Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

2014 Reddot

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

  • Награды 2014 Reddot
  • Дата анонса 02.2014

Видео:Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать

Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120

Особенности

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16 Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16 Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16 Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16 Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Рисунок протектора

Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Канавки Aqua Jet

Канавки Aqua Jet обеспечивают эффективный отвод воды из центральных областей в главные канавки.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Система охлаждения

Ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Технология Stealth

Уникальный рисунок протектора в виде концов крыльев снижает уровень шума благодаря технологии Stealth. Наклонные кромки поддерживают блоки во время маневрирования, когда возникают шумы и вибрации. Такая наклонная поверхность также снижает удары.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Эффективное снижение шума

▪ Снижение шума за счет большего количества шагов протектора. (используется 5-шаговый рисунок) ▪ Оптимизированная последовательность шагов рисунка протектора в центральном блоке. (M-образный шаг)

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Технология смеси

Применение нового полимера стирола с функциональной группой улучшает химический состав смеси.

Конструкция шины

Улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.

Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.

Повышенная жесткость и износостойкость боковины.

Улучшенная управляемость и маневренность.

Повышенная однородность и упрощенный монтаж.

Видео:✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать

✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!

Hankook K120 Ventus V12 Evo2 205/55 R16 94W XL

Альтернатива 34

Видео:Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать

Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

Описание Hankook K120 Ventus V12 Evo2 205/55 R16 94W XL

Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.

Усовершенствованная система отвода воды

Новая водоотводящая система состоит из четырех крупных водоотводящих каналов и большого количества мелких насечек и надрезов. Крупные каналы быстро удаляют воду из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Мелкие каналы способствуют снижению шума при движении и усиливают сцепление на мокрой дорожной поверхности. Система каналов имеет необычную форму, что усиливает сцепление с мокрой дорожной поверхностью, как при прямолинейном движении, так и при любых маневрах.

Направленный протекторный рисунок

Специально был выбран направленный протекторный рисунок, который обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками на больших скоростях. Повысить курсовую устойчивость Hankook K120 Ventus V12 Evo2 помогло центральное непрерывное ребро, что также сократило время обратной связи. Блоки плечевой зоны имеют острые кромки, которые увеличивают сцепление при поворотах, а специальное резиновое кольцо повышает защиту от повреждений и проколов. Данная шина прекрасно держит дорогу и отличается повышенной устойчивостью на любом дорожном покрытии. Инновационная трехслойная конструкция протекторных блоков совместно с их необычным расположением позволила существенно увеличить площадь контакта.

При создании шины использовался новый компаунд, содержащий уникальные компоненты. В результате этого шина имеет прекрасную износостойкость, что существенно увеличило её пробег при любых режимах движения. Также новая резиновая смесь позволила уменьшить время восстановления протектора и повысила сцепные свойства с влажной дорожной поверхностью.

Основные особенности шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2

— Усовершенствованная резиновая смесь способствовала повышению пробега шины, а также увеличила сцепление с мокрым дорожным покрытием;
— Уникальная охлаждающая система обеспечивает равномерное распределение тепла по всей поверхности, что повысило управляемость и срок эксплуатации;
— Обновленная водоотводящая система предотвращает возможное аквапланирование и повышает комфортность езды, уменьшая шум при движении.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать

Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Читайте также: Маркировка шин кто должен маркировать

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Читайте также: Шины для chrysler pacifica

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Шина hankook ventus v12 evo 2 k120 205 55 r16

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Видео:Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Hankook K120 Ventus V12 Evo2 254

Видео:Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

Статистика отзывов на шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook K120 Ventus V12 Evo2 пользователями сайта: 4.67 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2 : 254 шт.
  • Место в рейтинге: 52
  • Место в рейтинге (летние): 37

Оценки шин Hankook K120 Ventus V12 Evo2 по месяцам

Сравниваю с DUNLOP SP Sport 01 и SP SPORT MAXX TT.

Держак и управление: лучше у Данлопа однозначно, цепко и четко, в поворотах как по рельсам, при любой скорости. Хэнкок мягкие, держат на пределе, а потом начинают срываться. Если в некоторые повороты (к примеру кривые колец на трассе) входил раньше на Данлопах 100-120 км/ч, то сейчас понимаю, чтобы было безопаснее, нужно как минимум на 20-30 км меньше. С ростом скорости управление падает, хоть и индекс 270 (хотя на Данлопе, аналогичный индекс, такого плавания не было). Машина становится валкая, трудно чувствуешь руль. При резких торможениях тоже есть предрасположенность к срыву.

Комфорт: однозначно Хэнкок лучше, Данлопы твердые, а эти просто как мягкие тапочки. Рельсы, полицейские лежачие — никакого дискомфорта.

Шум: чуть менее шумные чем Данлоп. Дискомфорта при движении нет.

Аквапланирование: трудно сказать. Вцелом неплохо, по крайней мере не плывут как Контики. Интуитивно, Данлоп все же лучше выводит воду (может потом что асинхронка), хотя Хэнкок ниразу не плыл по воде. Наверное мало еще проехал по дождям.

Износ: пока не могу ничего скзаать. Монтажники сделали вывод, типа мягкая — быстро сотреться. Думаю не факт, время покажет.

Зима: один сюрприз — сейчас приходят первые морозы, еще не переобулся. Так вот, при околонулевых температорух (+3 -3) и немного влажной дороге достаточно уверенно держит дорогу, естественно не на больших скоростях. Скорее всего благодаря исходной мягкости. Не то чтобы большой плюс, но одна из неплохих особенностей.

Цена: за то качество что есть очень не плохой вариант.

Резюме — для тех кто ценит комфорт за разумные деньги, передвигается с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, не делает резких перестроений и не вваливает в повороты.

Читайте также: Чехол для шины цепной пилы

Если любите погонять за 150-180 км/ч и более, необходим держак при любой скорости и более внятное поведение машины на дороге, лучше посмотреть в сторону других шин.

Диски 17″ Audi 8V0601025 (17×7.5 5×112 ET51)

Шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2 225/45 R17 94Y XL

Вес колеса в сборе: 20,880кг.

Прошлым летом стояли китайские Alcasta 16″ с резиной Hankook K110

Апрель. +2 — +5 по цельсию. Первые километры по только только оттаявшему асфальту, еще сырому. Шумно, но тише чем после 15″ зимы. Первые ямки/ямы — страшно, ведь предупреждали что будет как на табуретке. Шлеп, шлеп — ммм…а почему не отдало в позвоночник? Еще ямки — шлеп, шлеп — черт побери, да на «зиме» было хуже! А ну ка эту ямку по смелее проеду — шлеп — ммм… да по моему еще лучше чем на предыдущих 16″.

После первых 10км. приехал домой, припарковался и с улыбкой на лице выдохнул! Первое впечатление: однозначно в разы комфортнее чем на 15″ зиме и комфортнее чем на предыдущем 16″ комплекте лета.

Проходит неделя, я уже привык к новым колесам. Ямок/ям/стыков уже не боюсь. Пытаюсь почувствовать разницу в «динамике» (которой и не было ни когда) и тормозах — ну нет разницы и всё тут.

Наступили майские. Выходной. Поехал куда-то именно днем и выдался один из первых теплых дней, т.к. было всё +5, да +10… а тут +20 или да же выше… еду и понять не могу — чего так тихо стало… доехал до моста, спускаюсь… обычно 60… а тут под 90 как утюг съезжаю. Опускаю глаза, смотрю — +20 и тут меня осенило, что где-то читал отзыв именно о К120 Ханкуке, что все свои свойства то они проявляют в теплом климате, что липнут дай Боже к асфальту и тихие становятся… вот тут я реально могу сказать, что да, чем теплее на улице, тем они реально тише и более «липкие» — это я почувствовал своим не вооруженным ухом и задом)

Дожди. Ну и что. Лужи. Ну и что. Разницы ни какой что в дождь, что нет. Но нужно понимать, что для меня разницы ни какой, при моей манере езды, при наших «дорогах», при прочих переменных.

Грунтовка. Больше всего я боялся грунтовки, а именно той самой, по которой надо ездить пару раз в месяц (на дачу) 30+км. в одну сторону. Грунтовка эта почти не обслуживается, очень извилистая и убитая. Думал, что растрясет в машине так, что ехать больше не захочется и я заплАчу (зарыдаю).

Приехал. Выдохнул. Ни какого дискомфорта не ощутил. Ехал точно так же как и раньше ездил сюда же на 16″. В «доказательство» могу лишь добавить, что жену на 8м. месяце не утрясло и ей было вполне комфортно. 30+км проехали за

Комфорт. Если грубо, то гораздо комфортнее чем по оттаявшему асфальту и его остаткам на зимней резине/штампах 15″. И не менее комфортно чем на предыдущем комплекте лета. Мелкие ямы и стыки стали гораздо менее заметны, по логике, за счет большего диаметра/ширины и т.д. Шлепки по всякой херне на наших дорогах направлениях более глухие и приятные, если можно так сказать.

Жесткость. Да, жестче — не отрицаю, НО! не жестко! Жестче на величину приятную мне, повторюсь, при моей манере езды, по нашим «дорогам» и при прочих переменных. По другому я не знаю как объяснить)

Резина. Я не знаю что о ней сказать. Она устраивает по всем параметрам. Раньше на Citroen ставил новую Nokian Green — меня все устраивало, было тихо, комфортно и т.д… тут другая машина, другой класс — естественно, что еще тише и комфортнее. Комфортнее чем предыдущий комплект 16, на К110… так и диски другие и резина новая… там где есть асфальт езжу на столько уверенно на сколько позволяет 1,6… не босюь не луж, не поворотов/ спусков и т.д.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-Шины

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2Скачать

    Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2

    Шины бу 205 55 R16 Hankook Ventus V12 evo 2 K120 - 0015450FAL1VIDСкачать

    Шины бу 205 55 R16 Hankook Ventus V12 evo 2 K120 - 0015450FAL1VID

    Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

    Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

    Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120Скачать

    Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

    Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзорСкачать

    Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзор

    Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать

    Hankook Ventus Prime 4 – обзор

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    3D-обзор шины Hankook Ventus V12 Evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор шины Hankook Ventus V12 Evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор Шины 205 45 17 84V Hankook Ventus V12 evoСкачать

    Обзор Шины 205 45 17 84V Hankook Ventus V12 evo

    Hankook Ventus V12 Evo2 255/40R19 4 штукиСкачать

    Hankook Ventus V12 Evo2 255/40R19 4 штуки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток