Читаю комментарии и удивляюсь отрицательным, особенно тем, кто пишет что «не держат на скорости в гололед при поворотах и заносит на 80-ти. «. Господа, Вы меня извините, но это зима! Когда едешь после метели по заснеженной трассе, по которой 70 ехать страшно, снесет, т.к. дорога еле угадывается и видишь как мимо проносятся «дикие» личности под 120, надеясь на свои крутые тачки, супер-пупер электронику, при этом грешат на дороги, шины, на что угодно, но только не на себя, то да, странно, что «не держат на скорости». Да, я женщина, да, у меня пусть маленький, но джипчик с полным приводом, да, я не летаю по снегу и льду под 100-120, может поэтому все нормально. Начиталась отзывов, но все-таки купила, т.к. отъездила 2 сезона на «дубовых» кордиантах и поняла, что хочется что-нибудь помягче. Живем в пригороде, ездить приходится по дорогам различной степени обледенелости и заснеженности, зима есть зима. Нареканий нет, тихие, сцепление с дорогой, если не сходить с ума — нормальное, держат и снег и лед, по рыхлому снегу, когда елозишь по дворам, которые у нас убираются всем известно как немного «таскает» машину, но не критично. Цена приемлемая, раз нет возможности купить хаккапелиту. Вообщем дело иногда не в шинах, а в голове и в манере вождения. Боялась первое время, что укороченные шипы дадут себя знать, колеса будут «замыливаться», но отъездила сезон, ведут себя не хуже, чем обычные. Шипы на месте, боковых порезов тоже удалось избежать, вообщем нормальный бюджетный вариант.
- Михаил Апенкин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Павел Шуванов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Winter i*pike RW11
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Отзывы о шинах Hankook I Pike RW11 в Москве
- Юлия Мельникова
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Михаил Апенкин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Павел Шуванов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Hankook RW11 i Pike
- Описание Hankook RW11 i Pike
- В наличии и на заказ 23
- Нет в наличии 102
- Отзывы 304
- Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
- 📸 Видео
Михаил Апенкин
Достоинства
Недостатки
После 60-70 км/ч начинается сильный шум. На асфальте на скоросте 100км/ч шум как от китайской резины МТ с тракторным протектором. При попадании на лёд не тронуться ни тем более остановиться. Шипы посыпались сразу. А их и так совсем мало.
Комментарий
На льду дорогу не держат вообще. Шум очень сильный. Шипов мало и те за 2 месяца начали вылетать. Отъездил перед этим 2 сезона на Кордиант сноукрос, был уверен всегда. На этих очень страшно на льду. На снегу гребёт хорошо. А вот на льду просто беда.
Павел Шуванов
Достоинства
В межсезонье, при езде по сухому асфальту очень тихие. Износостойкие, но проехал 2 полных сезона. Шипы, после двух сезонов, все на месте.
Недостатки
На гололеде, даже легком, на поворотах плохо держат автомобиль.
Комментарий
Данные: Были куплены и установлены на Suzuki Grand Vitara (2004 года) в 2018 г. Основной режим вождения: улитка пенсионер (макс. скорость 80 км/ч). Автомобиль передвигается 95% город на заднем приводе 5% сугробы на полном приводе. Во втором сезоне проехал на них один месяц по сухому чистому асфальту, возможно за это время износил шипы. После покупки был доволен, что очень тихие. Два сезона откатали без нареканий. На третий сезон начал замечать, что автомобиль плохо держит дорогу на легком гололеде, его постоянно сносит с дороги при поворотах, при этом скорость входа в поворот не назову уж слишком большой. Кроме того, появилась пробуксовка при старте. Проверял давлении, всё в норме. В сугробах не проверял. Сравниваю с Пирелли Аис Зиро в другом размере, но на этом же автомобиле. К покупке на данный автомобиль не рекомендую.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK i Pike RW11 | REZINA.CCСкачать
Winter i*pike RW11
Подходит для любого дорожного покрытия и для бездорожья Шина i*pike RW11 обладает отличными тормозными свойствами, а также тягово-сцепными характеристиками. Оптимизированные шипы делают торможение на льду еще более эффективным.
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.Скачать
Особенности
Рисунок протектора
12-рядная схема ошиповки обеспечивает превосходные тяговые и тормозные свойства на обледенелой дороге
Центральное ребро протектора
Блок в центральной части протектора шины имеет ребристые выступы, улучшающие тягу на обледенелой и заснеженной дороге
Ламели в центральном ребре
Используются поперечные ламели для максимальной тяги на заснеженной дороге.
Зазубренные канавки
• Максимальный кромочный эффект при контакте стенок канавок со снегом.
• Улучшенные характеристики отвода воды и дренажа.
Рисунок с широким протектором
Ширина протектора в среднем на 8% больше по сравнению с другими шинами на рынке, что улучшает характеристики торможения на заснеженной и обледенелой дороге.
Конструкция шины
Специально разработанная смесь для улучшения характеристик на заснеженном, мокром и сухом покрытии.
Помогает предотвращать внутренние повреждения от ударов при движении по бездорожью.
Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.
Повышает эффективность преодоления подъемов и курсовую устойчивость при движении как по дорогам, так и по бездорожью.
Предотвращает разбортовку при движении по бездорожью с низким давлением в шинах.
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11Скачать
Отзывы о шинах Hankook I Pike RW11 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Юлия Мельникова
Достоинства
Шумность, вернее БЕЗшумность, цена, мягкость
Недостатки
Все-таки шипы бы подлиннее
Комментарий
Читаю комментарии и удивляюсь отрицательным, особенно тем, кто пишет что «не держат на скорости в гололед при поворотах и заносит на 80-ти. «. Господа, Вы меня извините, но это зима! Когда едешь после метели по заснеженной трассе, по которой 70 ехать страшно, снесет, т.к. дорога еле угадывается и видишь как мимо проносятся «дикие» личности под 120, надеясь на свои крутые тачки, супер-пупер электронику, при этом грешат на дороги, шины, на что угодно, но только не на себя, то да, странно, что «не держат на скорости». Да, я женщина, да, у меня пусть маленький, но джипчик с полным приводом, да, я не летаю по снегу и льду под 100-120, может поэтому все нормально. Начиталась отзывов, но все-таки купила, т.к. отъездила 2 сезона на «дубовых» кордиантах и поняла, что хочется что-нибудь помягче. Живем в пригороде, ездить приходится по дорогам различной степени обледенелости и заснеженности, зима есть зима. Нареканий нет, тихие, сцепление с дорогой, если не сходить с ума — нормальное, держат и снег и лед, по рыхлому снегу, когда елозишь по дворам, которые у нас убираются всем известно как немного «таскает» машину, но не критично. Цена приемлемая, раз нет возможности купить хаккапелиту. Вообщем дело иногда не в шинах, а в голове и в манере вождения. Боялась первое время, что укороченные шипы дадут себя знать, колеса будут «замыливаться», но отъездила сезон, ведут себя не хуже, чем обычные. Шипы на месте, боковых порезов тоже удалось избежать, вообщем нормальный бюджетный вариант.
Михаил Апенкин
Достоинства
Недостатки
После 60-70 км/ч начинается сильный шум. На асфальте на скоросте 100км/ч шум как от китайской резины МТ с тракторным протектором. При попадании на лёд не тронуться ни тем более остановиться. Шипы посыпались сразу. А их и так совсем мало.
Комментарий
На льду дорогу не держат вообще. Шум очень сильный. Шипов мало и те за 2 месяца начали вылетать. Отъездил перед этим 2 сезона на Кордиант сноукрос, был уверен всегда. На этих очень страшно на льду. На снегу гребёт хорошо. А вот на льду просто беда.
Павел Шуванов
Достоинства
В межсезонье, при езде по сухому асфальту очень тихие. Износостойкие, но проехал 2 полных сезона. Шипы, после двух сезонов, все на месте.
Недостатки
На гололеде, даже легком, на поворотах плохо держат автомобиль.
Комментарий
Данные: Были куплены и установлены на Suzuki Grand Vitara (2004 года) в 2018 г. Основной режим вождения: улитка пенсионер (макс. скорость 80 км/ч). Автомобиль передвигается 95% город на заднем приводе 5% сугробы на полном приводе. Во втором сезоне проехал на них один месяц по сухому чистому асфальту, возможно за это время износил шипы. После покупки был доволен, что очень тихие. Два сезона откатали без нареканий. На третий сезон начал замечать, что автомобиль плохо держит дорогу на легком гололеде, его постоянно сносит с дороги при поворотах, при этом скорость входа в поворот не назову уж слишком большой. Кроме того, появилась пробуксовка при старте. Проверял давлении, всё в норме. В сугробах не проверял. Сравниваю с Пирелли Аис Зиро в другом размере, но на этом же автомобиле. К покупке на данный автомобиль не рекомендую.
Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Hankook RW11 i Pike
- Увеличить Hankook RW11 i Pike
- Увеличить Hankook RW11 i Pike
Видео:Обзор зимней шины Hankook Winter iPike RW11 ● Автосеть ●Скачать
Описание Hankook RW11 i Pike
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
Читайте также: Сметная расценка нулевая шина
С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей — для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.
В наличии и на заказ 23
Нет в наличии 102
Отзывы 304
Товар куплен в Мосавтошине
Шина, практически липучка, шибы утоплены сильно и мало цепляют. Из-за этого получаем все плюсы и минусы липучки. Бесшумность на асфальте, но абсолютно никакое торможение на льду и сильно укатанном подмороженном снегу. На каше средне. На снегу неплохо.
Шина чисто для крупных городов. опасна для новичков.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина для зимы. Ездил при -32° — не «звенит». В Питер туда-обратно без нареканий. Отсутствует эффект «колеи» — данная резина требует управляемости и внимания. Но для зимы это считаю больше плюсом.
Товар куплен в Мосавтошине
Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.
Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).
Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое. решил «коней на переправе не менять».
Теперь иногда заходя на сайт вижу, что «новинка» так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.
Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!
Когда читал отзывы, то почему-то очень мало было про внедорожные качества, хотя эта шина вроде бы именно для внедорожников предназначена.
Ну, и насчет обычного поведения на асфальте могу сказать, что вполне себе приемлемая шина, без всяких подводных камней. Едешь на ней и не думаешь, какое будет ее поведение в следующую минуту. На асфальте вполне себе цепко держит дорогу, на воде тоже не всплывает, ну и на льду тоже держится шипами очень хорошо.
Главное, что и в бездорожье на них можно выбираться. В субботу 26 декабря, когда еще было +3, но перед этим шли дожди и снежок, то торф в полях превратился в очень приличную грязь. Но могу сказать, что с блокировкой в мостах машина прошла везде — и в колеях, и в лужах и на крутые горки.
Так что шинами вполне доволен. На лето, конечно, буду брать какие-нибудь муды, но на эту зиму без проблем прокатаюсь на данных шинах.
Видео:Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать
Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Средний рейтинг Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная — 4,28
Всего известно о 80 отзывах о Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 80 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Видео:Зимняя Шина Hankook Winter I*Pike RW11Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Достоинства: Надежная, крепкая резина.
Вытягивает даже без шипов
Недостатки: По-американски вальяжная
Комментарий: Всю прошлую зиму откатал ее на заднеприводном паркетнике. По окончании сезона выглядит, как новая, чему был несказанно удивлен и рад. Крепкая оказалась резина.
До этого стояла какая-то дорогущая Нокиан под «европейскую зиму», на которой я застревал «на ровном месте», не мог тронуться в горочку, выезжая из дома, просил мимо проезжающие легковушки подтянуть меня. Вот так позорился две зимы подряд пока не купили Ханкук RW11.
За всю зиму НИ РАЗУ не застрял, даже в пресловутый Хавьер в самый его пик заехал в нерасчищенный район частного сектора. Ну в последнем случае пришлось попотеть немного, но только из-за того, что сел на пузо.
На 2014 зиму поставил эту резину на полноценный внедорожник, а для паркетника купил такую же, но шипованную. Надеюсь, с шипами будет веселей.
Из недостатков заметил, что на RW11 машина становится какая-то валкая, как здоровенные американские седаны — этакий лимузин. Остроты руля не хватает. На Нокиан такого не было — все движения руля были четкие и понятные. Учитывая, что я — любитель быстрой езды, эта особенность резины для меня минус. В то же время, на обгоны и маневры сильно это не влияет, но заставляет сдерживать свой пыл, что зимой только в плюс. На скорости 140 дорогу держит хорошо. Быстрей зимой не ездил.
В общем, резина лучшая из всего, что я пробовал. Уверенность в ее проходимости позволяет простить ее маленький недостаток.
ДОБАВЛЕНО
Зима 2014-2015. Поставил шипы и через 2 недели снял. Машина на голом асфальте стала вести себя, как корова на льду. Учитывая, что чистого льда у нас на асфальте не много, без шипов ездить куда легче. Замечу, шипы были не лишь бы какие.
Достоинства: малошумная, износостойкая
Комментарий: Эксплуатирую третий год (на Е70), хотя плеваться стал через неделю пользования. А что делать, если она оказалась не убиваемой, но к зиме совершенно не пригодной. Резина тихая, но достигается это полным отсутствием работы шипов. Вы можете ехать по прямой и получать удовольствие хоть на 160 км/ч, но не дай Вам оттормаживаться «в пол» даже при 60 км/ч: будете двигаться как двигались, хорошо есть абс и если позволяет дорожная обстановка можно «уйти». ну а если не позволяет-здравствуй «попа». Это не относится к «сухому» асфальту, а снег или лед -мы едем вперед. При прохождении поворотов, того и гляди уйдет в срыв, спасибо электронике авто (компенсирует провалы в воспитании шины). Брал резину ориентируясь на цену и рисунок под Хакку5, но чудес не бывает. Ездил и на мишке и на гуде и на хакке и на гиславеде, никогда не чувствовал себя таким «загруженным», как на хуке. На тигуане у жены стоит Данлоп липучка -дает фору на любом покрытии. Не рекомендую.
Достоинства: Тихая, лёгкая, мягкая
Комментарий: Резину взял совсем недавно, скажем в середине зимы. До этого стояла nokian hakkapeliitta 1. Старенькая резина, но доволен был до соплей! Превосходно и предсказуемо вела себя на любых зимних дорогах. Убил один баллон и пришлось менять все 4 колеса. (полный привод). Поставил Hankook и был очень приятно удивлён! Резина намного мягче! Шипы практически совсем не слышны. За небольшой период эксплуатации, а точнее обкатки резины доволен поведением автомобиля на дороге! Лёд, укатанный снег, снежная каша, свежевыпавший снег — всё под контролем! Далеко за городом, на больших скоростях — полёт нормальный! Единственное, что не очень понравилось — так это выезд в области в рыхлый и глубокий снег 1/2 колеса. Машина начинает зарываться. Моё мнение, что резина достаточно хорошо ведёт себя по городу, загородным трассам! Не для глубокого снега.
Достоинства: Цена. Качественная резина, не дубеет на морозе. Долгоживущие шипы, этой зимой второй сезон, все шипы на месте. УСЛОВИЕ! — полный привод и тяжелый внедорожник (2 тонны), если да, то отличная управляемость, будь то снег, каша или гололед
Недостатки: Из-за малого выступа шипов, неуверенное торможение на скользкой дороге, обязательно соблюдайте дистанцию. Выключен полный привод, работает только задний, при резком старте и вхождении в поворот, будьте готовы, к заносу.
Комментарий: На зиму 2017 года купил Hankook i*Pike RW11 сделана в Корее. Не хочу рекламировать, но Во первых. За первый сезон не потерял ни одного шипа. До этого стояли Continental Conti4x4IceContact 111T,за второй сезон на задних шинах вылетело 90-95% шипов, сделано блин в Германии.
Во вторых. На корейской резине очень уверенно чувствовал себя и на снегу и по каше и в гололед (при включенном полном приводе!).
В третьих. В прошлом году в Питере было до — 29 градусов, так вот эти шины не дубели и были мягкими, по мягкости примерно как липучка, в хороший такой мороз, тыкал пальцем сравнивал с другими шинами на стоянке.
В четвертых. По шуму, тише моей штатной летней резины, я был очень удивлен (приятно).
Уже почти весна 2018 г. зимний сезон пройден, все шипы на месте.
Купил такую же резину жене на кроссовер.
Если у Вас тяжелая машина и полный привод, то рекомендую попробовать данную резину.
Читайте также: Зимние шипованные шины в ельце
Достоинства: Неплохо на сухом, чищенном асфальте в любой мороз. Гребут по рыхлому снегу. Шипы не вылетают.
Недостатки: По укатанному снегу и льду почти не держат, шумят начиная с 60.
Комментарий: Покупал резину по отзывам. Есть с чем сравнивать. Брал на рав 4. В целом — обычная городская резина. Да, шипы не вылетают. Но я был в шоке, когда увидел, что они ржавеют. И шумит уже после 60. Пробивал одно колесо каким-то шурупом на трассе, в целом резина ремонтопригодна, балансируется. Выше 100 км хороша только по асфальту. На льду и снегу укатанном почти никак. Да, неплохо гребет на нечищенных дорогах по рыхлому снегу. Мой вывод — для трассы не подходит. На второй машине континенталь контиайс контакт. Вот это вещь. Регулярно езжу 140-150. А вот хэнкук больше не возьму.
Достоинства: — низкая стоимость
— не чувствительна к колее
— хорошо балансируется
— шипы не вылетают
— малошумная
Недостатки: — не обнаружено
Комментарий: Использую вторую зиму на Pajero 4, резина просто сказка. Цена фантастически низкая. Хорошо ведёт себя как в снегу так и на льду. Износа за два сезона не видно. Все шипы на месте. Разгонялся на ней по трассе до 160км.ч. — проблем не замечено. Вообще корейцы очень сильно в последние годы подняли уровень своей резины, при том, что её цена почти в два раза ниже европейских и японских производителей. На зиму собрал себе комплект из Hankook i*pike RW11 и новых дисков реплика. Снять резину/поставить резину/отбалансировать R18 — это не дёшево и обычно зимний комплект дисков отбивается за несколько лет. Hankook i*pike RW11 очень мягкая резина с низким уровнем шума. Даже в Паджеро с его отсутствующей шумоизоляцией, шума от резины не больше чем на летней. Недостатков в ней даже если захочется, найти будет сложно. Всем рекомендую, эта резина однозначно лучшее сочетание цена/качество.
Достоинства: Низкий уровень шума,
снег- нормально,
Лёд — не довелось.
Недостатки: Сильный снос при боковом движении (при повороте, перестроении)
Комментарий: Автомобиль Volvo XC60 полный привод, размерность 235/60 r18
Вторая машина кроссовер с передним приводом с хакапелита 5 и в нем чувство уверенности гораздо выше.
Мнение, что лучше доплатить и взять хаку, не зря они лучшие.
Достоинства: Мягкая, практически бесшумная, за год эксплуатации не потерял ни одного шипа, по снежной целине гребет как чумовая.
Комментарий: Лучшая резина по цене и качеству. До нее использовал Nokian Hakkapeliitta 5 с неоправданно высоким ценником. Разница между ними минимальна. Качество Hankook отличное. Балансировал не более 60 гр. на колесо. Советую всем друзьям.
Достоинства: ЦЕНА, КАЧЕСТВО! Очень мягкая и совсем не шумная резина, великолепно себя показала этой зимой. Rav4 -Ездил по Подмосковью и Москве, асфальт, каша,лед, дождь, однажды попал в раскисшую грязь- немного вилял, но в целом оценка 4+, прошел 10 000 ,как новая!
очень доволен этой резиной, могу рекомендовать
Недостатки: при + 9-10 становится очень валкой,не знаю можно ли это считать минусом
Комментарий: был далеко от дома, попал в снегопад, нужна была срочно зимняя резина выбора не было. Очень не хотел брать ханкук, не доверял корейцам, но теперь могу сказать, что корейцы молодцы. летнюю тоже купил ханкук
Достоинства: Цена, низкий уровень шума.
Недостатки: Зимние характеристики. На вариаторных авто использовать не рекомендую.
Комментарий: Откатал на них сезон 2016-2017.
Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать — выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, «вязкость» трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.
Достоинства: Цена, хороша и в снегу и на льду, мягкая, шумит несильно
Недостатки: Пока не проявились
Комментарий: До этого всегда пользовался Гиславед-ом 3 и 5-м, но в размерности 225/60 R17 такой у Гиславед нет.
Нужна проходимая по снегу, шипы – зимой езжу на дачу по грейдеру и плохо чищенным, порой сильно обледенелым дорогам с обледенелой колеёй. К тому же часто не чистят неосновные улицы на даче, а это 150 м. Вот и в этом году было так же. Паркетник Колеос на этой резине и с блокировкой 4х4, с этой задачей справился – ровный газ и постоянное подруливание, вот и все проблемы.
На трассе несильно гудит, мягкая, по колее не рыскает.
Почти отличная резина по цене средненькой.
Достоинства: управляемость, проходимость, тормоза, склонность к заносу.
Комментарий: стоит на L200, авто купил осенью 2009, родные Michlen летние, сразу поменял, купил диски TechLine TL702 BD 7,5×17 6×139,7, катаюсь и не нарадуюсь. за 60 000 пробега зимой все шипы на месте, я -рыбак, особенно зимой так-что эксплуатация экстремальная, в снегу-рыхлом иногда снег выше кромки дверей, АКПП.АЗИЯ -РУЛИТ.
Достоинства: Малошумная, хорошее сцепление, Мягкая- для зимы самое то. Хорошо балансируется груза по 10-15 гр. на колесо.
Недостатки: Тонкая боковина- соотв. слабая.
Комментарий: Очень достойная резина, считаю оптимальное соотношение цена-качество. Резина выше среднего. Отъездил уже 2 зимы по городу пару раз ездил по 2500 км. На данный момент потеря шипов составляет 1-2 шт с колеса.
Достоинства: Цена и качество
Комментарий: Откатал 3 зимы, все понравилось, единственное, при износе в 70% стала плохо держать на льду. В общем советую. Цена приемлемая!
Достоинства: Очень мягкая резина, управляемая, прекрасно справляется и со льдом, и со снежной кашей, и накатанным снегом
Недостатки: Не всегда четко работает в колее
Комментарий: Никогда в жизни не ездил на «шипах», даже не представлял, что это так и полезно, и безопасно. Эксплуатация автомобилей в основном в Москве по асфальту, и не очень часто за городом, в Брянскую область. А тут предстояла поездка в Карелию в новогодние праздники. Вот и решил купить новую шипованную резину 225/60 R18 на CR-V. Резину посоветовал мастер в официальном сервисе Honda-Отрадное. Долго не мялся и приобрел по цене 25000 с копейками за комплект. Долго описывать не буду какие дорогие в Карелию со стороны Вологодской области через Вытегру до Пудожского района, если правда — то одним словом «снежно-ледяной ад». Для нас, тех кто эксплуатирует авто только по чищенным, да и еще «облитым» реагентами дорогам — это настоящее испытание. Но резина Hankook i*pike RW11 не разу не подвела, мы смогли двигаться по любой сложности дорогам с достаточно приличной скоростью до 110 км/ч, а иногда и больше. Прекрасно держит дорогу, не «рыскает», торможение отменное.
Единственное, что можно отметить небольшим минусом, это иногда не совсем четкое движение по колее. А так, стоимость и качество, на мой взгляд, полностью соответствуют моим ожиданиям.
Всем советую.
Достоинства: Приемлемо держит дорогу, недорогие, крепкие, не очень шумные
Недостатки: За один сезон использования не выявил
Комментарий: Вот тока что сменил зиму на лето! Перед покупкой читал отзывы по этой резине! Они так разнятся! Поэтому и решил сейчас отписаться, мож кому в будущем поможет при выборе! В общем эмоции положительные! За 22000км не потерял ни одного шипа, шипы не стерлись! После установки я полетел на своем свежекупленном Pajero4 и вновь установленной резине в Сибирь ( из Питера )! При минус 40 конечно же коченеют, но не до маразма! По снегу хорошо цепляет, при чистом льду так себе( но там и другая резина не айс была, судя по количеству «перевертышей» по дороге)))) кто-то ее херит, а у меня сезон был в сопровождении с приятными характеристиками! В общем я ей ставлю 5.
Читайте также: Зачем качают шины гелием
Достоинства: Удивительно тихие для шиповки. Хорошо держат боковой снос (в разумных пределах, конечно).
Недостатки: Тонковата боковина.
Комментарий: Только что переобулся, об остальных качествах говорить ещё рано, пока только прервые впечатления.
Отбалансировались три по 20-70г, одна 35-100.
Глубина протектора 14мм. (275/65 R17)
Ошиповка только по внешним блокам.
Тихие, мягкие, не клацают. Минусовых температур пока не было.
До них была Nokian Hakka LT шиповка — шумела/клацала гораздо сильнее.
UPD! Четыре месяца езды, тысяч 6 пробега.
По-прежнему отличная резина.
Торможение супер, шумит несильно, в -20 всё ещё мягкая.
По льду едет нормально, по снегу тоже неплохо. По каше — отлично!
В поворотах держится нормально, если и сносит, то недалеко и вполне прогнозируемо (полный привод).
Достоинства: Просто хорошая резина. И не дорого.
Комментарий: Сейчас KIA Sportage. Никогда на Hankook не ездил. Пока машину новую не купил на летней резине Hankook. Очень понравилась. И в поворотах и на скорости. Решил поставить зиму и не пожалел. До этого был или бриджик или данлоп машины-тиана,скай,паджеро.
Принципиально никакой разницы. Не ожидал.
Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошо отводит воду
Недостатки: одно колесо разбилось — полез корд
Комментарий: Катаюсь на этой резине с 2012 года, ее только начали продавать, проехал около 100 тысяч километров, зимой резина стирается медленней чем летом, поэтому осталось еще миллиметров 7. Да вот беда в этом году уж очень сильно дороги поразбивались, попал на скорости в яму и все — колесо забило и корд уже полез, проволочки торчат и с боков и из протектора. Жалко, но колесо выбрасывать надо, бэушных нет, чтобы докатать весь комплект, а новое колесо глупо покупать, чтобы рядом со старыми стояло. У меня пикап и резина 265 / 65 /17. По снегу — никакая, по дороге сильно заснеженной на заднем приводе может крутануть, а в Москве и зима не зима,так что можно смело брать, выезжать в глубокий снег не надо, а сантиметров 25 глубиной — в самый раз. Скорость, ну я больше 160 на тракторе ездить не могу, держит хорошо и балансируется отлично. Цена нормальная, я тогда за 5200 за штуку брал, сейчас, наверное, дороже стала. Так, что кроссоверов можно смело брать.
Александр
Комментарий: Покупал на патриота (2013г.в. с АБС) в 2017 (осень), до этого зимой катался только на шипах. Резиной остался очень доволен. Из гаража — дорога бетонка уклон около 20гр — на подъеме можно останавливаться и трогаться на заднем приводе — при плавном старте на снегу — едет! Дорогу на скорости держит изумительно (тестировалась до 150км/ч). На льду — ЕСТЕСТВЕННО — плывет, но и шипы на 2.5т на льду плывут. Рекомендую тем водителям (старая школа), кто умеет ездить зимой включая мозг. Резина порадует. АБС, к слову, на данной резине срабатывает реже чем на шипах (кто катается на патриотах с АБС — в теме).
Достоинства: Полный контроль над движением по снегу при -25, при -10 и при 0 градусов по каше. Никаких нареканий при использовании шин по назначению. Мокрый асфальт проблем не вызывает. На бездорожье всё гладко, нигде не застрял, даже тонкий лёд ломал в степи в ямках, под которым вода была. Шипы за одну зиму не выпали, все на месте, как штыки. По льду гребёт уверенно, но гонять не стоит. ?
Недостатки: На весеннем сухом асфальте при торможении с 80 км/ч до 0 немного ведёт, плывёт. Но не критично. Продавленная колея на сухом асфальте конечно не лучшие условия для данной резины.
Комментарий: Взял для своей Нивы 2014 года. При полном приводе очень уверенно себя чувствую, а как с моно-приводом не знаю, но думаю, что тоже будет неплохо. Качественная добротная резина. С дорогими аналогами опыта не имею, но нареканий никаких, проблем с этой резиной не было. Стиль вождения дерзкий резкий. ? Заносов не припомню, только на покатых глыбах льда высотой 20-40 см разве что.
Достоинства: Цена супер, снег копает замечательно, проходимость отличная, держит дорогу в движении по глубоким слякоти и снегу. Глубокий протектор.
Недостатки: Торможение. На накатанном снеге, льду на скорости 40 км/ч тормозишь со abs. и проскальзываешь мимо нужного поворота на полтора корпуса. Авто 4wd весом 1.5 тонны.
Комментарий: В целом, удовлетворяет, придаёт уверенности в движении, но не при торможении по мокрому льду, накатанному снегу. Зимой вообще не надо рассчитывать на крутизну торможения. Аккуратность, физику движения и дистанцию никто не отменял. В слякоти, на асфальте и на свежем снеге вполне приемлемо тормозит.
Торможение на переднеприводном седане на шинах Gislaved было отличным, а в дороге хуже, т.е. всё наоборот :)))
Достоинства: по снегу гребут хорошо, крепкие, колею не чувствуют
Недостатки: шипы за два сезона все исчезли, курсовая устойчивасть не очень , в поворотах сносит только так.
Комментарий: не знаю, за что ее многие хвалют, но у меня впечатления от нее не очень хорошие! Оба сезона эксплуатации приходилось ездить ооочень аккуратно, т.к. нет уверенности в резине
Достоинства: Цена привлекательная
Недостатки: Гул от шипов по асфальту.
