«Его Величество Боггер. Этим все сказано. Глубочайшее ИМХО — если тебе нужна наиболее универсальная резина для покорения бездорожья, при этом асфальт стоит на втором месте — лучше Боггера еще ничего не придумано. Да, в колее Симекс поедет несколько лучше его. А по глубокому снегу на Айроке, или ССР-е придется несколько реже лебедиться. Но не будешь же несколько раз на дню переобуваться! Самое разумное приобретение для человека, который готов иметь только два комплекта резины — одну для дороги и одну для бездорожья. Порой совершенно непонятно, за что он там, внизу, цепляется. Но везет, и везет так, как мало какая резин сможет. Гудит по асфальту как истребитель на взлете, но слухи о его колосальной истираемости сильно преувеличены — просто дуь по асфальту надо от 2.5 очков и выше, как, впрочем, и в почти любую диагоналку. кроме, кстати, айрока — там максимум, установленный заводом, 2 очка, и больше и не надо — она и так стоит как влитая, и очень жестка, даже на тяжелой машине» источник читать целиком »
«Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ. 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню.» источник читать целиком »
Super Swamper LTB
«Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ. 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню. Спускать не спускал, Витара ее все одно не продавит, а бортировать их еще то удовольствие, на шиномантаже с бубнами и шаманскими танцами переобувались часа 3!» источник читать целиком »
Читайте также: Размерность шин ленд ровер дискавери 3
Фотографии шин Interco
Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, RC 82, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’
Видео:Interco Super Swamper TSL -что за резина-то?Скачать
INTERCO
INTERCO Tire Corporation — это маленькая компания из Луизианы, мировой лидер среди производителей шин для внедорожников и пикапов. В 1968 году была разработана и запущена в серийное производство первая серия шин марки 78, которая в свое время произвела настоящий фурор на мировом рынке шин для внедорожников.
На сегодняшний день Interco Super Swamper — лучшие автомобильные шины для бездорожья.
Отличительной особенностью шин Super Swamper является каждый третьий зуб протектора, который направлен в сторону, что позволяет автомобилю свободно выходить из колеи и преодолевать препятствия с вертикальным уклоном.
Самые популярные модели шин-это Super Swamper TSL, Super Swamper TSL Bogger, Super Swamper TSL SSR и Super Swamper TrXus MT. Организаторы этапов чемпионата и Кубка России по трофи-рейдам (например, «Ладога Трофи») в качестве труднопреодолимых препятствий предлагают участникам глубокие колеи, болота, глинистые и каменистые склоны, сложные участки рельефа и т.п. Для всех этих напастей одними из самых лучших шин являются диагональные шины Super Swamper TSL и Super Swamper TSL Bogger. Шины Super Swamper TSL от компании INTERCO имеют отличную проходимость и сравнительно низкую цену.
Великолепные внедорожные качества сочетаются с мягкостью, хорошей управляемость и сравнительной тишиной при движении по асфальту. Это лучший выбор для серьезных экспедиций, внедорожных путешествий, экстремального активного отдыха, охоты и рыбалки в местах, «где еще не ступала нога человека». Все вышеперечисленные семейства Super Swamper, кроме TrXus MT, требуют осторожного обращения с педалью газа на мягком грунте и болоте – слишком высоки землеройные способности данных шин. Также желательно, чтобы у машины, которая будет крутить эти колеса, была достаточная тяга на нижний оборотах.
Видео:Interco TSL Bias в талом снегу с настом. Техника езды и давление в шинахСкачать
Interco Super Swamper TSL Radial или SSR — есть у кого опыт использования?
Пришла тут в голову идея переобуться во что-то вышеуказанное, да вот терзают «смутные сомнения» возможно ли них как, например, на гудричах КМ2 ездить постоянно?
http://www.intercotire.com/tires.php?id=14&g=1
http://www.intercotire.com/tires.php?id=9&g=1
Про поведение этих катков вне дорог все понятно, а вот на трассе и в городе как?
Не намного ли они сильней шумят, чем те же Гудричи?
Реально ли них издить до 140 км/ч по трассе? (никаких скоростных характеристик на них нигде не нашел)
Какая стойкость к истиранию?
Если есть кто реально пользовал подобную резину (уточню — не диагоналку. ) отпишитесь, тому как в инете реальных нормальных отзывов от юзеров не нашел.
Прошу финансовую целесообразность вопроса оставить в стороне — понятно, что гудрич будет бюджетнее, но вот просто ЗАХОТЕЛОСЬ мне эту резину.
PS: размер планируется где-то 32,2. 33,4
на ТСЛе видишь центральный рисунок? вот примерно твоя траектория на асфальте будет.
А что не Боггер? И с асфальта не съезжать. Совсем.
Ну ща начнут флудить :dp:
А по делу кто может?
Если вчитаться, то тебе по делу намекнули )))
поведение швах, истираются быстро, шум сильный 140- только если с горы сорвался.
+1000000000 Бери богера, самая универсальная шина:bp:
Читайте также: Клемма с зажимом для шин
По делу- реально хорошая резина, но на асфальте трется на глазах (((( как радиалка, так и диагоналка.
Сам хочу, но увы. Менять каждые выхи для покатух- упаришся.
Я прекрасно понимаю, что не шоссейку покупаю, хотелось просто услышать тех, кто реально на такой ездил.
Данные резины достаточно сильно отличаются от обычной TSL диагоналки.
Вот, что про SSR в инете пишут:
Это самая универсальная модель из всего семейства Super Swamper TSL. На асфальте, даже мокром ведет себя как нормальная шоссейная резина — очень мягкая , не шумит, хорошо управляется и держит дорогу. Кроме того обладает великолепными демпфирующими свойствами. При гололеде скользит, как и любая грязевая резина. Отменные внедорожные качества в «грязи», в колее (хорошо выходит из нее), на камнях, в болоте, н а снегу и глине. Лучший выбор для серьезных экспедиций, внедорожных путешествий и активного отдыха. Однако для совсем серьезного спорта более подходят SS TSL и Bogger. Глубина протектора в центре шины — примерно 17 мм
Пишут-то правильно, но про износ никто и ничего.
Реально её юзал kess1990
Видео:Шины Interco TSL SX2 vs Maxxis Trepador vs Cooper stt pro vs Interco Irok , 4x4 , snow, tires, мтСкачать
Интерко Боггер — первое место в тестах по бездорожью
Самая экстремальная резина для грязи и болот, заслуженно завоевавшая первое место среди огромного разнообразия грязевой резины. Что и говорить, Интерко Боггер — лучшие шины для болота. Однако абсолютно не подходят для езды по трассе, так что придется переобуваться, если хотите погонять на трофи-рейдах. Смотрите фото, читайте обзор и узнавайте больше про Боггеры.
Вот странный народ эти америкосы! Не могут жить как обычные люди! Из всего делают себе идолов! То из Элвиса, то из гамбургера. Уже дошло до того, что скоро из покрышки сделают тоже. Вот собираются «канонизировать» Interco Super Swamper Bogger. Хотя может она того стоит? Сейчас разберемся. А пока вот вам фото этой экстремальной резины для полнейшего бездорожья — агрессивно, хищно, незабываемо.
Послевоенные годы благодаря ненасыщенности рынка послужили толчком к основанию многих американских компаний. К ним относится и Interco Tire Corporation.
• Основана в 1947 году в Луизиане.
• Сначала основной деятельностью компании была розничная продажа автомобильных покрышек.
• Впервые заявила о себе как об автошинном производителе лишь в 1968 году, выпустив на рынок первую модель своих шин для пикапов и легких грузовичков. Таким образом основав 78 серию покрышек.
• Является единственной частной компанией в шинной индустрии, чьи акции сосредоточены полностью в одних руках.
• Занимает лидирующие позиции в разработке и выпуске шин для пикапов и внедорожников не только по США, но и в мире.
• Кроме этого Interco выпускает целые серии шин для мото экстремалов и джиперов, а также для различной сельхозтехники.
• Отпечаток рисунка протектора резины Super Swamper можно встретить не только на внедорожных трассах всего мира, но и на футболках и майках фанатов и профессиональных многих известных спортсменов, покорителей бездорожья. Этот рисунок стал негласным символом среди авто экстремалов всей планеты.
Вот рисунки протекторов, которые, думаю каждый джиппер знает на 5. Верхний — Боггер, средний — Симекс/Сильверстоун, нижний — ХЗ, похоже на Сильверстоун 117 спорт ))
Ах да, конечно же я вам предложу почитать обзоры экстремальной резины, модели которых также на слуху:
Симекс Extreme Trekker — родоначальник так сказать, проверенная временем и грязью шина, снискавшая огромную популярность любителей езды по бездорожью.
Читайте также: Покрытие из шин своими руками
Сильверстоун Xtreme 117 — улучшенный Симекс, взято все лучшее, убрано все худшее.
Как по мне, так рисунок протектора этих шин находится не за гранью разума. Ибо на Боггерах ездят самые «джипанутые» любители грязи, глины, болота — это как бы уже «перебор» )) Лично я бы взял себе Сильвера — отличная резина, что и говорить.
• Около 80% всей спортивной внедорожной техники обуто в эту марку шин.
Интересно, может америкосы в Луизиане и храм поставили этой покрышке? Есть ли у такого «культа» основание, давайте разбираться дальше.
При первом невзначай брошенном взгляде профессионалом на Интерко Боггер ему сразу становится понятно, что эта покрышка точно не для города, и даже не для дачи. Создавалась производителем как профессиональная спортивная резина для внедорожных трасс.
Стоит отдать должное внешнему дизайну этой шины. Он довольно агрессивный.
Протектор не имеет центральных ребер. При этом боковые зоны полностью состоят из крупных отдельно расположенных частей. Каждый из блоков бокового протектора состоит из двух побольше, частично доходящих почти до профиля шины и трех частей поменьше различной длины. Причем каждый из этих «кусков» ближе к середине покрышки имеет направленный изгиб.
Благодаря такому расположению протектор позволяет легко преодолевать болотистые участки и выбираться почти из любой колеи. К тому же такое расположение элементов протектора обеспечивает высокий уровень самоочищаемости покрышки.
Боковины усилены несколькими слоями корда. Материал шины эластичный. Благодаря чему даже при высоком градусе наклона поверхности площадь контактирования покрышки с дорогой остается максимальной.
В каких размерах выпускается
• По наружному диаметр — от 31 дюйма и до 41. 5.
• По ширине в профиле — от 10. 5 до 14. 5 дюймов.
• По дискам- с 15 до 22 дюймов.
А 22 дюйма это не на БТР случайно?
По цене — недешевое удовольствие, в среднем от 20000 рублей за одну покрышку. Нехило, что и говорить ))
Во время заездов Interco Bogger лидировала почти на всех внедорожных плоскостях. Немного уступила конкурентам при движении по крупным влажным камням вдоль реки. Приходилось иногда подруливать.
При этом совсем не для движения по асфальту. Очень шумит и после десятка километров такого пути ее почти нельзя отбалансировать.
Видео Уаз Буханка на свамперах в болоте
Даже для наших экстремалов эта покрышка является культовой. И почти все отзывы положительные.
Отмечается, что эта модель резины является узкоспециализированной и совсем не подходит для движения по трассе. При скорости около сотни машину начинает трясти «как при землетрясении». После такой езды шины просто «плющатся» и не поддаются балансировке. Поэтому воздух нужно стравливать до 1. 3 в колесах.
Хороша на всем бездорожье, но особенно любит влагу. По болоту «прет как танк» и вылазит из любой ямы. Единственное, что не хватает плечевых грунтозацепов. И поэтому может немного сползать. Приходится немного в сторону «дергать» руль.
По льду «как корова». Страшно даже при 50 км/ч. Зато любит глину. Месит ее так, что в сторону летят полукилограммовые глиняные клочья.
Тяжелая покрышка и настолько «агрессивна», что на больших оборотах может порвать даже усиленную подвеску.
Как сказал один фанат этой резины, что на годовщину свадьбы жене купит алмазное колечко, а себе «алмазные» покрышки. Это он имел в виду Interco Bogger.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Badass Super Swamper Tires #shorts #offroad #video #viral #youtube #trending #truck #ford #toyotaСкачать
Резина Tsl SUPER SWAMPER BOGGER Размер 33*14.00-15LT Тайрлоки на всех в сбореСкачать
УАЗ на Super Swamper TSL 39"Скачать
Goodrich T/A VS Bogger Super Swamper Шины для наших внедорожников обзор и сравнениеСкачать
👌🏼 Proline Super Swamper Tires for Axial Capra #ShortsСкачать
Крутая резина для крутых радиоуправляемых внедорожников Super Swamper Rock Tyre 120X45X1.9Скачать
Зимний Оффроад 2020. Тестируем шины Bogger в снегу. Дружественный выезд 4x4.Скачать
Super Swamper TSL,tire grooving.. can it be done when they are frozen..?Скачать
Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИСкачать
Grooving Tires #superswamper #TSL #interco #tiregrooving #jeep #rockcrawler #buggy #trailheroСкачать
RC Scale 4wd ProLine Interco TSL SX Super Swamper XL New Tyre TestСкачать
INTERCO TIRES 60 SECONDS of LTB ACTIONСкачать
Исптываем резину Super Swamper TSLСкачать
Исптываем резину Super Swamper TSL в 2013гСкачать
Customizing Super Swamper Interco Tires! They Need Better Advertisement on the Roadways!Скачать
Тестируем шины по рыхлому снегу+крутой подъём...OFF-ROAD!Скачать
Bogger 38,5 x 11 x R16 на диске с бэдлокомСкачать