Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Читайте также: Камерные шины для самосвалов

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Видео:Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать

Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120

Ventus V12 evo2

Лучший выбор для спортивного стиля езды

  • Безопасность и эффективность на высоких скоростях
  • Отличное сцепление с мокрой дорогой

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

2014 Reddot

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

  • Награды 2014 Reddot
  • Дата анонса 02.2014

Видео:Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать

Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

Особенности

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xlШина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Рисунок протектора

Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Канавки Aqua Jet

Канавки Aqua Jet обеспечивают эффективный отвод воды из центральных областей в главные канавки.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Система охлаждения

Ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Технология Stealth

Уникальный рисунок протектора в виде концов крыльев снижает уровень шума благодаря технологии Stealth. Наклонные кромки поддерживают блоки во время маневрирования, когда возникают шумы и вибрации. Такая наклонная поверхность также снижает удары.

Читайте также: Все размеры шин амтел

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Эффективное снижение шума

▪ Снижение шума за счет большего количества шагов протектора. (используется 5-шаговый рисунок) ▪ Оптимизированная последовательность шагов рисунка протектора в центральном блоке. (M-образный шаг)

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Технология смеси

Применение нового полимера стирола с функциональной группой улучшает химический состав смеси.

Конструкция шины

Улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.

Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.

Повышенная жесткость и износостойкость боковины.

Улучшенная управляемость и маневренность.

Повышенная однородность и упрощенный монтаж.

Видео:✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать

✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Читайте также: Трмс контроль давления в шинах

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Шина hankook ventus v12 evo2 k120 94w xl

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

    Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

    Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120Скачать

    Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

    Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2Скачать

    Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2

    Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-Шины

    Hankook Ventus V12 Evo2 255/40R19 4 штукиСкачать

    Hankook Ventus V12 Evo2 255/40R19 4 штуки

    Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать

    Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!

    Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать

    Hankook Ventus V12 evo2 K120

    Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Проверка на балансировочном станке шин Hankook 215 45R17Скачать

    Проверка на балансировочном станке шин Hankook 215 45R17

    Обзор Шины 225 35 19 88Y Hankook Ventus V12 evo 2Скачать

    Обзор Шины 225 35 19 88Y Hankook Ventus V12 evo 2

    Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзорСкачать

    Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзор

    Обзор Шины 245 40 18 97Y Hankook Ventus V12 evo 2Скачать

    Обзор Шины 245 40 18 97Y Hankook Ventus V12 evo 2

    The Ventus V12 evo 2 at play 🍩Скачать

    The Ventus V12 evo 2 at play 🍩

    Ventus V12 evo2 | A90 Supra | Kansei Wheels | Hankook TireСкачать

    Ventus V12 evo2 | A90 Supra | Kansei Wheels | Hankook Tire

    Шины Hankook Ventus V12 evo K120Скачать

    Шины Hankook Ventus V12 evo K120
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток