Шина имеет отслоение протектора

Шина имеет отслоение протектора

Рекомендации: преодолевать дорожные препятствия на низкой скорости движения.

Содержание
  1. 2. Сквозной пробой по протектору:
  2. 3. Полный износ рисунка протектора:
  3. 4. Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки:
  4. 5. Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки:
  5. 6. Односторонний износ:
  6. 7. Местный износ протектора (пятнистый износ):
  7. 8. Выкрошивание резины рисунка протектора:
  8. 9. Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору:
  9. 10. Пилообразный износ рисунка протектора:
  10. 11. Разрушение резины протектора:
  11. 12. Отслоение протектора:
  12. 13. Местное отслоение протектора ошипованной шины:
  13. 14. Трещина по дну канавки:
  14. 15. Некачественный ремонт:
  15. 16. Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера):
  16. 17. Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера:
  17. Каталог дефектов шин (содержание)
  18. Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:
  19. Раздел №1 — Повреждения протектора:
  20. Раздел №2 — Повреждения боковины:
  21. Раздел №3 — Повреждения каркаса:
  22. Раздел №4 — Повреждения борта:
  23. Раздел №5 — Разрушения брекера:
  24. Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:
  25. Повреждения шин. Часть 2.
  26. ИЗНОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС (ЮЗОМ)
  27. НАДРЫВЫ (РАЗРЫВЫ, ТРЕЩИНЫ) В КРАЙНИХ КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА
  28. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРЕЗЫ
  29. ОТСЛОЕНИЕ ПРОТЕКТОРА
  30. ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ РЕЗИНЫ
  31. СЕТЬ ТРЕЩИН
  32. КОНТАКТ БОКОВИН СДВОЕННЫХ ШИН
  33. ОТСЛОЕНИЕ ОТ КАРКАСА (РАССЛОЕНИЕ) РЕЗИНЫ БОКОВИНЫ
  34. Разрыв каркаса по боковине
  35. 🎥 Видео

2. Сквозной пробой по протектору:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: наезд шины на твёрдый предмет с острой кромкой. Виновник — потребитель.

3. Полный износ рисунка протектора:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: а) выработка ресурса шины; б) эксплуатация шины на повышенном внутреннем давлении; в) особенности эксплуатации — частые торможения и ускорения в частности на горных дорогах; г) неисправность ходовой части транспортного средства. Виновник — потребитель.

Рекомендации: систематически проверять внутреннее давление в шинах, следить за индикаторами износа; поддерживать ТС в технически исправном состоянии.

4. Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: эксплуатация шины с пониженным относительно нормы внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом. Виновник — потребитель.

Рекомендации: необходимо систематически проверять внутреннее давление в шине. Значение внутреннего давления должно соответствовать предписаниям завода-изготовителя шин и техническому паспорту ТС.

5. Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: а) эксплуатация шины с повышенным, относительно нормы внутренним давлением; б) эксплуатация шины без нагрузки. Виновник — потребитель.

Рекомендации: давление в шине должно соответствовать нагрузке.

6. Односторонний износ:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: неправильный развал колёс в положительном или отрицательном направлении; покосилась или изогнулась ось автомобиля. Виновник — потребитель.

Рекомендации: необходимо систематически проверять установку колёс. Следует следить за тем, чтобы развал колёс с обеих сторон автомашины был одинаковым, а также рекомендуется систематически производить замену колёс между собой.

7. Местный износ протектора (пятнистый износ):

Шина имеет отслоение протектора

Причины: разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная (повреждённая) подвеска. Виновник — потребитель.

Рекомендации: подбирать сдвоенные шины одного и того же диаметра; следить за внутренним давлением, рекомендованным для сдвоенных шин; отремонтировать подвеску.

8. Выкрошивание резины рисунка протектора:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, абразивным и изношенным покрытием, а также по щебню и камням. Виновник — потребитель.

9. Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: пробуксовка колёс. Виновник — потребитель.

10. Пилообразный износ рисунка протектора:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: техническая неисправность автомобиля (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозов). Виновник — потребитель.

11. Разрушение резины протектора:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей. Виновник — потребитель.

12. Отслоение протектора:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: производственные — нарушение технологии изготовления или несоблюдение культуры производства; эксплуатационные — наличие прокола или пробоя по беговой части до слоев брекера. Для определения причин возникновения необходимы исследования.

Читайте также: Микробисер для балансировки шин

13. Местное отслоение протектора ошипованной шины:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: производственные – низкая прочность связи между брекером и протектором; эксплуатационные – длительная эксплуатация шины на дорогах без снега и льда, а также в летних условиях, приводящая к углублению шипов в резину протектора; нарушение технологических параметров ошиповки (организацией, производившей ошиповку), вызвавшей проникновение воздуха во внутренние слои покрышки. Для определения причин возникновения необходимы исследования.

14. Трещина по дну канавки:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: производственные — занижена толщина подканавочного слоя протектора — тонкая заготовка протектора, короткая протекторная заготовка; эксплуатационные — эксплуатация с перегрузом. Для определения причин возникновения необходимы исследования.

15. Некачественный ремонт:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: нарушение технологии проведения ремонта шины, низкая культура производства. Нарушение технологии при изготовлении шины.

16. Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера):

Шина имеет отслоение протектора

Причины: Нарушение технологии при изготовлении шины.

17. Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера:

Шина имеет отслоение протектора

Причины: а) отсутствие подканавочного слоя вследствие применения заготовки протектора с заниженной толщиной; б) применение протекторных заготовок с заниженной длиной. Нарушение технологии при изготовлении шины.

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Каталог дефектов шин (содержание)

Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:

Раздел №1 — Повреждения протектора:

  • Сквозной пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса
  • Сквозной пробой по протектору
  • Полный износ рисунка протектора
  • Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
  • Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки
  • Односторонний износ
  • Местный износ протектора (пятнистый износ)
  • Выкрошивание резины рисунка протектора
  • Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору
  • Пилообразный износ рисунка протектора
  • Разрушение резины протектора
  • Отслоение протектора
  • Местное отслоение протектора ошипованной шины
  • Трещина по дну канавки
  • Некачественный ремонт
  • Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера)
  • Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера

Раздел №2 — Повреждения боковины:

  • Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне
  • Механическое повреждение (пробой) боковины
  • Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами на задней оси автотранспортного средства
  • Круговое механическое повреждение боковины
  • Вздутие по боковине в процессе эксплуатации
  • Разрыв резины боковины по месту вздутия
  • Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
  • Отслоение резины боковины
  • Мелкая сетка трещин старения
  • Наплывы резины по боковине
  • Пузыри в резине боковины
  • Вздутие по боковине при монтаже
  • Постороннее включение по боковине

Читайте также: Шины давление в шинах пассат

Раздел №3 — Повреждения каркаса:

  • Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом
  • Излом каркаса
  • Расхождение стыка каркаса с просвечиванием нитей корда
  • Выпадение нитей первого слоя каркаса

Раздел №4 — Повреждения борта:

  • Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода
  • Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт)
  • Разрыв бортового кольца и боковины
  • Повреждение надбортовой зоны шины
  • Расслоение в надбортовой зоне
  • Расслоение в надбортовой зоне по месту наплыва резины боковины
  • Деформация бортового кольца

Раздел №5 — Разрушения брекера:

  • Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
  • Расслоение в плечевой зоне — расслоение по кромке брекера
  • Расслоение между слоями брекера

Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:

  • Механическое повреждение ездовых камер
  • Нарушение правил хранения ездовых камер

Видео:Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать

Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышек

Повреждения шин. Часть 2.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

ИЗНОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС (ЮЗОМ)

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: ярко выраженный местный износ; размер и форма соответствуют пятну контакта. Наличие царапин порезов протектора. Как правило, другие шины на той же оси имеют подобные признаки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Блокировка колес при перетормаживании или дефекты тормозной системы.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Снятие шины с эксплуатации при достаточно сильном износе.

Транспортное средство: Проверить работу тормозной системы.

Видео:Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

НАДРЫВЫ (РАЗРЫВЫ, ТРЕЩИНЫ) В КРАЙНИХ КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Разрывы в крайних канавках протектора.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неоднократные, повторяющиеся наезды на проникающие объекты (бордюры, рельсы и т.п.) Частые развороты и маневрирование «на пятачке». Данным повреждениям больше подвержены нагретые шины.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Эксплуатация возможна при соответствии законодательным нормам.
Снятие с эксплуатации при слишком глубоких повреждениях.
Проверить давления в шине на соответствие рекомендованному.

Транспортное средство: Избегать наездов на препятствия и маневрирования в ограниченном пространстве.

Видео:Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.Скачать

Грибок в руках у профи. Как правильно отремонтировать прокол протектора на легковой шине.

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРЕЗЫ

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: большое количество порезов по всей поверхности беговой дорожки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Движение по агрессивному типу покрытия (стройплощадки, карьеры).
Избыточное давление в шине и влага, усиливающая вредное воздействие.
Агрессивная манера вождения.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Возможна дальнейшая эксплуатация при соответствии законодательным нормам.
Использовать шины, соответствующие условиям эксплуатации.
Поддерживать давление в шине, рекомендованное производителем.

Транспортное средство: Нет.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

ОТСЛОЕНИЕ ПРОТЕКТОРА

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: расслоение брекера, которое может привести к полному разрушению шины.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Длительная эксплуатация с недостаточным давлением в шине или перегрузкой, приводящая к перегреву внутренних элементов шины.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Снять шину с эксплуатации. Регулярно проверять и поддерживать давление в шине, рекомендованное производителем. Избегать перегрузки шин.

Транспортное средство: Нет.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ РЕЗИНЫ

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: изменение состояния резины протектора, плечей или боковин. Резина становится размягченной, липкой, ламели и канавки — сомкнутыми. Изменение формы части шины может сопровождаться сильным специфическим запахом.

Читайте также: Киа спектра ширина шины

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Контакт шины с нефтепродуктами или изготовленными на их основе материалами.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Снять шину с эксплуатации. Проверить условия хранения шин.

Транспортное средство: Проверить и устранить возможные утечки топлива или масла. Избегать парковки в местах с пятнами нефтепродуктов.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

СЕТЬ ТРЕЩИН

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: сеть трещин на поверхности резины на боковине шины.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Старение из-за длительной эксплуатации, воздействия ультрафиолетовых лучей.
Воздействие озона (даже в течение нескольких часов), близкое расположение источников озона (электросварки, электрических моторов, ртутных ламп и т.п.)

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Возможна дальнейшая эксплуатация при соответствии законодательным нормам. Хранить шины в местах, защищенных от воздействия ультрафиолетовых луней и озона.

Транспортное средство: Нет.

Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

КОНТАКТ БОКОВИН СДВОЕННЫХ ШИН

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Повреждение боковины. Нарушение целостности резины боковины из-за контакта между сдвоенными шинами (с/без повреждения каркаса).

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Контакт колес в паре, приводящий к концентрическому износу боковин и преждевременному снятию шины с эксплуатации.
Причиной контакта могут быть: недокачка, перегрузка, недостаточное расстояние между колесами.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Снять с эксплуатации при истирании резины до каркаса или наличии морщин на внутреннем герметизирующем слое.
Проверить и адаптировать давление в шинах.

Транспортное средство: Применять колесные диски с рекомендованными размерами, вылетом (расстояние между осями симметрии шин), следовать рекомендациям по минимальному расстоянию Е для сдвоенных колес.

Видео:Трещины на шине /// причина №1Скачать

Трещины на шине /// причина №1

ОТСЛОЕНИЕ ОТ КАРКАСА (РАССЛОЕНИЕ) РЕЗИНЫ БОКОВИНЫ

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Отделение резинового слоя боковины вследствие проникновения воздуха (инфильтрации) под давлением во внутренние слои шины.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: нарушение целостности внутреннего герметизирующего споя при монтаже/демонтаже (например, монтировочной лопатой). Пробой извне с застреванием предмета.
Эксплуатация шины камерного типа без камеры.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: Снять шину с эксплуатации и не допускать ее ремонта, горячего восстановления или наварки. Проверить методы и технологию нанесения маркировки на шину, монтажа/демонтажа и не допускать повторения.

Транспортное средство: Убедиться, что обод диска находится в удовлетворительном состоянии (отсутствуют грязь, ржавчина и т.п.)

Видео:Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать

Экспертиза  выхода шин из строя 3

Разрыв каркаса по боковине

Шина имеет отслоение протектора

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Ровный концентрический разрыв по боковине.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: эксплуатация с давлением в шине, не соответствующим рекомендованному (пониженным), движение с перегрузкой. Разное давление накачки в сдвоенных шинах. Неверно подобранная пара: разная степень износа, размер, марка, тип.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Шина: соблюдать рекомендованное давление в шине, избегать перегрузки, соблюдать рекомендации подбора сдвоенных колес:

Шина имеет отслоение протектора

© Топ Вилс Сервис 2012-2021
Все права защищены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

    Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

    Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

    Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

    Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

    НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

    Старая шина, но ещё высокий протектор. Что делать?Скачать

    Старая шина, но ещё высокий протектор. Что делать?

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток