Сегодня мы поговорим о шинах в этом моде. Немного о главном. Что такое шины? Шины это такой метод взаимодействия с хранилищами/устройствами из других модов через АЕ.
Шины бывают нескольких типов. Поговорим о каждом отдельно но не слишком долго. 1. Импортирующая импортирует вещи В систему. Т.е. вытаскивает их например из сундука, и закидывает в систему, если в ней есть место. 2. Эспортирующа экспортирует вещи ИЗ систмы. Т.е. ложит из системы в тот же сундук или устройства. 3. Шина взаимодействи позволяет использовать сундуки и прочие хранилища как карты памяти. Т.е. то что есть в сундуке вы можете видеть через тот же терминал. 4. P2P туннель позволяет передавать через МЭ систему энергию, жидкость, сигнал красной пыли. Т.е. вы можете не не тащить трубу водяную через дом, а через тонельчик. 4.1 К P2P туннелю прилагается такая штучка как Настройщик P2P туннелей, который связывает два туннеля. Т.е. их должно быть два. Вход и выход. Смотрим на скрин. Тут всё по логике. Третий столбец — взаимодействие В руках — Настройщик туннелей. И тут вы наверное задались вопросом: Почему в столбцах их несколько? И я с радостью отвечу на этот вопрос.
Дело в том что шины есть разные. Импорт и экспорт шины делятся на 3 типа: 1. Основная шина может перемещать только один тип предметов и имеет только один слот для настройки. Т.е. сказали грузить булыжник и она грузит булыжник. Но если оставить слот пустым то она будет перемещать 1 предмет на 1/6 секунды, при нормальной работе сервера и клиента. 2. Точная шина может перемещать уже по стаку (64) предмета и имеет 6 слотов для настройки. Т.е. вы можете сказать ей грузить булыжник, палки, доски, мечи, землю и гравий (это пример). И она будет грузить их. P.s. включать режим стака надо самому. 3. Интерактивная шина может всё то что может точная и к этому имеет пару дополнительных возможностей
a) Игнорирует цвет досок. Настроили её на доски дубовые, но она будет грузить и березовые и еловые и любые другие.
в) Игнорирует повреждения. Настроили чтоб грузил алмазные мечи и он будет их грузить независимо от того как сильно они сломаны.
c) Поддерживает словарь руд. На многих серверах могут быть моды на дополнительные руды. Например IC2 и Forestry. В них обоих есть оловянная и медная руда. Но айди у них разный, название немного тоже, текстура другая. Так вот эта шина поддерживает словарь руд, и если положить в настройку руду из IC2 то руда из Forestry будет грузиться тоже. И это касается не только этих двух руд и модов. Тема не готова, чисто заготовка. Время от времени сохраняю на всякий пожарный Сообщение отредактировал Bricklayer: 25 October 2014 — 17:43
Читайте также: Шины утилизация класс опасности
Источник
Видео:МЭ(МЕ) Шина импорта и экспорта в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать
Applied Energistics 2/Карты улучшений
Карты улучшений — улучшения сетевых функций.
Видео:(Гайд #05) Applied energistics 2 - ШИНА ХРАНЕНИЯ, САМАЯ ПРОСТАЯ СИСТЕМА И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!Скачать
Базовые карты [ ]
Карта красного камня (англ. Redstone Card) добавляет возможность управления сигналом красного камня. Карта ёмкости (англ. Capacity Card) добавляет дополнительные слоты. Карта создания (англ. Crafting Card) добавляет предмет в автоматический крафт при его недостатке. Может быть использована в МЭ интерфейсе, МЭ шине экспорта или МЭ излучателе уровня. Предметы будут самостоятельно изыматься из МЭ сети. Например, будучи помещенной в МЭ интерфейс, при недостатке какого-либо предмета в заказанном крафте и наличии в этой МЭ сети шаблона недостающего предмета, автоматически скрафтит недостающий предмет и завершит операцию крафта заказанного предмета.
Видео:МЭ КАБЕЛЬ, ШИНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА MINECRAFT APPLIED ENERGESTICS 2Скачать
Улучшенные карты [ ]
Карта ускорения (англ. Acceleration Card) увеличивает скорость процессов и потребляемую энергию на 1 АЕ/такт.
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Улучшенная карта + Изменчивый кристалл или Чистый изменчивый кристалл |
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Улучшенная карта + Любая шерсть |
Видео:МЭ жидкостная шина импорта и экспорта, а также жидкостная шина хранения в Extra Cells 2Скачать
Шина импорта applied energistics 2 улучшения
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
HiTech+ | Applied Energistics основы
Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics. Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R. МЭ система позволяет хранить огромное количество предметов по сравнению с обычными сундуками, занимая при этом совсем немного места.
Вот так выглядит один из самых простых вариантов нашей сети, состоящей из контроллера (900:2), терминала доступа (900:6) и привода (900:3). МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели). Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру. МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети. МЭ привод. Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать. Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу. Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2. Отлично, основа есть, но, чтобы хранить предметы, увы, этого недостаточно. Необходимо также сделать по крайней мере одну карту памяти (4361), на которой и будут находиться наши ресурсы.
Ради примера возьмём самую вместительную – на 64КБ и положим в привод. После этого на неё можно складывать вещи. Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось. Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём. С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов. Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию. Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8). Обычный кабель можно покрасить в различные цвета. Кабели разных цветов не соединяются друг с другом.
Замаскированный кабель помимо того, что выглядит, на мой взгляд, по-приятнее, раньше использовался из-за отсутствия анимации «сверкания», как у обычного кабеля. В одном из прошедших обновлений анимация мэ-кабелей была убрана.
Тёмный камень активируется при подведении сигнала красного камня. Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1). Они используются для импорта или экспорта предметов из различных блоков, будь то обычные сундуки или даже блоки, которые добавляют другие модификации. Как следует из названия, импортирующая шина забирает предметы, а экспортирующая — поставляет. Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные. 1. Основные шины.
Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами). Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины: В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала. Пример:
Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок. Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом: В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски: После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке. 2. Интерактивные и точные шины
Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет. И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу. Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных. Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети. Пример:
Подключим к МЭ сети сундук через шину взаимодействия. Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке. Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе. Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1). Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов. Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже. 1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда. 2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами. В примере крыша специально закрыта не полностью. 3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу». Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так: Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс: Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки. Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон. Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе. Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются! Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11). В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер. Автоматический крафт это, конечно, хорошо, но можно сделать ещё лучше – автоматически создавать нужные нам предметы в дробителях, печках и тп.
Для этого нам потребуется МЭ интерфейс (900:8) и, собственно, сам механизм, который мы хотим автоматизировать. Возьмём, для примера, дробитель из ic2. Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок. Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5! Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях. Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта. Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок. Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:
- Добавить в дробитель улучшение «выталкиватель»
- Подключить к дробителю импортирующую шину
Какой способ выбрать – решать вам.
Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.
Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.
Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.
При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.
МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.
МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.
Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.
Ну, как-то так. Если есть замечания, просьбы или предложения — пишите мне в ПС на сайте.
📹 Видео
applied energistics: Шины и их применение (серия 2)Скачать
Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ системаСкачать
Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | ГайдСкачать
Гайд на АВТОКРАФТЫ и БЕСКОНЕЧНЫЕ КАНАЛЫ // Applied energistics 2 // Аплайт энерджистикс 2Скачать
МЭ(МЕ) Шины переключения и излучатель уровня в Applied Energistics 2 - майнкрафт 1.7.10Скачать
МЭ(МЕ) Шина хранения и энергетическое кварцевое стекло в Applied Energistics 2Скачать
Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сетиСкачать
(Гайд #08) Applied energistics 2 - ОБЗОР ВСЕХ ШИН, МОНИТОРОВ И ТЕРМИНАЛОВСкачать
Карта красного камня, ускорения, ёмкости, нечёткости, инвертирования в Applied Energistics 2Скачать
GravityCraft.net: Гайд Applied Energistics 2 1.7.10 #5: Thaumic EnergisticsСкачать
МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2Скачать
[Обзор 1.7.10] Applied Energistics 2 - часть 3. Шины, картыСкачать
Плоскости формирования, уничтожения. ГайдСкачать
(Гайд #07) Applied energistics 2 - ОБЗОР ШИН И ПЕРВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯСкачать
Technomagic #7 Гайд Apllied Energistics. Автокрафт процессоров. Быстрое развитие.Скачать