силики, наделило данную шину прекрасными показателями сцепления, низким уровнем шума и высокой износостойкостью.

Основные особенности Hankook RH06 Ventus ST

— Высокие индексы скорости гарантируют стабильность и безопасность при движении на больших скоростях;
— Агрессивный V-образный асимметричный рисунок протектора обеспечивает прекрасные характеристики сцепления, курсовой устойчивости и торможения;
— Большое количество водоотводящих канавок эффективно борются с аквапланированием даже при движении на высоких скоростях;
— Низкое сопротивление качения обеспечивают прекрасные показатели топливной экономичности;
— Высокий уровень комфорта, благодаря мягкости и низкому уровню шума при движении;
— Инновационные компоненты резиновой смеси в шине Hankook RH-06 обеспечивают прекрасное сцепление на мокрой поверхности и долгий срок службы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

    Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

    Обзор Шины 235 60 17 102V Hankook Ventus ST RH06Скачать

    Обзор Шины 235 60 17 102V Hankook Ventus ST RH06

    Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать

    Hankook Ventus Prime 4 – обзор

    Шины Hankook. Правда-матка от ПряникаСкачать

    Шины Hankook. Правда-матка от Пряника

    Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать

    Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

    шины бу Ventus ST RH06 R 20 275 45 Лето - 0009988FAL1VIDСкачать

    шины бу Ventus ST RH06 R 20 275 45 Лето - 0009988FAL1VID

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Goodyear снял - Hankook поставил – отзывСкачать

    Goodyear снял - Hankook поставил – отзыв

    Обзор шин Hankook Ventus K127 на летний периодСкачать

    Обзор шин Hankook Ventus K127 на летний период

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Hankook Ventus ST RH06 All Season Tire ReviewСкачать

    Hankook Ventus ST RH06 All Season Tire Review

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать

    Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток