I Снимаем бордачек
1 под бардачком снимаешь пластиковую панель (просто потяни на себя)
2 откручиваешь 2е гайки на 10ть
3 открываешь бардачек и снимаешь стопоры по бокам
4 снимаешь бардачок, попутно отсоединяя разъем гнезда зарядки фонарика.
II Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.
III Из всей кучи проводов выделяем соединитель с белым проводом с серой полосой и желтыми насечками (проводов в соединителе не менее 5ти) это и будет соединитель шины I-Bus
IV Прозваниваем
Проще всего использовать «прозвонку», продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем «крокодил». На корпусе 2а светодиода — красный и зеленый.
1 Цепляем «крокодил» на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный «+» либо «-«. Если есть провода на которых висит постоянный «-» (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть «+» проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
—- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного «+». ——
V Соединяем провода на которые прозвонка не отреагировала и на которых были импульсы.
Если все сделано строго по вышеперечисленным пунктам — все оживет, за исключением потребителя просаживавшего шину.
Вещь действительно стоящая, Лёхе респект.
Когда половина блоков в машине «умрет», начнешь задумываться и понимать, т.к. проблема с шиной в одном блоке «посадит» за собой остальные, сидящие на этой шине.
вспомнил наш вчерашний разговор- задумался ?
ребята помогите не работает индикация поворотников и дальнего света
Добавлено через 3 минуты
прозванивал по методу лехи ни чего нет кроме блока комфорта на нем + убрал его с шины и ни чего
- Шина i bus bmw
- Шина i bus bmw
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Re: Нет напряжения в шине I-Bus
- Кто сейчас на конференции
- Наши работы
- Неисправность шины I-bus
- Шина i bus bmw
- 🌟 Видео
Видео:Поиск неисправности ШИНЫ LIN BMW F10Скачать
Шина i bus bmw
I Снимаем бордачек
1 под бардачком снимаешь пластиковую панель (просто потяни на себя)
2 откручиваешь 2е гайки на 10ть
3 открываешь бардачек и снимаешь стопоры по бокам
4 снимаешь бардачок, попутно отсоединяя разъем гнезда зарядки фонарика.
II Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.
III Из всей кучи проводов выделяем соединитель с белым проводом с серой полосой и желтыми насечками (проводов в соединителе не менее 5ти) это и будет соединитель шины I-Bus
IV Прозваниваем
Проще всего использовать «прозвонку», продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем «крокодил». На корпусе 2а светодиода — красный и зеленый.
1 Цепляем «крокодил» на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный «+» либо «-«. Если есть провода на которых висит постоянный «-» (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть «+» проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
—- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного «+». ——
V Соединяем провода на которые прозвонка не отреагировала и на которых были импульсы.
Если все сделано строго по вышеперечисленным пунктам — все оживет, за исключением потребителя просаживавшего шину.
Видео:Подключения I-BUS к Android Магнитоле SEICANE на bmw x5 e53Скачать
Шина i bus bmw
jsn 24 янв 2016, 23:22
Парни,может кто знает, подскажите:
купил адаптер для подключения кнопок на мульти-руле к магнитоле Alpine. Руль подключал как пишут умные люди на форумах на выходе из контактного кольца руля:
1- коричневый — земля « — » (вход)
2- фиолетовый — « + » (вход) подаётся в первом положении ключа (5А)
3- чёрный — сигнал кнопок круиза (выход)
4- белый — i-bus (выход)
5- пусто
6- синий — сигнал на гудок (выход)
Подключил все как написано, 2-ой на бело-фиолетовый. 4-ый на 7 пин разъема магнитолы.
Управление круиз-контроля работает нормально с кнопок на руле, подсветка кнопок также светится.
А вот управление мафоном не фурычит.
Вычитал, что в спокойном состоянии в шине I-Bus шины должно быть напряжение от 7 до 12 вольт.
Тестирую у себя — 0 В. Причем как в желтом проводе на 7-ом пине штатной магнитолы, так и в 4-ом проводе с шлейфа руля.
В чем может быть проблема? Почему нет напряжения I-bus?
Предохранитель (вроде №33) я проверил. Машина 97 года, круиз с завода, вроде i-bus должен быть.
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
fallen_angel 25 янв 2016, 00:21
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
jsn 25 янв 2016, 00:43
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
BMW_3xx_i 25 янв 2016, 04:02
был. только не в 97 году. но круиз никаким боком к айбасу не имеет отношения, у него свой провод.
могу ошибаться, но разве на е36 было управление телефоном с руля ?
проверь с другим рулем или тупо кнопки с другой тачки возьми
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
BMW_3xx_i 25 янв 2016, 05:53
ещё попробуй кинуть резистор 10 кОм между айбасом и +
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
fallen_angel 25 янв 2016, 10:53
был. только не в 97 году. но круиз никаким боком к айбасу не имеет отношения, у него свой провод.
могу ошибаться, но разве на е36 было управление телефоном с руля ?
проверь с другим рулем или тупо кнопки с другой тачки возьми
действительно есть
Нет не ошибаешься, вообще мультирулей на е36 с завода я не видел.
Другое дело интеграция всего с е39\46\38.
встречал такое, при отключении магнитолы в е39 — вырубалось не только управление с магнитолы, что логично, но и круиз контроль
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
crash3r 25 янв 2016, 11:10
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
jsn 25 янв 2016, 11:13
BMW_3xx_i писал(а): ещё попробуй кинуть резистор 10 кОм между айбасом и +
спасибо, сегодня попробую.
я думал у I-Bus есть какой-то блок управления, куда должны сходиться все провода. Но потом вычитал что это просто общая шина, по которой ходят разные команды управления на устройства..
Но напряжение в этом проводе должно быть, а откуда оно должно там браться не могу понять.
Допустим на кнопки на руле сейчас подано напряжение с фиолетово-белого провода. Они светятся. Но при этом дальше в шину айбас из кнопок ток не идет..
попробую штуку с резистором
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
jsn 25 янв 2016, 11:14
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
crash3r 25 янв 2016, 11:19
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
jsn 25 янв 2016, 14:28
Читайте также: Поиск шине one wire
спасибо тебе добрый человек, все было так просто плюс в карму
работает
[YouTube]https://youtu.be/u4OshV1Lh8M[/YouTube]
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
BMW_3xx_i 25 янв 2016, 14:43
спасибо тебе добрый человек, все было так просто плюс в карму
работает
особенность шины такая, она не запускается без стягивания на +, а резистор стоит обычно в приборке.. я по е39 прикинул. у тебя не было кому стягивать, вот резистор и решил вопрос.
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
jsn 25 янв 2016, 15:40
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
BMW_3xx_i 25 янв 2016, 15:45
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
jsn 25 янв 2016, 17:16
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
Rasp 25 янв 2016, 17:28
Re: Нет напряжения в шине I-Bus
crash3r 25 янв 2016, 17:35
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Majestic-12 [Bot]
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Наши работы
Неисправность шины I-bus
X5-ый приехал к нам с несколькими неисправностями. Основной причиной обращения был постоянно перегорающий предохранитель модуля телефона и как дополнение:
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Шина i bus bmw
Часто задаваемые вопросы по структурам шин:
Все модели, начиная с E38 и MINI Представленный документ не дает исчерпывающих сведений о передаче данных. Далее даются краткие ответы на часто задаваемые вопросы: 3. Что означает «High-Speed» и «Low-Speed» или «Высокий и низкий уровень» у шин CAN? 4. Что такое «кольцо», «звезда» и «шина» применительно к шинам передачи данных? 5. Что означает «подшина», «ведущее устройство» и «исполнительное устройство»? 6. К каким стандартам относятся шины «K-Bus» и «P-Bus»? 7. Зачем нужна шина «I-Bus Japan»? 8. Почему шины I-Bus и K-Bus могут быть также подшинами? 9. Что такое синхронный или асинхронный канал у шины MOST? 10. Что означает «синхронно и асинхронно» применительно к шине byteflight ? 11. Что представляет собой провод активизации? 12. Почему шина PT-CAN на одних сериях имеет провод активизации, а на других не имеет? 13. Для чего служат согласующие сопротивления? 14. Что означает «K-Line», «TxD1» и «TxD2»? 15. Что означает «BSD»: интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом? 16. Что означает «D-CAN»: Diagnostics-on-CAN? 17. Что означает «FlexRay»: шинная система FlexRay? Существует три ответа на этот вопрос: 1. На самом деле шин не так много, потому что: все шины CAN берут свое начало от шин PT-CAN и K-CAN. PT-CAN имеет высокую скорость передачи данных. K-CAN имеет низкую скорость передачи данных. Многие внутрисистемные шины CAN (подшины) названы по этим системам. Поэтому существует так много обозначений шин. Аналогичная ситуация с шиной K-Bus: шина P-Bus и I-Bus идентичны шине K-Bus. 2. Шины разрабатывались с расчетом на разную скорость передачи данных. — Шины с очень высокой скоростью: byteflight , шина MOST и FlexRay — Шины со средней скоростью: PT-CAN и K-CAN, а также родственные им шины — Шины с низкой скоростью: например, шина LIN 3. Исторически шины разрабатывались по отраслевым стандартам или по внутренним стандартам BMW: — Отраслевые стандарты: CAN, LIN-Bus, MOST и FlexRay. — Собственные стандарты BMW: byteflight , K-Bus и K-CAN CAN (Controller Area Network) — это стандарт шины. CAN был разработан в 80-х годах фирмой Robert Bosch GmbH (в сотрудничестве с высшими учебными заведениями). Целью было связать в одну сеть блоки управления привода и ходовой части. Чтобы эти блоки управления могли общаться между собой, необходимо было определиться со стандартом шины. Стандарт задает, какие сообщения будут пересылаться между блоками управления и как это должно происходить. Составляющими сообщения по CAN являются: SOF, CRC, ID, DEL, ACK, KBT, EOF, IFS SOF обозначает «Start of Frame», т. е. начало сообщения CRC — «Cyclic Redundancy Check», т. е. циклический избыточный контроль DEL обозначает «Delimiter» (ограничитель) ACK — «Acknowledge», т. е. квитирование (сообщение дошло без ошибок). KBT — «Kontrollbits», т. е. контрольные биты EOF — «End of Frame», т. е. конец сообщения IFS — «Inter Frame Space», т. е. расстояние между сообщениями В настоящее время CAN — самый распространенный на BMW стандарт шины. CAN представляет собой двухпроводную шину. В автомобиле имеется несколько шин CAN с разными скоростями передачи данных. Шины CAN с разными скоростями передачи данных соединены между собой межсетевыми преобразователями (шлюзами). 3. Что означает «High-Speed» и «Low-Speed» или «Высокий и низкий уровень» у шин CAN? «High-Speed» и «Low-Speed» означают скорость передачи данных по шинам CAN. На BMW приняты 2 скорости шин CAN: «высокий уровень» и «низкий уровень» обозначают два провода двухпроводной шины. Например, — «K-CAN высокого уровня» или «PT-CAN высокого уровня»: провод для сигнала с более высоким значением напряжения.
Читайте также: Что такое ошибка can шины
— «K-CAN низкого уровня» или «PT-CAN низкого уровня»: провод для сигнала с более низким значением напряжения. Передача данных по 2 проводам более надежна, меньше зависит от помех и электромагнитных полей.
CAN High-Speed: PT-CAN или F-CAN График показывает оба уровня передачи данных по PT-CAN или F-CAN. CAN_H, то есть CAN-High — это провод для передачи сигнала с более высоким значением напряжения. CAN_L, то есть CAN-Low — это провод для передачи сигнала с более низким значением напряжения. PT-CAN — это «первоначальная» CAN (разработанная Robert Bosch GMBH). F-CAN — это высокоскоростная шина CAN в ходовой части (также используемая как подшина шины PT-CAN). |
CAN Low-Speed: K-CAN На диаграмме показаны оба уровня сигналов, передаваемых по шинам K-CAN (см. выше). K-CAN — это «заторможенная» шина PT-CAN: скорость передачи данных по ней ниже, чем по PT-CAN. Примечание: K-CAN в случае неисправности может продолжать работать в качестве однопроводной шины. Когда у шины K-CAN выходит из строя один провод, данные продолжают передаваться по второму проводу. Поэтому шины K-CAN более надежны. |
4. Что такое «кольцо», «звезда» и «шина» применительно к шинам передачи данных? Блоки управления могут быть подсоединены к шине разными способами: Подсоединение один за другим называется «линейным». Когда блоки управления отходят от центрального блока лучами, такое подсоединение называется «звездой». Когда блоки управления расположены по кругу, такое подсоединение называется «кольцом».
Линейное расположение блоков управления Шины CAN имеют такую структуру. Преимущества: простая проводка и возможность подключения других блоков управления Недостатки: одновременная передача по шине сигналов от большого количества блоков создает проблемы. Допустимая загрузка шины составляет только 30 %. Поэтому к ней часто «прицепляют» подшины (см. ниже). |
Расположение блоков управления кольцом У BMW такую структуру имеет шина MOST. Межсетевыми преобразователями выступают M-ASK или CCC. можно однозначно определить, какой блок за каким следует. требуются меры по обеспечению надежности на случай выхода одного блока управления из строя. |
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
LIN шина - пример работы. LIN bus exampleСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Установка i-Bus BMW X5 E 53 . Полная установка i-Bus BMW X 5 . Настрой все как хочешь сам .Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
iBus адаптер. БК(бортовой компьютер) на Android магнитолах BMW e39, e53, e46, e38Скачать
BMW X5 E70 - Проблемы по CANСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
BMW E65, шина MOSTСкачать
Структура шин данных BMWСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
BMW 3 e46 магнитола Android, решение проблемы с неработающими кнопками на руле (правильный CAN)Скачать
MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Не переобувайся, пока не посмотришь! Секреты летних шин для BMW и MINIСкачать