Шина идп 284 вес

Шина идп 284 вес

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Читайте также: Outlander 3 типоразмер шин

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

Видео:ОБОДРАЛИ КОЛЕСА НА ВЕЗДЕХОД . ВЕС КОЛЕСА ДО и ПОСЛЕ. Колеса Урал Ви3.Скачать

ОБОДРАЛИ КОЛЕСА НА ВЕЗДЕХОД . ВЕС КОЛЕСА ДО и ПОСЛЕ. Колеса Урал Ви3.

Шина 1200-500-508 (500/70-R20) ИДП-284 нс16 145/156F (к-т) НКШЗ (Повышенной проходимости)

Шина 1200-500-508 (500/70-R20) ИДП-284 нс16 145/156F (к-т) НКШЗ (Повышенной проходимости)

Видео:ободрыши идп-284 процесс обдирки шинСкачать

ободрыши идп-284 процесс обдирки шин

под заказ

Шина идп 284 вес

Шина идп 284 вес

Шина идп 284 вес

Шина идп 284 вес

Код: 000064585

27 611

Шина идп 284 вес

Код: Ю00006683

Производитель: Омскшина

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Видео:БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкцияСкачать

БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкция

Шины низкого давления ИДП-284 1200х500х508

8 500 ₽

Пневматическая шина с регулируемым давлением 1200х500х508 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.

Модель шиныИДП-284 1200х500х508
Тип рисункаПовышенная проходимость
Страна производителяРоссия
Сезонность шиныВсесезонная

Share

Шины низкого давления разработаны специально для покорения бездорожья, болотистой местности, песка, водяных преград и глубокого снега. Продукция данного типа предполагает очень низкое давление внутри колеса с возможностью регулировки. За счет этого увеличивается общая площадь соприкосновения шины с грунтом, повышая проходимость транспортного средства.

В шине обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа, а также предотвращается проворачивание за счет герметичного узла соединения с ободом колеса. Вездеходная резина данного типа имеет ряд характерных преимуществ, перед обычными аналогами. Она повышает проходимость вездеходов и болотоходов на 20%, а также существенно повышает плавучесть транспортного средства и значительно улучшает сцепление с дорогой.

Дополнительным плюсом всех моделей шин низкого давления является простота использования. По ремонтопригодности они существенно превосходят обычные автомобильные бескамерные аналоги. Однако следует учесть, что шины данного типа снижают скорость передвижения вездехода и быстро подвергаются износу при использовании по бетону или асфальту.

Видео:Точная балансировка ободрышей идп-284Скачать

Точная балансировка ободрышей идп-284

Шина идп 284 вес

Шина идп 284 вес

Шина идп 284 вес

Вездеходы Тайга запись закреплена

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Читайте также: Багет для карниз шина

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Читайте также: Какие шины выпускаются не в россии

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Шина ИДП-284 АШК 16-ти слойная с камерой 1200/500-508 1200500508

Видео:Обдирка ИДП 284Скачать

Обдирка ИДП   284

Артикул: 1200/500-508 , артикулы доп.: Р100006240

Код для заказа: 768901

Шина идп 284 вес

  • Шина идп 284 вес
  • Шина идп 284 вес

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

Шина идп 284 вес

Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.

Шина идп 284 вес

Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

Шина идп 284 вес

Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

Шина идп 284 вес

Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

Шина идп 284 вес

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

В список наиболее известных отечественных производителей шин входит «Алтайский шинный комбинат», треть продукции которого идет на экспорт. Ассортимент АШК включает более 100 наименований высококачественных покрышек разных типоразмеров, предназначенных для сельскохозяйственной и грузовой техники, а также для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Шина идп 284 вес

Современная шина имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства. В её состав входят множество различных современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию.

Шина идп 284 вес

Конструкции шин различаются по способу герметизации внутреннего объёма, расположению нитей корда в каркасе, отношению высоты к ширине профиля, типу протектора и другим особенностям, связанным с условиями эксплуатации.

Шина идп 284 вес

Интернет магазин AvtoALL гарантирует покупателю сохранение работоспособности проданных шин и их потребительских свойств, официально заявленных производителем, в течение гарантийного срока при условии соблюдения покупателем инструкции по эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    как ободрать покрышку новичку. обдирка ид-п 284Скачать

    как ободрать покрышку новичку. обдирка ид-п 284

    Обдирка шины ИД П284 и монтаж её на диск. Stripping tires for an all-terrain vehicle.Скачать

    Обдирка шины ИД П284 и монтаж её на диск. Stripping tires for an all-terrain vehicle.

    Выход на лед на легком каракате с маленькими колесами ИДП-284. Вездеход переломка Ураган ДикарьСкачать

    Выход на лед на легком каракате с маленькими колесами ИДП-284. Вездеход переломка Ураган Дикарь

    ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.Скачать

    ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.

    Поговорим о весе вездехода и взвесим покрышки до и после обдирки.Скачать

    Поговорим о весе вездехода и взвесим покрышки до и после обдирки.

    Балансировка ободрышей идп-284Скачать

    Балансировка ободрышей идп-284

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Обдирка Урал Лапоть.Скачать

    Обдирка Урал Лапоть.

    Как ободрать шины Ид-п284 Урал лапоть.Скачать

    Как ободрать шины Ид-п284 Урал лапоть.

    Обдирка ИД-П 284. Процесс изготовления.Скачать

    Обдирка ИД-П 284. Процесс изготовления.

    Ободрыши ви - з, ои - 25, ип - 184. Сколько же они весят?Скачать

    Ободрыши ви - з, ои - 25, ип - 184. Сколько же они весят?

    Вес ободрыша Ф-118а и сровнение с кразовскими ВИ-3Скачать

    Вес ободрыша Ф-118а и сровнение с кразовскими ВИ-3

    Обдирка Ид-п284Скачать

    Обдирка Ид-п284

    Обдирка шин ИД П284. Шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Для болотохода.Скачать

    Обдирка шин ИД П284. Шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Для болотохода.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток