Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Hankook RA33 Dynapro HP2
- Описание Hankook RA33 Dynapro HP2
- Высокопроизводительная дренажная система
- Жесткое ребро в центре
- Специальные канавки в плечевых зонах
- Основные особенности шины Hankook RA33 Dynapro HP2
- В наличии и на заказ 53
- Нет в наличии 36
- Отзывы 130
- Тесты 1
- Тест летних шин 215/65 R16 7 место
- Шина ханкук динапро hp2 ra33
- 💡 Видео
Видео:Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Предотвращает аквапланирование и обеспечивает идеальную управляемость на мокрой дороге.
Центральное ребро повышенной жесткости
Жесткие блоки центральной части протектора обеспечивают высокую точность управления.
Шумоподавляющие узкие прорези
Снижают шум качения колеса.
Узкие прорези и канавки Aqua Slant
Радиальные узкие прорези улучшают управляемость на сухой и мокрой дороге, прижимая блоки друг к другу и повышая тем самым жесткость. Боковые канавки предотвращают аквапланирование.
Конструкция шины
Улучшает тягу на сухой/мокрой дороге и снижает сопротивление качению.
Оптимальная прочность протектора.
Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.
Видео:Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Hankook RA33 Dynapro HP2
Видео:Видеообзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 от Express-ШиныСкачать
Описание Hankook RA33 Dynapro HP2
Летняя легковая шина Hankook RA33, как и ее предшественница модель Dynapro HP, предназначена для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатирующихся на дорогах преимущественно с асфальтовым покрытием. Помимо этого, данная шина полностью соответствует новым европейским требованиям, которые, в частности, ввели новую маркировку.
Высокопроизводительная дренажная система
Данная модель отличается повышенной стойкостью к аквапланированию, которая обеспечивается высокопроизводительной дренажной системой. Шины Hankook RA33 Dynapro HP2 состоит из четырех продольных каналов, служащих своего рода накопителями, вода из которых выводится наружу через множество поперечных каналов. Они при этом расположены под значительным углом относительно направления движения, что существенно увеличивает скорость отвода от пятна контакта избыточной влаги.
Жесткое ребро в центре
В целях обеспечения высоких показателей курсовой устойчивости южнокорейские специалисты снабдили протекторный рисунок дополнительным продольным ребром, разместившимся прямо по его центру. За счет отсутствия каких-либо разрывов на всем своем протяжении этот протекторный элемент обладает высокой стойкостью к деформационным изменениям. Благодаря этой способности, шина отличается не только прекрасной курсовой устойчивости на любой скорости, но и отточенной управляемостью.
Специальные канавки в плечевых зонах
Среди массы других достоинств у этой шины непременно следует отметить низкий уровень шума. Он обеспечивается не только многошаговым расположением протекторных элементов, но и специальными канавками, расположившимися в плечевых зонах протектора. Кроме того, они позволили придать мягкость ходу шины, который обеспечивается более плотным облеганием блоков плечевых зон неровностей на поверхности дорожного полотна.
Основные особенности шины Hankook RA33 Dynapro HP2
— симметричный ненаправленный рисунок протектора оптимизирован для движения по асфальтовым дорогам;
— жесткое продольное ребро в центре обеспечивает отличную курсовую устойчивость на любой скорости, а также отточенную управляемость;
— многошаговое расположение протекторных элементов в сочетании со специальными канавками в плечевых зонах, что позволило значительно снизить уровень шумов и вибраций.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 53
Нет в наличии 36
Отзывы 130
Главный плюс этих шин — колоссальная износоустойчивость!
Говорю за себя, по сравнению с бывшими у меня Michelin Energy, Nokian Hakka эту модель шин при пробеге с момента покупки около 2000 км можно помыть и снова продать как новую! Это совершенно «дубовые» в хорошем смысле шины! Езда в городе по люкам, ямам, жд-переездам, бордюрам, щебню, стыкам, ямочному ремонту, а в лесу по веткам, кустам, корням не оставила на шинах никаких следов, грыж, порезов, вздутий и даже царапин.
Даже на ощупь их сложнее продавить пальцем, чем те же Michelin. Видимо и состав резины, и рисунок протектора в Hankook делали именно для владельцев кроссоверов, т.к. рисунок у шин не шоссейный, а скорее универсальный, чтобы и до дачи можно было по проселку доехать, и в лес за грибами, да и просто в мокрую траву свернуть на обочину или в гравий (без фанатизма, конечно!).
Отсюда же и их главный минус (чудес не бывает) — это ОЧЕНЬ шумные и жесткие шины. Слышен сильный монотонный гул на больших скоростях, ощутимая тряска на мелких неровностях и «гребенке», хуже эффективность торможения.
Можно бороться с шумом снижением рекомендуемого давления до 2.1 (у меня для KIA Sportage SL 2013 рекомендуется 2.3 бара), но это увеличит их износ, расход, появится валкость в поворотах. Смысл?
+ Низкая цена, чуть выше безымянных китайских покрышек, и гораздо ниже пафосных брендов.
+ Прекрасная износостойкость и живучесть. Эти шины в обычном городском ритме переживут ни одного владельца машины! Идеальный выбор человека, умеющего считать деньги, или владельца кроссовера.
+ Универсальность: город пригород лес дача поле (без фанатизма!)
— Не лучший выбор для легковых малолитражек. От А до C класса они бессмысленны, а от D до F слишком шумны, не комфортны и «не престижны».
— Абсолютно не подойдут любителям «позажигать» на дороге или путешествующим на дальние дистанции. Лучше выбрать что-то более шоссейное и дорогое.
Читайте также: Шины для киа рио 185 65 r15
Начну свой отзыв с того что поведаю вам что раньше на машине стояли бриджики, почти лысые и зимой уже надо было задумываться о покупке новой резины. Много гуглил, много читал, много спрашивал но к какому то мнению так и не пришел какая резина лучше. Много думал какая нужна резина на мой внедорожник, с тракторным протектором или обычная шосейка, где либо по бездорожью я не катаюсь да и по трассе в отпуск ездить какую либо грязевую жалко будет убивать, в итоге после долгих раздумий решил что возьму себе шосейку Hankook ra33 dynapro hp2 и не пожалел. Заказывал через сайт мосавтошина, через короткий период времени со мной созвонился менеджер и обсудил детали. Через 5 дней мой заказ прибыл ко мне. Поехал ставить на диски, понадобилось всего пару балансиров при чем там по 10 и 5 уже как то удивило, многие говорили что производство Корея полное г, но в живую оказалось совсем по другому. Решил чуть обкатать резину, возможно чуть шумно вата но не критично, управляемость отменная. Так как живу на севере и у нас даже летом может выпасть снег так и произошло на утро, снег но надо ехать и тут мои хе коки не подвели даже не смотря на 5 сантиметровый слой снега хенкоки держали дорогу на ура чему был очень удивлен, не зима но дорогу держит и это летняя резина. По трассе наехал на данной резине около 20 тыс в основном нормальные дороги но были и грунт и убитый асфальт полет нормальный. На летний сезон нужно было опять балансировать и ставить лето и что я увидел, два колеса по 0 и два колеса по 5 это вообще что то. Приятно удивлен что за такие деньги получил такую хорошую резину
Интересно, почему такие расхождения в отзывах по поводу «Шумновато», может все таки от самого «железного» зависит немало. И кто нибудь добегал хотя бы до 60,000 км на них, или это уже сказка для нынешних производителей шин.
Отличная резина за свои деньги. Долго выбирал, остановился на ней, пока ни сколько не пожалел, дорогу держит хорошо в любую летнюю погоду, зимой не ездил, есть зимняя, износа пока не заметил. Из минусов одно — ловит щебенку между протекторов, но это не трагично.
Приобрел данные шины в июне 2015 года, прямо перед поездкой в Абхазию. Проехал за время отдыха 6000км по различным дорогам (трасса сухая, трасса в дождь, горные тропы, серпантин). Получил абсолютное удовлетворение от данного приобретения. Шины комфортны в управлении, низкий уровень шума. На зимней дороге не тестировал, так как зачем тогда покупал зимние шины Hakkapeliitta 8.
