Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 13
- Описание Continental ContiIceContact 2 SUV 245/55 R19 103T
- Continental ContiIceContact 2 SUV Continental ContiIceContact 2 SUV 245/55 R19 103T Артикул 094079
- IceContact™ 2
- Безопасность в любой экстремальной ситуации
- Подобрать шины
- Технические характеристики
- Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
- Выше уровень безопасности.
- Короткий тормозной путь на льду.
- Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
- Технологии
- ContiSeal
- ContiSeal
- ContiSilent
- ContiSilent
- Continental IceContact 2 SUV KD 245/55 R19 103T FR шип
- 🎬 Видео
Акции
Альтернатива 13
Видео:Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать
Описание Continental ContiIceContact 2 SUV 245/55 R19 103T
Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact 2 SUV была разработана на основе также недавно представленной одноименной модели для легковых автомобилей. Эта новинка предназначена для кроссоверов и внедорожников, отличаясь от «оригинала» усиленной конструкцией каркаса, брекера и боковин. В остальном обе новейших разработки немецкого шинного гиганта практически идентичны, как и приоритеты в рынках сбыта. Таковыми являются страны Северной Европы, Скандинавии, а также Россия, где планируется наладить производство наиболее популярных у наших соотечественников типоразмеров.
Одним из ключевых нововведений данной модели, отличающих ее от шины предыдущего поколения, является измененная система ошиповки. Масштаб модернизации оказался настолько велик, что она получила свое собственное название Kristall Stud. Установленные на этой шине шипы характеризуются меньшим на четверть весом твердосплавной вставки, а также многочисленностью – у некоторых размерностей их наполовину больше, чем у предыдущей модели.
Помимо того, изменилась схема расположения шипов на протекторе. Они распределены таким образом, чтобы с поверхностью обледенелой дороги одновременно соприкасалось их максимальное количество. При этом в местах их установки имеются специальные канавки, форма которых способствуют дроблению и удалению ледяной крошки от области контакта шипа с дорожной поверхностью.
При разработке системы ошиповки данной модели был использован ряд решений, хорошо зарекомендовавших себя у шины Continental ContiIceContact 2 SUV предыдущего поколения. Речь идет, прежде всего, о многогранной вытянутой поперек движения форме шипа. Это заметно повышает продольные сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Кроме того, немецкие шинники предпочли не отказываться от технологии фиксации шипов при помощи специального клеящего состава. Его новая версия позволяет этим стальным элементам оставаться в протекторе при нагрузке до полусотни килограмм.
Обновленный асимметричный протекторный рисунок
Заметно по сравнению с предыдущей моделью преобразился и протекторный рисунок, по-прежнему отличающийся направленным асимметричным дизайном. Еще одним «заимствованием» от предшественницы является его разделение на две функциональные зоны. Как и раньше, его внешняя сторона улучшает устойчивость и сцепление шины при маневрировании и в поворотах, а внутренняя, в свою очередь – обеспечивает стабильность тягово-сцепных характеристик в продольном направлении.
Различия в функциональных возможностях обеспечиваются за счет отличий в дизайне. В частности, внешняя часть протектора отличается более крупными протекторными блоками, в которых имеется несколько разнонаправлено расположенных ламелей. Трехмерное строение их стенок позволяет этим миниатюрным элементам не только фиксироваться в открытом положении в момент соприкосновения с дорогой, но и повышает жесткость блоков, ограничивая всякую их подвижность под воздействием нагрузки. В результате улучшается не только сцепление даже на очень скользком покрытии, но и устойчивость шины при маневрировании. Что касается внутренней стороны протектора, то она имеет куда большее количество сцепных кромок. Их численность была увеличена благодаря уменьшению блоков в размерах, а также использования составной конструкции этих элементов.
Крестообразные дренажные канавки по краям протектора
Отдельные элементы дренажной системы протекторного рисунка имеют расширенный функционал, что обусловлено рядом их оригинальных конструктивных особенностей. Одна из них многочисленные крестообразные канавки, расположенные по краям протектора. Помимо основных «обязанностей» по очистке пятна контакта они улучшают сцепление на заснеженных дорогах. Эта функция осуществляется наличием у них способности удерживать в протекторе снег, создавая тем самым так называемый «вафельный эффект». Благодаря увеличению силы трения (снега о снег) дополнительно улучшается сцепление на заснеженных дорогах.
Еще одним таким многофункциональным элементом являются поперечные дренажные канавки, расположенные между блоками у самого края протектора. Их отличает значительная ширина и глубина, что позволяет шине демонстрировать более уверенное поведение на неочищенных от снега дорогах.
Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2 SUV
— увеличенная несущая способность каркаса, брекера и боковин обеспечивает шину повышенными показателями грузоподъемности и возможность безболезненно переносить эксплуатацию с увеличенной нагрузкой в течение всего срока службы;
— более чем на четверть облегченные шипы, их увеличенное количество и оптимизированная схема расположения на протекторе обеспечивает шине значительно улучшенное сцепление на обледенелых покрытиях;
— специальные дренажные канавки в местах установки шипов способствуют более интенсивному удалению ледяной крошки от места их контакта с поверхностью дороги;
— многочисленные ламели с трехмерным строением стенок улучшают не только сцепные характеристики на льду и укатанном снегу, но и управляемость на других видах твердого и гладкого покрытия;
— асимметричный протектор, в котором внешняя сторона улучшает устойчивость при маневрировании, а внутренняя – продольные тягово-сцепные характеристики, обеспечивает шине превосходную производительность в любых дорожных условиях;
— крестообразные канавки в плечевых зонах протектора улучшают сцепные свойства на снегу, а поперечные между блоками придают шине уверенное поведение при движении по неочищенным дорогам.
Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать
Continental ContiIceContact 2 SUV Continental ContiIceContact 2 SUV 245/55 R19 103T Артикул 094079
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать
IceContact™ 2
Видео:Continental IceContact 2 (+SUV)Скачать
Безопасность в любой экстремальной ситуации
- Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению
- Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology
- Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа
- Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины
Видео:✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!Скачать
Подобрать шины
Видео:Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать
Технические характеристики
Видео:Continental Icecontact 2 - честный обзорСкачать
Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.
Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Выше уровень безопасности.
Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.
Видео:Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать
Короткий тормозной путь на льду.
Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.
Читайте также: Зеленая шина маршала блюхера 6
Видео:Continental Conti Ice Contact 2Скачать
Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.
Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Continental IceContact 2 SUV KD 245/55 R19 103T FR шип
Всё уже сказано, шины и правда лучшие.
Я на них застрял в чищенном дворе, три дня был снегопад, снег позже убрали, но тронуться с места так и не получилось, шины прорезали корку снега в 5 см до асфальта, оставляя на нем следы от шипов и борозды на снегу, шины задымились-пошёл запах горелой резины,но заехать на эту корку так и не смогли. Привод только передний. раскачка не помогла, тк был один пришлось оставить машину и идти на автобус. Вывод: есть шанс зарыться в снегопад. В остальном шины выше всех!
Субъективно тише и мягче нордмана.Априори шипованая резина будет шуметь.Хорошо проглатывает неровности и выбоины.Хорошая управляемость. Приятель откатался сезон на континентале,около 15 тысяч км.Ездить спокойно он не умеет и как следствие износ передних покрышек процентов 30-40,при этом ни один шип не повредился и не вылетел!Задние как новые. Это был железный аргумент при выборе новой резины:)
Уверенная управляемость, комфорт, универсальность , нешумные.
ээ.. стоимость наверно, но соотношение цена-качество хорошее
Машина Финик fx.. Город — СПб. Каждый раз выбирая очередные зимние шины, хочу взять липучку и все равно останавливаюсь на шипах и не жалею))) Этим Контиком очень доволен. Понравилась именно универсальность в разных температурных и климатических условиях (отъездил прошлый сезон с ноября по апрель) — все уверенно и надежно. Из зимних шин, которые были и по которым помню ощущения — Пирелли (в целом -нормально, но шумно) и Хакка 7 (тоже норм, но ничего выдающегося, явно переоценены) Всем удачи на дорогах!
Бренд немецкий (когда то был) точнее он и сейчас такой, но вот продукция города Калуги к нему уже имеет малое отношение.
— Contact 2 255/55 R20 цена на осень 18 года около 15 000руб! — Не безопасны — это изделие исключительно для внутреннего использования в РФ — Не соответствует ни одному международному стандарту в том числе и главному: «DOT» — Производство город Калуга — Шипы вываливаются!
Кто здесь пишет хвалебные отзывы этой суррогатной покрышке не знаю и знать не хочу! Не соответствие международному стандарту DOT именно на шинах российского производства Континенталя (в других странах Континенталь делает в соответствии с DOT — о чём прямо заявляет на корде) говорит лишь о том что все остальные заявленные характеристики. Ну лично я к ним склонен относится не более чем как к фантазиям Российских маркетологов! На авто пришедшем из Германии стоял Континенталь произведённый в 17 году с отметкой «DOT» — в Калуге почему то не считают нужным соответствовать международным стандартам качества и безопасности, а считают нужным только купюры немецких масштабов брать за свои изделия для рынка постсоветского пространства!
Отличное сцепление на льду и хорошая проходимость по снежной поверхности.
отличная шина! хороший плюс что есть расширенная гарантия от Continental.
шины хорошо тормозят на скользкой поверхности и в снегу
плотно проходят все ямки . комфортно ехать . по любой дороге. четкая управляемость на трассе на высокой скорости.тормозят отлично как на льду так и по снегу
Хорошая курсовая устойчивость, отличные тормозные характеристики как на асфальте так и на льду. Неплохо гребет по каше.
Показалась шумновата, как все зимние шины,впрочем после обкатки заметно тише
Обул свой Renault Duster в Continental IceContact 2 SUV Впечатления хорошие, в любую погоду и по любой дороге ведут себя хорошо. Всем советую.
Всем добрый день, в октябре 2017 г. купила себе на автомобиль Toyota RAV4 шины Сontinental Ice Contact 2, по рекомендации знакомых. Шины значительно мягче и приятнее в управлении, чем шины нокиан хакапелита 5, уровень шума сравнить сложно, т.к машина сама по себе лишена шумоизоляции. Управляемость на любой дороге хорошая, не приятных ситуаций с торможением не было. По своему опыту эксплуатации различный брендов шин, я бы могла дать аргументированный совет покупать эти шины.
Если раньше мне говорили, что имея такие шины надо обязательно иметь запаску , то я думаю что не обязательно, главное ездить аккуратно по нашим «хорошим» дорогам. А запаска всегда должна быть в багажнике.
Хорошая износостойкость!Движение в режиме «газ»,»тормоз»!Отличный боковой отбойник(FR)
Присутствует небольшой боковой снос.
Приобрел шины в сервисмаркете Римэкс по адресу Репина 40а.По износу резина держится отлично,как бы я агрессивно её не эксплуатировал!Проехал на ней примерно 8000 км — это отличный вариант для активной езды!
Уверенная езда по обледенелым покрытиям,разгон,торможение на отлично. На мокром асфальте торможение тоже отличное.
Во время обкатки не много досаждал шум от шипов. После обкатки все просто гуд.
Да,это Continental премиальная шина. Чувство уверенности на дороге.
Читайте также: Зимние шины для volvo s80
1.Отличная курсовая устойчивость 2.Короткий тормозной путь на асфальте, снегу и главное на льду 3.Достаточно комфортные 4.Надежная установка шипов и их большое количество
Особых недостатков не выявила
Двигаюсь с комфортом, боковина мягкая, поэтому неровности машина проходит довольно безболезненно. На новых шинах показалось, что сильно шумят шипы, но примерно через полтысячи километров пробега шум уменьшился. Торможу уверенно, и на трассе, и в городе. После почти 3000 км все шипы на месте-это радует)) и вселяет уверенность в этих шинах)) Были затруднения при заезде на снежно-ледовые накаты на парковке, но внатяг и с третьей попытки все же получилось( передний привод и езжу достаточно агрессивно), однако, думаю, это мелочь по сравнению с достоинствами шины. Добротные шины. Цена тоже адекватная.В целом довольна.
Резину покупал на Субару Форестер. На полном приводе по снежной и заледенелой дороге машина едет очень уверенно. По трассе колью не чувствует. Уверенно входит в повороты. Короткий тормозной путь. Шумность по сравнению с другими низкая. Резину ставил в ноябре, шипы все на месте, хотя много буксовал. Вобщем шинами остался доволен!
Очень хорошо держат дорогу на полноприводном кроссовере. Шумят только по чистому асфальту, по льду/снегу/снежной каше не шумят. Шипы за сезонвсе на месте.
Возможно, только стоимость, хотя, за качество нужно платить
Авто Mazda CX-5 на колесах 235*55*19 полный привод. Машина устойчива на любом покрытии, торможение предсказуемое и быстрое. На 19 радиусе машина не жесткая на этой резине.
Шина достаточно не дорогая. Сюрпризов на дороге нет, держит хорошо. Ездил на рыбалку резина только порадовала, как на льду так и в глубоком снегу.
Немного шумновата показалась но не критично (может шумки мало в авто) машина Хундай Туксон 2007 года
Я бы порекомендовал брать данную резину и не сомневаться.
За Период использования 3 месяца недостатков не обнаружил
Приобретал на Volkswagen Tiguan. Отличная курсовая устойчивость, цепкость при торможении очень эффективная, как на снегу, так и на асфальте. Повороты проходит четко, сноса передней оси практически нет – хорошо работает боковой протектор — до этого стояла Nokian Hakkapeliitta 7, но в боковой занос она вообще не держала, чего не скажешь о ContiIce. При обгоне с заметенной серединой справляется на «отлично». Уровень шума вполне приемлемый, заметно уменьшился после правильной обкатки.Хорошо держит сухой, мокрый, обледенелый асфальт. Также отмечена нечувствительность к колеям. Шипы сидят очень хорошо, что актуально при агрессивной езде, так как они впаяны.И, насколько известно, кроме данной модели шин, никто больше не впаивает. Вобщем и целом, сколько шин не тестил на своих авто, эта самая отличная зимняя шипованная шина по всем параметрам.
Однозначно могу рекомендовать всем данную резину. Получил ровно то, что хотел, даже больше. Езжу зимой как летом, управляемость, торможение всё на высшем уровне. На асфальте без пробуксовки даже при резком разгоне. Резину слышу только после 130, зимой быстрее редко езжу. Из топов могу сравнить к примеру с Хака 8, которая на мой взгляд много шумнее и на асфальте тормозит хуже.
Не уверен, что это недостаток но всё же: в сильные снегопады по глубокому снегу машину таскает. Но думаю тут дело уже не в резине, т.к. проходимость по такому снегу просто отличная.
Данная резина лучшее из того, что я пробовал и на чем ездил. За неполный сезон все шипы на месте.
Прошлые были шины Мишлен икс айс норд. 7 лет отслужили. Шипов половина ещё осталось. Всё бы ничего, шипы начали покрышку внутрь протыкать и воздух подтравливать. Говорят, камеры ставишь и ещё пару сезонов откатать можно, но там корд пойдёт. В общем купил Конти, проанализировав массу инфы. Если у мишек усилие , прикладываемое для вытаскивания шипа — 25 кг., то у конти — 50 кг. Здесь шипы вклеенные. На трассе на высоких скоростях мишки начинают гудеть, конти что при 80 км/ч, что при 130 км/ч. имеют одинаковый ровный шелест.
Надежность и уверенность в управлении! Пробег 3000 км. Шипы при прокручивании рулем ( при парковке) на месте оставляют на асфальте глубокие царапины. Авто: внедорожник Инфинити FX.
Шумность поначалу была. Сейчас то ли привык, то ли ушла . Цена конечно выше чем у корейцев. Но любишь кататься.
Резина замечательного качества, дорогу держит превосходно. Прекрасное торможение и скорость, маневренность на самом высшем уровне.Управление автомобилем предсказуемо. Акустический комфорт даже с учетом шумки автомобиля С класса — очень хороший. При перестроениях и обгонах никаких рысканий (даже при наличии заснеженной бровки по середине дорожного полотна). Потраченные деньги оправдывает на все 100%. Рекомендую.
Хорошая управляемость, не шумная, гула нет. Шина мягкая. Держит лед отлично, хорошо тормозит.
Нет, если только цена дороговато.
Очень достойная шина, лучше не встречала. Очень довольна, на другого производителя не променяю т.к. для меня самое главное уверенность и безопасность.
Очень отличная резина , ездить зимой великолепно
Range Rover езжу шины очень хорошие спасибо.Я Альберт
Тихие шины. Отличная управляемость на снежной каше, на обледенелых участках дорог перед стоп-линией на светофорах. Разгон без пробуксовок. В повороте отменно держит заданное направление, без намека на снос или занос. Вселяет уверенность на любом зимнем покрытии при любой температуре. Автомобиль Митсубиси Паджеро.
Недостатки замечены не были
+Торможение +Сцепление с дорогой +Надёжность шипов
К зимнему сезону приобрёл новенькие шины Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T. Первые впечатления когда забирал из магазина, резина очень легкая по весу и красивый протектор шины. По ходовым качествам: на льду машина идет как по сухому асфальту, не буксует, не сносит. Хотя у меня в комплектации нет ESP, на этих шинах чувствуется уверенность при повороте, сцепление шипов хорошее. Дорогу держит отлично, на снегу, льду и каше ведет себя предсказуемо, есть небольшой шум от шипов, но это нормально для шипованных шин. Был не один случай когда приходилось резко тормозить, были небольшие пробуксовки при начале движения, короче всё, что может привести к потере шипов, думал, что несколько шипов точно потерял. Был приятно удивлен, когда увидел их на месте. Очень доволен. Рекомендую.
Отличная управляемость, хорошо идет по любым покрытиям- асфальт, лед или заснеженная трасса. Уверено тормозят и в снег и гололед.
Что и говорить, резина премиум-класса. До этого ставил Nordman, Continental приобрёл впервые и езжу первый сезон. По уровню шума самая тихая, на которой ездил. Прекрасно ведет себя на сухом и мокром асфальте, повороты проходит уверенно, ни каких боковых сносов. Все шипы на месте, даже не сточились. Боковина с виду мягкая, но никаких грыж не вылезло, хотя и на бордюры наезжал и в ямы попадал. В целом очень хорошее впечатление. Резина стоит своих денег. Рекомендую.
Отличная управляемость,отличное сцепление на любых покрытиях,бесшумность.
Водоотведение похуже чем на летних контиках.
О,да!Это CONTINENTAL и все этим сказано!За свою жизнь перепробовал многих производителей резины,включая именитых,после пользования контиками перешел только на них на всех своих авто.Ибо на мой взгляд у них,в отличии от других бывших в пользовании, НЕТ недостатков.Но вернемся к этой резине.Начнем с того,что у них изначально отличная балансировка — на шиномонтаже очень удивлялись.Произведена при этом в России.По эксплуатации -прекрасное торможение на всех покрытиях,включая лед и асфальт,АБС срабатывает очень редко.Прекрасная управляемость — четко держит дорогу,послать авто в занос невероятно сложно.Прекрасно гребет в глубоком снегу и по каше.Очень удивило — цеплял обочину,заезжал на скорости одной стороной в снег — авто идет не замечая сих фактов,как будто по чистой дороге.Гула от них нет от слова «совсем».Есть шелест от шипов,не более.Если одной стороной влететь в лужу — немного чувствуется,потому как водоотведение похоже похуже чем на летних.Но с этим мирится легко.К недостаткам наверное можно отнести еще цену.Но считаю,что безопасность стоит гораздо больше,чем несколько лишних тысяч,потому как деньги на тот свет с собой не заберешь,а здоровье не купишь.Однозначно рекомендую данный продукт к покупке!
Читайте также: Как отсоединить шину от диска
Акционная цена! Достаточно цепкая и мягкая. Т.к на Урале в ноябре идут дожди, по гололеду и в снегу не испытывал.
Шина 2015 года выпуска. На трассе чувствуешь себя уверенно. При входе в поворот можно даже немножко по наглеть и не сбрасывать скорость до привычной. Сцепление с дорогой ощущается явно. Проехал 1000 км по голому асфальту, на первый взгляд все шипы на месте.
Достаточно тихая, мягкая, ходовая стала работать гораздо приятнее, отзывчивость руля повысилась, По гололеду держит очень хорошо.
Есть он только один, это цена, но покрышки такого уровня и не могут стоить дешевле.
Производство Германия. Стоят на Митсубиши Оутлендер 225/55/18, на данный момент проехал 10.000км. протектор как новый, шипы все на месте. До этой резины были , Нокианы, Бриджестоун, Toyo, но не одна из них не сравнится с Континенталем. Это самая лучшая резина на моём опыте. Очень комфортная, в меру шумная, ни каких грыж и пробоев, когда покупал сомневался в боковине, мягкая и не внушала доверие, ну и цена, тоже была не маленькая, но все же остановился на ней, и не сколько не жалею. Всем рекомендую. Следующую покупку остановлюсь на этой фирме.
Держак, шипы , управляемость, езда по льду, по снегу, прочная
Великолепная резина!До этого былы шины Michelin XiN3, сравнивал с Хаккой 8, так вот что скажу, на голову выше этих шин, хотя и те очень хороши! Проехал за зиму 20 тысяч км., не единого шипа не выпало, боковина с виду мягкая, но столько бордюров натерпелась и ям, всё ни по чем этим шинам! Управляемость на высоте даже на асфальте и в дождь, очень универсальная резина, самая тихая из тех что были, для города и выездов за пределы самое то!
Очень тихая и очень цепкая. Идеальна для большого города.
Не обнаружил, как ни старался.
Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с нешиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов. Совершенно нечувствительна к колее на асфальте и абсолютно не подвержена боковым срывам — две недели умышленно в одном и том же неприятном месте старался сорвать, чтобы понимать её возможности, но так и не смог, дойдя уже до грани разумного. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это уже скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий, поэтому оценку не снижаю). Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная — попадал уже и в яму (и довольно серьёзно, даже остановился и осмотрел колесо с пристрастием после этого) и по бордюру притереться довольно неприятно успел — ни намека на грыжу! Кстати, была бы боковина жестче, очень вероятно, что диск ремонтировать бы пришлось после той ямы. Рекомендую однозначно! Это мои 8-е уже зимние шины (и шип, и не шип — всё было — и Нокиан, и Бриджстоун, и Йокогама даже). Но такой же восторг и ощущение надежности вызывали только Goodyear UltraGrip 500 (шип) и Dunlpop Grandtrek M3 (не шип), но их уже не производят. А тут такая достойная замена! P.S.: за новогодние праздники проехали ок. 1500 км по дорогам Ярославской, Ивановской, Владимирской и Костромской обл. с покрытием от промерзшего асфальта до реального льда и снежного наста, укатанного до состояния льда, в т.ч. и по ямам/кочкам. Только укрепился в своих выводах! Абсолютная надежность! Покупкой очень доволен!
прекрасно идёт и тормозит на льду.
Очень шумная, очень. Сносит на крутых поворотах.
Купил данную модель на основании тест-характеристик независимых экспертов. Так-же подкупил маркетинговый ход с большим количеством шипов. Эксплуатирую их первый сезон на своём VW Touareg 2.5TDI, только прошли обкатку в 400 км. Опишу Вам свои первые впечатления о данной резине. Однозначно резина очень шумная, сказывается большое количество шипов. Сухой асфальт так-же не лучшее покрытие, на нём нужно держать побольше дистанцию перед впереди идущим авто, т.к. тормозят они на асфальте валко. Но вот настали первые заморозки и вся сырость и грязь превратились в снежную кашу со льдом под ней, и вот тут то эта резина показала себя в полной красе. По снежной каше гребёт как танк, легко отводит всю жижу через канавки. По льду, при движении прямо показывает просто отличное сцепление, как при разгоне, так и при торможении (обязательно смотрите в зеркало заднего вида)), сцепление со льдом намного лучше чем у Nokian Hakkapeliitta. Но вот при крутом повороте машину чувствительно сносит, так что сбрасывайте скорость. На снегу ещё не тестил, т.к. его и нет ещё в таких больших объёмах)) На бордюр залазил без проблем и последствий, боковина держит. Ездил как по городу, так и по не сильно заснеженным просёлкам. В целом первое впечатление даже очень хорошее. Рекомендую. В дальнейшем если появятся какие новые впечатления, то отпишусь.
Рейтинг 4.8 на основе 31 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Новинка шины с обрезиненными шипами тихо и безопасно!Скачать
continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и ContinentalСкачать