Комментарий: После переобувки с летней на зимнюю очень растроился. Гул от шипов по асфальту сильный, с преоткрытым окном ездить вообще невозможно. Думаю, что для Москвы в дальнейшем буду отказываться от шипов.
Достоинства: Мягкая, не плохо гребет
Недостатки: Слишком мягкая, при давлении 2.5 пробило 2 колеса, теперь грыжи с кулак. Купил снова 2 баллона новых на замену .Снова грыжи после попадания в яму на трассе. для города пойдут. Для загорода надо покрепче резину брать.
Комментарий: Для джипа не подходят, только для легкого седана и города.
Достоинства: Езжу на шипованной, полет нормальный.
Комментарий: Купил авто на летних ханкук — понравилась. Для зимы взял Hankook i*pike RW11 шип 225/65 R17. Проехал 1 сезон, начал 2-й)
Эта резина на полном приводе позволяет лыжников в лесу пугать (снег относительно рыхлый, на 10-15 см. выше колена). Понравилась на всех покрытиях, с нюансами и по асфальту.
Шипы шумят, потеряно на передке -5 шипов с каждого колеса. Сзади — 1 на одном колесе за сезон. Было реально много асфальта, пробег прим 12т.км.
Пробовал шалить, в занос входит мягко, нет ощутимо резкого срыва. Соотв. и выходит из заноса хорошо, поведение предсказуемо. (правда тут многое зависит от авто и т.д.)
Словил открытый люк, думал хана . , пронесло, все целое!
Износ только по потертым шипам заметен.
С учетом цены. смело рекомендую.
Достоинства: Тихая, добротная зимняя резина.
Комментарий: Отъездил более 5 лет, износ небольшой, очень доволен, что купил. От родственников, которым порекомендовал — аналогичные отзывы.
Достоинства: Мягкая. Не шумная. Отлично балансируется.
Комментарий: Досталась вместе с авто, сам бы наверно никогда не купил. Теперь у меня другое отношение к этой фирме. Летние тоже хочу Hankook, уж очень они мне понравились. Абсолютно не чувствует колею, летние, другой фирмы но в таком размере, так вот на них руль постоянно нужно было держать двумя руками. На этих едешь и просто отдыхаешь. Стыки и люки на дороге проходит на ура, совсем не слышно. Я понимаю, что зимняя намного мягче летней, но всё равно на этой резе ездить просто кайф. Что на снегу, что на льду, что просто по лужам, справляются со своей задачей на 5+
Как я понял есть две версии, с шипами и без. У меня без шипов. Да и не люблю я всю зиму шуршать ими по голому асфальту.
Купил бы второй раз? — несомненно, и третий и четвёртый.
Размер 265/50R20. Установлены на Infiniti FX35.
Недостатки: При резком поворото чуствуется, боковина мягкая, но сноса машины нет.
Комментарий: по такой цене r-18, просто нет конкурентов ( 20 т.р. за 4 колеса). Резина на самом деле не плохая.
Достоинства: тихая , мягкая, цена
Недостатки: колеея, шум небольной . точнее гул после 110км/ч
Комментарий: выше всяких похвал, хотел тихую и шипы, так как жена еще за рулем. склонялся к мишке или хаке 8 но. цена. прочитал кучу отзывывов. но могу сказать. резина отличная. небольшие недостатки это колея но это не критично. и на укатанном снегу пошел в боковой снос. хотя сам намеренно делал. но все прогнозируемо. шум появляется на скорости более 110км/ч
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Зимняя шипованная шина Hankook i*Pike RW11- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор на Hankook Tire Winter i Pike RS. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Hyundai Grand Starex заментки. шины Hankook Winter I Pike RW11 бамбонулоСкачать
Зимняя шина Hankook i*Pike RW11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя резина Hankook I Pike RW11 235 85 R16 120QСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Шина зимняя Hankook I*pike Rw11 225/55 R18 98T Uhp Kr ШипСкачать
видео зимних шин Hankook I*pike RW11Скачать
ПЕРЕОБУВАЕМ HAKKA 5 SUV на Hankook Winter IPike RW11Скачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать
Шина зимняя Hankook I*pike Rw11 245/65 R17 107T Gp2 Kr ШипСкачать