до этого стояли Michelin Latitude Cross, поэтому сравнивать буду с ними. Если сравнивать с обувью, то Michelin похож на берцы — жестко, уверенно по любой дороге — асфальт, гравий, грунтовка — без разницы, в меру шумно(по сравнению с Hankook), износостойко. Hankook же напомнил кроссовки: мягче, легче, комфортнее на любом покрытии, но и соваться на них в откровенную грязь и бездорожье на них не стоит. дороги у нас в основном грунтовка и местами разбитый асфальт. Вообще шинами доволен. для кроссовера самое то. на счет износостойкости ничего сказать не могу, пробег пока мал. Шины летние, зимой на них делать нечего.
Автомобиль Honda CR-V III, размерность шин 225/65/17. Купил в замен заводских шин Michelin Latitude Tour HP, которые честно отходили 70 тыс. км. Качество за эти деньги отличное, жестче чем Michelin, управляемость на уровне, шума практически нет. Попадал несколько раз в приличные ямки, все шины целые! В общем качественные шины с хорошей износостойкостью, отлично подойдут и для асфальта и для грунтовых дорог.
Долго выбирал какие шины купить. До этого стояли Мишлен Latitude Tour HP, поэтому искал что дешевле, но не хуже. Использование 80% шоссе, 20% лёгкое бездорожье. Шины тихие, в колен не кидает, аквапланирование до 90-95 не возникает, до 140 дорогу держат, быстрее не ездил. Износостойкость отличная, через сезон как новая. Из недостатков ловит мелкие камушки цокаешь как с шипом, приходится искать и выковыривает. Цена-качество отличные, для лёгкого кроссовере как шоссейная резина с редким выездом на не сильно убитую грунтовку замечательный выбор. Маркировка M+S не соответствует нашей зиме, дубеет при +5.
Использовал шины шины в летний период (начало июль 2015). Режим в основном городской. Разгон — торможение, управляемость на асфальтом покрытии всех степеней износа хорошее. Также хорошая управляемость на мокром асфальте в дождь. В ходе поездки вокруг Ладожского озера было пройдено порядка 100 км грейдеров. Управляемость на грейдере хорошая (скоростной диапазон 40-80 км/ч).
Читайте также: Шина для занавесок потолочная
Проходил скоростные участки М11 на максимально возможной скорости, управляемость хорошая.
Тесты 1
Тест летних шин 215/65 R16 7 место
достаточно хорошая экономия топлива
одни из самых тихих покрышек в тесте
Видео:Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шина ханкук динапро hp2 ra33
В нашей стране уже давно популярность приобрели автомобили с увеличенным дорожным просветом или, проще говоря, кроссоверы. Это обусловлено тем, что дороги за пределами города, как правило, не самые лучшие и, чтобы по ним проехать, нужен автомобиль с увеличенным дорожным просветом и, желательно, с полным приводом. Но помимо самого автомобиля с нужными характеристиками, нужны и подходящие шины, которые будут обладать не только хорошими сцепными качествами на асфальте, но и на проселочной дороге.
У нас в редакции есть несколько кроссоверов, один из них – KIA Sportage четвертого поколения. Модификация у нас самая распространенная – бензиновый мотор объемом 2.0 л с полным приводом и с автоматической коробкой передач. Автомобиль с завода был обут в шоссейную резину – Hankook Ventus Prime 2 размерностью 225/60 R17. Данные шины, в первую очередь, рассчитаны для асфальтовых дорог и имеют низкий уровень качения. Благодаря жесткому составу и протектору с широкими ламелями, данные шины отлично ведут себя на больших скоростях, как на сухом покрытии, так и на мокром. Но у них есть и свои недостатки, во-первых, их нельзя отнести к бюджетным моделям, а во-вторых, они не очень хорошо подходят для гравийных дорог, которые изобилуют большим количеством гравия и щебня разного размера. Данные покрышки просто жалко эксплуатировать на дорогах подобного типа, так как они больше подвержены проколам и порезам.
Получается, что для кроссовера нужны некие универсальные шины, которые справлялись бы с дорогами на пересеченной местности, и уверенно держали траекторию на асфальтовых дорогах.
В начале лета компания Hankook предложила нам на тест выбрать любые шины из их модельной линейки. После недолгих размышлений, наш выбор пал на универсальные и проверенные временем покрышки – Hankook Dynapro HP2 RA33. Размерность тестовых покрышек аналогична заводским – 225/60 R17. Шины имеют индекс нагрузки и скорости 99H (99 – максимальная нагрузка на колесо 775 кг, H – максимальная скорость 210 км/ч).
Шины Hankook Dynapro HP2 RA33 были представлены в 2013 году. Данная модель была разработана для эксплуатации в дорожных условиях и предназначена для большинства кроссоверов и внедорожников. Модель выпускается более чем в 50 типоразмерах, имеет размеры от 15 до 19 дюймов, бывает с обычной боковиной, либо с усиленной (XL).
По сравнению с предыдущей моделью – Dynapro HP2 RA23, у модели RA33 удалось снизить уровень шума на 4% за счет продления канавок в плечевой зоне до боковины шины. А за счет использования кремнийсодержащих компонентов и более широких водоотводящих каналов, на 8% улучшилось сцепление с влажным дорожным покрытием и, как следствие, увеличился контроль направления движения.
В своих шинах компания Hankook применяет собственную технологию Kontrol. Это производное от слов «kinetic» (кинетический) и «control» (управление), обозначает максимально возможное управление при взаимодействии между водителем, автомобилем и дорогой. Данная технология имеет четыре направления:
Каждая модель из линейки шин Hankook имеет свое направление или сочетает в себе сразу несколько. Чтобы понять к какому именно направлению относится шина, производитель на боковине ставит соответствующий значок и одну из четырех надписей. Шины Dynapro HP2 RA33 производитель относит к последнему направлению – Environment.
Важным моментом при выборе шин является их устойчивость к истиранию. Тут стоить отметить, что этот параметр является практически индивидуальным для одних и тех же покрышек, которые стоят на разных автомобилях. Так как факторов, влияющих на износ, достаточно много. Это и давление в шинах, качество и состав дорожного покрытия, схождение и развал колес автомобиля, и, конечно же, стиль вождения.
Один из основных параметров шин – это уровень шума. Чем ниже этот параметр у шины, тем комфортнее будет на шоссе. Как упоминалось ранее, разработчики компании Hankook снизили у Dynapro HP2 RA33 данный показатель на 4% по сравнению с моделью RA23. Чтобы этого добиться, пришлось у RA33 сделать более «плавную» конструкцию блоков плечевой зоны, убрав небольшой боковой грунтозацеп, который есть у модели RA23.
Читайте также: Наварные шины для грузовиков в подольске домодедовское шоссе
На скорости шины Dynapro HP2 RA33 ведут себя более чем адекватно – зацеп на сухом покрытии ничем не уступает истинным шоссейным покрышкам, а на мокром, особенно в больших лужах, показывают себя с лучшей стороны. Даже на средней скорости (60 км/ч) при попадании колеса в лужу не происходит резкого толчка, который характерен для шин с недостаточными водоотводами. Тут важную роль у Dynapro HP2 RA33 играют как раз те самые четыре продольные ламели, имеющие максимальную глубину по всей площади шины.
При плавном торможении на сухом асфальте автомобиль замедляется прогнозируемо и без признаков на снос, шины цепляются за поверхность хорошо. Только при увеличении скорости и резком нажатии на педаль тормоза начинается проявляться мягкость шин – тормозной путь становится немного длиннее, нежели на более жестких покрышках. На мокром покрытии ситуации выравнивается в лучшую сторону, так как глубина протектора и грамотный водоотвод играют решающую роль.
Гравийные и проселочные дороги
Самый основной плюс Hankook Dynapro HP2 RA33 – это их умение сопротивляться проселочным дорогам, которые зачастую усыпаны гравием или щебенкой. Если по таким дорогам несколько раз проехать на жестких покрышках, предназначенных исключительно для асфальтового покрытия, то можно будет на протекторе наблюдать небольшие порезы и деформацию, плюс острые камушки зачастую «впиваются» в протектор, оставаясь в нем на долгое время.
Как раз именно таких проблем и лишены шины Dynapro HP2 RA33. Они стойко противостоят острым граням различных камней. Независимо от скорости на проселочной дороге, протектор не деформируется и не появляется никаких порезов. Гравий и щебенка попросту отскакивают от протектора. Максимум, что может случиться, так это застрять небольшие камушки в продольных ламелях или боковых водоотводах. Но при увеличении скорости, под действием центробежной силы, протектор моментально очищается.
На бездорожье шины себя ведут себя немного хуже, нежели модель RA23. Это и понятно, ведь протектор у нашей модели (RA33) более шоссейный, да и боковые ламели имеют более узкое сечение. Но при этом, очистка протектора все равно присутствует, и шины имеют зацепление с поверхностью. На мокрой траве, если ехать в горку, пробуксовка минимальная. А вот сопротивление боковому сносу при уклоне слабое, да и выбраться из небольшой колеи, если в нее стащило, будет сложно.
За время тест-драйва, мы проехали на шинах Hankook Dynapro HP2 RA33 чуть более 12 тыс. км. Большая часть, а это порядка 90%, данного километража пришлась на шоссе, на котором средняя скорость была 85 км/ч, остальные 10% — это проселочная дорога, усыпанная гравием и щебенкой разного размера. Давление в колесах всегда поддерживали на отметки 2,5 bar. Стиль вождения не совсем умеренный, часто с резкими стартами и торможениями.
Напомню, шины у нас летние и имеют маркировку M+S. Это говорит о том, что данная модель имеет всесезонную направленность, протектор у нее ярко выраженный, приближенный к резине класса AT (All-Terrain – «повышенная проходимость»). Высота протектора у Dynapro HP2 RA33 составляет 7 мм (+-0,05 мм). Это высота фиксируется в четырех местах на шине – в прямых каналах водоотвода. В этих же каналах находятся и индикаторы износа, которые имеют высоту 1,6 мм и находятся ниже боковых отводящих канавок. Если вычесть из полной высоты протектора высоту индикаторов износа (7 мм – 1,6 мм), то по факту получаем 5,4 мм (+- 0,05 мм) полноценного работающего протектора.
Высота протектора Hankook Dynapro HP2 RA33 составляет 7 мм (+-0,05 мм)
Стоит отметить, что данная реализация индикаторов износа не совсем информативна. Во-первых, нигде не указано какая именно у них высота. Во-вторых, в любом случае, нужно использовать штангенциркуль для определения точного значения до самих индикаторов. Тем не менее, индикаторы на шинах присутствуют и выполняют свою роль.
У нас, после 12 тысяч км пробега, на передних шинах высота протектора сократилась на 1,5 мм (до 5,5 мм +- 0,05мм), на задних на 1 мм (+- 0,05мм). Учитывая высоту индикаторов износа как критическую, получаем, что у нас осталось 3,9 мм спереди и 4,4 мм сзади. Из простых вычислений, можно спрогнозировать, что критический износ на наших тестовых шинах Hankook Dynapro HP2 наступить где-то через 45-48 тысяч км. А общий (усредненный) пробег составит порядка 60 тыс. км. Но можно с уверенностью предположить, что пробег может быть увеличен, если перейти к более «щадящему» стилю вождения, либо основная эксплуатация будет в городе. А если учитывать тот факт, что Hankook Dynapro HP2 относятся к классу шин средней ценовой категории, то получается очень хорошее соотношение цены и качества.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор летних шин Hankook Dynapro HP2 RA33Скачать
Hankook RA-33Скачать
Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 ● Автосеть ●Скачать
3D-обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Dynapro HP2 RA33: Обзор летней шиныСкачать
Шины Hankook Dynapro HP2Скачать
Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Viatti Bosco H/T V-238 and Hankook RA33 Dynapro HP2Скачать
Шина летняя Hankook Dynapro Hp2 Ra33 255/60 R17 106VСкачать
Hankook Dynapro HP2 RA33Скачать
3D-Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
[Hankook Tire] Dynapro HP2Скачать
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.Скачать
[Hankook Tire] Dynapro HP2Скачать